Утро начинается не с кофе, не с чая или хотя бы солнечного света, бьющего в окно. Нет, оно начинается с дьявольской трелью от столь же дьявольского аппарата, под названием будильник! Попытки игнорировать этот до скрежета зубов раздражающий меня звук, не увенчались успехом. Он словно тонкая иголка проникал через уши прямо в мозг, просто не давая о себе забыть. Изо рта вырывается протяжный вой, после которого я высовываюсь из-под одеяла и бью по будильнику. Запоздалая мысль, что надо бы не перестараться, приходит аккурат тогда, когда под моей ладонью сминается металл и вместе с ним разбивается стекло аппарата.
Раздражающий звук перестал звучать у меня в голове, но смотря на расплющенный будильник, мне совсем не хотелось радоваться по этому поводу. Не любитель я ломать вещи, притом так долго прослужившие лично мне. Горько вздыхаю и все же встаю с кровати, ковыляя в сторону ванной комнаты. Где после тщательной чистки зубов и умывания лица, наконец-то обратил внимание на перебинтованную конечность.
— Боли вроде нет, нужно проверить все ли зажило. — Задумчиво излагаю, аккуратно развязывая бинты.
В любом случае их нужно было менять, если регенерация будет не такой сильной, как мне казалось. Но этого не понадобилось, что было для меня просто отличным раскладом. И регенерация была достаточно сильной, так как о попадании пуль теперь напоминало только два красных пятнышка на коже. Слегка подвигал рукой, аккуратно надавил на эти пятна и облегченно выдохнул. Боли не было, а рука ощущалась так, словно и не было той стычки со Стервятником.
Все было сделано как надо, о чем говорили полностью зажившие раны. И хотя информацию об оказании помощи при попадании пули я искал совсем не для себя, она пригодилась и мне тоже. Ранее, когда только осознал, что может произойти с дядей, стал изучать этот вопрос. Так что имел понимание что делать, и даже постарался подготовиться к этому событию. Как оказалось, не зря.
К счастью, пули не попали в область живота, что сильно бы осложнило мое положение. В этом случае без больницы не обошлось бы, даже несмотря на все мои способности. К сожалению, ничего путного при таких обстоятельствах сделать я не смогу. И это меня сильно беспокоит, как бы мне не хотелось думать об этом. Необходимо было найти способ обезопасить человека, который получил такие раны. Способ найдется, в этом не было сомнений, с моими то мозгами. Но вот времени для этого может уйти непозволительно много.
Со вздохом выкидываю использованные бинты, забирая с собой черный пакет из мусорки. Надо будет выбросить его самостоятельно, чтобы тетя Мэй ничего не заподозрила. Объясняться перед ней и врать категорически не хотелось, этого я собирался избежать. Засунул пакет в рюкзак, решив выбросить по дороге до школы. И переодевшись, спустился вниз.
Вкусный запах жареных яиц пробудил во мне голод, вынуждая побыстрее добраться до кухни. Где ожидаемо находились Бен и Мей Паркер, ожидая только меня. Что и подтвердилось, когда я увидел тарелку с яичницей и беконом специально для меня. С улыбкой уселся за стол, с сильным желанием поскорее приступить к трапезе.
— Доброе утро. — Кивнул родственникам, буквально поглощая тройную порцию привычного завтрака. В последнее время тетя стала накладывать мне больше еды, видимо заметив возросшие аппетиты.
— Как спалось? — С усмешкой спросил Бен, получив от меня вопросительный взгляд. — Ты спал без задних ног. Я так и не смог разбудить тебя к ужину.
— Правда? — Удивление не пришлось изображать, обычно у меня чуткий сон и не заметить попыток пробудить себя ото сна я просто не мог.
— Видимо вчера ты занимался чем-то действительно утомительным, — с умным видом кивнул Бен, переглянувшись с Мей. — Не поделишься со стариком?
