🔞Контракт с Шинигами (18+) — Глава 33

— Это твой уровень. А как я по сравнению с другими? — спросил Наруто, и Кушина вытерла бисеринку пота со лба.

— Ты намного лучше их. Как я уже говорила Цунаде, благодаря моему обучению ты стал мастером кендзюцу. Но не лучше меня, — сказала она, и Наруто сузил глаза, глядя на мать. Он увидел, как она игриво хихикнула, а он отвернулся, чтобы посмотреть на небо.

— Продолжай в том же духе, Каа-чан, и однажды я тебя обойду, — сказал Наруто, пока оба Узумаки сидели.

— Не сомневаюсь, но сейчас я пойду умоюсь и сменю одежду, так как ты порезался на некоторых "неожиданных" местах, — сказала Кушина, и Наруто оглядел ее. Он слегка покраснел, увидев провокационный наряд своей матери. Он задохнулся, когда увидел, что ее платье разорвано на груди, ногах и бедрах. Кушина заметила его пристальный взгляд, рассматривая следы на его теле. Она заметила его накаченную грудь и мускулы от многолетних тренировок.

Оба поймали себя на том, что разглядывают друг друга, но потом оторвали взгляд друг от друга и быстро встали на ноги.

— Ну, я пойду умоюсь, — сказала Кушина, уходя, и Наруто кивнул. Он смотрел, как она уходит, и плюхнулся на диван. Он потер голову, освобождаясь от пота, который постоянно капал с его лица.

— Мужик, Каа-чан немного грубовата, но именно это мне в ней и нравится, — сказал Наруто про себя, прежде чем услышал стук в дверь. Блондин выругался, прежде чем подняться на ноги. Он быстро открыл дверь и увидел за ней Хиаши.

— Хиаши-сан, как дела? — спросил Наруто, и глава Хъюга протянул записку блондина. Наруто усмехнулся и кивнул.

— Я был в порядке, Наруто-сан. Смею сказать, что я чувствую себя намного лучше, чем когда-либо за долгое время, — ответил Хиаши, и блондин улыбнулся, пропуская хъюгу внутрь. Хиаши немного осмотрел комнату и сел на диван. Наруто сел напротив него, и Хиаши передал ему записку.

— Не то чтобы я не был счастлив или чрезмерно рад, Наруто-сан, но почему? Или, скорее, как ты это сделал? — спросил Хиаши, и Наруто кивнул. Он вздохнул и потрепал свои светлые волосы.

— Я знаю, ты хочешь знать, но поверь мне, когда я говорю это. Если я расскажу тебе, то мне нужно твое слово, что ты никому об этом не расскажешь. Сейчас об этом знаю только я, моя мать, Кьюби и, возможно, Гаара, — сказал Наруто, не забывая о Кьюби. Хиаши кивнул, слушая слова Наруто. Хиаши встал на ноги и поклонился. Он знал, чем рискует, но за то, что Наруто сделал для него, это было ничто.

— Даю слово молчать, Наруто-сан, — сказал Хиаши, и Наруто кивнул, снова вздохнул и быстро показал на свою руку. Хиаши взглянул на нее, и Наруто размотал одежду вокруг нее и позволил ей упасть на пол. Глава Хъюги посмотрел на нее и увидел на ней замысловатую печать.

— Наруто-сан, что это за печать? — спросил Хиаши, и Наруто вздохнул.

— Это контракт о вызове меня и шинигами, — сказал Наруто, и Хиаши сузил глаза.

— Пожалуйста, объясни. Я не понимаю, — сказал Хиаши, и Наруто кивнул, что все понятно. Он начал с самого начала и рассказал Хиаши все. Он чуть не погиб в Финальной Долине, встретил Шинигами и все, что с этим связано. Стоит ли говорить, что Хиаши был очень удивлен такой информацией. Только по серьезному взгляду Наруто он понял, что это не шутка.

— Я понимаю, почему ты хочешь сохранить это в тайне, Наруто-сан, но сможешь ли ты справиться с этим? — спросил Хиаши, и Наруто вздохнул, положив руку на стол. Он некоторое время смотрел на печать, прежде чем кивнуть, хотя и нерешительно.

— Думаю, да. Так ты вернешь свою жену. Я могу сделать так, — ответил Наруто, и глава Хъюга поднялся на ноги.

— Я вижу, что ты поступил умно. Если бы ты рассказал об этом всем, это могло бы принести как пользу, так и вред Конохе. Я понимаю, к чему ты клонишь. К тебе будут относиться совсем по-другому. Я думаю, что ты даже мог бы стать чем-то вроде сокровища. Нации будут драться за то, кому ты достался, — сказал Хиаши с блеском в глазах, а Наруто вздрогнул. Он не думал о таком далеком будущем, но потом увидел улыбку на лице Хиаши.

