Эрен наконец-то смог одеться вместе с ними, как только Микаса и Энни прекратили свое незлобивое соревнование друг с другом, после того как ни одна из девушек не уступила и не уступила другим, а Эрен ничего не сказал о том, что, по его мнению, было бы лучше. Он подумывал о том, чтобы жениться на них обеих одновременно, но потом передумал. Учитывая гордый характер обоих, они могли воспринять как оскорбление то, что у них нет дня свадьбы, посвященного только им. Он был рад, что не стал поднимать эту тему, так как им обоим, похоже, нужно было просто найти способ, как правильно решить этот вопрос.
Хм. Это было то, чего он никогда бы не сделал несколько месяцев назад — быть более внимательным к чувствам девушки. Может быть, это просто произошло от того, что он слишком много общался с девушками.
Надевая куртку, Эрен проходил мимо зеркала, которое было в комнате Хистории, и на короткую секунду увидел позади себя темноволосую девушку. Когда он моргнул, ее уже не было, но он точно знал, кто это.
Фрида. Она все чаще появлялась у него в мыслях, когда он все больше общался с Хисторией. Иногда, когда он засыпал, он мог видеть некоторые из ее воспоминаний, например, когда она навещала юную Хисторию на ферме и читала ей сказки. Он никогда не видел воспоминаний Ури, но, возможно, это было потому, что его отец поглотил Фриду, и он мог видеть только ее воспоминания, поскольку она была последней обладательницей Титана-основателя.
С другой стороны, Титан-Основатель никогда не должен был принадлежать никому, кроме королевской семьи, и теперь, когда он получил его, возможно, он мог иметь доступ к воспоминаниям только того пользователя, который был съеден. Ханджи было о чем подумать.
"Как тебе нравится твоя прическа?" спросила Хистория у Энни, помогая блондинке вернуть прическу в привычный вид. Энни взяла с Хистории обещание помочь ей с прической после того, как вчера она дала ей волю.
"Выглядит хорошо", — сказала Энни, хотя ей даже показалось, что она выглядит немного лучше, когда это делает Хистория. "Почему бы тебе не приказать мне сделать твою, или что-то в этом роде. Чтобы все было поровну".
"Как мило с твоей стороны предложить". Вскоре она уже была в своей обычной царственной прическе: волосы были убраны за голову в пучок. Эрен увидел, что она также выбирает свое лучшее платье и плащ, а также корону и скипетр. "Я думаю, этого будет достаточно. Присоединитесь ли вы двое к нам в тронном зале?"
"Я пойду туда, куда пойдет Эрен", — сказала Микаса с небольшой улыбкой в его сторону.
Энни была менее сентиментальна. "Учитывая, что несколько часов назад ты просил нас принять участие в оргии, просьба присутствовать при дворе более практична".
С логикой не поспоришь. Поэтому, когда они прибыли в тронный зал, Хистория вызвала слугу и попросила аудиенции, а также пригласила туда представителей прессы. За то время, которое потребовалось, чтобы все они прибыли, Хистория принесла несколько стульев, чтобы все трое могли сесть справа от ее трона.
"Спасибо всем вам за то, что пришли так быстро", — начала Хистория. "Я не хочу задерживать никого из вас дольше, чем это необходимо, поэтому я просто перейду к цели этого собрания. Вопрос о моей руке в браке официально решен". Многие были озадачены целью этого собрания, а некоторые дворяне выглядели ошеломленными или даже предвкушающими, поскольку думали, что их могут выбрать. Их ждало грубое пробуждение. "После долгих размышлений я выбрала Эрена Йегера на роль своего помощника".
Хистория махнула рукой в сторону места, где он сидел справа от нее. Он видел, как репортеры пытались записать все, что она сказала, так как никто, казалось, не мог составить связное предложение. С этими словами Хистория продолжила. "Это все. Спасибо всем вам за уделенное время". Проклятье, ей действительно было все равно, что она только что нанесла урон самолюбию каждого, кто до этого просил ее руки.
Ее слова, казалось, наконец-то возымели действие на остальных обитателей. "К-куин Хистория! Это грандиозное решение. Вы действительно хотите…"
"Мое решение окончательное. Любые дополнительные вопросы могут быть отправлены мне письмом, и если они не касаются предстоящей свадьбы, я сочту их неуместными". Она поднялась со своего трона и прошла мимо Эрена, Микасы и Энни. Взгляд на них обоих показал, что, хотя они оставались невозмутимыми, они с уважением отнеслись к словам Хистории. Эрен очень жалел, что у них не было камер, как в Марли, потому что у Хистории была одна из лучших улыбок, которые он видел у нее. Да и лица некоторых из этих дворян были бесценны.
