Глава 81. Контрабанда

Привет всем да. Чёт я подустал — так что кратко. Новая глава уже туточки. До выходных!

Глава-81.fb2

Глава 81.docx

Глава 81. Контрабанда

Если меня кто-то спросит, какой бизнес — самый выгодный? Как поднять быстро и много магических кристаллов? Варить зелья? Да, можно заработать неплохо, но взамен ты тратишь много времени и ресурсов. Артефакты? Аналогично. Оказывать свои услуги, в роли то переводчика, то архивариуса в библиотеке — всё не то. Вообще — реальные магические кристаллы поднимаются вовсе не так. Да, можно быть хорошим специалистом и твои поделки будут разлетаться как горячие пирожки, но чрезвычайно много магических кристаллов на этом не заработать. Да, лошадь может долго и упорно работать, но председателем деревни всё равно станет кто-то другой.

Самое выгодное, как ни странно, это не само производство товара, а его продажа. Торговцы — народ не бедный, колесят по миру, нанимают в охрану порою даже Официальных Магов, а вокруг аукционных домов порою вырастают целые семьи, если у них, конечно же, если силы защитить свои предприятия — как, например, организация Железная Корона, владеющая крупнейшей торговой областью. Изначально — это группа странствующих магов, объединившаяся для защиты своих торговых путей. Уже потом, накопив богатства и успев обрасти связями они наткнулись в одной из книг, что везли на продажу, карту с указанием секретной области среднего размера — Железных Дверей Браблс. В этой области, помимо всего прочего, они обнаружили старый и позабытый метод развития Магов — Стальные Рыцари. По силам они находятся на пике 1 ранга, однако тройке из них повезло чуть больше. Они уже на пике 2 ранга. А все вместе могут потягаться с Магом 3 ранга. А с учётом связей, что они успели организовать с разного рода академиями и семьями — они балансируют на интересах светлых Магов, входят в альянс и имеют даже право голоса на нём. И казалось бы — 13 Мудрецов Железной Короны, как они сами себя величают — не шибко серьёзная организация, ибо у той же Башни Кольца Слоновой Кости Эннея есть уже несколько магов 3 ранга, а 2 ранга — и того больше.

Но Железная Корона берёт магическими кристаллами — с их богатством они без труда привлекли на свою сторону целых 3 мага 2 ранга! А Магов 1 ранга, что добровольно пошли служить под их руку — и того больше. И с каждым годом их могущество лишь растёт. Сидя на крупной торговой точке, они имеют процент прибыли как от торговцев, что с радостью организуют лавки по продаже своих товаров, куда всякие залётные вредители не смеют соваться, так и с продавцов редких товаров — всех тех, кто желает выставить что-то ценное на аукцион и гарантированно уйти с этого аукциона живым и при магических кристаллах.

Но это удел крупных сил, к которым я всё ещё не смею себя относить. Какой же есть другой путь? Всё ещё торговля — но теперь точечная. Закупить ненужный товар в одном месте по дешёвке, там, где его много, и он не очень ценен. Проехать много километров, защищаясь на всём пути от магических тварей, от случайных грабителей, от узаконенных грабителей, что зовутся академиями — бесконечные таможенные сборы. И в конце пути наконец прибыть в место назначения, где этот товар можно продать с огромной наценкой — порою некоторые зелья можно сбагрить десятикратно!

Сложности тут всего три. Как приобрести товар, как защитить товар на пути и как продать товар. Может оказаться так, что за то время, пока ты ехал из точки А в точку Б, твой товар перестал быть нужным. И ты потратил свой капитал, а по итогу — не смог ничего продать. Ситуации бывают разные — может Маг помер, может нашествие тварей случилось, может академии пересмотрели распространение ресурсов. Риски, большие риски, однако всё равно, каждый месяц в Ночной Город прибывают караваны издалека. Сюда, в оплот науки зельеварения всех Светлых Магов прибывают как поставщики редких трав из аномальных зон, по типу вулканов или зон вечной мерзлоты, так и караваны, полные артефактов — всё же лучшие артефакты тут производит другая академия. И один торговец закупает оптом котлы отличного качества, специальные мензурки, для хранения зелий 1 и 2 ранга, щипчики, ножи, ухватки и прочее. Да, можно сделать и купить уже тут, но качество будет страдать. Порою лучше заплатить чуть дороже, но не сомневаться, что в самый ответственный момент Огненный Цветок Мглистых Туманов сожжёт кромку твоего ножа, а в зелье попадут случайные примеси, что попросту уничтожат всю твою работу.

