🔞Контракт с Шинигами (18+) — Глава 32

— Я также слышал, что Наруто здесь несколько дней назад. Это правда Хиаши-сама? — спросил Неджи, и Хиаши кивнул. Хината покраснела, а Ханаби подняла бровь.

— Верно. Он был здесь. Почему ты хочешь знать? — спросил Хиаши, но Неджи покачал головой, не желая продолжать разговор. Вскоре раздался стук в дверь, и все повернулись к ней.

— Войди, — сказал Хиаши, и дверь слегка приоткрылась. Охранник комплекса показал голову и проглотил воздух, что заставило Хиаши, Неджи, Хинату и Ханаби странно посмотреть на него.

— Господин Хиаши, к вам пришли, — сказал охранник, и Хиаши поднял бровь. Он никого не ждал, но кивнул.

— Проводите их, — сказал Хиаши, и охранник снова сглотнул. Не похоже, чтобы Хъюга нервничали, ну, кроме Хинаты, но в любом случае. Охранник открыл дверь и позволил Хинако войти внутрь.

— Привет, Хиаши-кун, — сказала Хинако, заставив Хиаши расширить глаза. Он слегка вздрогнул от этого голоса, а Неджи и Хината смотрели на женщину в полном шоке. Единственной, кто был в замешательстве, была Ханаби.

— Хинако? — спросил Хиаши, вставая на ноги. Хинако улыбнулась, стоя перед главным Хъюгой. Улыбаясь, она быстро обняла его.

— Сколько времени тебе понадобится, чтобы обнять меня? — спросила она, и Хиаши быстро обхватил свою жену.

— Каа-сан, — сказала Хината, и Хинако обернулась. Она посмотрела на подросшую Хинату и улыбнулась, по ее щеке пробежала слеза.

— Хината, ты так выросла, — сказала Хинако, когда Хината почувствовала, как по ее щеке скатилась слеза, она встала на ноги и тоже обняла мать. Ханаби услышала, как Хината зовет свою мать, и быстро вскочила на ноги. Она задохнулась, глядя на женщину, а Хинако повернулась к своей второй дочери.

— Ханаби, ты тоже выросла в красивую молодую женщину, — сказала Хинако, и Ханаби подошла к ней, ее тело медленно задрожало.

— К-каа-сан? — спросила Ханаби, и Хинако быстро кивнула с нежной улыбкой. Все обняли Хинако, а Неджи улыбнулся. Он хихикал, но выглядел таким смущенным. Хинако стояла прямо перед ним, как ни в чем не бывало. Это должно было быть какое-то чудо.

— Как это вообще возможно? — мысленно спросил Неджи, в то время как Хинако тоже повернулась к нему. Она улыбнулась, прежде чем подойти к нему.

—Эй, Неджи, я вижу, что ты тоже вырос. Как поживаешь? — спросила Хинако, и Неджи поклонился.

— Хинако-сама рада видеть вас снова. Как вы вернулись? — спросил Неджи, и Хинако улыбнулась, пожав плечами.

— Каа-сан, это удивительно. Ты действительно вернулась. Я скучала по тебе, — сказала Хината, а Хинако погладила ее по голове. Она покраснела, но Хинако просто продолжила.

— Я тоже скучала по тебе, Хината-чан. Я не могу дождаться, чтобы услышать, что случилось со всеми вами, — сказала Хинако, пока Хиаши высвобождался из объятий своей жены и сводной сестры.

— Ты должна рассказать нам, как ты вернулась, хотя Хинако. Это такой сюрприз, — сказал Хиаши, а Хинако полезла в халат. Она быстро достала записку и передала ее Хиаши, а Хинату, Неджи и Ханаби отвела в другую комнату, чтобы поговорить, но не преминула подмигнуть Хиаши, когда уходила.

Хиаши поднял бровь на письмо и сел, открыв его. Он быстро просканировал содержимое письма, затем расширил глаза и стал читать дальше.

"Главе клана Хъюга, Хиаши Хъюга.

Привет, Хиаши-сан, ты удивлен? Это моя благодарность за беседу и совет, который вы мне дали. Цените ее так, как вы этого заслужили. Надеюсь, что благодаря этому ваш клан еще немного оживится. Я буду благодарен тебе от всего сердца, если ты никому не скажешь, что я это сделал. У меня тоже есть свои причины никому не говорить. Возможно, это на благо деревни, если никто не узнает, что я это сделал. Постарайся найти оправдание, это все, о чем я тебя прошу. Еще раз спасибо за совет, и я надеюсь, что вам понравился ваш подарок. Если ты спросишь меня прямо, я скажу тебе, но об этом мало кто знает. Ты один из немногих, кому я могу доверять. Вот и все.

