Бой был проигрышным с самого начала. И это не было преувеличением, если говорить о Солдатике. Супер, что кидается машинами также легко, как каким-нибудь мячиком. Тот, кто по силам сравним с Мейв и Хоумлендером. Что было не в их пользу, это уж точно. Но и сдаваться никто из них не собирался, особенно когда за ними наблюдал их лидер.
Мощный удар катаной и меч разлетается на осколки, сталкиваясь с шеей Солдатика. Черный Нуар был ловким, но сил его просто не хватало. Однако ярость обычно хладнокровного бойца была заметна невооруженным взглядом, и Старлайт активно поддерживала его своими атаками по глазам супера.
Поэтому Нуар легко уклонялся от неуклюжих ударов почти не видящего Солдатика и жестоко отвечал ему. С каждым мощным ударом слышался хруст костей, только вот особой боли на лице противника не было. Что наводило на мысли, что Нуар этими ударами вредит больше себе.
— А-Трейн! Вперед! — Старлайт обратилась к чернокожему спидстеру, на что тот понятливо кивнул и побежал по беговой дорожке.
Тем временем сзади на Солдатика навалился Глубина, начав того душить удушающим приемом. Что на удивление получалось, так как тот стал пытаться сопротивляться. Чему активно мешал Нуар, безостановочно осыпая того ударами в голову. Было видно, что таким способом можно чего-то добиться. Но когда Старлайт почти обрадовалась хорошим результатам, Солдатик с яростным рыком начал бить по руке Глубины, вызывая у того крик боли.
— Глубина, отпусти его! — Стоило ей прокричать ему, как супер с облегчением отступил от противника.
Однако безнаказанным его оставить Солдатик не мог, крепко схватив руку, которой его душили. И до хруста сжав руку, его мощным броском кинули в Черного Нуара. Но тот уклонился, пока Глубина летел дальше, в конце сталкиваясь со стеной и вырубаясь от удара.
Тем временем Солдатик со злобой посмотрел на своего старого знакомого, видимо за пару секунд передышки вернув себе зрение. Он с мощным рывком сблизился с ним, не собираясь затягивать бой. И несмотря на весь опыт Нуара, его все же смогли схватить.
Солдатик поднял его и впечатал в землю, яростно избивая супера кулаками. И несмотря на лучи света, которые окончательно ослепили его, он не собирался отпускать свою жертву.
По-другому происходящее девушке воспринимать было сложно. Старлайт посмотрела на Хоумлендера, что внимательно наблюдал за этим. И раз он еще не вмешался, то пока что жизни Нуара ничего не грозит. Понимание этого дало девушке собраться с мыслями, и приступить к реализации плана.
— А-Трейн! Давай! — Дала она отмашку, напряженно наблюдая за Солдатиком.
Стоило спидстеру услышать приказ, как он на всей набранной скорости побежал в сторону противника. Для него все происходящее буквально замедлилось настолько, что казалось, будто все вокруг замерли во времени. А-Трейн сжал кулак и практически мгновенно настиг Солдатика, совершив удар в подбородок на всей доступной скорости. От силы удара, даже такого супера откинуло назад на два метра, повалив его на пол. Но далось это чернокожему спидстеру не без последствий.
— Вот черт! Блядь, как же больно! — Застонал он, схватившись за руку, которая по виду была явно сломана.
— Он вырубился? — Удивленно спросила Старлайт, сама не веря, что это сработает.
— А ты как думаешь?! — Грубо ответил Реджи, на что не было смысла обижаться.
— Значит… — Посмотрела она на Хоумлендера, который только покачал головой.
Не прошло и пары секунд, как Солдатик пришел в себя и спокойно поднялся. Можно было заметить струйку крови на губе, но вряд ли это можно считать значимым уроном. Бойцов, которые могли бы дать отпор, не осталось. Глубина был вырублен, Черный Нуар еще не пришел в себя, а вот А-Трейн вряд ли сможет что-то противопоставить Солдатику.