Обратно же эти торговцы везут уже готовые зелья — потому тут, в академии Садов Четырёх Сезонов, так много активных зельеваров. Пока есть спрос — будет и предложение.

А ещё более выгодно возить свои товары контрабандой — минуя пошлины от академий, минуя торговые сборы, минуя налоги и прочие прелести Светлых Магов. Риски, опять же, возрастают в несколько раз, но и профит, получаемый при продаже товаров — становиться ещё больше. Ну и самый последний момент, исключительно выгодное предприятие — это провозить контрабанду на территорию Тёмных Магов. Ужасно деяние, за которое могут убить всю семью, замешанную в этом деле. Но вот выгоды! Выгоды могут перевесить всё!

Тёмные Маги занимают округу территории Светлых Магов — и не спроста. Светлые монополизировали в своё владение самые лучшие жилы магических кристаллов, секретные планы, по выращиванию редких ресурсов, но это не значит, что Тёмные — сплошь и рядом простые голодранцы. Нет, у Тёмных Магов тоже есть свои редкие ресурсные точки, за которые они держаться зубами и когтями, есть большое количество свободно гуляющих агрессивных тварей, что прячутся по лесам — на территории Светлых их будет поменьше, несмотря на чуть лучший магический фон. Да и, если судить по среднему стихийному окрасу ресурсов — на территории Светлых Магов, как ни странно, больше ресурсов для развития в элементе Света, а на территории Тёмных — для элемента Тьмы. Так что, в целом, Тёмным Магам есть что заплатить за редкий товар с территории Светлых. Но только кто им его продаст то? Кто будет добровольно кормить волков за своим домом? В один момент они откормятся да растерзают тебя самого на мясо.

За ресурсы идёт бесконечная война, то стихающая, то вспыхивающая вновь. Торгуют с тёмными или уже совсем отчаянные, одной ногой в могиле, или засланные Маги — моё расследование показывает, что большая часть организации Тысячи Надоедливых Рук — это внедрившиеся Тёмные Маги. Они очень оригинально решают вопрос с товаром — они просто и беззастенчиво грабят его. Попутно нанося огромный ущерб ресурсным точкам. А сбывают его на территорию Тёмных Магов. Потому и имеют профит — как бы ни были отбиты Тёмные Маги, они не трогают контрабандистов. Зачем убивать курицу, несущую магические кристаллы? Да и убьёшь ты такого — как получить новый, дефицитный товар? Самому что ли лезть на территорию Светлых? А как поступать Тёмным Семьям? Они-то не могут просто так покинуть свои владения. Да и большая часть Магов — привязана к своим академиям.

И тут мне, как говорится, все карты упали в руки. Первое — со всеми моими торговыми махинациями и анализом ИИ Чипа я насобирал приличное количество капитала. Не безмерно огромные суммы, но вот тысяч так 400 будет. Второе — у меня есть достаточное количество информации, чтобы купить нужный товар максимально выгодно, и у меня есть достаточно информации с территории Тёмных Магов. Буквально, мне раз в день кто-то из команды приносит свежие сводки моего аналитического отдела. Я отлично понимаю потребности на той стороне и так же, как много я могу вкинуть товара, чтобы максимально навариться и при этом не попасть в поле зрения слишком сильных Магов.

