Вскоре всё было кончено, напавшие на нас хулиганы либо валялись без сознания, либо жалобно скулили, не в силах набраться смелости, чтобы подняться и убежать. Тех, кто предпринимал подобные попытки, Саэко быстро настигала и проводила повторное знакомство со своим бокеном.
Осмотрев поле боя, мечница с наслаждением расправила плечи, запрокидывая голову. Создавалось ощущение, что девушка с жадностью вдыхала наполненный запахом крови воздух и получала от этого невероятно сильное удовольствие.
— Будто смотрю на более злую версию Сигурэ, — прошептал Кеничи.
Обтерев окровавленный бокен об одежду одного из павших в забытьё парней, Саэко вернулась к нам. Её глаза при взгляде на меня сверкали дьявольскими огоньками, а грудь поднималась и опускалась в такт тяжёлому дыханию.
Жаль, что мне не перепала возможность почесать кулаки. Имеющейся шпаны итак едва хватило для удовлетворения потребности девушки в насилии.
Впрочем, они всё равно являлись полнейшими слабаками, не способными вынудить меня выложиться на полную.
***
Десятью минутами ранее. Крыша близлежащего здания.
— Ну как? — спросил Коэцудзи у только что вернувшегося Ма Кенсея.
— Раскидал листовки. Они пышут энтузиазмом и уже очень скоро будут здесь, — сверкнул глазами китаец.
— Прекрасно, — хмыкнул Акисаме с предвкушающей улыбкой на лице.
— Знаешь, я не уверен, что имеет смысл продолжать. Сам ведь видел, как всё повернулось. Как бы не сделать всё лишь хуже, — высказал свои сомнения мастер кэмпо.
— Поздно поворачивать назад, — покачал головой мужчина, — Да, очевидно, план частично провалился, но тем более важно хоть частично сгладить эффект, если мы вообще хотим вернуть Кеничи-куну его боевой дух. Отличная драка всегда заставляет сердце биться чаще. В такие моменты человек осознает, чего стоит и сколького уже добился.
— Эх, может ты и прав. Кстати, выяснил что-нибудь о девчонке, с которой пришёл наш Кейки-кун, — тактично сменил тему Ма Кенсей.
— Девушка, отнюдь, не простая, да ты и сам должен был это заметить. Посмотри на походку и моторику, — молвил Акисаме, бросив очередной взгляд в сторону Саэко.
— К тому же постоянно мониторит окружающую обстановку. Ей явно не чужды боевые искусства, — уверенно заявил китаец.
— Мечница, примерно на уровне ученика среднего класса. И кого-то она мне напоминает.
— Хм, вот так. О, смотри, сейчас начнётся, — произнёс Ма Кенсей энергичным тоном, указывая в сторону банды подоспевших хулиганов.
Следующие пять минут оба Великих мастера простояли в тишине, угрюмо наблюдая за тем, как их и без того хлипкий план, окончательно полетел в тартарары.
— Какая безудержная жестокость. Явный предиктор того, что девчонка близка к падению во тьму, — угрюмо подытожил мастер Ма, сразу после того, как битва завершилась.
— Я вспомнил, кого она мне напоминает — Масаши Бусудзиму.
— Что?! Акисаме, ты уверен?
— Тот же цвет волос и приёмы. К тому же, насколько я помню, у Масаши есть дочь примерно такого же возраста.
— Но как же он мог допустить такое? — изумлённо протянул Ма Кенсей.
— Брось, тебе ли не знать, что даже самое хорошее воспитание не является гарантом, — ответил Коэцудзи.
— Да, ты прав, — согласился Кенсей, вспомнив своего старшего брата и всех тех знакомых, кто отринул принципы Кацудзинкена.
— Так или иначе, рано делать однозначные выводы. Девушка ходит по краю, но это не значит, что она обязательно вступит на путь Сацудзинкена. Похоже наш ученик положительно влияет на девчонку, быть может, рядом с ним она сумеет сдерживать собственные порывы, — озвучил свои мысли мастер дзюдзюцу.
