Попаданец в Мир Диснея! Я Джафар! Глава 65

Глава 65 Плут предлагает сделку.docx

Глава шестьдесят пятая. Плут предлагает сделку.

— Ты… Кто ты? — хмуро уточнил Яго.

— Ах… Точно, я же тут не знаменит. Моё имя Локи, я Бог Плут из пантеона иного мира. Пришёл в ваш в качестве… Эм… В качестве гостя и исследователя. Со мной связалась Мираж, просила прихватить в качестве сувенира, раздражающего её, королька. Для меня это не проблема, так что я заглянул к вам…

— Приятно познакомиться, уважаемый бог. Моё имя Джафар, я Чемпион Мираж, — я чуть кивнул ему.

Сам же бог с любопытством уставился на попугая. На его лице отразилось растерянность и недоумение, но в итоге он просто пожал плечами.

— Ясненько, — казалось он хотел сказать что-то ещё. Но за моей спиной появилась богиня с кошачьими ушками и положив руки мне на плечи, попросила.

— Сними паралич с француза, Джафар. Бог Локи спешит, — заявила она, и пусть богиня старалась поддерживать тон расслабленным, я достаточно хорошо её знал, чтобы понять, что покровительница напряжена. Да и стоило повернуться к ней, как это становилось очевидным, по несколько зажатой позе.

— Хе-хе… Я не спешу, Олимпийская Богиня. Но я понял, что ты хочешь, чтобы я поскорее ушёл подальше от твоего драгоценного Чемпиона.

Ах… Меня никто не любит и не ценит… — обиженно заметил бог иного мира.

— Я не Олимпийская Богиня, я Богиня Подземного Мира, — раздражённо отметила Мираж.

— Ах… Прошу прощения. Во всех мирах знают об Олимпийских богах, про другие два пантеона мало что известно. До прихода сюда я вообще думал, что Зевс верховных бог этого мира, — Локи пожал плечами, говоря это как бы, между прочим. Но… Я заметил, что в глазах моей покровительницы промелькнуло раздражение, однако направленно оно не на Бога Плута, а на Зевса.

— Хе-хе… Тебе не стоит быть такой напряжённой. На самом деле я вам не враг.

Точнее, я не враг твоему Чемпиону. В вашем мире есть Мойры, а в моём Норны.

Судьба, уготованная ими, для меня любимого, мне не слишком приятна. И мне хотелось бы её изменить, — бог ухмыльнулся, указав пальцем на меня. — Твоя кровь имеет свойство защиты от тех, кто властвует над судьбами, так что мне бы хотелось получить флакончик с ней. Но в этом мире я слаб. Даже простая Богиня Страха может порвать меня на лоскуты, так что действовать силой было бы…

Рискованно. Да и не сторонник я мордобоя. А потому предлагаю обмен. Флакон моей крови — ихора бога, на твою.

— Довериться Богу Плуту? — протянул Яго.

— Ха! Ты озвучил чуть ли не основную мою проблему. Кто вообще будет доверять Богу Плуту? Как быть плутом, когда все знают, что ты плут? Мне нужно избавиться от поводка судьбы! И в вашем мире многие пытались сделать тоже, как и в моём. Но… Не сказать, что успешный инструмент был создан, однако твоя кровь лучшее что есть, Чемпион Богини Страха, — Локи развёл руками.

— Хмм… Богиня Мираж, у меня теологический вопрос.

Будет ли клятва на Стиксе влиять на него? — Попугай покосился на девушку.

— Будет, если произнесёт в этом мире. Все боги обязаны исполнять клятвы на реке Стиксе. Будь то Зевс, Аид или же Мойры. Локи, пусть и бог обмана, но он может играть только словами, даже он не может обмануть правила, пусть и не своего, но полноценного мира.