Да, команда времени не теряла, можно смело говорить, что теперь в каждой торговой точке королевства Пулфилд и пары соседних, на каждом рынке сидят мои люди — кто-то контролирует самих продавцов, кто-то развил свою торговую деятельность самостоятельно, кто-то убил продавца да занял его место. Восстановившись после отгремевшей войны семьи вновь начали образовывать связи с торговыми представителями. Так что через торговцев у меня есть связи и с основными тёмными академиями уже моего региона.

Ну и самое жирное, самое сочное — я тут, на минуточку, в тихую имею за пазухой самый быстрый, самый безопасный, минующий всех и вся путь из территории лучших Зельеваров Светлых Магов на территорию Тёмных Магов. Да, всё мои Сады Теней. Ближайший вход от моего местоположения занимает пару дней пути, если не спешить, а другой вход — подле Лунных Гор Цитры, уже находится глубоко в королевстве Пулфилд.

Ну и последнее, но не по значимости — может у меня и не тысяча лишних рук, но вот штук 200 точно наберётся, если включать ещё неофитов, постоянно пополняемых с территории Тёмных Магов. ИИ Чип держит в голове целый пласт экономической информации, с изучением метода сокрытия духовных волн я смог создать по настоящему защищённый канал общения, теперь мои сообщения через метки стали ещё незаметнее, так, к тому же, ещё и подверглись шифровке. Да, опять моя паранойя, но, если я не слышал о том, что такого рода послания можно перехватить — это не значит, что их перехватить нельзя! Но теперь я спокоен, теперь я не жду максимальной активности Магов в городе, чтобы передать короткие сообщения связному на базе, теперь я могу пересылать нормальные пакеты данных и указов, ещё активнее покупать и продавать. А с учётом того, что магические волны, как и специфические волны жизненной силы, прячут артефакты моего производства — я спокоен за парней. Пришло время заработать себе горы магических кристаллов!

* * *

Три месяца спустя, в безымянной деревушке

— Aperi fores clausum. Radii solis luceant quod latet. Obumbratio celare meam intercessiones! — мои пальцы мелькали быстрее, чем простой человек мог увидеть, издалека они сливались в одну смазанную картину. От каждого пальца шли световые следы, все вместе вырисовывая огромную и сложную геометрическую фигуру, украшенную то тут, то там разного рода тайными знаками. В такт пульсации света, выходящего из-под моих рук, лились слова тайных чар — позабытое искусство взлома формаций.

Да, я мог бы сделать всю эту фигуру гораздо быстрее и проще — буквально попросить помощи у ИИ Чипа и делать всё по подсказкам. Но я всё же пытаюсь прогрессировать, как Маг — и это одно из моих достижений. Я не произвожу сверхсложную схему в своём уме разом, нет. Я рисую её в воздухе по частям — по деталькам. Она будет держаться около минуты, потом рассеется. Но за это время я успею прорисовать ещё один блок и подпитать старый. Каждый мой палец следует заранее просчитанной траектории, некоторые используют элементий тени для создания блока сокрытия проникновения чар — другие используют несколько стихийных элементов, для придания нужных свойств гигантской магической отмычке.

Этот способ колдовства давно ушёл в забвение, о нём мало кто знает, ещё меньше тех, кто им владеет или способен кого-либо обучить ему. На самом деле я его воссоздал лично, по обрывкам в старых очерках да полузабытых книгах из библиотеки академии. Как по мне — в нём есть перспектива, причём немалая. Не буду говорить о физической составляющей, что тренирует реакцию и точность пальцев, что чрезвычайно полезно в зельеварении, но вот духовная составляющая — за это можно и руку отдать.

Как маги то строят свои чары? Они визуализируют сложные линии заклинаний в пространстве и напитывают его маной в надежде на волшебство. Но если что-то делаешь не так, если что-то не так напитаешь, слишком сильно ли, слишком слабо ли — чары могут сорваться и убить. Это простые чары 0 ранга можно изучать и без преподавателя — они очень просты. Но вот чары 1 ранга мало кто рискует изучать самостоятельно, если он не является признанным мастером Чар, что способен досконально разбирать чужие и составлять уже свои Чары.

