Джессика понятия не имела, зачем вообще пришла в это место. И сомнения в своих действиях только усиливались, с каждым пройденным лестничным пролетом. К сожалению или к счастью, в этом доме не работал лифт, что дало ей время обдумать свои поступки. Девушка совсем не была знакома с Карлом Кингом, чтобы интересоваться его жизнью вне школы. Но она прекрасно знала какой личностью является Карл, хотя бы потому что каждый день сталкивалась с его повседневным поведением.
Карл нередко прогуливал школу на дни, а иногда и недели. Казалось, что его совсем не волновали последствия такого поведения. Так что отсутствие хулигана в школе всего на пару дней, совсем не должно было никого напрягать. Если бы о нем не начали расспрашивать полицейские, что было чем-то новеньким в их школе. Поэтому Джессика отдавала себе отчет в том, что не заинтересовалась бы Кингом и не пришла бы сюда в ином случае.
Наконец-то добравшись до нужного этажа, она подошла к двери квартиры своего одноклассника. Глубоко вдохнула и выдохнула, потратив эти секунды на то, чтобы придумать правдоподобное оправдание.
Возможно, что главной причиной ее интереса была незнание. Офицеры полиции совсем не спешили делиться подробностями расследование с подростками, какими бы назойливыми те не были. Так что Джессика решила сама разузнать правду, только понятия не имела, зачем ей она необходима.
— Здравствуйте, вы миссис Кинг? — Постаралась она натянуть на лицо самую приветливую улыбку, на которую была способна.
— Да, а кто спрашивает? — Ответила ей женщина, что открыла дверь.
И по мнению Джессики, вид ее был совсем уж нездоровым. Опухшие глаза, растрепанные волосы и помятая одежда совсем не красили миссис Кинг. Это сразу вызвало в ее голове сразу несколько догадок, которые необходимо было подтвердить. С Карлом точно что-то случилось, вот только пока было неясно, что именно.
— Я Джессика Джонс, мы с Карлом учимся вместе, — протянула она руку, которую женщина неуверенно пожала. — Мы должны были вместе подготовить доклад.
— Это… Думаю, Карл не сможет тебе с этим помочь. — С потухшим взглядом посмотрела она в глаза девушки.
— С ним что-то произошло? — Интерес не нужно было изображать.
Женщина поджала губы, чувствуя ком в горле. Однако быстро взяла себя в руки, тихонько выдохнув, чтобы успокоить эмоции. Она внимательнее оглядела Джессику, что-то для себя решив.
— Не стоит стоять у порога. Будешь чай? — Спросила она, немного взбодрившись.
— Да, конечно. — Закивала Джессика, воодушевившись своей удачей. Общение не было ее сильной стороной, особенно со взрослыми.
— Заходи. — Женщина приоткрыла дверь, впуская ее внутрь квартиры.
И обстановка в этом месте была совсем уж унылой, если не сказать мрачной. Несмотря на яркое солнце снаружи, окна были прикрыты. Повсюду лежал мелкий мусор, словно тут не убирались неделями. А уж о пыли на полу и на мебели не стоит упоминать, все и так было ясно. Весь вид квартиры просто кричал об эмоциональном состоянии женщины, которую посетила Джессика.
Они зашли на кухню, где хозяйка квартиры поспешна убрала из-за стола пару пустых бутылок с алкоголем. Джессика поморщилась, после того как почувствовала этот резкий запах. Иногда ее бесили усиленные чувства, особенно это касалось запахов. Нью-Йорк для нее казался чуть ли не самым вонючим городом в мире, но только по началу. Дальше ситуация сгладилась, когда она научилась не обращать внимания на сильные запахи. Но в помещении это сделать было труднее, так как неприятный запах попросту мог заполонить маленькое пространство.
— Извиняюсь за беспорядок, у меня не было времени чтобы убраться. — Флегматично заявила женщина, ставя чайник на плиту.
— Эм… Ничего страшного, в моей комнате дела обстоят куда хуже. — Натянуто улыбнулась Джессика, постаравшись разрядить обстановку шуткой. Но равнодушный взгляд собеседницы говорил о том, что она совсем не была настроена смеяться. Ей ничего не оставалось сделать, кроме как сменить тему. — Так что произошло с Карлом? Вы так и не ответили.
— Хорошо, — прикрыла она на секунду глаза, перед тем как продолжить. — Карла похитили и убили.
— Но за что? — Ошеломленно спросила Джессика.
— Если бы я знала. — Пробормотала женщина, наверняка долго думая об этом.
— Они просили выкуп?
Девушка не сильно разбиралась в том, как действуют похитители. Но вроде как целью всегда были деньги, которые Карл мог задолжать какой-то банде. И в это охотно верилось, если знать все проступки Кинга.
— Нет, выкупа никто не просил. Они похитили его из собственной комнаты, а потом просто скинули с высотки в другой части города, — с отвращением проговорила женщина, зябко передернув плечами. Глаза ее наполнились слезами, пока она прокручивала в голове все то, через что прошла. — Его опознали по отпечаткам. От его лица мало что осталось… а я не смогла его узнать.
— Это ужасно. — Прокомментировала Джессика, сама поежившись от подробностей.
