Попаданец в Мир Диснея! Я Джафар! Глава 64

Глава 64 Проклятье Французского Замка.docx

Глава шестьдесят четвёртая. Проклятье Французского Замка.

Сидя в кабинете французского монарха, я оторвал взгляд от пентаграммы, в центре которой стояла роза в куполе и вокруг которой наворачивал круги Яго, внимательно наблюдающий за цветком, и получающий от ритуала множество сложные данных.

Мой тяжёлый взгляд упёрся в сексуальную, смуглокожую красавицу, одетую в крайне открытый наряд, но явно не испытывающую прохладу из-за какого-то артефакта. Которым, вполне возможно, выступал магический посох.

Красавица неспешно вошла в кабинет.

— Должен сказать, я впервые встречаюсь лицом к лицу с красавицей, отец и брат которой были убиты по моему приказу, а сама она стала беженкой, покинув свой дом. Это несколько… Некомфортно, — озвучил я свои эмоции, дабы нарушить тишину.

— Откровенно говоря мне тоже, Фараон Семи Пустынь.

Правда я могу понять причину ваших действий, а также благодарна, что вы пощадили нас и даже позволили забрать некоторое количество золота и воинов, дабы начать новую жизнь в Союзе Княжеств, — девушка мягко улыбнулась, с некоторым любопытством покосившись на розу в пентаграмме, куда Яго начал высыпать кунжутные семена, всем своим видом давая понять, что он тут работает, а всякие Фараоны его отвлекают своей болтовнёй.

— Что же… Могу ли я поинтересоваться, почему на встречу со мной пришли именно вы, а не ваша мать? — я чуть нахмурился.

— Она… Менее понятливая, чем я. А бросание в вас обвинений и оскорблений, боюсь наше положение не улучшит. Более того, статуса принцессы Гетзистана я может и лишилась, но статуса волшебницы нет. Хотя конечно, до вашей знаменитой сестры близнеца мне далеко, — девушка печально улыбнулась.

— Понятно. Эмм… Шахерезада? — уточнил я имя и, получив кивок, продолжил. — Я пригласил вас, так как мне стало любопытно, что вы делаете во Французском Замке?

— Моя мама двоюродная кузина Короля Адама. Так что мы вроде как навещали родственника, с целью проверить не ищет ли он красивую супругу, — девушка повела плечами, явно чувствуя себя не комфортно.

— Оу… Кажется я ещё и вашего жениха скоро казню. Неловкость возрастает, — сконфужено отметил я.

— Всё немного не так просто. Он искал не красивую супругу, а ту, кто могла бы его полюбить, чтобы снять проклятье. Снять его как заклинательница я не смогла, в конце концов я знаю всего ничего заклинаний, слишком поздно обнаружился мой дар и слишком поздно я начала обучение. Что до снятия путём любви, то увы… Я могла бы ему гарантировать верность и удовлетворённость в спальне, помощь мудрым советом, и интересные сказки между сексом, но не любовь. Как вообще понять, полюбила я или нет? Инструкции и книжки по тому как оставить мужа довольным есть, а как полюбить к сожалению, нет. — Шахерезада недовольно цокнула языком, после чего сконфужена добавила. — В общем дать ему то, что он просит, я не могла, и в итоге мы стали его гостями, без права покидания замка…

— Он вас пленил?

— Эмм… не знаю, можно ли назвать пленом, когда кормят пленников вкусной едой, предоставляют комфортные спальни, красивые наряды, но да. Адам немного вспыльчивый и капризный, но не плохой человек. Эм… Я бы сказала, что он не лучший правитель, да и избаловали его родители, но в целом человек он… Нормальный. Общаться можно, но осторожно. Из-за своей вспыльчивости убить не убьёт, но стол вовремя ужина перевернуть может. Впрочем, теперь уже я хотела бы поинтересоваться, что вы намерены делать с нами?

— Ничего, вы свободны покинуть этот замок всё с тем же золотом и слугами, если они у вас остались. Сам я собираюсь снять проклятье с замка и слуг, после чего временно передам его управляющему. А позже… Не знаю. Возможно передам какой-нибудь любовнице, что родит мне ребёнка. Или хорошо зарекомендовавшему себя магу. Пока что земли побудут под управлением наёмного работника и дополнительным присмотром Королевы Германии.

— Вот как… — Шахерезада неловко переступила с ножки на ножку. — Может, вы могли бы передать этот замок мне?

На мой, мягко говоря, удивлённый взгляд, она быстро-быстро затараторила, будто боясь, что я её прерву.

