Оп, новая глава уже тут! Лейлин раскинул свои щупальца, словно спрут — и наконец в них попался кто-то стоящий. Опять глава чуть больше стандарта, почти на 20к. Так ещё и картинку подобрал неплохую, да.Как вам глава? Дайте знать комментом да лайком.
Рулет: https://tl.rulate.ru/book/117684
Глава 82. Великолепный Ангбар
В тайном мрачном коридоре, освещаемым тусклым факелом, на стенах плясали гротескные тени. Будто все монстры из Бездны внезапно решили тут поселиться. Старые половицы полусгнили, но не обвалились — хотя давно хотели. Их на местах удерживает Магия, не иначе.
Внезапно половица чуть скрипнула, эхом отражая мерзкий визг от стен. В дальнем краю этого коридора висела картина. Будто бы в свадебном платье, однако чёрным, как ночь, стояла, полуобернувшись, молодая черноволосая девушка. Голову её покрывала прозрачная чёрная фата, скреплённая чёрными драгоценными камнями, выполненными в виде тиары. В руке она держала Пурпурный Цветок Разбитых Сердец, а её янтарные глаза будто смотрели тебе прямо в душу.
Она была столь искусно нарисована, что казалось, будто она жива, лишь заточена в этом полотне.
— Пип? — гротескная тень, что лишь увеличивалась в размерах за последнюю минуту явила не ужасное в своей мерзости чудовище, а высунувшую из-за угла свою голову с большими ушами мышку.
Она вопросительно посмотрела на картину и что-то пропищала о мастерстве художника, видимо что-то нелестное. Потому как на её возмущённый писк праведного ценителя искусства в ответ из картины пронеслась лёгкая невидимая волна звука, что без труда заставила маленькое мышиное сердечко затрепетать чуть сильнее, чем обычно, а саму мышку — свалиться в спасительном обмороке.
Глаза на картине моргнули, чуть просмотрели округу и, не найдя других возмутителей спокойствия, кроме бесчувственной мышки, вновь застыли на месте, вглядываясь куда-то вглубь картины.
Тем временем бесцветный туман мягким потоком исходил изо рта маленькой мышки и, стелясь по земле, пробирался к застывшей девушке на картине, аккуратно огибая чёрную плесень, растущую на стенах. Интересное растение — оно способно поглощать Магию в округе, причём в больших количествах, но только от живых существ. Но и заклинания она ослабляла неплохо. Но самое неприятное в нём было, когда оно натыкалось на живую плоть — оно молниеносно раскидывало свои споры, что, проникая внутрь неудачника, начали бы активно размножаться и прорастать. Сперва бы чёрная плесень покрыла внутренние органы, начиная от желудка и заканчивая мозгом и сердцем. А затем проросла бы изнутри костей. Я лишь читал о таком растении, но не видел его ещё в живую. Ибо ему, как, впрочем, и некоторым другим растениям 1 ранга, необходимо питаться плотью магически насыщенных существ. Да и расти оно способно лишь в закрытых пещерах, куда не проникает ни солнечный свет, не свежий воздух.
И, судя по состоянию этой плесени, кормили её в последний раз где-то месяца 3-4 назад, как раз когда старуха приходила сюда, дабы что-то проверить. Кажется, я не найду тут ни кости, ни крови бедняг. Да и теперь куда лучше могу расставить ловушку и прикинуть примерные сроки — такую плесень кормят раз в год, не чаще, дабы она сильно не разрослась, но и не реже, дабы она не засохла.
Туман, тем временем, добрался до картины, чуть покружил рядом с ней, да со всей силы устремился к лицу девушки. Последняя, до этого момента не замечающая тумана, чуть было что-то порывалась сказать, но не успела — цветок выпал из её рук, глаза закатились и веки налились тяжестью — изображение на картине просто уснуло.
Тем временем, выждав где-то двадцать минут сверху, я подошёл поближе к картине. Монокль истины на моём правом глазу мерцал зелёным мистическим цветом, пока я осматривал формацию, сопряжённую с картиной.