— Тогда, пусть поклянётся, что его действия и поступки не принесут вред Джафару, исходя из понимания самого Джафара. А также, что он не станет использовать кровь как-либо ещё, кроме как получение защиты от Норн или Мойр. И да… Эта сделка нужна не нам, а ему, так что десять флаконов Ихора на один равноценный пузырёк крови с защитой от богинь судьбы. И только обмен для Джафара, ещё один пузырёк Ихора мне, как советчику, и пять флаконов крови Локи Мираж, как посреднику! Сами флаконы предоставит богиня Страха, и кровь свою он будет пускать под её приглядом и после того как даст клятву, что передаёт свою настоящую кровь, которую вот прямо при нас себе и пустит. А ещё пусть даст нам знания. Кровь-кровью, но в отличии от него мы не знаем, что с ней делать. Так что, пусть напишет, что он собирается делать с кровью, и что могли бы сделать с его кровью мы. Вот это будет честной сделкой! — Яго выпятил живот.

— Оу… Попугай просто пернатый мыслитель… — впечатлённо-уважительно протянул Локи.

— Стараюсь, у меня высокий интеллект, по птичьей шкале, — смущённо заявил пернатый.

— Сравнивать тебя с обычными птицами, всё равно что сравнивать Механикуса с умственно отсталыми, — хмыкнул я.

— Кхм… Неловко выполнять план птички будучи богиней, но он прав. Если ты хочешь крови моего Чемпиона, то тебе придётся много в чём поклясться, и много чего отдать. В конце концов это нужно тебе, а не нам… — Мираж покосилась на меня. — Если, конечно, Джафару самому эта сделка интересна.

— Интересна. Но хотелось бы ещё немного его волос, ногтей, и если можно, чуть-чуть плоти, — кивнул я. Ведь вопреки словам Яго, у меня, как у Артефактора, было немало методов использования крови, и всего что я назвал.

Причём из крови и частей тела бога, особенно если Локи реально могущественный, можно было сделать артефакты уровня Копья Агамоты, или Сферы Шамаша. (А с учётом знаний из моей прошлой вселенной, по мифам, он реально не последний бог в своём пантеоне, так что и энергии его части тела будет генерировать немало. Хотя, тут могут быть и проблемы, ведь силу-то свою он получает от другого мира, и в этом, в теории, вообще должен стать простым смертным. Однако, вопреки теории, Локи явно что-то из способностей бога сохранил. По крайне мере пока он не проявил себя сидящим на нашем столе, ни я, ни Яго его не замечали.)

Впрочем, если иномирец поделится ещё и своими знаниями, то это и вовсе будет замечательно!

На лице Локи отразилось искреннее возмущение. Он хотел всего лишь немного крови смертного и предложил честную и равноценную сделку. В конце концов он бы богом, его кровь имела большую силу! А тут к нему такое отношение!

Впрочем, на удивление своё возмущение он высказывать не стал, как не стал и торговаться.

— Эх… Хорошо, я согласен, но более ни каких дополнительных условий и требований. А ещё, Мираж, не стоит дискредитировать попугая, потому что он выглядит как попугай, — ухмыльнулся Локи.

Его взгляд на Яго вновь стал странным, и полным некого детского любопытства.

— Думаешь он не попугай? — заинтересовалась Мираж.

Которую этот вопрос казалось волновал не меньше меня.

В то время как сам Яго просто закатил глаза.

— Да нет… Вроде попугай, а может и нет. Мне бы недельку его в моих чертогах подержать, — вздохнул иномирный бог. — Ладно, давайте приступим, и не будем давать богиням судьбы вашего мира время на создание случайностей, которые не случайны. Начнём, пожалуй, с клятв…

* * *

Через два часа я стал обладателем толстой книжицы, которую Локи просто наколдовал, поклявшись, что там вся информация, которую он знает, по магии крови, а также о методах работы с ней. Плюс, он добавил инструкции о том, что собирается делать с моей кровью. Также у меня оказалось десять флакончиков золотой жидкости, пучок его волос, десять обрезанных ногтей с пальцев рук, небольшой кусочек плоти размером одну пятую ногтя мизинца. Мираж получила ещё пять флаконов с кровью, как посредник, и такую же книжку в качестве бонуса, Яго же получил только один флакон, но остался очень доволен этим. Впрочем, нам тоже пришлось поклясться, что мы не будем вредить Богу Плуту.