Мой принцип немного другой — я рисую в воздухе световую конструкцию чар, затем, при необходимости, могу сравнить её с эталонной версией из источника, обойти её по кругу, измерить толщину линий и расположение рун, найти ошибки и несоответствия, а затем внести пометки и вновь попытаться исправить их. И лишь тогда, когда ты уверен в эффекте своих чар и в том, что ты не допустишь ошибки при их создании — ты можешь напитывать новую конструкцию нужной маной. Всё просто и понятно, буквально висит перед глазами, ты можешь тренироваться сколько захочешь и без риска уничтожить свою душу и тело в процессе, если не чего хуже.

При работе с формациями — это становиться ещё актуальнее. Тут у тебя просто нет права на ошибку. Не выйдет отменить заклинание или перенаправить его в безопасное место, дабы потом найти оплошность и попробовать снова. Неудача при взломе формации означает одномоментный крах. Всё, формация сработала, сигнал ушёл владельцу, в лучшем случае, в худшем же, как тут, в дьявольском домике на окраине деревеньки, всё взлетит на воздух! Сперва взлетит на воздух, от блока на элементии ветра, затем сплющится, от блока на элементии земли, затем поджарится до хрустящей корочки — а этот блок просто выпускает наружу эссенцию Огненного Ифрита, откуда эта бабка его вообще взяла?

Но и этого старухе было мало, да? Тебя подбросит в воздух, сплющит и прожарит, так потом на деревенском кладбище повылезают из могил старые кости, в которые автоматически вселятся злые духи, созданные из нескольких духовных тел. Они зачистят всех оставшихся живых в округе, приволокут их ближе к тебе, ритуально убьют и создадут злобную запечатывающую формацию, что способна сдержать и мага 2 ранга, если я всё правильно понимаю. А чтобы ты не успел убежать — то в первые секунды неудачи, формация будет имитировать удачный взлом, а на самом деле злобная Банши будет петь тебе свою колыбельную, затуманивая разум.

Хорошо хоть, что я не стал спешить и помимо домов в деревне решил проверить округу в большом радиусе. Да, старуха выбрала эту деревню в первую очередь потому, что она очень и очень старая. И покойников тут настолько много, что старые участки кладбища покрыты вековыми деревьями. Отличная среда — все эманции смерти и тьмы тут перебивают обильные всполохи элементия растений.

И не выйдет же ликвидировать этих злых духов превентивно — они связаны в какую-то странную духовную сеть. Стоит одному пропасть — как всё остальные встанут. Нет, может я с ними и расправлюсь — но их там несколько тысяч, не меньше. Сколько времени это займёт? А сколько лишнего внимания я привлеку? Да и теряется смысл тогда всего тайного проникновения — никакое оно выходит и не тайное будет.

А значит у меня нет права на ошибку. Я уже три! Целых три месяца корплю над этим порождением старого больного разума, в руки которого, по неисповедимой воли Магии, попала методичка под названием “Формации для чайников. От нуля до Ваши Враги Умрут В Мучениях”. Всё это помножилось на паранойю бабки. В итоге имеем то, что имеем.

Нет, другие Маги могут справиться с этой формацией грубой силой, да и я могу закидать её атакующими зельями и не почешусь. Но вот тайно проникнуть, да так, чтобы хозяйка этого места не узнала — минуло три месяца моей жизни.

— Secundum voluntatem meam! Esto igitur! — собравшись с силами, в тысячный раз перепроверив свои чары-отмычки, я завершил петь последние строчки заклинания.

В моей голове слышался скрип металлических частей друг о друга, и, почему-то играла смутно знакомая музыка, пока в сложном и многослойном барьере образовывалась брешь в форме овала с мой рост.

Я успел полностью закрыться всеми возможными видами защиты и почти разбил бутылёк скорости, что позволит мне улепётывать отсюда со всех ног, в случае неудачи. Но формация не спешила карать меня за проникновение. Да ну, не верю!

— У меня получилось?