— Так, всё же уничтожать её нельзя, иначе этот вход в секретную область просто схлопнется? — бормотал я себе под нос. И стоит отдать должное создателям этого шедевра. Для начала — девушка на картине и вправду жива, ну, относительно. Я помню, как профессор из нашей академии развлекался подобным образом — то заточит нерадивого послушника в дверь, то вообще — в ободок отхожего места. Но те поделки с заточением духовного тела не чета этому произведению искусства. Это же совершенно другая грань, более высокая ступень. Создатели этого места не поленились отыскать где-то настоящую Банши! Тварь 1 ранга, но мало кто из Магов 1 ранга отважится встретиться с ней лично. Ибо основное заклинание этих тварей, помимо хорошей маскировки, это несомненно Крик Банши. Чары на основе звука, однако для защиты от них недостаточно просто закрыть уши.
Крик Банши пробирает до костей, заставляя и их тоже колебаться, так что звук и так и иначе сможет пройти внутрь. А уже попавшему под Крик Банши — не позавидуешь. Для начала — нарушается координация мышц. Ты можешь захотеть чуть двинуть пальцами на левой руке, а по итогу двигаешь правой ногой. Хочешь просто моргнуть, а в итоге выгибаешь спину обратно. Хочешь что-то сказать, произнести какие-то чары, а вместо движения твоего рта выходит просто покалывание пальцев на ногах. Обычный Маг становится обездвиженным и обезмолвленным. Так ещё, ко всему прочему, скорость циркуляции Духовной Силы понижается в десять раз!
Даже если маг натренирован колдовать простые чары без словесной помощи со стороны языка Байрона, то скорость произнесения с одной ничтожной секунды возрастёт до 10 секунд! То же самое с активируемыми вручную артефактами — можно просто не успеть включить щиты. А Банши не будет ждать, пока её жертва что-то там наколдует. Она просто и незатейливо подплывёт и поцелует жертву. После Поцелуя Банши от послушников, да и от не очень сильных Магов 1 ранга, остаётся просто оболочка от тела — вся жизненная и духовная сила попросту исчезают. Потому Банши, особенно высокоуровневые, любят притворяться хрупкими девушками, не вызывающими подозрений до самого конца.
Но, благо, я знал, что меня тут может ожидать и знал, как с этим всем бороться. И не только потому, что я обладаю достаточными знаниями канона, но и их влияние не стоит опускать, а потому, что я давно и прочно слежу за старухой из Ночного Города. И не так давно, месяца два назад, она закупила через посредников в Тысячи Надоедливых Рук контрабандный порошок, прямиком из одной академии Тёмных Магов. Порошок Забвения Десяти Тысяч Сонных Мотыльков, добываемый только одной семьёй в этой академии, монополиста на подобные составы. Редкая вещица — даже моим парням удалось купить её втихую лишь пару недель назад и доставить ко мне. Самое важное применение этого порошка — погружать духовные тела и духовных сущностей, на подобии Банши, в глубокий сон. На живых он действует хуже, если не использовать его как основу для особого Сонного Зелья Мастера Морфиуса, но для этого намного проще использовать другие порошки и зелья. Так что старуха сама подтвердила мою наводку.
Так что Банши, запечатанная в масляную картину, спокойно спала, пока я обследовал разветвлённую сеть линий формаций, отпирающуюся, видимо, исключительно по паролю и особым образом сконфигурированных духовных волн, присущих опять же исключительно духовным созданиям. При правильном пароле — внутри картины образовался бы овальный проход дальше, при неправильном — наверняка незваных гостей подстерегала бы какая-то бяка. И даже если назвать правильный пароль, или пробиться внутрь силой, но не подтвердить всё особыми волнами — сработает заложенное заклинание 2 ранга, основанное на продвинутом Крике Банши — Вой Банши. Если Крик Банши способен вывести из строя Магов 1 ранга, то уже Вой Банши — без труда оставит недееспособными и Магов 2 ранга, если не знать контрчар. Хорошая новость — структура заклинания 2 ранга перед моим оком истины видна, словно на ладони. Плохая новость — чтобы разработать контрчары или артефакт, нивелирующий звуковые воздействия, понадобится ещё около трех месяцев, не меньше.