— Не такой уж ты старый, дядя Бен, — усмехнулся его словам, быстро придумывая ответ. — Я ходил.
— Ходил?
— Да, говорят это полезно для здоровья. Прошел до центрального парка и погуляв там, вернулся обратно.
— Но это очень долгий путь. — Обеспокоенно произнесла Мей, осматривая меня внимательным взглядом.
— Тетя Мей, я чувствую себя прекрасно. — Заверил женщину, с улыбкой до ушей на лице.
— Если тебе это нравится, то мы не против. — Поддержал меня дядя, подмигнув тете, которая показала легкое возмущение от его слов. Тем временем еды на тарелке не осталось, что стало для меня сигналом к выходу.
— Ладно, я пошел в школу. Тетя Мей, яичница просто объедение. — Сделал ей комплимент, вставая из-за стола. Ей приятно, а мне это ничего не стоит.
— Удачи в школе! — Кричит мне в след дядя Бен, когда выхожу из дома.
Пробегаю по улице, устремляясь к высоткам. И не изменяя своей новой привычке, вскоре раскачиваюсь на паутине, выполняя акробатические пируэты. С легкостью бегаю по стенам, словно по земле, не замечая влияния гравитации. И развиваю приличную скорость не только для человека, но и любого транспорта, и ощущение этого будоражит кровь. Только это не совсем все, на что способно мое тело. Даже не половина, если быть откровенным с самим собой.
Ведь если я действительно выложусь на полную, то от каждого моего прыжка или даже шага, будет крошится бетон. Взамен это даст мне такую скорость передвижения, которая будет в разы превышать ту скорость, которую сейчас поддерживает мое тело. Глупо считать, что генно-модифицированный человек, поднимающий десятки тонн, будет способен на меньшее. Единственное, что действительно меня сдерживает от этого, простая порядочность и совесть. Увы, я так воспитан, и не поддерживаю вандализм.
Вскидываю правую руку в самом известном жесте Человека-паука, выпуская паутину. Только вот вместо тонкой и длинной паутины, которая должна была достигнуть стены, веб-шутер выплюнул длинную белую соплю, что не достигала даже десяти сантиметров. Паучье чутье просигналило об опасности, я же стал стремительно падать вниз.
— Твою ма-а-а-а… — Вырвалось из моих уст на великом и могучем, пока мозг судорожно соображал насчет следующего шага.
Выстрел паутиной из левой руки был совершен в сторону ближайшего здания, с правой стороны от меня. Сделано это было неспроста, ведь если паутина кончилась в одном веб-шутере, то и во втором он скоро кончится. Так что, не став испытывать судьбу, цепляюсь паутиной за стену. После чего с силой притягиваю себя к зданию, тут же приклеиваясь к кирпичной кладке всеми пальцами. Глубоко дышу, обдумывая произошедшее. Надо было проверить наполненность картриджа, как я обычно делал ночью, когда возвращался домой. Мой просчет, совсем забыл об этом.
— Нужен индикатор. — Прихожу к закономерному выводу, уже сейчас раздумывая о том, как будет все работать.
— Доброе утро? — Неуверенно протянул мужчина, вышедший на балкон. Вид он имел потрепанный и небритый, словно только проснулся. О чем мог намекнуть его халат, на полуголое тело.
— Привет, — помахал ему рукой, что, наверное, смотрелось комично. — Неплохая сегодня погодка!
— Ага, — покивал он, удивленно смотря на меня. — Солнечная.
— Это точно.
— А что ты делаешь? — Быстро переборол он свое стеснение, посмотрев на мое положение.
— Лезу по стене.
— А зачем? — Задал он следующий вопрос.
— Чтобы добраться до крыши.
— И?
Несколько секунд мы переглядывались друг с другом, прежде чем я дал ответ.
— Мне надо спуститься на лифте, вниз.
