🔞Гарем Эрена (18+) — Глава 26 "Эрен и Петра, ч. 1"

Кровать в комнате королевы была достаточно большой, чтобы на ней легко поместились четверо обитателей, и еще оставалось место для большего. Поначалу Эрен считал это излишним, учитывая вертикальное положение Хистории и тот факт, что обычно их там было только двое. Теперь же, когда к ним присоединились Микаса и Энни, он не возражал против дополнительной комнаты.

Микаса безмятежно спала справа от Эрена, обхватив его руками, ее вороная голова покоилась между его плечом и шеей. Энни спала слева от него, свернувшись в подобие защитного шара, но одна ее рука все еще слабо держалась за руку Эрена. Ее распущенные светлые волосы спадали чуть ниже плеч и свисали, как занавес, на лицо. Между вытянутой левой рукой Эрена и Энни примостилась Хистория. Ее руки обвились вокруг его груди, а ее золотистая голова лежала на его груди.

Он не мог пошевелиться, даже если бы захотел. Да он и не хотел в данный момент. Дело было не только в том, что ему нравилась эта ситуация, но и в том, что он мог найти в ней какой-то неправдоподобный юмор. Кто бы мог подумать, что Микаса и Энни проведут ночь в одной комнате на одной кровати, не убив друг друга? Это было настоящим чудом. Эрен все еще честно пытался осмыслить то, что произошло несколько часов назад. Если два самых больших соперника были готовы отложить свои разногласия (даже ради собственной выгоды), он мог, по крайней мере, ожидать, что ни одна из других девушек не будет иметь слишком сильного противодействия, когда придет время для этого. Им все еще нужно было получить разрешение от Микасы, как и было обещано, но если она была готова совершить этот акт в присутствии Энни, она, вероятно, не откажет ни одной из других девушек.

"Хм…" Микаса придвинулась ближе к нему, притянув его руку к своей груди. Он даже не попытался сдвинуться с места. Возможно, у нее было шестое чувство, которым она могла определить, когда кто-то думает о ней. С ее сверхчеловеческой силой это ничуть не удивило бы его.

Слева от него одеяло, накрывавшее их четверых, сдвинулось, когда Энни свернулась калачиком. Она накрыла их после того, как они закончили, что показалось Эрену почти ироничным. Несмотря на холодную внешность Энни, девушка, на самом деле, ненавидела холод. А еще она была любительницей одеял. Возможно, она делала это, чтобы утащить у Микасы побольше простыней, но так как она покрывала всю кровать. Энни все равно оставалась значительная часть, чтобы обернуться вокруг себя, как в коконе. Может, подсознательное ощущение ловушки в кристалле титана?

Из-под одеяла Эрен увидел движение и почувствовал прикосновение ноги. Хистория тоже придвинулась ближе к нему, ее голова слегка поднималась и опускалась вместе с его грудью. Это тоже было то, что Эрен заметил в трех девушках — все они были любительницами обниматься. Микаса прижималась к нему с детства, Энни, за своей маской, хотела чувствовать себя в безопасности, а Хистории нравилось ощущение тепла от другого тела.

Эрен видел и чувствовал, как свет начинает проникать в комнату через окно. Наверное, ему пора вставать. Ханджи и Леви будут ждать его, Микасу и Энни сегодня, чтобы подготовиться к экспедиции за стену и на свалку титанов Марли. Он знал, что должен… но все еще не мог пошевелиться. Микаса притянула его руку ближе к своей груди, Энни крепче сжала его руку, а Хистория открыла глаза.

Ее голубые глаза были открыты лишь наполовину, но она все равно смотрела на него зелеными. "Хорошо спалось?" — лениво спросила она, поднимая голову с его груди.

"Я мог бы спросить тебя об этом", — сказал Эрен. "Ты все это организовала".

"Да. И, наверное, это был лучший сон за последнее время. Может, Микаса пригласит Сашу в следующий раз".

"Ты действительно планируешь все заранее, не так ли?" язвительно спросил Эрен. "Нам, наверное, пора одеваться, раз уж мы проснулись". Микаса и Энни все еще спали. "Хочешь помочь мне выбраться отсюда?"

Хистория мило зевнула. "Хммм, нет". Она снова положила голову ему на грудь.

"Нет?" повторил Эрен.

"Нет." сказала она снова.

"Есть причина?"

"Тебе тепло, а мне холодно". Хистория положила голову прямо ему на сердце. "Кроме того, считай, что это подарок на помолвку".

