Инвестировал в магию, глава 296

Глава 296: Неожиданный союз

ИМ296 Неожиданный союз.docx

ИМ296-Неожиданный-союз.fb2

— Исцеляющая длань! — Рафаил опустил ладонь на лоб инквизитора.

Бледное лицо пациента тотчас же вернуло здоровый цвет, яд вышел из организма, и отрубленная противником нога начала стремительно отрастать обратно. Маг, что находился на пороге смерти, полностью восстановился за сущие секунды.

— С-спасибо, ваше святейшество, спасибо!

Игнорируя слезливые благодарности инквизитора, архангел-целитель вновь оглядел поле боя в поисках тяжело раненных. Парфенонские рыцари практически уничтожены, так что Рафаил мог приступить к более серьезному лечению, что требовало от него физического контакта.

— Це… це… целителя… — донеслась до его слуха слабая мольба. Голос шел со стороны последнего очага битвы, где орудовал отряд Геры.

Рафаил нахмурил брови. Он мог разглядеть полумертвого инквизитора, что звал на помощь, но каким образом получалось услышать его слова сквозь грохот битвы? Вслушавшись повнимательнее, он различил едва заметный след от магии звука.

— Ловушка? Но какими силами?

После недолгих раздумий архангел решил не искушать судьбу и ограничиться лечением издалека — сперва стабилизировать пациента, а приводить в порядок уже по завершению битвы. Стайка белых голубей вылетела из рукавов Рафаила и направилась к раненному.

— Трусливый сученышь… — тихо выругалась Гера, украдкой наблюдая за действиями архангела.

— [Рафаил не купился. Возвращаемся к изначальному плану.] — прокомментировал голос Идиши у неё в голове.

В паре километров от них раздался душераздирающий крик, и лишившийся последних сил Посейдон сгорел в белом пламени Уриила.

— ГРРРРААА! (МЫ РОЖДАЕМСЯ ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ!)

Не успел прах Посейдона осыпаться на землю, как из смертоносного пламени вылетел дракон благословения и одним взмахом крыльев перебрался в тело Геры. Женщина-рыцарь тут же обрушила мощь правителя на ближайшую святую тень.

Тем временем из храма веры вылетело ещё три сотни рыцарей высокого и высшего уровней, забаффаных по самую макушку. Среди них ещё два титулованных рыцаря с благословением Феи.

* * *

— Ваше святейшество, враг задействовал подкрепление, — недоверчиво произнесла Изольда.

У Рэмиэля дернулось крыло. Священный город потерял четверть инквизиторов, мага заклятья и несколько теней с заместителями, а убитые ими рыцари оказались лишь вражеским авангардом!

Почему греки не выставили всех сразу? Взглянув на Геру, что убила парочку святых теней и теперь в жалком состоянии получала по лицу от Уриила, архангел нашел ответ и недобро рассмеялся.

— Парфенон пробудил тысячи магов благословения, но они ещё не успели вырасти. Они просто не способны усилить больше рыцарей за раз!

Полный комплекс благословений позволяет рыцарю на пике высокого уровня бороться на равных со слабым инквизитором высшего. Синергетический эффект от физической мощи, силы и скорости заклинаний, живучести… сотня благословленных рыцарей может оказаться сильнее, чем тысяча обычных.

— То есть они так и будут посылать их волна за волной? — уточнила глава святых теней.

— Нет. Мы этого не допустим. — твердо сказал Рэмиэль.

Триста рыцарей уже нанесли такой урон, а ведь у Парфенона их в разы больше — и ещё столько же жрецов, каждый как минимум высокого уровня. При этом странное заклинание Памиши продолжает действовать, и в любой момент могут прибыть союзники Парфенона.

Архангел ошибся, когда не взял в расчет противников ниже высшего уровня. Но теперь осознал свою ошибку и был готов её исправить.

— Враги хотят затянуть бой и истощить нас, значит мы будем действовать им наперекор. Новый приказ: всем силам — на прорыв!

* * *

— Вперед, вперед, вперед!

Китайские военные во главе с Синь Бинем штурмовали лестницу Млечного пути. По правую руку от него двигалась группа Ши Да, по левую — едва различимыми тенями скользили бойцы магического суда.

Четыре стража Млечного пути — бронзовый монстр, каменная горгулья, древний вампир и молодой прирученный титан — даже пикнуть не успели, как их снесло атаками магов заклятья. Горная дорога ведёт прямиков в храм Феи, минуя все запреты и барьеры. Там же засела Матушка, что контролирует дракона из благословения — и явно не сможет использовать два заклинания подобной силы одновременно.

— Шу Бао, тебе знакомы защитные системы в храме Фе… — начал было Синь Бинь, но осекся, не найдя глазами собеседника. — Э? Куда он делался?

— Слинял ещё до начала штурма, — равнодушно сообщил глава разведки Люй Ан. — Какое-то свое задание от Священного города. Или просто руки пачкать не хочет.