(Клятву, правда, острожный бог в первую очередь стребовал не с нас, а с Яго, явно опасаясь последнего даже больше моей покровительницы.)

Но торги были закончены. Король Адам получил зарядом из посоха во второй раз, после чего Локи с флакончиком моей крови и с обеспокоенным и вновь способным двигаться королём, покинул нас, отправившись в сторону Скандинавского Княжества, где был портал ведущий в его мир.

* * *

— Теперь надо позаботиться о Крыше, — Яго уставился на полученные флакончики с кровью. — Джафар, отдай четыре из них Мираж.

— Я не настолько жадная богиня, чтобы обирать своего Чемпиона, — девушка, с кошачьими ушками, закатила глаза. — Впрочем, через недельку у меня будет свободное время, так что он мог бы отблагодарить меня в своих покоях. Я давно хотела поиграть с верёвочками, — почти промурлыкало божество.

— Да причём тут ты! Ты своя, а твой начальник, нет! У Джафара и так временно находится его шлем, и он пока его не требует, наверняка планируя позже стребовать проценты в виде помощи в будущей войне. Отдашь ему четыре склянки, две за него, две за себя, в качестве подношения. Конечно, ихор он и сам добыть может, но то ихор местных, а это ихор не последнего бога пантеона иного мира. Только клятвы с тем же не вредить владельцу крови с него возьми, а не то мы через него клятвы свои нарушим. Эх… Вроде древняя богиня, а как давать на лапу вышестоящему приходится учить… — толстый попугай неодобрительно покачал головой.

— Эм… Это будет как-то неудобно, — богиня почесала затылок.

— Неудобно будет, когда он появится и начнёт хвать Джафара за шкирку с вопросами, что этот смертный о себе думает, коль всё ещё не вернул ему шлем. И это мягкий вариант, из-за того, что ты служишь ему, а он тебе. А вот после того как мы поделимся с ним выгодой и долей, отношение будет уже другим. Как ты вообще стала богиней, не умея давать взятки, и не являясь дочуркой кого-то сверху?!

— Эм… Аиду были интересны знания Пантеона Ра. Да и у меня был опыт бытия богиней, так что… — Мираж пожала плечиками.

— Значит знания, хорошее настроение и нехватка рабочих кадров, — Попугай понятливо покивал.

Хмыкнув, Мираж забрала девять флаконов с кровью и книжку, после чего покинула наше общество, сославшись на то, что ей нужно как встретиться с боссом, так и почитать. Правда это не помешало ей поцеловать меня на прощение, и прошептать, что ей всё-таки хочется почувствовать себя связанной и капельку беспомощной, так что как только у неё появится время, я буду должен уделить время своей покровительнице.

* * *

Яго учтиво отвернувшись на время нашего прощания, и поразглядывав сонно опускающееся за горизонт солнышко, недовольно пробормотал.

— Ты помнишь пророчество Фазира, оставленное для тебя самим Хаосом?

Я нахмурился. Мысли о связанной богини с кошачьими ушками исчезли, после чего я неловко повёл плечами.

- Судьба столкнёт тебя с Дитём Природы, Чудовищем, и Избранником. И чтобы ты не делал, ты в конце концов исчезаешь. Куда бы не пошёл, к кому бы не обратился, и чтобы не предпринял всё ведёт тебя к концу! — продекларировал я пророчество, с выражением лица будто съел лимон.