— Я имею кровное родство с правителями Франции. И я готова стать вашей любовницей и родить от вас наследника, который и унаследует этот замок и земли. Просто… Бедных родственников никто не любит, а становиться семьёй торговцев… Можно, но, я не совсем этому училась. Я знаю, что мой брат сватался к вашей жене, и мог оставить не лучшее впечатление о моём роде. Да и после случившегося ваша недоверие в мою сторону будет оправдано. Но если у вас есть какие-то способы проверить правдивость моих слов, или заключить контракты на служение, то я готова и пройти проверку, и подписать все нужные документы.

Я закатил глаза. Если бы в этом мире была такая простая вещь как рабские контракты, то цивилизация была бы совершенно другой, и девяносто процентов населения ходило бы в ошейниках, пока десять остальных наслаждались бы жизнью. А если бы магия, определяющая правду была распространена, то артефакты на её обнаружение были бы под рукой у каждого правителя. Впрочем, возможно и первый вид и второй вид чар в этом мире есть, но мне они не доступны, и даже Ла, самая опытная и могучая заклинательница, ими не владеет.

— Ради комфортной жизни в замке, ты желаешь продать мне своё тело? — несколько ошарашено пробормотал я.

— Меня в любом случае собирались продать какому-нибудь принцу. Так почему бы теперь не продаться вам, за комфортную жизнь для себя и оставшейся семьи, и моих будущих детей? Это лучше, чем рисковать посещая королей которые могут поиграться со мной, да тихо прирезать как меня, так и сестрёнку с мамой и кузиной. Да и самой маме путешествие здоровья не прибавит. И да… Я предлагаю не только тело. Может я училась не столько править, сколько помогать мужу, но уверенна, что справлюсь с управлением Франции куда лучше Короля Адама. Да и людям будет проще принять его родственницу на троне. А ещё, меня учили как доставлять мужчинам удовольствие, так что я уверена, что вам понравится… — последние слова она произнесла игриво, соблазнительными нотками и даже сделала ко мне несколько первых шагов, явно готовая продемонстрировать свои умения здесь и сейчас, но я поднял руку.

— В принципе твоё предложение соблазнительно. Ты очень красивая, — я не стал скрывать свои мысли. Да и отношение «ты мне я тебе», также было бы простым и понятным. Возможность же того, что Францией позже будет править мой сын, также грела моё чувство собственной важности. Но… — Но ты уверена, что твоя мать не придушит ребёнка которого ты от меня родишь?

— Она не безумна. Просто в депрессии. Да и я не допущу риск для моего ребёнка, — заверила меня Шахерезада.

— Хорошо. Мне нужно подумать, и получше узнать тебя.

Давай поужинаем сегодня. А сейчас у меня полно работы, пригласи ко мне Когсворта.

— Конечно! И… Вы не пожалеете о потраченном на меня времени! — бывшая принцесса бросила на меня пылкий взгляд. После чего покинула кабинет.

* * *

— Думаешь она врёт? — я поглядел на Яго.

— Кажется она просто хочет продать себя подороже.

Такое часто встречается, к тому же, ты уже показал себя человеком с принципами, а с такими заключать сделку всегда надёжнее. В целом, коварства в её характере я не заметил. О том же Короле она говорила вполне искренне, не выгораживая его, но и не делая из него монстра. В общем не думаю, что тебя прирежут во сне, со словами: «за моего отца». Но и вернейшим вассалом она, скорее всего, не будет. Так что вопрос только в том насколько тебе нужно, чтобы правитель имел зыбкую легитимность, и насколько она тебе нравится. А вообще… — серьёзный тон попугая стал резко ворчливым. — Это не моё дело! Ты и так заставил меня работать с этим цветком целый день. Я тут вокруг этого цветка порхаю-порхаю… А ты только и делаешь, что читаешь его документацию и мои выкладки! Хоть бы кто-нибудь помог бедной птичке!

— Может быть разобравшись в проклятье, ты найдёшь для себя что-то ценное. Например, способ расколдовать себя. И будет у меня в друзьях не попугай, а скажем морской котик.

— Найти в этом искорёженном проклятье что-то полезное?

Ага! Ноль целых, шиш десятых по шкале вероятности! Что до превращения, то шутка уже давно перестала быть смешной. Я попугай! Попугай!

— Да-да… Так я тебе и поверил, — хмыкнул я.

От дальнейшего дружеского переругивания нас остановили часы с каминной полки, что постучавшись вошли в кабинет.

— Эм… Когсворт, я хотел попросить тебя ещё раз повторить как именно вас прокляли, — я поглядел на, не слишком довольного моей персоной, дворецкого замка, родиной которого, кстати, была Германия.

