Система любовных достижений. Том 2. Глава 35

Том 2. Глава 35.docx

Том-2.-Глава-35.fb2

Войдя в зал, мы расселись согласно купленным местам. Саэко расположилась справа от меня, а Миу слева. Кеничи же оказался по левую руку от Миу.

В наших стаканах плескалась кола, а в ведёрках шуршал попкорн. Несмотря на риск опоздать на сеанс, мы всё же отстояли очередь и затарились вкусняшками, без которых любой здравомыслящий человек не рискнёт пойти в кино. Благо, на фильм мы всё-таки успели, хоть и пропустили рекламу. По понятным причинам, никто об этом не жалел.

Я быстро прилип глазами к экрану, не забывая прикладываться к попкорну. Хоть картина и не являлась ужастиком, но в ней присутствовало несколько хоррор сцен. Вся наша компания была не из робкого десятка, тем удивительнее было для меня заметить, как в один из таких моментов рука Миу ложится на мою и легонько сжимает её. Это не ускользнуло от внимания Кеничи и тот попробовал проделать то же самое, но Миу тактично скинула его ладонь, якобы для того, чтобы взять ею стакан с напитком. Правда на подлокотник она руку уже не вернула.

На лице парня проступило разочарование вселенских масштабов. Он то и дело возвращал взгляд к нашим сцепленным рукам. Саэко при виде этой ситуации лишь улыбнулась и в точности повторила за блондинкой.

Ну а далее мне стало сложно наслаждаться кино, поскольку между моими спутницами разразилась страшная битва. Миу, видя действия мечницы, окончательно признала в ней соперницу и перешла в наступление, прильнув ко мне плечом. А когда Саэко сделала точно так же, та, прибегнув к решительным мерам, обняла меня за верхнюю часть руки и вжала её в свою грудь. Ответ Бусудзимы был незамедлителен. Началась гонка вооружений и мне было сложно определить, чьи же боеголовки всё-таки лучше. Чувствую себя кореей, которую делят между собой две сверхдержавы.

Тем временем, даже до такого оптимиста, как Кеничи дошла суть происходящего, и он с печалью в глазах смотрел на всё это безобразие. Кажется мне, что мастера явно не на это рассчитывали, когда отправляли их с Фуриндзи на свидание. Два на два быстро превратилось в два на одного. Мне было искренне жаль пацана, видит бог, я хотел избежать такого развития событий. Но не прятаться же мне весь сеанс в туалете.

Два часа спустя мы вышли из кинотеатра и направились в сторону станции. Мы с Кеничи шли впереди, а дамы позади, в небольшом отдалении от нас.

— Прости, что так вышло, — принёс я свои извинения, чувствуя за собой толику вины.

— Ничего, ты ведь здесь ни при чём, — грустно покачал головой Сирахама, — Миу самостоятельно делает выбор, и она выбрала тебя.

— Быть может она ещё разочаруется, узнав меня получше, — ответил я, сам не до конца веря в свои слова.

Будь на месте Кеничи кто-то другой, то я бы и вовсе не подумал заводить данный разговор. Но он славный парень со светлой душой, который за время нашего с ним общения, успел стать мне хорошим товарищем, если не сказать даже другом. Посему наблюдать за его страданиями было крайне неприятно.

— И тогда она обратит внимание на тебя? Это ты хотел сказать? — одарил он меня пристальным взглядом. — Я знаком с ней дольше тебя, у меня был шанс. Я надеялся, что со временем смогу стать для неё кем-то большим, чем просто другом. Но в глубине души всегда знал, что мои чувства безответны.

— Уверен, ты ещё найдёшь ту единственную, — ответил я донельзя банальной фразой, при этом ни секунды не сомневаясь, что так оно и будет.

Вскоре мы остановились, но не потому, что добрались до пункта назначения. Дорогу перегородила группа парней. Десять человек с лицами начинающих уголовников обступили нас с двух сторон, тем самым перекрыв пути к отступлению.

