— Жон Дарк? Ты думаешь, что я — это он? Занятно, — произнёс я, ни чем не выдав своего волнения.
— После того, как ты показал умения схожие с теми, что даруют, недавно наделавшие шума, артефакты? На твоих пальцах, конечно, имеются кольца, однако я внимательно изучила их функционал, и показанными тобой способностями они не обладают, — неторопливо произнесла женщина, рассматривая свои ногти.
— Допустим, но что это меняет? — не видел я смысла отпираться перед будущим мертвецом.
— Если бы я догадалась об этом только что — ничего. Тем не менее я не зря сказала, что уже давно ожидаю твоего появления. Видишь ли, ты имел неосторожность засветиться на одной из камер, установленной в кабинете твоей жертвы. И произошло это задолго до того, как был открыт «Артефактум», — почувствовав себя хозяйкой положения, Малахит более не выглядела напуганной, а, напротив, источала уверенность и энтузиазм, — Естественно, на убийце имелась маска, но одного того факта, что он использовал способности, даруемые кольцами мистера Дарка, достаточно, чтобы установить связь между этими двумя.
Выходит, всему виной моя неосторожность. Доказательства косвенные, да только и их достаточно для создания проблем моей второй личности. Благо, я перестраховался и сделал новые документы.
— И эта видеозапись? — спросил я с намёком.
— Не попала в руки полиции. Уничтоженная банда находилась под крылом Пауков, потому мои люди успели забрать записи первыми. Само собой, с моей смертью доказательства будут пересланы куда нужно, об этом я позаботилась в первую очередь, — самодовольно закончила толстушка, изогнув губы в торжествующей улыбке.
Тц, подстраховалась значит. Теперь её убийство равнозначно моему проигрышу на поприще развития бизнеса. А это закроет двери ко многим финансовым возможностям.
— Чего ты хочешь? — кости моего кулака затрещали от напряжения, до того хотелось разукрасить лицо этой мымре.
— Ничего, что шло бы вразрез с твоими интересами, парень, — произнесла она после того, как вновь присела за свой столик, — Можешь и дальше убивать преступников, я даже буду помогать тебе, предоставляя информацию об их местоположении. При одном небольшом условии: не трогать тех, кто находится под протекцией Пауков.
— Полагаю, наводки будут приводить к твоим конкурентам? — поинтересовался я, понимая, что иначе ей бы не было смысла искать со мной встречи.
— Схватываешь на лету, — улыбнулась она, — Как видишь, сотрудничество будет в равной степени выгодным для нас обоих.
— Нет, тебе оно принесёт гораздо больше, — качаю головой, — Поэтому у меня тоже будет условие. Та певичка в ночном клубе — хочу, чтобы она иногда выступала в качестве консультанта в моём магазине.
Думаю, её проявление поможет увеличить количество продаж. Причём значительно.
— О, вижу, ты успел по достоинству оценить таланты нашей Хони, — удивлённо выгнула бровь Малахит, — Что ж, я не вижу причин отказывать в столь незначительной просьбе, — ответила она с выражением лица доброй тётушки, балующей племянника.
Далее мы обменялись контактами и обсудили оставшиеся мелкие детали нашего сотрудничества. Когда я уже собрался уходить, моя новая союзница остановила меня.
— Обдумав ситуацию, я поняла, что было бы несправедливым оставлять все козыри в моих руках. Возможно, ты не знаешь, но у меня есть две дочери. Уверена, они смогут послужить тебе прекрасными помощницами. Что скажешь?
Иначе говоря, она предлагает отдать своих дочерей в качестве заложниц. Мол, если Малахит решит меня предать, я смогу отыграться на девушках. Своеобразная система сдерживания обеих сторон. Но это чушь собачья, скорее уж женщина по какой-то причине стремиться сплавить своих детей. В жизни не поверю, что подобная ей личность вот так вот просто предоставит на себя рычаг давления. Да и если подумать, это мало, что даёт. Коли уж она меня придаст, я вырежу всю её организацию и дочек в том числе. Сомневаюсь, что при таком родителе они выросли законопослушными гражданами.
А вот конкретная причина подобного поступка не так очевидно. Быть может, толстушка хочет заслать ко мне шпионок. Или же рассчитывает, что они меня очаруют и начнут помыкать, склоняя к нужным для их матери решениям. А может и всё вместе.
— Могу я поинтересоваться причиной столь необычного поступка? — спрашиваю, не очень-то надеясь на честный ответ.
— Всё просто, в силу специфики сферы моей деятельности находится немало людей, готовых взять их в заложники, а то и вовсе убить. Рядом с тобой они будут находиться в наибольшей безопасности, — поделилась Малахит, пожав плечами.
— Хм, а они красивые?
— А? — ошеломлённо выдавила собеседница, не ожидая подобного вопроса, — Извини, я совершенно забыла, что разговариваю с подростком. Да, они в полной мере унаследовали красоту своей матери, — гордо изрекла она. Первоначальное удивление быстро сменилось радостью. Казалось, глава преступного синдиката была в восторге от того, что меня заинтересовали их внешние данные.
Полученный ответ заставил поперхнуться. Если они и впрямь пошли в матушку, то едва ли их можно назвать красавицами. К тому же меня, очевидно, ещё и неправильно поняли. Впрочем, что-либо объяснять я тоже не намерен.
— Могу я всё же их увидеть?
— Это нетрудно устроить.
Сняв окружавший здание бара барьер, я дождался прибытия её дочерей, которых женщина вызвала через свой свиток. Через пятнадцать минут в помещение вошли две миловидные девицы лет двадцати на вид. Обе имели чёрные волосы и зелёный цвет глаз. А поскольку они являлись близняшками, их внешние данные были идентичны. Различить их можно разве что по длине волос и цвету платья, у одной оно было белоснежно белым, у другой же ярко красным. Если ранее у меня имелись лишь смутные предположения касательно личности дочерей мисс Малахит, то теперь я убедился, что речь шла именно о Мелани и Милтии Малахит. К сожалению, с годами из памяти стёрлись многие воспоминания, а посему я мало что помнил об этих близняшках.
— Мама, что за срочность? Нам пришлось преждевременно покинуть отличный ночной клуб, — скрестив руки на груди, капризно произнесла девушка в белом платье. В отличие от сестры её волосы опускались чуть ниже поясницы, а прямая чёлка полностью закрывала лоб.
— Вы двое пойдёте с этим молодым человеком. Он теперь что-то вроде вашего начальника, более подробные инструкции получите позже, — оповестила маленькая мисс Малахит своих дочерей.
— И надолго? — недовольно пробурчала девушка.
— Да. Будете выполнять всё, что скажет наш новый партнёр.
— Что? Ты нас продаёшь что ли? — возмутилась она. Вторая девушка же была более сдержана и до сих пор не проронила и слова.
— От вас двоих до сих пор были одни лишь неприятности. Пора повзрослеть и принести пользу синдикату, — не дала она прямого ответа своей дочери.
Судя по всему, близняшки обладали весьма сложным характером. Несмотря на это их внешность удовлетворяет моим требованиям, а значит уже завтра можно приставить их к делу.
— Хм, — вздёрнула подбородок длинноволосая, но не стала идти наперекор воле матери.
— Хорошо, идите за мной, — обратился я к близняшкам, более не собираясь здесь задерживаться.
Увы, сегодняшний урожай принёс мне в основном лишь головную боль в виде свалившихся на голову девиц, которые, уверен, ещё доставят хлопот.
Хотя трудно отрицать преимущества в виде сведений, что в будущем предоставит их мать. Да и сами девушки могут принести некоторую пользу. Как, впрочем, и проблем.