— Ну что, я никуда особо не тороплюсь, как говорится, едешь тише — дальше будешь. — всё же удостоверившись в том, что дальше мне удастся сегодня пробиться, я просто развернулся и пошёл на выход, предварительно отсканировав всю область коридора, до последней ворсинки чёрной плесени. Теперь, зная местность, я могу разработать хорошую ловушку, и эта плесень поможет мне скрыть любые излучения от неё. Осталось лишь докупить несколько центральных ингредиентов для формации ловушки, наварить зелий да дождаться старуху.
* * *
— Молодой господин, мы вышли на крупную рыбу! — поклонившись мне при встрече в моём доме, что расположился в Ночном Городе, Вито передал мне отчёт, записанный аккуратным витиеватым почерком на желтоватой пергаментной бумаге. М-да, старые привычки уходят со скрипом. Но то, что я наконец отучил старого волка кланяться мне, стоя на одном колене, радует. Глядишь, ещё через пять лет он будет просто кивать мне при встрече.
— Спасибо за твою работу, мой друг! — благодарно кивнув ему в ответ, я расположив свежий отчёт на своём рабочем столе.
— ИИ Чип, зафиксируй! И добавь дополнительную информацию из Базы. Структурируй отчёт, предоставь полную версию и предложи рекомендации по взаимодействию! — мазнул я взглядом на него, мельком пробежавшись по страницам, да сжёг. Нечего оставлять хоть какой-либо бумажный след.
[Бип! Выполняю!]
Цель: Ангараб Фульмиц (Латунное Кольцо), Маг 1 ранга, 60% элементизации.
Врождённое заклинание: Искусство Костяных Шипов
Искусство Костяных Шипов — типичное заклинание 1 ранга, что выбирают в свою основу последователи Академии Подземелья Мириада Костей. Является одновременно и защитным, что укрепляет кости до пределов металла 1 ранга, позволяет создавать поверх кожи прочный костяной доспех. Есть возможность атаки — пробивая свою плоть кости могут атаковать недругов с высокой проникающей силой. При необходимости — заостряют свои пальцы, сращивая фаланги, и выстреливают ими с высокой скоростью.
Недостаток: каждая активация заклинания причиняет сильную боль пользователю, для восполнения требует употреблять кости или костную муку существ 1 ранга. При этом нельзя совмещать данное заклинание с путём Зомбификации — если пострадает чувствительность тела, заклинание может убить пользователя, если кость прорастёт из жизненно важных органов. Вследствие постоянной боли при активации у большинства пользователей наблюдаются негативные последствия в психике. Такие Маги чрезвычайно раздражительны, гневливы, при длительном использовании получают наслаждение от боли, как своей, так и чужой. Применяют чары редко, предпочитают ближний бой.
Специализация: Некромантия, аспект костей. Незначительные успехи в аспекте духовных тел.
Стихийное сродство: Земля, Тень и Тьма.
Краткое описание: Цель проживает на краю равнины Тельес, близ крупного рабовладельческого рынка. Регулярно закупает попавших в рабство послушников. Впоследствии их следов не обнаружено. Однако каждый год Маг вновь возвращается на рынок за новой партией. Основная база — в трех десятков километров от рынка, в ближайших предгорьях. Живёт обособленно, одиноко. Судя по отчётам в архивах продавцов — Маг закупает новую партию каждый год, в течении почти 20 лет, за исключением 3, 8 и 15 года. Примечание: в эти года Тысяча Надоедливых Рук предпринимала атаки на ресурсные точки светлых академий, из наблюдений очевидцев — найдены были не все тела.
Характер: скверный, нелюдимый, однажды в порыве ярости уничтожил группу торговцев, что встретилась по пути в город. Лишь одной маленькой девочке посчастливилось выжить — она запряталась в экранированный сундук и наблюдала сей ужасный поступок из замочной скважины. Однако не видела лица убийцы, потому Латунное Кольцо не поймали, хотя в том регионе до сих пор висит объявление на поиск зацепок.
Основные связи: закупает костную муку 1 ранга через лавку старухи Ночного Города. Раз в полгода выбирается из своей подземной лаборатории. Проследить до конечного пункта назначения не удалось — жетон, реагирующий на магию, начал серьёзно дрожать на подступах к лесу Тельес, что на западе равнины.