— А почему отсюда не спустишься? Ты вроде можешь такое провернуть. — Посмотрел он вниз, указав туда пальцем. Я тоже посмотрел вниз, ощущая нежелание ковылять минимум восемь этажей до земли.
— Долго, быстрее будет подняться. — Пояснил ему, действительно собираясь лезть вверх.
— А до этого места подниматься было не долго? — Указал он на стену, уже утомив меня своими расспросами.
— Слушай, а зачем ты вообще задаешь мне такие вопросы? Тебе делать нечего? — Раздраженно ответил собеседнику, на что тот пожал плечами.
— Ну да, я просто хотел поболтать.
— Ясненько. — Пробормотал, начав подъем наверх, оставляя собеседника позади. Делать мне нечего, кроме как отвечать на нелепые и раздражающие вопросы.
Поднявшись на крышу, быстренько снял с себя маску и как простой парень, спустился до первого этажа на лифте. Заняло это у меня немного времени, как я и предполагал. Дальнейший путь до школы прошел пешком, с испорченным настроением из-за закончившейся паутины. Боюсь, что назад буду возвращаться, прыгая по крышам, как обезьянка. Почему именно такая аналогия? Кто знает, может просто люблю обезьян.
Благополучно добравшись до учебного заведения, отправился на урок. Где не особо был сосредоточен на нем, думая о совсем отвлеченных вещах. Например, о том, почему мои удары в полную силу, что способны пробивать толстый металл, не смогли ничего сделать ногам Стервятника. Тонкий металл, что покрывал ноги, совсем не убеждал меня в своей ударопрочности. Но ведь он выдерживал сразу десяток моих ударов, прежде чем поддаться! Металл точно непростой, как и экзокостюм летуна в целом.
Это мне напомнило о щите Капитана Америки, который был сделан из совершенно неразрушимого материала. Вибраниум, невероятно редкая метеоритная руда, что способен поглощать любые вибрации. Именно сплав железа и вибраниума привел к созданию неразрушимого щита, только вот способ неизвестен. Раз уж у военных не появлялось неразрушимых танков, что поглощают весь урон от попадания снарядов, то скорее всего, больше аналогичных сплавов создано не было.
Еще мне это напомнило о другом металле, который был на слуху у фанатов вселенной Marvel. Адамантий, неразрушимый металл, что может легко посоперничать по прочности с вибраниумом. Только вот я не слышал об этом металле, и полагаться на информацию из чужой памяти не могу. Росомаха единственный персонаж, который тесно связан с этим металлом. Его скелет был буквально покрыт этим металлом, что сделало его когти невероятно острыми и крепкими. Насколько мне известно, благодаря этому он пережил ядерный взрыв, находясь прямо в его эпицентре. Что просто безумие, на мой скромный взгляд.
И если в этом мире существуют настолько крепкие металлы, то наличие менее крепких аналогов совсем неудивительно. Боюсь, что мне попался именно такой металл, который очень неохотно поддался моей силе. Даже больше скажу, тогда я впервые почувствовал боль в костяшках пальцев, при ударах. Я это как-то не учитывал, когда в плечо вцепились огромные когти. И как ни странно, они не сильно то и проникли под кожу, больше причиняя боль, чем настоящий урон. По крайней мере, на плече после этого остались лишь царапины, а не дыры от когтей.
Остальное время уроков я был занят, только теперь не раздумыванием о возможностях противника, который одержал надо мной безоговорочную победу. Скорее увлекся проектом, который мог бы быть очень полезен не только во время научной выставки, а в долгосрочной перспективе тоже. Так что на выходе из школы даже не сразу заметил, что кто-то пытается до меня дозваться.
— А ну стой, Паркер!
С тяжелым вздохом я развернулся в назад, видя уверенно шагающего ко мне Флэша Томпсона. Компанию ему составляли члены футбольной команды, что с предвкушением смотрели на меня. Ну и что на этот раз понадобилось этому школьному хулигану? Только не говорите, что меня сейчас будут бить.