Он вообще-то очень хотел спасти своего хозяина, но часики, как и остальные превращённые, полными идиотами не были. А потому, организовав отряд для атаки на вторженцев, тут же передумали эту атаку совершать. Достаточно было одного выстрела из артефактного копья в пол и лицезрения дыры, что оно в нём оставило. Более того, заверения в том, что у нас к ним нет претензий, и они могут даже остаться в замке и выполнять свои функции, но уже с новым господином, получая за это достойную зарплату, ещё больше подвигло их подумать, так сказать, о своей шкуре.

— Кхм… К нам в двери постучалась странная нищенка. Она предложила розу в обмен за приют и спасение от жестокой стужи, — живые часы кивнули на розу, что стояла в пентаграмме. — Поскольку господин не любил гостей, я отправился к нему, дабы попросить разрешение на приём. Он лично вышел к ней и выслушав её просьбу, отказал. Она предостерегла его, что внешний вид обманчив, поскольку красота скрыта внутри. Но он лишь посмеялся над ней. И тогда безобразная старуха исчезла, а вместо неё перед нами предстала красивая колдунья. Мой Король попытался извиниться перед ней, но было поздно. Она была в гневе и превратила его в отвратительное чудовище. А на замок и его обитателей наложила заклятье, что и превратило нас, слуг, в тех, кто мы сейчас. Роза, которую предлагала колдунья, волшебная и она будет цвести до двадцатиоднолетия моего господина. Если он встретит девушку, и они полюбят друг друга до того, как опадёт последний лепесток розы, чары рассеются.

— Хмм… От Сказочного Леса вас отделяет всего одна страна. Странно, что он не перестраховался, когда она дала намёк на необычное происхождение. Впрочем, и его понять в этой ситуации я могу. Пускать постороннего в свой дом, это может и благородно, но некомфортно. Да и лично у меня возникли бы вопросы, а не переодетый ли передо мной вор или убийца? А не больна ли она чумой, и не решила ли перед смертью забрать с собой правителя с его ближайшими людьми? В общем странная заклинательница.

— Кхм… Если вы так считаете, то почему желаете казнить моего господина? Он ведь также разозлился из-за непрошеного гостя.

— Потому, что этого гостя пригласил обогреться его слуга.

— Люмьер! — часики произнесли имя как ругательство.

Я же кивнул.

— Накажи он так слугу, что не исполнил его приказ и вышвырни гостя, я бы и слова не сказал, но наказывать человека за вторжения, когда он получил приглашение обогреться, это жестоко и не логично. А не адекватный правитель — это путь ко множеству трагедий и сломанных судеб. Да и отказ от выплаты кредита, также заставляет желать мне его смерти, и погашение причитающегося мне путём банального присвоения замка и земель. Да и сам понимаешь, присвоение мне банально выгоднее, чем прощение.

Живые часы вздохнули.

— Мой господин не сдержан, но он не жестокий человек. На самом деле он довольно робкий, и привык скрывать свою робость агрессией.

— Он бросил продрогшего старика в башню, где нет не то что кровати, там даже одеяла не было, — фыркнул я.

— Он… Не подумал, — сконфуженно ответил дворецкий замка.

— Твой господин, вообще-то Король Франции, а не конюх, чтобы его «не подумал» было бытовой мелочью которую можно простить. Его решение чуть не стоило человеческой жизни. Более того, если он не подумал, подумать должен был ты, — я отпил чаю.

— Господин Адам, не захотел меня слушать. И вы возможно правы… Не подходит он для правления. Но и смерти он не заслуживает.

Пожалуйста, пересмотрите ваш приговор! — взмолились живые часы.

— Иди уже… — Яго приземлился на рабочей стол, недовольно покосившись на Когсворт.

Дворецкий вздрогнул, расстроился, но подчинился, покинув кабинет.

* * *

— Ты думаешь о том же, о чём и я? — задумчиво протянул я, глядя на розу под куполом.

— Если ты о том, что проклятье ведьмы лишь предлог, и они стали частью магического эксперимента, то да… Так оно и есть. Судя по анализу розы, когда опадёт последний лепесток, они сами собой превратятся в людей, да и замок как-то изменится. Другое дело, что чувство любви экспериментатору тоже интересно, но не более, чем маркер и ни на что не влияет. Данные уходят в сторону севера-востока, предположительно в Королевство Короны или, возможно, в Эренделл.

Я кивнул, соглашаясь с его выводами, и отпивая из кружки остывший чай, что мне принесла жена.

— Что думаешь о сути эксперимента?

— Само проклятье завязано на этого Адама, и от него расходится к слугам. Чем-то похоже на отношения бога с верующим.

— Согласен. Чудовище выступало в роли бога, а слуги в роли верующих. Скорее всего слова о том, что только Чудовище сможет расколдовать остальных, влюбив в себя девушку, должно было создать у слуг замка эмоциональную привязку к нему. И питать его верой в то, что у него всё получится.