Продолжать в том же духе уже нельзя, это не реальный бой, где сражаешься за свою жизнь, а просто спарринг. Старлайт это прекрасно понимала и приказала ему отступить, у нее было чем удивить практически неуязвимого супера.
— Ну давай, крошка. — Усмехнулся Солдатик, видя, как ярко зажглись глаза блондинки.
Но вместо рывка в сторону врага или луча света, девушка неожиданно достала пульт. Всего пара нажатий и прожектора на потолке стали невыносимо яркими, что привело Солдатика в недоумение. Пока он не заметил, что и сама Старлайт стала светиться всем телом. И яркость все усиливалась и стала невыносимой, а девушка воспарила над полом. Выглядело это так, словно в помещении зажглась натуральная звезда.
И эта звезда за секунду сократила расстояние до Солдатика, протаранив его своим телом. С грохотом спина супера столкнулась со стеной, оставляя на ней внушительные трещины. Но останавливаться на этом Старлайт не собиралась, вбивая свои кулаки в лицо и шею противника, вкладывая в каждый удар всю имеющуюся мощь. Каждая атака попадала точно в цель, пока Солдатик старательно отвечал на них, абсолютно не видя перед собой девушку.
И к его удивлению, особого результата это не приносило. Удары, которые могли отбрасывать других суперов на несколько метров, теперь не могли даже сдвинуть противницу. А вот Старлайт только сильнее распалялась, входя в раж. Этому сильно способствовали раны, что появлялись на лице Солдатика, после стольких ударов. И это значило, что он не неуязвим, как казалось раньше. Что они могут одержать верх и победить, даже без Мейв и Хоумлендера.
В этот момент Солдатику наконец удалось ее подловить, мощным пинком откидывая ее назад. Что совсем не стало для нее поводом останавливаться. Рывок в его сторону и через мгновение ее колени встретились с лицом супера, что было для него очень неприятно. В последствии Старлайт зажала его у стены и методично избивала, не замечая его мощных ударов. И хоть на первый взгляд могло показаться, что Старлайт уже одержала верх, но все было совсем неоднозначно.
Девушка уставала, и ощущала как силы, что только недавно давали чувство могущества, постепенно утекали. Ни разу до этого она не применяла такое усиление в бою против супера, что и аукнулось во время спарринга. Минимальные тридцать минут внезапно превратились в пять, а может и меньше. Удары Солдатика стали все чувствительнее, а свет, бьющий из ее тела, уже не был таким ярким. Что уж говорить о боли, которое причиняло ей перенапряжение.
Очередной удар Солдатика стал завершающей точкой в этом бою. Ее отбросило на пол, и она ничего не могла поделать с этим. Сил на сопротивление не осталось, а свет окончательно погас. А Старлайт обреченно смотрела за тем, как раны и синяки на лице Солдатика исчезают прямо на глазах. Супер за секунды вернул себе нормальное зрение, четко посмотрев на нее налитыми кровью глазами и перекошенным от злости лицом.
И видимо он совсем не был удовлетворен окончанием боя, раз стал надвигаться на нее, крепко сжимая кулаки. Грудь его начала светиться белым, предвещая скорый взрыв. И паникующей девушке ничего не оставалось, кроме как пытаться отползти, ведь встать она не могла. Солдатик нахмурился и ускорил свой шаг, чтобы быстрее добраться до нее. Но настигнуть ее он не успел, отброшенный на пол мощным ударом в челюсть. И от ее силы он мгновенно потерял сознание, погрузившись во тьму.
— Какое же он разочарование. — Покачал головой Хоумлендер, смотря на лежащего на полу Солдатика.
Старлайт облегченно выдохнула, упав на спину и наконец-то расслабившись. Она чувствовала, что ей будет очень плохо последующие пару дней, такова была цена такого мощного усиления. Тем временем Хоумлендер оглядел их, оценивая повреждения каждого. И к его облегчению, ничего критического не произошло.