Ах. Точно. "Дай угадаю, ты собираешься объявить об этом сегодня". Он не потрудился сказать это как вопрос, так как увидел, как улыбка тянется к ее губам.

"Это прекрасный день, как никакой другой", — сказала она ему. "Не хотите ли задержаться, чтобы увидеть лица некоторых дворян, которые пытались добиться моей руки? У нас нет такой роскоши, как у Марли, поэтому у нас нет камер, чтобы насладиться моментом". Эрен вспомнил фотографию, которую он увидел, когда впервые открыл журнал. Подумав об этом, он понял, что Хистория действительно очень похожа на Дину, а в своем отце он видел много черт того времени.

"Знаешь, чтобы сделать это, тебе придется отпустить меня и помочь мне встать". Эрен надеялся, что это ее переубедит.

Хистория лишь еще больше прижалась к нему. "Ты можешь хотя бы попытаться изобразить благодарность".

"Я все еще в восхищении от того, что тебе удалось убедить их обоих согласиться на это".

"Не в этом дело", — сказала Хистория. "Чем больше ты будешь находиться здесь, тем дольше Микаса и Энни будут спать. А когда они проснутся, то будут ждать ответа". Она была права. "Надеюсь, у вас было время подумать об этом до того, как они проснутся".

"Честно говоря, мы проснулись раньше вас", — Энни чуть сдвинулась с места.

"И никто из вас ничего не сказал до сих пор?" спросил Эрен у них обоих.

"Мы не спим." Внезапный голос Микасы заставил обоих посмотреть на ее все еще лежащую фигуру.

"Честно говоря, мы проснулись раньше вас двоих", — Энни слегка зашевелилась под одеялом.

"И ты говоришь это только сейчас", — поинтересовался Эрен.

"Мне нравится смотреть, как ты спишь", — сказала ему Микаса. "Ты выглядела умиротворенной".

"Я не извращенка", — сказала Энни. "Мне просто понравилась тишина, вот и все".

"Нехорошо называть кого-то мерзавцем", — посоветовала Микаса.

Эрен вздохнул. "Еще слишком рано для этого".

"Не могу не согласиться", — согласилась Энни. "Так что в качестве акта мира я уступаю".

"Что?" — спросили все трое сразу.

"Я уступаю, вы можете сыграть свадьбу после Хистории. Довольны?"

Эрен подумал, что она шутит, но выражение ее лица ничего не выдавало. Возможно, она была серьезна. "Вау. Это очень серьезно с твоей стороны, Энни. Если ты…"

"Подожди", — вмешалась Микаса. "Эрен, все в порядке. Ты должен жениться на Энни раньше меня".

"Что?!" — спросили все трое в полном изумлении от того, что Микаса отказалась от такой золотой возможности. Даже Хистория была озадачена этим.

"Микаса… Энни делает тебе хорошее предложение".

"А мне нужно не то, что она может мне дать. Я была первой у Эрена, я была его другом дольше всех. Каким бы я был другом, если бы не позволял Эрену эмоционально расти?"

"Полной противоположностью тому, каким ты обычно бываешь", — ответила Энни. "Ты забыл, какой вред я нанесла этому острову? Это было бы достойным наказанием для такой злой девчонки, как я".

"Я так долго ждала, пока Эрен вернет мою привязанность, я могу подождать еще немного". Микаса была настойчива.

Глаза Эрена и Хистории метались между двумя девушками, пока они придумывали новые контраргументы. "Пожалуйста, скажи мне, что ты знаешь, что это такое", — прошептал Эрен на ухо Хистории, когда она подошла к нему ближе.

"У меня есть догадка".

"И…"

"Вместо того, чтобы ненавидеть друг друга, они собираются использовать доброту как оружие. Создавая видимость того, что один не против отказаться от обиды, они захотят, чтобы ты выбрал их, сделав это".

Две фигуры спустились вниз и подошли к тому месту, где лежали двое из них. "Что ты ему говоришь, Хистория?" спросила Микаса.

"Ты ведь не жадная?" — спросила Энни.

"Просто… сказала Эрену, что вы двое решили свои разногласия". нервно ответила Хистория, даже не обратив внимания на то, что ни одна из девушек не потрудилась прикрыться простыней, пока они приближались.

"Действительно." "Верно." ответили обе, прежде чем выдвинуть новые аргументы и возражения.

"Возможно, я совершила ошибку", — прошептала ему Хистория.

"Да", — не мог не согласиться Эрен. "Почему-то это более тревожно".