Наруто Узумаки".

Хиаши дочитал записку и положил ее на стол. Какой секрет мог быть у Наруто, настолько важный, что он хотел, чтобы никто о нем не знал? Хиаши знал о Кьюби, но то, как Наруто говорил об этом, было похоже на нечто большее, чем Кьюби. Это очень раздражало Хъюгу, но он был счастлив. Он вернул Хинако, и Наруто был благодарен ему за это. Все это время он ошибался в своих предположениях относительно Наруто. Он оказался совсем не таким, как о нем говорили некоторые люди, и если Наруто доверит ему свой секрет, то он сохранит его. Но он хотел знать наверняка.

— Думаю, я пойду поговорю с Наруто-саном об этом, а пока я думаю, что сообщу клану о Хинако. Мы должны устроить по этому поводу праздник, — сказал себе Хиаши, прежде чем редкая улыбка украсила его лицо. Хинако показалась в дверях и улыбнулась.

— Ты в порядке, Хиаши-кун? — спросила Хинако, и Хиаши медленно поднял руку. Он прикоснулся к щеке Хинако, а она положила свою руку на его.

— Я действительно скучал по тебе, Хинако, — сказал Хиаши, и Хинако мягко улыбнулась, поцеловав его в щеку.

— Я тоже скучала по тебе, Хиаши-кун. А теперь пойдем и посмотрим на всех остальных. Ты можешь показать мне весь комплекс, — предложила Хинако, и Хиаши кивнул, когда они вышли.

Особняк Хокаге

Цунаде вздохнула, глядя на свою деревню. В ее голове все время всплывал тот разговор с Наруто. Все происходящее казалось таким странным. Так много вещей, которые она не могла объяснить. Появление Кушины, взросление Наруто, его туманные объяснения большинства его дел. Все это вызывало у Цунаде беспокойство. Наруто ни в коем случае не был предателем. У этого блондина не было ни одной плохой кости во всем теле. Она знала это наверняка, и, возможно, она просто слишком опекала его. Она не часто бывала в его жизни, и она знала, что это была ее вина, поэтому она не могла винить Наруто, если он не хотел ей что-то рассказывать. Каждый имеет право на свои секреты, подумала она, даже она.

— Отлично, теперь я не могу работать, потому что меня мучает дурацкое чувство вины, — вздохнула Цунаде и опустила глаза. Перед ней лежала небольшая бумага. Это был документ о наказании Саске. Она и совет долго совещались над его наказанием. Они приняли во внимание всю информацию, которую он им предоставил, его добровольный отказ и довольно отчаянную точку зрения Сакуры о том, что Орочимару контролирует Саске с помощью метки проклятия. Излишне говорить, что Саске получил гораздо меньше обычного. Всего месяц в тюрьме с деактивированным за это время шаринганом. Если бы Цунаде не устала слушать, как эти жаждущие власти гражданские говорят с ней о Саске и его клане, то это было бы, наверное, пять-шесть месяцев. Может быть, даже год, но что сделано, то сделано. Кроме того, у нее был хороший способ узнать, как Саске может помочь Конохе.

— О да, это очень хорошо сработает. Сакура, спасибо тебе за твою идею, — сказала Цунаде, злобно усмехаясь. Шизуне оказалась рядом с ней и, увидев хихикающих Хокаге и Учиха, задохнулась.

— Это не может быть хорошо. Она так не хихикала с тех пор, как кто-то посоветовал ей перестать пить сакэ. Даже я не говорила так много. Я говорю, не пей постоянно, но то, что она сделала с тем человеком, было…, — Шизуне быстро вышла из комнаты, оставив Цунаде хихикать в своем кабинете.

Комплекс Намикадзе

Наруто и Кушина вздыхали, отдыхая на крыльце своего дома. Они оба вспотели от тренировок. Они быстро приступили к тренировкам после ужина, и, надо сказать, Наруто все еще нуждался в тренировках, так как Кушина быстро превратила его в кашу. Не сказать, что он ее тоже не доставал, но они быстро справлялись. Он был достаточно быстр для этого.

— Хорошая работа, сочи. Продолжай тренироваться, и ты быстро станешь отличным пользователем кендзюцу, — сказала Кушина, и Наруто повернулся к ней.