Наруто ввел свой член между щеками Кияки. Он наклонился и прошептал ей на ухо, убирая волосы с ее спины, и начал проникать между ее щеками. — Не стесняйся двигаться. Не стесняйся говорить, — она задрожала от его тона и застонала, когда он кончил. Еще один клон был снова кончен черноволосой девушкой в солнечных очках, имени которой Кияки не могла вспомнить. Сперма покрыла ее спину полосой, которая, казалось, излучала тепло. Рука Хинаты легонько шлепнула Кияки по заднице.
— Каждый раз, когда ты будешь пропускать клона, я буду шлепать тебя по заднице сильнее. Так что будь внимательна, — предупредила Хината, нежно втирая свежую сперму в спину девушки. Кияки снова обратила внимание на девушек. Ее взгляд мгновенно остановился на одной из самых старших девушек в группе, Мачико Хоненаши, и у нее отпала челюсть. Вокруг фиолетововолосой девушки собралось десять клонов. Она сидела на одном клоне, который проникал в ее задницу, а другой безумно впивался в ее киску. Ее спина была выгнумта под невозможным углом, так что лопатки касались стола. Два клона находились по обе стороны от девушки, два безумно впивались в ее сиськи с обеих сторон, а два получали потрясающий ручной минет. Один клон сидел на корточках над ее грудью, чтобы добраться до подпрыгивающих сисек. Стоя позади восемнадцатилетней девушки, клон уже стонал, готовясь выпустить свой заряд в горло девушки. На мгновение Кияки не поняла, что делают два клона, прислонившиеся к столу по обе стороны от клона, который входил в киску фиолетоволосой девушки. Затем она увидела, что ноги девушки трутся о пенис клона. Ее длинные пальцы напряглись, чтобы обхватить пенис.
— Десять! — в панике закричала Кияки, ожидая, что от такого количества пощечин она станет такой же красной, как во сне. Клоны, окружавшие Мачико, закричали, выпуская струи спермы, покрывавшие девушку и заполнявшие ее отверстия до отказа. Девушка издала звук "Ип", падая через пространство, которое до этого занимал клон, трахающий ее в задницу. Она поскользнулась на луже спермы, оставшейся на столе, и упала на пол. Кияки бы рассмеялась, если бы Наруто только что не изверг сразу десять порций спермы в щель ее задницы. Наруто изо всех сил пытался удержаться на ногах, его ноги свело судорогой, а яйца втянулись почти в тело. Когда последняя струя вытекла на щеки Кияки, полностью покрыв их липкой белой жидкостью, он рухнул на землю.
Рука Хинаты опустилась прямо на киску Кияки, чтобы не запятнать девственно белый слой спермы, покрывавший круглую попку девушки, а затем последовал второй, чуть более сильный удар. Кияки посмотрела на Хинату, но та ответила ей дьявольской улыбкой. — Ты халтуришь, Кияки-тян. Это по меньшей мере двенадцать ударов. Очаровательная девушка, занимающаяся рукоблудием в углу, только что кончила, а тот клон в заднице девушки-шпатлера только что разрядился.
Девушка отвернулась от прекрасного генина и вернулась к девушкам. Клон, пожирающий Судзуну, встал на место недавно исчезнувшего клона, но на этот раз впритык к обнаженной киске девушки. В углу Юкико в панике смотрела на белую жидкость, заливавшую ее очки. Она бегала взад и вперед по заднему ряду класса, пока не налетела на блондинку, на которую наседали четыре клона. Приняв ее панику за нетерпение, один из клонов, которому делали рукоблудие, повернулся и схватил девушку за волосы, направляя свой член ей в рот. Похоже, он был близок к кончанию, когда начал трахать лицо девушки, но не слишком сильно, поскольку она была гражданским лицом. — Хината-тян, еще один кончающий.
Хината подняла глаза от того места, где она проверяла Наруто, и поклялась. — Оставайся там и продолжай наблюдать. Если ты можешь замедлить их, пожалуйста, постарайся. Наруто-куну нужно время, чтобы прийти в себя, — ее губы вскоре стали заняты, когда она двигалась вверх-вниз по уставшему члену любви всей ее жизни, пытаясь облегчить выход спермы, а не допустить еще одного внезапного сильного оргазма.