Подозреваю наличие магического барьера — в один момент Маг просто зашёл за дерево и был утерян из виду. Подозреваю наличие пункта обмена или полноценной торговой точки Тёмных Магов в глубине леса Тельес. Латунное Кольцо вышел через тот же вход, что и заходил, однако не с пустыми руками — обратно он возвращался на карете о двух лошадях, судя по оставленному следу — вёз груз более чем на несколько сотен килограмм. Индикаторы Магического элементия уловили слабый след стихии растений и огня, не соответствующих природному сродству Мага.
Разведка и контрразведка: незначительная. Маг не смог обнаружить следящих за ним теней, не реагировал на управляемых артефактом теневых Воронов. Не обратил внимания на поваленное ветром дерево, что упало вдоль его пути следования. Подконтрольных существ не обнаружено.
Общий уровень сил: Полуэлементизированный Маг, основные заклинания построены на базе его врождённого заклинания 1 ранга — Искусстве Костяных Шипов. Исходя из полученных данных — лучше не вступать с ним в ближний бой, избегать рукопашных схваток. На ближней дистанции — высокий уровень опасности. Однако уже на средних дистанциях — опасность падает до незначительного уровня.
Рекомендация: яды, ловушки, чары дальнего боя. Вступать в ближний бой исключительно с артефактной защитой и артефактным оружием, если не удастся избежать столкновения.
Маг 1 ранга, Некромант. Хорошо хоть пошёл в сторону боевого аспекта, а не исследователя духовных тел. Хитрая тварь, осторожная, но не до паранойи, как бабка, и гневливая — отличная критическая точка, а значит мне и моим парням не составило труда его срисовать, как и место его обитания. Вот и нашёлся мой первый засланный казачок — давно было пора проникнуть на высшие собрания этой Тысячи Надоедливых Рук, теперь и возможность появилась. Такой Маг — вряд ли будет сидеть где-то в арьергарде, скорее он будет на первых ролях авангарда. Прочный, мощный, с высоким потенциалом атаки в ближнем бою. А самое важно — контрразведка у него хромает. Надо брать, да побыстрее. Как раз через три недели он вновь отправится на рабский рынок — стоит поспешить с подготовлением.
* * *
Карета, что мчалась по грунтовой дороге, вдруг резко затормозила. Кони протестующе заржали от столь внезапной остановки, но только и всего. Маг, до этого дремавший на диванчике внутри кареты, чуть не свалился со своей койки — настроения ему это явно не прибавило.
— Эй ты, кусок навозной кучи! — раздражённый внезапной побудкой Маг ярился на своего новокупленного кучера, старика послушника 3 ранга, что выглядел как сморщенный сухофрукт. За ним от испуга жались пара детишек — знакомые старика.
— У тебя есть 5 секунд, отрыжка Бездны, чтобы дать мне исчерпывающие объяснения! Какой Магии ты тут устроил? Жить расхотелось? Так я это мигом исправлю — только кивни и ты будешь жить долго, очень долго, пока плотоядные костяные черви будут пожирать тебя изнутри! — Маг мгновенно скастовал какое-то проклятие, так что нога старого послушника превратилась в мерзкую желеобразную массу. Боли нет, да и болеть уже нечему — в ноге старика просто не осталось костей.
— Молю о снисхождении, Господин! — послушник упал на пол пред ногами своего нового Хозяина, — я ничего не делал, клянусь своей душой! Кони, кони сами решили остановиться, они просто не реагируют на мои команды! — всё бился о землю несчастный старик, рассекая лоб до крови.
Маг было приготовился отправить старика к праотцам за столь откровенную ложь, но тем времен успел заметить выходящих из-за деревьев оборванцев. Желтые гнилые зубы, уверенная походка, заточенные лезвия вил и граблей. А по центру этого сброда расположился послушник, судя по излучаемым волнам, одетый в слишком аккуратный тёмный плащ. Его лицо было чистым и ухоженным, ногти на руках не знали работы, а парочка оборванцев лишь выглядела таковыми — по факту это были наверняка слуги этого мелкого идиота.