— Это была шутка? — спросил Наруто, и Хиаши кивнул. Он не любил шутить, но это было слишком хорошо, чтобы пропустить.

— Извини, Наруто-сан, но я понимаю, и я молчу. Я могу понять, почему это проблема. Приятно, что ты можешь доверять мне, но что ты собираешься делать? — спросил Хиаши, и Наруто вздохнул.

— Я не знаю. Я думаю, что это может привести к миру, о котором мне говорил Эро-сеннин, но я не знаю как. Сейчас у меня есть только мое самое абсолютное правило. Люди, которых я убиваю, это те, кто выполняет миссии или те, кто переходит черту в чем-то. Как шиноби, я думаю, это так. Я не знаю, — сказал Наруто Хиаши, и Хъюга кивнул. Он быстро встал и подошел к окну.

— Думаю, ты прав в своих предположениях. Просто убедись, что ты не переходишь черту Наруто-сан, — сказал Хиаши, и блондин сузил глаза. Он никогда раньше не имел такого серьезного разговора, но блондин кивнул и поблагодарил Хъюга. Хиаши направился к двери, а Наруто открыл ее.

— Несмотря ни на что, я оставлю этот разговор при себе. Клан Хъюга поддерживает тебя, Наруто-сан, и спасибо тебе за то, что ты сделал для меня, — сказал Хиаши, выходя за дверь. Наруто улыбнулся и сел обратно на диван. В этот момент он увидел Кушину, спускающуюся по лестнице в халате и вытирающую волосы.

— С кем ты разговаривал, сочи? — спросила Кушина, и Наруто поднялся на ноги.

— Это был Хиаши Хъюга. Он зашел ненадолго. Ну как, понравился тебе душ? — спросил Наруто, и Кушина кивнула.

— Да, но я действительно хочу отвезти тебя куда-нибудь завтра. Это займет больше недели, но я должна тебе это показать, — сказала ему Кушина, и Наруто поднял бровь.

— О? И где же это? — спросил Наруто с растущим любопытством. Кушина улыбнулась, усаживаясь рядом с ним на диван.

— Я отведу тебя к твоему наследию. В руины Узугакуре, Наруто-кун. Я хочу, чтобы ты знал о нашей истории. Кроме того, там есть кое-что, что я хочу, чтобы ты имел. Называй это — твое право первородства, — с улыбкой сказала Кушина, и Наруто кивнул, чувствуя себя еще более взволнованным, чем раньше.

— Правда, Каа-чан? Это будет приятно увидеть, — сказал Наруто, и Кушина кивнула. Она легко наклонилась и поцеловала Наруто в губы, удивив блондина. Кушина еще немного углубила поцелуй, прежде чем отстраниться.

— Спокойной ночи, сочи, — сказала Кушина, и Наруто смотрел, как она поднимается по лестнице. Блондин опустился на диван и вздохнул.

— Везучий мальчишка. Получил все, что нужно, — сказал Кьюби про себя, когда Наруто поднялся на ноги. Он быстро пошел в сторону своей комнаты и увидел Кушину, расчесывающую волосы. Она улыбнулась сыну и посмотрела, как он тоже забирается в кровать.

— Так когда мы идем? — спросил Наруто, и Кушина улыбнулась.

— Ну, с нашей скоростью мы сможем добраться до них примерно за день, может, за полтора в лучшем случае. Мы обсудим это с Цунаде завтра, — сказала Кушина, и Наруто не терпелось увидеть это место.

— Хорошо, Каа-чан, спокойной ночи, — сказал Наруто, надевая ночную одежду и укладывая Кушину в кровать.

— Спокойной ночи, сочи, — сказала Кушина, и оба Узумаки задремали, готовые к тому, что остаток дня пройдет незаметно.

Следующее утро…

— Так ты хочешь, чтобы я дала тебе и Наруто пять выходных, чтобы вы могли вернуться к руинам Узугакуре? — спросила Цунаде, и Кушина легко кивнула. Наруто тоже улыбнулся, а Цунаде вздохнула.

— Зачем тебе туда возвращаться? Кушина, даже ты знаешь, что там произошло, — предупредила Цунаде, но Кушина отмахнулась от нее.

— Да, я знаю, но там что-то есть. Что-то для Наруто. Это по праву принадлежит ему, я это знаю. Цунаде, ты должна позволить мне взять его даттебане, — сказала Кушина, повышая голос, пока Наруто не успокоил ее. Цунаде снова вздохнула, глядя в окно.

— Как ты думаешь, что там может быть? Последние 200 лет там ничего не было. Так почему бы это изменилось сейчас? — Цунаде спросила, а Кушина ухмыльнулась, подняв палец вверх.