(Тем временем в Ото)
— Хм… почему я вдруг чувствую, что я в большом долгу перед Наруто за что-то? И в то же время я чувствую, что потерял нечто потрясающее, — подумал молодой наследник клана Учиха. Он посмотрел вниз на рыжеволосую девушку, которая делала минет его большому эрегированному члену. Она смотрела на него, приподняв бровь, и обхватывала губами его член. — Я просто думаю про себя, Карин, ты можешь продолжать, — и так она и сделала, не теряя ни секунды.
________________________________________
(На следующий день)
Бывшие фангёрлы Саске разговаривали между собой, поедая печенье, приготовленное Ино и Сакурой. Вдруг за учительским столом появился дым, и в нем появилась Хината с самой счастливой улыбкой на лице, на которой красовалась эмблема президента клуба "Фангерл клуб Наруто” — конечно же, он был оранжевого цвета, любимого цвета Наруто. Тентен стояла рядом с ней, как ее второй помощник.
— Итак, на первом официальном собрании Клуба мы обсудим, что нравится и что не нравится Наруто в его шлюхах. Если ему что-то не понравится, я буду очень недоволен. Кто-нибудь из вас хочет узнать, что происходит, когда я очень несчастна? — Девочки нервно сглотнули и покачали головами. — Но сначала, — она потянула за шнур, чтобы показать подробную диаграмму о человеческом теле, версия Хинаты имела светлые волосы и очень длинную эрекцию. — Давайте рассмотрим лучший способ доставить удовольствие нашему драгоценному Наруто-куну. С помощью минета. Девочки, доставайте карандаши! К концу недели я хочу получить от каждой из вас эссе на десять тысяч слов, иначе никакого Наруто-куна для вас не будет. Десять лучших получат особое время с Наруто-куном в конце недели.
— Да, Хината-сама! — все радостно закивали. Кияки первой взяла карандаш и начала писать.
________________________________________
(Начало альтернативной концовки)
Настоящий Наруто повернулся к Кияки, которая лежала на столе с гордо выставленной перед ним попкой, блестящей от слюны других девушек. Он нежно погладил ее попку и сказал: — Я хочу сделать тебя своей женщиной, Кияки-чан. Я хочу трахать твою киску, пока она не станет сырой, и наполнить твое лоно своей спермой. Ты бы хотела этого?
Кияки вздрогнула и обмякла под его пальцами. Огненные линии, которые она представляла себе во сне, распространялись от головкуов его пальцев, усиленных чакрой, вызывая наслаждение в любом месте, где он проводил руками. — Возьми меня грубо, Наруто-кун. Я недавно порвала девственную плеву, мастурбируя. Вбей меня в этот стол так сильно, как только сможешь.
Как только она закончила говорить, он навалился на нее, впиваясь, как дикий зверь, в ее насквозь промокшую киску. Его руки грубо схватили ее руки и прижали Кияки к столу. Крики, полные наслаждения, сопровождали каждый толчок его бедер, и учительский стол с глухими ударами толкался вперед, когда он входил и выходил из нее. Кияки никогда не думала, что будет чувствовать себя такой полной, как при каждом толчке Наруто в нее. Она чувствовала, как он прижимается к ее лону при каждом движении, и была беспомощна под ним. В его животной ярости не было ни ритма, ни возможности игриво укорять любовника за излишнюю грубость. Он просто доминировал над ней, как животное доминирует над своей подругой. В данный момент она не имела права голоса, и ей нравилось каждое мгновение.
Его дыхание обжигало ее шею, когда он наклонился над ней и мрачно сказал. — Слишком… грубо?
Она вздрогнула, когда поняла, что мальчик заговорил. Она не думала, что сейчас он способен на такой подвиг. — Просто…! — она завизжала, когда он схватил ее за волосы и использовал их как рычаг, чтобы сильнее вогнать в нее. Было больно, но не так сильно, как во сне. Наруто был осторожен, чтобы не причинить ей боль даже в своем диком состоянии.
Время потеряло для Кияки смысл. Ее глаза закатились к затылку, когда наслаждение унесло ее в далекие дали, когда она кончила от дикого толчка члена внутри нее. Она только успела подумать, что наслаждение не может быть лучше, как очередная волна накрыла ее, и она снова кончила.
Дикий рык вернул девушку на землю, когда хватка на ее волосах ослабла, а на ее место пришла хватка на ее красной попке. Клоны вскочили, и Наруто закричал, когда истекли пять минут, и все его клоны, сто двадцать девять из них, застонали и позволили потокам спермы заполнить и покрыть бывших и будущих Фангёрл. Дикий Наруто глубоко зарылся в неё, и поток спермы хлынул из его члена, покрывая её внутренние стенки. Когда заполнять было уже нечего, извергающийся член вытащили, и он направил пульсирующую массу на ее полную задницу, снова покрывая ее своей спермой.
Кияки больше не могла двигаться самостоятельно, брызжущий член покрывал ее спину и растрепал волосы, но когда она попыталась перевернуться, ее ноющее тело протестовало и отказывалось двигаться. Наруто вдруг оказался перед ней и снова покрыл ее лицо горячей жидкостью. Он впился ей в горло, и Кияки подавила рвотный рефлекс, когда извергающаяся масса снова вошла в нее. Она не могла описать вкус своей спермы, смешавшейся с ее спермой на стержне, но она могла сказать, что хочет попробовать это снова.