— Тарзан — Дитя Природы воспитанный гориллами, столкнулся с тобой и окончил жизнь на алтаре Ла. Король Адам — Чудовище,

столкнувшись с тобой лишился своего статуса, проклятья, и был отправлен с Богом Плутом в иной мир. Пророчество исполняется. Остался только Избранник .

— Пророчества всегда звучат размыто. Избранником может быть Чемпион другого бога, фаворит Царицы Вавилонской, или вор, которому благоволят Мойры, помогая ему взойти на престол. В общем нет смысла пытаться бегать ото всех, кто мог бы подойти на роль избранника. Вот Эдип бегал от пророчества, пытался его избежать, но в итоге исполнил его. Хотя, мне, как потомку Шумер, не понять его горя. Эх… Лучше наслаждаться жизнью. Эмм… Говоря о наслаждении жизнью, я, пожалуй, всё же приглашу Шахерезаду на ужин, и наслажусь ей. Она вполне адекватна, и в разговоре показала, что знает, как себя показать.

И она владеет магией. А тех, кто владеет магией лучше держать поближе. К тому же мама получила своё имя, как и она, в честь предка этой восточной красавицы.

И вообще… Мне хочется принять её предложение, а если сильно хочется, то почему бы так и не поступить?

— У тебя есть план как избежать пророчество? Или ты что-то заметил в нём, что не заметил я? Или… — попугай прищурился, после чего фыркнул. — Ладно… Уже закат. Иди на свой ужин с новой любовницей, а я пока прочту книжку, оставленную Богом Плутом.

* * *

Утро следующего дня началось с того, что я, на летающем корабле, отправился представлять новую Герцогиню Франции её подданным в двух городках, что ей принадлежали. (Надо было объявить миру, что девушка, а также её семья, которая когда-то правила городом Гетзистан и которых я пощадил, жива и вступает в должность правителя Французских земель.)

Что до жителей городков, то местные с тех пор как Адам закрылся в своём замке, благополучно забыли о том, что налоги Королю нужно платить. А за решением проблем бежали к Сказочному Королю, минуя местного, чей замок в одночасье стал страшным!

В общем, известие о смерти больного Короля, и восхождение на трон его дальней родственницы, которой они теперь все должны платить и повиноваться, местных не обрадовало. Но пару выстрелов из артефактных копий по земле и напоминание, что они так-то простолюдины, а у нас не демократия привело их в чувство. Горожан дали понять, что им всем необходимо радоваться возвращению начальства, а мэрам городков топать на поклон и объясняться, куда делись налоги с того момента, когда замок Короля был проклят.

Заодно Шахерезада поспешила завербовать среди населения нескольких мужичков, для формирования французской гвардии. (Прошлую Адам распустил из-за одного из своих капризов. Впрочем, судьба короля без солдат, может многое сказать о том, почему его тогдашнее решение было глупостью.)

В итоге в замок мы вернулись под вечер, с десятком более адекватных мужчин, и даже с тремя бывшими французскими гвардейцами, что обещали возглавить для новой Герцогини Гвардию, за что тут же получили большое жалование и обещание пенсии.

Но особенно довольной Шахерезада была тем, что я соизволил оставить в её замке на целый год пятерых человек с артефактным оружием, дабы они её оберегали и помогали, заодно приглядывая за слугами, что останутся работать в замке.

После захода солнца, новая властительница замка, выражала как мне, так и моей жене, свою благодарность.

Шахерезада оказалась очень искусна в любовных утехах, хороша в массаже, изящна в танце живота, да и на шесте умела танцевать. И, как оказалось, знала множество сказок и историй, которыми была счастлива нас развлечь.

В общем, получать от неё ласку и наслаждаться её компанией можно было безгранично, и потому мы задержались на целую неделю…

Но через неделю всё же покинули новую правительницу Франции, и наш летающий корабль направился в Сказочное Королевство.

Интерлюдия. Локи.

