🔞Саймин-но-дзюцу — Глава 32

И наконец, Ино, Сакура и Ами. Ино была привязана к Ами толстым розовым фаллоимитатором с двойным концом. Она вводила и выводила его из ее задницы по-собачьи в бешеном темпе. Из фиолетововолосой хулиганки доносились писки, но их заглушал кляп, закрепленный на ее затылке. Сакура стояла на коленях на четвереньках, ее лицо было в дюйме от лица Ами. Ее язык высунулся и ловил слезы, капавшие из глаз девушки. Клон, которого они привели с собой, яростно долбил киску Сакуры, громко заявляя, как сильно он хочет посмотреть, как девушка трахает Сакуру. Несомненно, это была какая-то форма мести для девушек, но она подумала, что они были немного жестоки. Ей никогда не нравилась Ами, но она была одной из ее подруг… Она догадывалась. Девушка участвовала только во время "Времени фантазий” — Она сообщила Хинате о предстоящем выходе и услышала, как та одобрительно хмыкнула.

Девушки закончили вытирать сперму Наруто из задницы Кияки, но несколько из них все еще щипали и облизывали ее потрясающую попку. Кто-то ел ее киску, но брюнетка понятия не имела, кто именно. — Прекратите, девочки! Сегодня я принадлежу Наруто-сама.

Она услышала рычание с пола и почувствовала злобную чакру, когда поток спермы выстрелил в киску Сакуры. Хината отсоединилась от члена Наруто с громким хлопком, когда он осторожно вынул ее головку. Она сглотнула, проглатывая последнюю порцию его кончи… — Не волнуйся, Хината-чан. Я просто черпаю энергию, чтобы кончить в последний раз, — его зубы слегка заострились, а следы от усов стали более выраженными, когда он стоял, но единственной частью Наруто, на которую Кияки могла смотреть, был его подрагивающий член.

Кияки все еще смотрела на него, когда Хината снова шлепнула ее по заднице. — За что это? — потребовала Кияки. На этот раз она предупредила Хинату!

— Я просто не смогла удержаться. Это так красиво, — с улыбкой ответила Хината. Наруто повысил голос, обращаясь к залу. Если кто-то и задавался вопросом, почему Наруто вдруг отдает приказы комнате, полной Сасуки, то, похоже, им было на это наплевать.

— Клоны! Если у вас нет дырки, найдите ее! Потому что, если вы не кончите ровно через пять минут, вы будете рассеяны, и вам лучше не разочаровывать этих прекрасных дам! — Он объявил.

— ДА, БОСС! — клоны ответили как один. Те, кто уже был в девушках, ускорились, бедра, как отбойные молотки, долбили измученные отверстия. Через несколько мгновений все девушки имели по крайней мере два члена на обоих концах своих тел. Три или четыре клона вонзались в более крепких куноичи. К этому моменту все девушки, кроме Юкико и Кияки, отдали свою девственность клонам. Однако застенчивая девушка была слишком поглощена сосанием двух членов одновременно и поглаживанием еще двух, чтобы беспокоиться о потере девственности сегодня. Чистую, безупречную Мачико отсасывали еще восемь клонов.

Настоящий Наруто повернулся к лежащей на столе Кияки, с гордо выставленной перед ним задницей, сверкающей от слюны других девушек. — Может быть, позже, Кияки-чан. А сейчас мне очень нужен минет, — Наруто перепрыгнул через стол и приземлился так, что его член коснулся переносицы ее очков, светящихся слабой красной аурой.

— Хорошо, Наруто-кун, но ты должен мне пофантазировать, когда мы встретимся в следующий раз, — игриво сказала Кияки, но втайне она почувствовала облегчение. Она уже давно научилась подавлять свой рвотный рефлекс, но игры с задницей были совсем другой историей. В ее задницу никогда не проникало ничего больше ее пальца и, может быть, языков ее товарищей по клубу несколько минут назад. Она оторвалась от стола и встала на колени перед массивным членом Наруто.

Сделав глубокий вдох, она вогнала налившийся член в горло и держала его там так долго, как только могла. Наруто провел пальцами, горящими чакрой Кьюби, по ее волосам и прижал ее к себе, тщетно пытаясь еще глубже вогнать член в горло брюнетки. Ее голову покалывало от чистого удовольствия, исходящего от того места, где он ее держал. Она продержалась почти целых две минуты, когда его член полностью вошел в ее горло, прежде чем ее легкие сгорели от нехватки кислорода.

Девушка пыталась донести этот факт до Наруто, но каждое сжатие или щипок только заставляли его сильнее вжимать ее в свою промежность. Кияки даже не хватало воздуха, чтобы закричать от его толчков. Наруто застонал, когда ее горло судорожно сжалось вокруг него, пока она задыхалась от его члена. Она била кулаком по его бедру, и он, наконец, заметил ее затруднительное положение и вытащил член, позволяя ей задыхаться, но головка его члена так и не покинула ее рот.