А мать Карла только безучастно покивала, погрузившись в свои мысли. Долго пробыть в этой квартире Джессика не могла, решив, что неуместно задавать дополнительные вопросы. Главное она узнала, так что и дальше оставаться здесь посчитала излишним.
Попрощавшись с матерью Карла, она вышла из квартиры и пошла в школу. На уроках ее внимание было совсем в другом месте, мыслями она все еще была в квартире Карла Кинга. Она мельком увидела его комнату, так что понимала, как похитители могли войти. Что дало ей возможность прокручивать все приемлемые варианты похищения, не создавая лишнего шума. Это давалось ей с трудом, так как все пришедшие в ее голову способы выглядели как сущий фарс.
Карл весил не меньше двухсот восьмидесяти фунтов, это точно. Чтобы поднять такого здоровяка, понадобиться минимум три человека, со средним телосложением. Или целых две громилы, схожей комплекции. А чтобы подняться по пожарной лестнице до восьмого этажа, нужна хорошая выносливость. Что уж говорить о том, чтобы поднять Карла и спуститься с ним вниз.
Нет, она не отрицала, что реализация такого плана невозможна. Но с этим было слишком много мороки. Почему бы не сбросить его с крыши собственного дома? Высоты там с лихвой хватало для того, чтобы превратить тело Карла в лепешку. Однако похитители так не поступили, что говорило ей о том, что им было удобнее и легче сделать так, как они поступили.
— Мутант. — Пробормотала Джессика, приходя к единственному логичному выводу.
Она сама была достаточно сильной, чтобы провернуть точно такое же похищение в одиночку. Это означало, что похититель и убийца мог быть один. Не группа людей, а всего лишь один сильный мутант. При таком раскладе все сходилось. Достаточно сильному мутанту хватило одного прыжка, чтобы добраться до восьмого этажа, что она знала по себе.
Джессика Джонс не любила вспоминать, как получила свои силы. Ведь за все, что она имеет теперь, пришлось заплатить высокую цену. Буквально пережить самый плохой день в своей жизни. Такого она не пожелала бы и врагу. Только сейчас она ясно понимала, что была неблагодарной идиоткой, считая свою семью чем-то должным.
Девушка попыталась абстрагироваться от плохих воспоминаний и самобичевания, которое накатывало на нее каждый раз, когда она задумывалась о своих способностях. Нельзя раскисать, слезы делу не помогут и не вернут утраченное. Это она поняла очень скоро. Вздохнув, мутантка собрала свои вещи и вышла из класса. Наконец-то уроки закончились, можно было идти домой.
Но прежде, чем уйти, Джессика стала свидетелем интересного зрелища. Не часто увидишь то, как Питер Паркер унижает Флэша Томпсона. Обычно все с точностью до наоборот, к чему все привыкли еще со средней школы. Видимо на этот раз парень набрался смелости, чтобы дать хотя бы словесный отпор. Что удивило девушку и даже восхитило.
По итогу Паркер настолько разозлил Флэша, что тот решил избить его. Джессика с сомнением наблюдала, как компания из спортсменов почти что тащат ученика на выход из школы. И это ей совсем не нравилось. Зрителей происходящего хватало, вот только никто и не собирался вмешиваться. Наоборот, они присоединились, чтобы посмотреть, к чему все приведет. И Джессика последовала их примеру, волнуясь за здоровье Питера. Если Флэш совсем слетит с катушек, она собиралась вмешаться.
Они добрались до переулка, где футболисты окружили парня, что совсем не смотрелся на их фоне. Самодовольные слова блондина Джессика пропускала мимо ушей, в них не было чего-то интересного. И без них было ясно, что футболист, красуясь перед толпой, захотел устроить драку один на один. Что в любом случае не выглядело честным, в глазах девушки.
Только выражение лица Паркера настораживало ее, оно было скучающим. Словно все происходящее никак его не касалось и избивать его никто не собирается. И вот Флэш выставил свой подбородок вперед, буквально приглашая Питера ударить первым. Собравшаяся толпа учеников ликовала, поддерживая футболиста. Конечно же этот блондинистый придурок был любимцем всей школы. Джессика хмыкнула, закатив глаза на реакцию толпы и на самоуверенность Томпсона. Как же это все ее раздражало.
— Ну же, Паркер! — Прокричал блондин, провоцируя парня.
А в следующую секунду Паркер действительно нанес удар по лицу Флэша. Голова футболиста лишь немного отклонилось в сторону, что выглядело как совсем незначительный урон. Все собравшиеся школьники в тот момент решили, что Томпсону ничего не было. Пока замершее тело футболиста в той же позе не повалилось на землю, словно срубленное дерево. Внезапно наступила тишина, которую нарушали только робкие шепотки пораженных зрителей.
— Вот и все, ребята. — Пожал плечами Паркер, и спокойно прошел мимо учеников, которые охотно расступались перед ним.
Друзья Флэша тут же бросились к телу футболиста, пытаясь привести его в сознание. Зрители же пораженно обсуждали произошедшее, и в чем не было сомнений, про это к завтрашнему дню будет знать вся школа. А Джессика только задумчиво смотрела на бессознательное тело футболиста, не веря, что хилый Паркер мог так легко повалить его. Что-то здесь определенно было не так.