Клон выскочил, когда Кияки повернулась к Юкико, которая выглядела потрясенной, со следами спермы, стекающей из уголка рта. Девушка сидела ошеломленная, а Тентен выглядела так, словно собиралась пойти и забрать девушку, когда ее рука внезапно взметнулась вверх и затолкала струю спермы ей в рот. Она схватила за задницу клона, впившегося в задницу или киску невезучей девушки, Кияки не могла сказать, и набросилась на его член ртом, жаждая попробовать свой новый любимый напиток. Другой клон, получавший хэндджоб, двинулся заполнить пустую дырку. — Или встать в очередь. Давай, Юкико, но я должна на минутку взять это под контроль.
— Девочки! — объявила Кияки своим самым авторитетным голосом президента клуба. Большинство клонов и девушек замедлили, но не прекратили свои толчки и извилины, повернувшись к покрытому спермой бывшему лидеру. С ее лица капала жидкость, а задница и спина были полностью покрыты тонким слоем белого крема. — Наш… Саске-кун… должен сделать перерыв, и каждый раз, когда кто-то из вас заставляет кончать одного из… клонов Саске-куна, ему становится хуже. Он скоро поправится, а пока вам нужно заниматься тем, что не заставит его кончать.
Многие девушки протестовали. Больше всех протестовала новоиспеченная наркоманка Юкико, которая кричала из-за члена во рту. Он выскочил у нее изо рта, когда она встала, чтобы противостоять своему бывшему лидеру, но замерла при виде ее, покрытой белой глазурью. Она взобралась на стол перед ней и прыгала по комнате от стола к столу с грацией ниндзя, хотя ее никогда не обучали, пока не оказалась перед Кияки. Она остановилась, наблюдая, как вся комната смотрит на нее. Она на мгновение встретилась взглядом с Кияки, а затем бросилась вперед, слизывая сперму с ее лица. Кияки была в шоке, наблюдая, как застенчивая девушка пожирает сперму на ее лице. Прошло совсем немного времени, пока еще несколько девушек спустились вниз, чтобы присоединиться к пиршеству. Если бы они были лишены возможности получить вещество из источника, они не собирались оставлять еду, которую им подавали на теле их президента.
Кияки пищала и извивалась, когда ее драгоценный буккаке слизывали с ее тела ее лучшие подруги в мире. Языки неистово ласкали ее самые сокровенные места, но девушки были поражены, узнав, что их президент еще не был проникнут и заполнен липкой субстанцией. Юкико закончила очищать одну грудь, покрытую спермой, но когда она попыталась найти другое пустое место, покрытое вкусной субстанцией, она не смогла найти незанятое место. Вздохнув от разочарования, она повернулась спиной к группе и увидела, что Мачико наконец-то поднимается с земли после падения, измазанная спермой десяти клонов, которых она ублажала. Мачико даже не поняла, что ее поразило.
Девушки, не заинтересованные в борьбе за сперму, замедлили темп, трахая клонов, но те клоны, которые были брошены, осторожно подошли к ним, ища, чем бы заняться. Они вцепились в груди прыгающих девушек. Их руки танцевали по каждому доступному дюйму кожи. Теперь, когда их лишили возможности кончать, они сосредоточились на том, чтобы заставить девушек кончить как можно больше раз.
Кияки имела потрясающий вид на это, так как ее лицо было так быстро очищено от спермы Юкико. Визги и неистовые крики наполнили комнату, когда девушки кончили от внимания, обращенного на них. Кияки наблюдала за несколькими группами, которых не трогали возбужденные клоны. Первой была группа из трех человек. Кияки с удивлением увидела, как один из клонов в истинной форме Наруто впился в рот девушки, в то время как клон в форме Саске, сидящий за столом, в темпе впивался в киску девушки. На мгновение она растерялась, почему группу оставили в покое, но потом заметила розовые волосы и изумрудные глаза девушки. Девушка, которая нежно отдала свою девственность в момент начала оргии, все еще была похожа на Сакуру, когда та окончит академию. Теперь она понимала.
Следующая пара заставила Кияки вздрогнуть. — Хотя, возможно, это был кто-то, кусающий меня за задницу. Ой, — оказалось, что семилетняя девочка пыталась схватить клона за член, но клон отступал и спорил с девочкой, так как его член терял свою жесткость. Девочка возражала, а клон вздыхал и кивал головой, но в ответ тряс пальцами перед лицом девочки. В клубах дыма перед девочкой появился шестилетний Саске, разумеется, полностью одетый. Смущенный клон наклонился вперед, чтобы по-детски чмокнуть девочку в щеку, но девочка схватила его за голову и поцеловала со всей страстью, на которую только было способно ее маленькое тело. Раздался дымок, и Сузуна в своих рваных шлепках целовалась со взрослым клоном. Пока он продолжал долбить ее киску, к ним присоединились несколько клонов.