— Ха-ха, так это ты, сопляк, Сирахама Кеничи? — заговорил их лидер, — Да я десять таких, подобных тебе уделаю. Не понимаю, почему Рагнарёк заинтересовался таким, как ты?

— Босс, а что это за подсос и две шлюхи рядом с Сирахамой? О них нас не предупреждали, — подал голос один из подпевал.

— Понятия не имею, но примем их за приятный бонус. Иногда события складываются благоприятным образом, а нам остаётся лишь извлечь из них пользу, — усмехнулся главарь, — Отделаем Сирахаму, а после повеселимся с этими фифами.

— Босс, вы что и парня хотите…того, — указал хулиган пальцем в бою сторону, сделав шаг в сторону от своего лидера.

— Идиот! Я что, по-твоему, на ебучего гомосека похож?! Тебя давно не расписюнивали, а? Или вам придуркам нужно разжёвывать каждую мелочь? Этому щеглу мы тоже подрихтуем его смазливую морду, — раздражённо прокричал их главнюк.

Разъярённый глава мелкой шайки видимо подумав, что лучше закончить с делами как можно быстрее, чтобы потом перейти к более приятный вещам, недолго думая, понёсся в сторону Кеничи с занесённым верх кулаком.

Сирахама же оперативно организовал ему тёплый приём, на рефлексах встретив мужика хлёстким ударом в челюсть. Всё по науке мастера Сакаки. Бандит отшатнулся, схватившись за подбородок.

— Козёл, больно же! Но ты заблуждаешься, если думаешь, что сможешь…

— на удивление разговорчивый хулиган вдруг запнулся и покачнувшись, упал наземь без сознания.

— А, это я его что ли? — Кеничи выглядел не менее удивлённым, чем непосредственно сам пострадавший до того, как прилёг поспать.

— Сотрясение, — отстранённо резюмирую, — Саэко, не хочешь размяться? — обратился я уже к мечнице.

— С удовольствием, — ответила она, растянув губы в счастливой улыбке.

Её не понадобилось и пяти секунд, чтобы расчехлить свой деревянный меч. После чего она с бакеном на перевес и ангельской улыбочкой на губах, двинулась в сторону дезорганизованных бандитов.

— Только не убивай и не калечь никого, — предостерёг я её от излишней жестокости.

Девушка ничего не ответила, но кивнула в знак того, что услышала мои слова.

— Нужно ей помочь, — заявил отошедший от удивления Сирахама и хотел уже броситься на подмогу, но я был остановлен моей рукой.

— Не вмешивайся, она сама справится.

— Ты что позволишь девушке драться вместо себя? — экспрессивно воскликнул парень в праведном порыве.

— Ну-у, в общем-то так и есть, — ответил я секунду спустя, поняв, что такая формулировка прекрасно справляется с описанием действительности, хоть и не раскрывает мотивы. Но посвящать его во всю подноготную я не собираюсь. В конце концов это не мой секрет.

— Я меч господина, мой долг повергать его врагов, — кинула на ходу мечница, услышав наш разговор.

— Господина?! — удивительно синхронно воскликнули Миу с Кеничи.

Эх, вот обязательно было бросаться такими многозначительными фразами?

Я не стал ничего отвечать, а Саэко более не обращала внимание ни на что, кроме своих целей. Вот, до первого уркагана остаётся два метра, и девушка разражается фонтаном ударов, быстро превращая неприятеля в отбивную. На следующие несколько минут переулок заполняется какофонией из криков и звука ломающихся костей. Саэко, словно вихрь, пронеслась по стану противника, не оставив им и шанса на побег.

Миу с Кеничи же смотрели на всё это и просто обтекали. Пожалуй, сейчас они полностью пересмотрели своё мнение насчёт милой на первый взгляд фиолетоволосой девушки. Хотя, как по мне, в такие моменты она куда как более привлекательна. Покрытое кровью лицо, хищные движения и обворожительно зверская улыбка, м-м. Видимо пора провериться у доктора.