— Прости за это, Кияки-чан, — извинилась блондинка, потирая рукой его голову.

— Вернись туда и оттрахай мое горло, Наруто-кун, — задыхаясь, приказала Кияки.

— Да, госпожа, — ответил он с лисьей ухмылкой. Наруто начал дико вбиваться в ее рот. Его руки на ее голове толкали ее назад по всей длине его ствола. Он с упоением трахал ее горло. Она оказалась более чем способна выдержать всю его длину в своем горле, и звук ее хлюпающих попыток всосаться, когда он входил в нее, заполнил его уши.

Он сжал руки в кулаки в ее волосах, чтобы получить больше рычагов, когда он входил в нее. Одна ее рука играла с его низко висящими яйцами, лаская выпуклые шары. Другой рукой она ласкала его задницу, сжимая и разжимая ее так же, как он делал это с ее.

Он застонал, снова погружаясь в рот Кияки, когда истекли пять минут, и все его клоны, сто двадцать девять из них, застонали и позволили потокам спермы заполнить и покрыть бывших и будущих Клыкастых Девушек. Очки девушки разбились, когда ее лицо зарылось в его светлые лобковые волосы, когда мальчик врезался в нее, и ее горло сжалось вокруг конвульсирующего члена. Струя спермы Наруто попала прямо в ее живот, и он расширился, так как внезапно наполнился теплой жидкостью. Глаза Кияки выпучились, когда он вырвался, и его член выстрелил струей спермы, как из шланга, на ее разбитые очки и лицо, заполнив ее открытый рот толстым слоем сливок. Следующими, так же быстро, были покрыты ее груди. Хината присоединилась к кареглазой девушке, стоящей на коленях перед Наруто, и взяла его член в рот, чтобы насладиться вкусной спермой.

Кияки стояла, втирая сперму в кожу, когда рука Хинаты шлепнула ее по заднице. Она подпрыгнула от неожиданного шлепка. Хината вытащила член изо рта, позволяя ему покрыть ее грудь и лицо своей драгоценной жидкостью. — Я должна тебе еще сто двадцать восемь Кияки-чан. Я доставлю их, когда и куда захочу, — улыбка на лице Хинаты заставила Кияки занервничать, но она задрожала при мысли о нежных шлепках девушки и том возбуждении, которое они вызывали в ее теле. — А теперь возвращайся сюда за вторым блюдом. Ты еще не наелась.

Когда Кияки опустилась на колени, чтобы повиноваться Хинате, ее член выхватила Юкико, которая, казалось, была вся в сперме, но жаждала еще. Хината засмеялась и вытерла сперму с очков застенчивой девушки, пока та глотала струи спермы. — Пусть он увидит твои глаза, девочка. Это половина удовольствия.

— Почему я опять застряла в карауле на этой миссии? — нетерпеливый голос Тентен разнесся по комнате.

Наруто отпустил чакру Кьюби, когда его яйца наконец перестали биться в конвульсиях. — Это было потрясающе, Кияки-чан. Хорошая работа, девочки, — Наруто смотрел на девушек, покрытых спермой. Кияки и Хината улыбались ему сквозь свои белые маски. Юкико смотрела на двух девушек, словно размышляя, разрешат ли ей вылизать их дочиста теперь, когда оргия уже не в самом разгаре. — Сколько еще осталось до конца часа?

Тентен, все еще злясь на то, что ее не пустили на оргию, ответила. — Время, отведенное на ваши приказы, истекло полчаса назад. Они уже давно знали, что делают.

— Тогда почему никто ничего не сказал! — потрясенно спросил Наруто. — Я мог бы трахать их в своем собственном виде целых полчаса!

— Большинство наших фантазий крутилось вокруг Саске, — ответила Кияки. — По крайней мере, когда-то девочки хотели быть с ним. Но теперь мы ТВОИ. Если ты попросишь о чем-нибудь, любая из нас будет готова выполнить твою просьбу” -

— Думаю, в этом есть смысл, — Наруто потер затылок, а затем повысил голос, обращаясь ко всей комнате. — А теперь поднимите руки. Кто хочет вступить в клуб любителей Наруто? — все руки в комнате поднялись вверх, включая девушек из гарема Наруто. Воздержалась только Ами, которая была слишком занята, вылизывая киску Сакуры, пока Ино продолжала вгонять фаллоимитатор в ее задницу, чтобы заботиться о голосовании. — Добро пожаловать, девочки! А теперь, кто это лижет Хинату-тян?

Комната смеялась, пока Юкико чистила Хинату своим языком.

«Теперь в Конохе больше нет фангёрл Саске. Когда Саске вернётся, он будет мне очень обязан за это» — думал Наруто, наслаждаясь тем, как Юкико чистит тело его возлюбленной Хъюги.