Бог обмана вернулся в свой мир, и быстренько выкинул, подавленного и обиженного на весь мир, Королька в ближайшей деревне. Так как тот не мешал ему себя тащить, Локи даже благословил его автоматическим пониманием языка, а дальше Адам мог крутиться как хотел в девяти мини мирах, их мира. Впрочем, расколдованным он был вполне симпатичным, тело было сильным, а с учётом происхождения и клинком владеть парень был обязан, так что устроиться и обзавестись несколькими жёнами, бывший правитель вполне мог. А что вспыльчивый и агрессивный? Так в данном мире это только плюс!

Впрочем, судьба «предлога для встречи с нужным человеком», Локи мало интересовала. Куда больше его волновала добытая кровь.

-«Норны не могут просто пойти и убить того кто им мешает. Нет, они действуют тонко! Прячась даже от меня, они разжигают эмоции и нужные чувства. Предать отца и всех близких ради внезапной влюблённости в девушку из вражеского племени. Создать раздражение у сильного Ярла, чтобы тот приказал убить начавшего своё становление героя… Вот их путь! Другое дело, что чем сильнее существо, тем дольше оно может сопротивляться воздействию. Но время величайший воин, который берёт сильнейшие крепости и рушит самые высокие горы, обращая их в равнины. Даже я, тот, кто имеет Портфолио Трикстера и связан с судьбой, чуть было не стал марионеткой в чужой игре.» — Бог Плут скривил в отвращении губы. — «Впрочем, идея устроить Рагнарёк не так уж и плоха. Один не достоин быть верховных богом нашего малого мира. Тор — ещё хуже! Если освободить фенрира, и позвать Великанов, то я легко сокрушу богов. А затем заставлю их подчиняться мне!» — Лицо бога стало гордым и мечтательным, от представленной картинки, как богини склоняются перед ним и молят его о внимании и любви.

Боль!

Чтобы не погрузиться в эти мысли, Локи с такой силой укусил кончик своего языка, что его рот наполнился сладковатым вкусом ихора.

— Проклятье, время почти вышло! А я так ничего и не придумал! Тц… Я почти начал верить, что исполнение своей судьбы — это хорошо и правильно! — божество было возмущено.

Он может и был бы не против красиво провернуть свержение Один и устранение Тора, а также изящно устроить свою коронацию, но покровитель интриг не хотел быть чужой марионеткой! Марионеткой, которую Норны в какой-то момент также уберут, как сейчас собираются убрать Одина, а до Одина также убрали и других. Ведь такова судьба Властителей Судьбы — постоянно убивать тех, чьё развитие доходит до того уровня, когда они могут начать им угрожать. В конце концов они не всемогущие сверх сущности как Хаос, они вполне ограничены тем инструментарием, что у них есть, и дабы не оказаться тем, кого прибьют, им нужно вовремя зачищать свои миры, от шибко умных и сильных созданий. От того так часто дурачки побеждают гениев, получая в награду красавиц, что отвлекают их от становления новыми гениями…

-«Впрочем, с полученной кровью, моя судьба станет невидимой.

Они не смогут влиять на мои чувства и эмоции, всё что они смогут это тригирить вокруг меня события. Но какие бы опасности «внезапно» не возникали вокруг меня, я смогу с ними справиться. Вон смертный, у которого я взял кровь, даже не задумывается о том, что вокруг него всё время что-то происходит, и даже не понимает, что Мойры пытаются его убить, или же пока просто подводят к смерти.

Или, он делает вид, что не понимает этого?» — Локи покачал головой, прерывая рассуждения и ускоряя свой полёт, дабы как можно скорее добраться до своих чертогов, и перевести свойства чужой крови на себя любимого. — «Эх… Всё же не зря я начал искать решение в других мирах, кто-то действительно сумел создать такую хорошую вещь как эта кровь. А ещё, в том мире была та странная птица… Впрочем, это не важно! Важно поспешить, и защититься от влияния Норн.»

_______________