Глубина все еще был без сознания, уже как две минуты. У Нуара раскололась маска, слегка обнажая обезображенное лицо. В остальном он уже исцелил свои раны, полученные от Солдатика. А-Трейн тут пострадал больше всех, сломав руку, на лечение которой уйдет минимум пару дней, с его не самой сильной регенерацией.
— Реджи, немедленно едешь в больницу. — Приказал ему Хоумлендер, на что чернокожий спидстер кивнул.
Со вздохом, блондин подошел к телу Солдатика и взвалил его на свои плечи. После чего вышел из зала для тренировок, направившись в апартаменты супера. Мужчина не сильно сдерживался, когда совершал удар, так что не мог знать, когда тот очнется. И к сожалению, не мог оставить того там, где он лежал.
* * *
Кабинет Мэдлин не особо изменился с последнего его посещения. Все тот же хорошо освещаемый светом из окна просторный кабинет, где были все удобства для ее временной хозяйки. На этот раз здесь находились не только я с Мэдлин, но и Эшли. Как стало понятно, преемницу уже подготавливают к тяжелой работе на должности старшего вице-президента по управлению героями. И сейчас мы занимались подбором нового члена Семерки, вместо Королевы Мейв.
Список возможных кандидатов изобиловал самыми разными суперами, с эффектными силами. Тот же Нубийский Принц чего стоил. Умеет летать и обладает приличной физической силой, так еще и достаточно популярен. Уже снялся в собственном фильме, который хорошо себя показал в прокате. И что немаловажно, он черный. По крайней мере именно так расписывали мне его плюсы. Что совсем не впечатляло, Старлайт будет в разы сильнее этого «принца».
Были и другие кандидаты, что тоже не впечатляли. Нубия — бывшая жена Нубийского Принца, с аналогичными способностями, а еще может швыряться молниями. Сильвер Кинкейд, что обладала телекинезом и читала мысли. А еще она являлась мусульманкой, и носила нелепый костюм. Суперсоник уже совсем не впечатлял на фоне других. Умение хлопками создавать звуковые волны, а еще он певец и танцор. В общем, ничего впечатляющего.
— А нет никого более подходящего супера? — Скептическим взглядом окидываю список кандидатов. — Они, конечно, интересные, но с Мейв их сравнивать нельзя. Они все ей проигрывают, как ни крути.
— Мне кажется, у тебя завышенные ожидания, — раздраженно ответила Мэдлин, уже час потратив на представление всех кандидатов. — Это лучшие из тех, кто достаточно известен в индустрии.
— Так может поищешь тех, кто еще не стал полноценным супером? А-Трейна и Глубину мы приметили, когда они были еще студентами университета Годолкина. — Отмечаю просчет женщины, на что та вздыхает.
— Есть такой кандидат, но я думала, что тебя устроят эти суперы. — Недовольно отозвалась Мэдлин, передавая мне папку с тремя кандидатами из студентов.
— Как видишь, они меня не устроили, — усмехнулся, просматривая информацию о кандидатах. — А вот это впечатляет, профессор Бринкерхофф, как всегда, на высоте.
— Если выберем его кандидата, его влияние может усилиться. Это неприемлемо. — Все же озвучивает она причину того, почему сразу не показала мне этот список.
— А тебе какая разница? — Иронично приподнимаю бровь, что только сильнее раздражает Стиллвелл. — Не думаешь же ты, что он будет мешать тебе воспитывать малыша Тэдди? Даже наоборот, он вполне может раскрыть весь потенциал твоего сына.
— Пусть будет по-твоему. — Смирилась женщина, ожидая вердикта.
— Так, супер неясного пола нам не подходит, — вырываю лист с неким Джорданом Ли и выбрасываю в мусор. — А вот Золотой Мальчик вполне неплох, если написанное правда. Нужно будет провести проверку его способностей.
— Мне назначить встречу? — Спросила меня Эшли, готовая выполнить указание.
— Было бы неплохо. Думаю, устроим встречу в самом университете. Чтобы он мог показать все что может в комфортной обстановке. — Согласился я на ее предложение, задумчиво рассматривая фотографию молодого блондина.