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
К следующему утру новость о помолвке королевы, казалось, распространилась по всему Валл-Сину и наиболее населенным частям Валл-Розы. Люди только об этом и говорили, а Хисторию, вероятно, завалили письмами, поздравляя с помолвкой или прося пересмотреть свой выбор. Но Эрен знал, что Хистории было все равно, сколько писем она получит, она приняла решение, и она верила, что он — лучшая пара, так что на этом все и закончилось. Эрену пока не пришлось сильно переживать из-за огласки, так как после объявления ему пришлось вернуться в штаб-квартиру Корпуса Исследователей. Но когда новости дошли до их места в Уолл-Роуз, Конни пришлось разбираться.
"Итак… как это произошло?" Конни шла позади него, пока они загружали свои подносы в столовой. "Ты можешь рассказать мне, клянусь".
"Как что произошло?"
"Да ладно тебе!" ныла Конни. "Как ты оказался помолвлен с Хисторией?"
"Она просто решила, что я — лучший выбор. Мы стали хорошими друзьями после восстания, так что она, должно быть, просто чувствовала себя комфортно. Она тоже удивила меня, когда заговорила об этом".
Конни кивнула. "Так вот почему ты всегда в столице в эти дни; вы двое говорили об этом". Они не просто разговаривали, но Эрен не собирался говорить об этом Конни, он никогда не оставит его в покое, если сделает это. "Хорошо. Но, ты как… сказал ей что-нибудь об этом?"
"Что бы я сказал об этом?"
"Ты знаешь, это типа просто политический ход, чтобы старики оставили ее в покое. Скажем прямо, ты никогда не отвлекался на романтику и Хисторию, разве она не… э…".
"Разве она не, что, Конни?" спросил Эрен, немного раздраженный тем, на что Конни могла намекать.
"Разве она не… не играет за другую команду?"
"Неплохо сказано", — Эрен пошел к столику, а Конни последовала за ним. "Она сама заговорила об этом, так что ей решать, чего она хочет от этого брака". Они сели за стол вместе с Микасой, Жаном и Армином.
"Да, но если вы женаты, разве вы оба не должны…" он сделал букву "О" двумя пальцами и приблизил к ней указательный, прежде чем Жан заговорил.
"Господи, оставь его уже в покое, Конни". Жан взял напиток. "Что ты вообще знаешь о таких вещах". Это, честно говоря, удивило Эрена. Из всех людей, которые должны были высказаться, Жан был последним, о ком он подумал бы.
"Ты должен хотя бы порадоваться за Хисторию, что у нее есть право голоса в вопросе, за кого ей выходить замуж", — добавил Армин, кивнув в сторону Эрена. "Лучше пусть это будет кто-то, с кем она знакома, чем кто-то, кто ее не оценит".
Жан посмотрел на Микасу. "Ты хорошо восприняла новость, Микаса?" Ах, так вот почему Жан засуетился раньше.
Она сделала глоток воды. "Просто отлично. Почему ты спрашиваешь?"
"Серьезно?!" Конни наклонилась через стол. "Ты же не собираешься впасть в ярость?"
"По поводу чего?" спросила Микаса, как всегда невозмутимо.
Джин выглядела обеспокоенной. "По поводу свадьбы".
"Я беспокоюсь только о том, когда у меня будет день свадьбы", — сказала Микаса.
"Ты ведь знаешь, что для свадьбы нужен кто-то, на ком можно жениться?"
Микаса кивнула. "Я знаю, и у меня есть кое-кто на примете".
Конни шепнула Жану, что прозвучало как "Отказ".
Микаса продолжала, как будто не слышала. "Саша будет моей подружкой невесты, и никто другой".
"А где Саша?" спросил Эрен, меняя тему, прежде чем Конни успела сказать что-нибудь еще.
Конни пожала плечами. "Последнее, что я видела, это то, что она рылась в кладовке. У нее были полные руки горшков с медом". Эрен перестал есть. "Я думаю, она собирается наполнить ванну и искупаться в ней".
"Это был бы поступок Саши", — сказал Армин, заметив выражение лица Эрена. Его светловолосый друг, вероятно, уже собирал кусочки вместе.
"Эй, Эрен", — вклинился в болтовню новый монотон. Капитан Леви стоял у двери в столовую.
"Капитан Леви", — обратился Эрен. "В чем дело?"
"Ты закончил уборку на сегодня?" спросил Леви.
"Да, конечно, сэр". Он мог забыть под кроватью, но в остальном его комната должна быть безупречной.
"Тогда встретимся в конюшне, мы едем в район Каранесс".