— Я вас нашёл! Это же вы, гнусные тёмные Маги! Готовьтесь к возмездию! Ведь перед вами сам … — праведно начал вещать светлый мажонок, ещё послушник.
… И поэтому вам нужно оставить все свои ценные вещи в карете и покинуть эту область, пока я добрый! — что-то продолжал вещать этот идиот, всё больше и больше выводя из себя достопочтенного Мага. Ещё и вырядился, словно в насмешку перед тёмными магами, как клоун в цирке. Любой Тёмный Маг с первого взгляда это распознает. Ярость заклокотала в груди, рот сам собой скривился в усмешке.
— Хо, так это вы печально известные разбойники? Не ожидал встретить среди вас Тёмного Мага! Не боитесь, что я сдам вас стражникам? — всё же завязал разговор Ангбар, подготавливаясь к сражению.
— Что? Мы? — послушник удивлённо огляделся, будто ища кого-то другого на этом пустынном участке дороги, будто не замечая цвет своего плаща, — мы достопочтенные Светлые Маги! Это вы тут, челядь, подозрительные путники! Платите за проезд или я за себя не ручаюсь! — послушник всё продолжал закапывать себя в гроб.
Маг аж опешил от такой наглости? Его? Великолепного Ангбара Латунное Кольцо? Назвал челядью какой-то проходимец? Когда такое в последний раз случалось? Лет 40 назад? Или это от того, что он не снял маскирующее кольцо, так что этот грабитель просто не понимает, что перед ним Маг? Не важно, он уже покойник, никто не сможет уйти от него после таких слов.
— Хочешь драться? Ты? С господином Магом? — удивился послушник, когда одетый в чёрный балахон путник вышел вперёд, пока брат и сестра помогали одноногому деду забраться в карету, дабы ненароком не попасть под шальные заклинания. — Так уж и быть, я принимаю твой вызов на честную дуэль! — высокопарно провозгласил послушник, — вы все, отойдите, меня ждёт битва чести! — махнул рукой на своё окружение, что незамедлительно отошла на почтительное расстояние, однако окружив место боя по кругу.
Пока Ангбар неспешно подходил к смертнику, сдерживая свою ярость в груди, последний решил умереть ещё быстрее.
Вытащив из поясного крепления меч, что заблестел от полировки в лучах солнца, праведный Светлый Маг, как сам себя называл послушник, сделал ещё одно предложение.
— Этот господин даёт тебе шанс первого удара! — меч упал остриём вниз и впился в землю, — я не буду использовать магию против простого человека! Да ты ещё и очень старый, зачем вообще вышел? Сдал бы багаж, да и дело с концом. У тебя кости не ломит, дедушка? Спина не болит? — последние зачатки разума, сдерживающие Мага от поспешных действий, пали под натиском ярости.
— Я сожру тебя по кусочкам, живьём! Ааа! — маг решил всё закончить в ближнем бою. Как и обычно делал — что ему может сделать послушник, когда Официальные Маги разрывались на части под его руками?
Лицо праведного послушника выражало высшее удивление, когда путник внезапно сократил дистанцию и нацелился прямо в его удивлённое лицо. Но лишь на мгновение — через мгновение слуги, что окружили поле битвы, синхронно, словно репетировали, воткнули свои инструменты в землю, с которых тотчас слетела иллюзия, превращающая вилы и грабли в фокусировочные обелиски и распределительные узлы формации. Меч же послушника превратился в ядро формации. А сам послушник, тем временем, криво усмехнулся да истаял в воздухе, словно мираж. У атакующего Мага не было даже мгновения, чтобы понять происходящее, как его магическая сила была запечатана, а сам он погрузился в магический сон, что пробил все его защитные артефакты, прямо во время прыжка. Так что ещё через мгновение, когда похожий послушник спрыгнул вниз с соседнего дерева, Великолепный Ангбар Латунное Кольцо мешком упал на землю, проехавшись по ней лицом.
— Пакуйте этого идиота, — повелел Лейлин своей команде, — да и его покупки не забудьте. Карету — сжечь глубоко в лесу и закопать. Встретимся на условленном месте.
Через десять минут ничего на пустой дороге не напоминало о проходившей битве.