— Надеюсь, так и будет, — тяжело вздохнул Кенсей, — Да уж, план с самого начала был обречён на провал. Мало того, что Кен-тян столкнулся с жестокой реальностью, где его любимая отвечает взаимностью другому парню, так ещё и идея с нападением не выдержала встречи с реальностью. Кеничи так и не поучаствовал в сражении. Кажется, своим вмешательством мы сделали лишь хуже.
— Значит нам и исправлять. Есть идеи?
— Давненько я не виделся с дочерью. Почему бы и не совместить приятное с полезным. Аккуратно солью слушок о своём местонахождении, и она не заставит себя ждать.
— Не боишься, что и жена заявится? — вопросительно выгнул бровь Акисаме.
— Не, — помахал ладонью его собеседник, — Она знает, насколько я свободолюбив и как меня гнетёт управление организацией. Да и не уж то ты думаешь, что за всё это время она не смогла бы вычислить, где я ныка…живу?
— Ты так уверен в успехе мероприятия?
— Да ни разу, но вреда это тоже не принесёт. Я лишь создам для них шанс, а уж потянутся они друг к другу или нет, зависит только от них.
— Отец из тебя, конечно… — не мог промолчать Акисаме.
— Не спорю.
***
Обратная дорога проходила в звенящей тишине. Миу с Кеничи не знали, что сказать по поводу увиденного. Не нужно читать мысли, чтобы понять, что их пугало то, с какой жестокостью и наслаждением Саэко подошла к избиению противников. И теперь, хоть они и не спешили в чём-то упрекать мечницу, но старались держаться от неё на приличной дистанции.
Однако, я смог уличить возможность переговорить с Сирахамой по поводу своей книги. А тот, словно желая выкинуть из головы недавние воспоминания, с удовольствием поддержал тему. Выслушав мою проблему, он удивился, узнав, что помимо обучения у мастеров у нас есть ещё одно общее увлечение. Парень поделился, что и сам написал уже пару не слишком больших романов и десяток рассказов, но никуда их не выкладывал, так как преследовал цель просто набить руку, дабы когда-нибудь в будущем у него хватило мастерства написать тот самый шедевр. В итоге Кеничи согласился внимательно прочесть моё произведение и рассказать о своих впечатлениях, а также предложить варианты, как его улучшить.
За приятным разговором время пролетело в один миг, и вот нам с Саэко уже нужно было выходить. Кеничи с Миу же ехать чуть дальше. Так-то мне тоже нужно было выходить только через пару остановок, но я решил проявить галантность и проводить Саэко до дома.
— Ого! — воскликнул я, будучи под впечатлением от здания.
— Мой отец держит додзё, — улыбнулась собеседница, — Может оно и не самое популярное в городе, но точно входит в тройку лучших.
— Знаешь, я ведь тоже посещаю додзё, но в отличие от Рёдзанпако, ваше, хоть и не такое большое, но выглядит куда как презентабельное.
— Что? Ты…неужели учишься у этих монстров? — остолбенела она.
— Слышала о них?
— Из рассказов отца. Никогда не слышала, чтобы он ещё о ком-то отзывался с таким уважением. А Старейшина, он действительно настолько силён? — заинтересованно спросила Саэко, поддавшись вперёд.
— Ну, он определённо сильнее любого из известных мне мастеров.
— Кстати, не хотел бы ты прийти ко мне в гости часика через три? Отец уехал в другой город на семинар, так что никто не помешает нам…
— Посмотреть фильм, полистать твои детские фотоальбомы, — пришёл я ей на помощь в составлении предлога.
— Именно. После того как я избила тех парней на твоих глазах, во мне загорелось желание…угостить тебя чаем, — проворковала она, положив руки на мой торс.
— Кха, только давай без чая, пожалуйста. С этим напитком меня связывают не самые приятные воспоминания.
В голове сразу же возник образ одной юной клофелинщицы.
— Без чая, так без чая. Думаю, мы найдём, чем заняться, — промурлыкала мне на ухо Саэко со своей фирменной полуулыбкой на устах.