И еще раз, и еще.
Когда ее желудок наполнился и начал растягиваться, она начала задыхаться, и Хината в мгновение ока оказалась рядом с ней на коленях, вытащила Наруто из ее горла и проглотила его сама. Она проглотила несколько раз, заглатывая как можно больше. Кияки задыхалась, пока девушка сосала член дикого мальчика. Хината вытащила член изо рта, чтобы он покрыл ее лицо и грудь своей драгоценной жидкостью. — Хорошая работа, Кияки-чан. Я никогда не видела его таким раньше.
Член в руках Хинаты был выхвачен Юкико, которая, казалось, была вся в сперме, но жаждала большего. Хината засмеялась и вытерла сперму с очков ранее застенчивой девушки, пока та глотала струи спермы. — Пусть он увидит твои глаза, девочка. Это половина удовольствия.
Хината стояла, любуясь видом комнаты, полной девушек, покрытых спермой, обнимающихся друг с другом. Она повернулась к бывшему президенту клуба и шлепнула ее по заднице. Та конвульсивно вскрикнула от неожиданного шлепка по покрытому спермой заду. Девушка могла только устало кивнуть, принимая наказание.
— Почему я опять должна нести караульную службу на этой миссии? — раздался нетерпеливый голос Тентен.
________________________________________
(Конец анального секса)
Настоящий Наруто повернулся к лежащей на столе Кияки, задница которой гордо предстала перед ним, сверкая слюной других девушек. Он закричал, когда им овладела первобытная потребность. Он едва удержался от того, чтобы не погрузить все восемь дюймов своего мужского достоинства в ждущее отверстие. Едва удерживаясь от человечности, он деликатно разместился у входа в анальное отверстие Кияки. — Несмотря на то, что твои сны говорят тебе, что это будет больно. Я постараюсь быть нежным, — брюнетка на столе перед ним хныкала, но кивала.
— Наполни меня, Наруто-кун. Будь моим первым, — ее голос был мягким, но сильным. Она снова заскулила, когда Наруто прижал головку члена к ее отверстию и с силой вошел внутрь. Ее задница горела. Она всегда думала, что анальный секс будет таким же, как и обычный, но это было нечто иное. Боль была мучительной, но от места соединения с Наруто исходило тепло. Он хотел быть терпеливым, но желание двигаться было слишком сильным. Он медленно продвигался вперед с постоянной скоростью, делая паузы каждый раз, когда Кияки хныкала под ним. Наруто массировал ее щеки, пытаясь расслабить ее, и почувствовал, как ее прямая кишка слегка расслабилась.
Он продолжал массировать ее, медленно продвигаясь вперед. Когда он ввел в нее половину своей длины, он слегка отстранился и начал задавать ритм, который вскоре подхватила Кияки. Они проникали в нее все дальше и дальше, пока он не достиг дна, сильно прижавшись бедрами к ее мягким щекам.
Ее тело сотряс один всхлип. Наруто не двигал бедрами и пригнулся, чтобы обхватить ее руками. — Это так приятно… но так больно… я так переполнен. Ты не могла бы подождать немного?
Наруто покачал головой, прижавшись к ее спине. — Уже прошло почти четыре минуты. Мои клоны рассеются чуть меньше чем через минуту, и благодаря влитой в меня чакре я смогу кончить так же сильно, как и они. Твоя задница должна быть более свободной, чтобы даже надеяться выдержать часть нагрузки, но с другой стороны, ты получишь букакейк одним выстрелом!
Она попыталась рассмеяться над его шуткой, но не смогла. — Если ты собираешься сделать это. Сделай это правильно. Разорви мою задницу на части, — Наруто отстранился так, что в девушке осталась только головка члена, и подался бедрами вперед, одним толчком погружаясь в ее задницу. Кияки закричала от удвоенной боли, но по мере того, как он продолжал входить, боль уступала место наслаждению.
Это было не то удовольствие, которое она себе представляла, но тело Кияки конвульсивно обхватило твердый член, и она кончила в тот самый момент, когда Наруто закричал. Пять минут истекли, и все его клоны, сто двадцать девять из них, застонали и позволили потокам спермы заполнить и покрыть бывшую и будущую Фангёрл. Теплая струя жидкости заполнила ее, и она застонала от удовольствия. После двух выстрелов объединенной силы более ста двадцати клонов вся масса вылилась из ее задницы, даже несмотря на то, что Наруто вынул большую часть своей длины.
Его член выскочил из ее прохода, и он снова направил извергающуюся массу на ее полную задницу, покрывая ее своей спермой. Кияки перекатилась на спину, позволяя Наруто размазать свое семя по ее груди и лицу. Она открыла рот, чтобы собрать как можно больше липкой жидкости. Когда она была полностью покрыта, Хината повернула бедра Наруто так, чтобы он выпустил остатки своей спермы ей в рот, на лицо и грудь.
— Почему я опять застряла в карауле на этой миссии? — раздался по комнате нетерпеливый голос Тентен.