Это несколько схоже с эмоциями веры людей, — кивнул я делая ещё один глоток.

-{Я согласна, кто-то изучаете божественность, и криво-косо пытается нам подрожать.} — В моей голове прозвучал приятный голос Мираж.

-«И как ты к этому относишься?» — уточнил я, подавая знак Яго, дабы он понял, что со мной мысленно связалась моя покровительница.

-{С одной стороны меня это раздражает и злит.

Наверное, художник, картину которого перерисовали и пытались выдать за оригинал, злился бы это точно также. Но с другой… Тот факт, что кто-то пытается понять принцип работы божественности, который даже я, как пользователь этого принципа, не до конца понимаю, вызывает восхищение. К тому же, пусть эксперимент и был не самым гуманным, но после опадения последнего лепестка проклятье само собой должно было сняться, а не уничтожить участников, так что экспериментатор вероятно не входит в число худших разумных этого мира… Думаю, мне бы хотелось взглянуть на того, кто всё это устроил…}

-«Если у тебя нет возражений, я сниму проклятье. И кстати, может ты могла бы помочь с Королём Адамом?»

-{Эмм?} — в моей голове прозвучало вопросительное мурлыканье.

-«Проклятье на его характер не влияло. Он совершенно не подходит для сидения на троне, но и безумцем он вроде бы не является. Да и не так уж и опасен он сам по себе, в отличии от Мозенрата. Убивать его после комментариев Шахерезады и Когсворта как-то не хочется. Но и оставлять его в живых это значит создавать проблемы тому, кем я заменю его на троне.»

-{Убрать выгодно, а убивать жалко…} — Поняла мои мысли девушка.

-«А ещё я слышал, что Скандинавы открыли портал в другой мир и беседуют с богами из этого другого мира. Может, после снятия проклятья, ты могла бы договориться чтобы они забрали его в свой мир?» — предложил я, хотя по тону и было понятно, что для меня это не принципиально. Если убрать Адама из мира не получиться, то я, скорее всего, отдам приказ на его казнь.

-{Снимай пока проклятье, а я свяжусь с ними и спрошу, что они об этом думают} — решила богиня.

Кивнув, я обсудил с попугаем ещё несколько моментов, затем мы убрали стеклянный купол с розы, и я просто сорвал с неё все лепестки. После чего крутой готический замок начал превращаться в замок, оформленный с стиле барокко. Тёмно-багровые тона сменялись белым цветом с золотом. Крутые горгульи превращались в статуи купидонов и младенцев. Да и хмурое небо над замком сменилось ясной погодой. А лёгкий дискомфорт от нахождения в этом месте, пропал. Замок сразу стал чувствоваться не захваченной цитаделью зла, а вполне приятным и гостеприимным местом, в котором уже начали петь птички.

Покинув кабинет, мы узнали, что парализованный зверь превратился в парализованного человека, а ожившие предметы в людей. Проклятье было снято, буквально несколькими движениями пальцев.

Дальше оставалось только переговорить с Морисом, который действительно нуждался в деньгах и был счастлив наняться ко мне на работу. Механикус в деньгах не нуждался, но был замотивирован поработать во имя всеобщего блага, и доказательства своей гениальности. Так что грек пообещал переправить как себя и Мориса в Шотландию, куда уже отправился Архимедес Кью Портер, дабы подготовить верфи, что потенциально могли бы выпускать нужные мне суда.

Белль напротив, решила остаться в нашей компании, и принять предложение стать моей ученицей в артефакторике, а также помощницей библиотекаря Шерабада. (Впрочем, так как наше путешествие не заканчивалось, она решила остаться с нами.)

* * *

— И так, осталось только решить дело с Королём Адамом, и наместником во Франции. После чего можно будет посетить Сказочный Лес, — отметил я, сидя вновь в кабинете Короля вместе с Яго.

— Верно. Отказываться от приглашения Архифеи было бы неразумно, — кивнул попугай. — Да и со Сказочным Королём стоит наладить отношения. Он, одна из самых влиятельных фигур в мире. С ним лучше подружиться.

А ещё лучше завести в его окружении шпионов… А то от Халифа нам пусть и досталась Шпионская Сеть, но она не полная и в Сказочном Королевстве шпонов почему-то совершенно нет. Впрочем, я бы также взял остатки розы и проследил за тем местом, куда уходил сигнал. Побеседовать с ведьмой, что прокляла замок, может быть опасно, но и интересно.

— Ох… Строите коварные планы?

Внезапно для нас с Яго в кабинете прозвучал голос. А затем на столе возник юноша с седыми волосами и красными глазами. У него была улыбка от уха до уха, в алых глазах играли бесята.

____________