— Могу его понять, — вздохнул военный.

Если отложить в сторону взаимную нелюбовь Китая и Парфенона, то греки не заслуживают подобной жестокости. Просто поверили не тому человеку и теперь умирают, по их собственному мнению, за благородное дело.

— Сосредоточьтесь на деле, мы почти в храме, — напомнил Ши Да.

Отряд из пятидесяти трех магов преодолел дымящуюся тушу дохлого титана и вышел к самой вершине горы, где располагался храм Феи. Ши Да сделал пинок по воздуху — перед храмом образовалась огромная нога из камня и повторила его движение, грубо выбивая ворота.

Китайские маги забежали внутрь, готовые встретить ураган вражеских атак и ответить собственным. Однако внутри их ждала тишина. В просторном холле сидела лишь Матушка, слегка бледная от единоличного использования заклятья, и с интересом разглядывала гостей.

— Я ожидала вас чуть раньше. Были проблемы в пути? — вежливо поинтересовалась она.

Синь Бяня охватило плохое предчувствие. Памиша, конечно, гениальная актриса, что способна отыгрывать роли добросердечной Матушки и главы террористической организации одновременно — но слишком уж натуральным выглядел огонек предвкушения в её глазах.

— Атакуем! — выкрикнул он.

Его подчиненные тут же разразились шквалом заклинаний. Миг спустя к ним присоединились клановые маги, а судебники дружно налегли на магию тени, распространяя странную материю по всему холлу.

Помещение потонуло во вспышках магии. Грохот камня, треск молний, жара и холод — древний храм опасно затрясся от десятков заклинаний высшего уровня. После трех полных залпов Синь Бинь применил магию ветра, развеивая завесу из дыма и пыли.

— Как грубо, — покачала головой Матушка. — Воспитанные люди так себя не ведут.

На шее у женщины светилось древнее с виду колье, а саму её окружал тонкий водяной барьер. Свыше сотни мощных заклинаний не причинили ей никакого видимого вреда.

— Продолжаем! — приказал Синь Бинь.

Артефакт противника явно на уровне заклятья, но у любой защитной магии есть предел. Заклятье судебников почти готово, у него могут быть хорошие шансы снести барьер — странно, что Памиша не пытается контратаковать или позвать на помощь, но им это только на руку.

После ещё нескольких залпов плотная тьма заполонила весь холл. В кромешной темноте раздался насмешливый голос Матушки:

— За осквернение храма Феи положена смертная казнь, но я могу закрыть на это глаза, если вы правильно ответите на вопрос. Итак… который час?

Послышалось едва различимое шуршание, после чего за спиной Синь Биня раздался спокойный, но решительный мужской голос:

— Время Революции.

Военные и клановые маги в один миг покрылись холодным потом. В панике они попытались активировать артефакты или магию, но их тела и духовный мир уже были поражены вязкой черной субстанцией, напоминающий расплавленную резину.

Говорившим был глава внешней разведки.

— Люй Ан, предатель! Ты что творишь?! — прохрипел Синь Бинь, трудом сопротивляясь заклятью тени.

— Не прикидывайся дурачком, Синь Бинь, — с усмешкой ответил Люй Ан. — Всем было очевидно, что этот день настанет. Но наши новые союзники сильно его приблизили.

— Магический суд объединился с Черной Церковью? — выпучил глаза военный. Сама мысль об этом звучала абсурдно!

— С Парфеноном. — поправил его Люй Ан. — И не только с ним. В общем, хочешь ты того или нет, но в самые ближайшие часы в Китае сменится власть. Мы уважаем военных, поэтому я дам тебе выбор: умереть прямо сейчас со своими парнями либо присоединиться к Революции.

Синь Бинь с ненавистью взглянул на судебника. Устраивать госпереворот, пока страна находится в состоянии войны с океаническими тварями? Да ещё и в союзе с первосвященником Церкви!

— Священный город этого так просто не оставит, — процедил он.

— Синь Бинь, ну не будь таким, — покачал головой Люй Ан. — Я даже не заставляю тебя участвовать в смене власти. Просто посидишь под арестом пару дней, потом присяга новому правительству и можешь дальше воевать с рыбами. Если сам жить не хочешь, то хоть ребят своих пожалей.

Черная субстанция потекла в сторону пленных магов, больше не ограничивая обзор. Стало ясно странное молчание Ши Да — вместе с другими клановыми магами он превратился в иссохших, безжизненных мумий.

— К слову, Священный город не будет против… — добавила Памиша.

В главный холл неторопливо вошли полтора десятка пожилых мужчин и женщин. Сердце Синь Биня пропустило удар — он безошибочно узнал в них магов заклятья из кланов-основателей и прочих союзников Парфенона.

— …ведь к тому моменту от Священного города останутся одни руины.