🔞Гарем Эрена (18+) — Глава 28 "Эрен и Петра, ч. 3"

Леви молчал почти всю дорогу, не сразу сказав ему, зачем они едут в Каранесс. Но Эрен все равно держал свою лошадь рядом с молчаливым капитаном. Только когда они проехали примерно половину пути до места назначения, Леви заговорил.

"Итак, вы с королевой делаете это официально. Поздравляю, Йегер".

"Спасибо, капитан". Казалось странным, что Леви заговорил об этом сейчас. А может и нет. Леви действительно заботился о тех, кто был в его отряде, просто он показывал это необычными способами.

"Это был довольно смелый шаг с ее стороны", — продолжал Леви. "Предать это огласке таким образом. Действительно, своего рода заявление".

Эрен сухо рассмеялся. "Да. Некоторые из их лиц были действительно…"

"Ты ведь понимаешь, о чем я говорю, не так ли?" внезапно спросил Леви.

"Капитан?"

Леви почти вздохнул. "Только не говорите мне, что вы с ней слишком звездноглазые, чтобы понять, какие последствия это может иметь на таком раннем этапе."

"Я понимаю, что некоторые выжившие дворяне будут недовольны, но…"

"У нас только что было восстание", — продолжил Леви. "Некоторые утверждают, что поддерживают военных, но у каждого дворянина есть желание подняться в статусе. Представьте, как обидно узнать, что парень, который может превращаться в титана, собирается жениться на королеве, когда у вас нет ни земли, ни титула, чтобы предложить ей. Возможно, с этого момента вам стоит следить за тем, что вы пьете, ведь вы не знаете, кто из них готов играть грязно. А еще есть военные, которые держат власть за кулисами".

"Военные короновали Хисторию с самого начала", — сказал ему Эрен. Он мог понять предупреждение о знати, но он был частью Корпуса Разведки, с его помощью Стена Мария вернулась.

"Да, и от нее ожидают, что она будет делать то, что ей говорят, когда это необходимо", — добавил Леви. "Ханжи, возможно, поддерживает эту помолвку между вами двумя и даже большинство простых людей из-за того, что вы сделали, но она всего лишь один человек, и мнение людей может легко измениться. Факт в том, что Хистория не проконсультировалась ни с одним высокопоставленным лицом, когда делала это заявление, они могли расценить это как акт бунтарства с ее стороны. Кто знает, возможно, они могли бы найти для нее мужа-марионетку. У нее королевская кровь, и у ее детей она тоже будет. Но если к этому добавить тебя, то контролировать ее станет немного сложнее".

"Что сделано, то сделано", — сказал Эрен, которому не нравилась идея военных, частью которых они были, использовать Хисторию в своих целях. "У нее есть право выйти замуж за того, за кого она хочет".

"Просто имей это в виду", — сказал Леви, когда они приблизились к окруженному стеной району.

"Вы ведь пригласили меня сюда не только для того, чтобы сказать мне это, капитан?"

"Нет. Мы здесь по другому поводу. Мы посещаем здешний госпиталь, так как нам уже давно пора его посетить".

Внутренние ворота в район были открыты для них, когда они прибыли и направились в местную больницу. Она была больше, чем та, в которой работал его отец, поскольку находилась в верхней стене. Но даже несмотря на это, Леви будет окончательным судьей того, насколько здесь было чисто. Первое, что он сделал, когда они вошли, это подозвал одну из медсестер.

"Эй, медсестра, эта раковина для рук пуста. Вы просто позволяете людям приходить и уходить, не помыв руки?"

Когда она увидела эмблему Корпуса Исследователей на его куртке, а также Эрена там же, она поспешила выполнить свою задачу. "Извините за это, сэр. Есть ли… что-нибудь, чем я могу помочь вам сегодня?"

"Кроме улучшения санитарного состояния этого места, вы можете отвезти нас к Петре Раль. Она все еще здесь, верно?"

Петра. Последний раз Эрен видел ее после их неудачной попытки захватить Валл-Марию. Бой с Самкой Титана, до ее дезертирства, стоил жизни всем членам отряда Леви, но она осталась в почти искалеченном состоянии. Он не должен был удивляться, что Петра была той, ради кого они пришли. Что она вообще может ему сказать? Будет ли она испытывать чувство вины за то, что осталась единственной выжившей в тот день, захочет ли она, чтобы Энни убили за то, что она сделала? Но если Микаса смогла зайти в тупик с Титаном-перевертышем, то Петре, несомненно, будет легче объяснить ситуацию.

Стоп. Сколько Петра вообще знает? Она находилась в этой больнице с момента их возвращения и отсутствовала во время ловушки в Стохесе, превращения Райнера и Бертольдта, восстания и даже путешествия в подвал. Если до сих пор никто не успел навестить ее, то, скорее всего, она знала только то, что известно простым людям.

Адъютант кивнул. "Да, она на втором этаже по коридору. Хотите, я провожу вас к ней?"

"Я так и сказал", — в голосе Леви прозвучало раздражение.

"Да", — кивнула она. "Как раз этот капрал и ваш Хай-эр, сэр". Должно быть, она тоже слышала о помолвке, и если его фотография была набросана, то многие, вероятно, уже знали его лицо.

Когда они добрались до комнаты Петры, адъютант постучал в дверь. "Мисс. Раль, к вам гости".

"Это мой отец?" Эрен услышал голос Петры впервые за целую вечность.

"Нет, это два джентльмена из Геодезического корпуса".

Возникла пауза. "Пришлите их, пожалуйста". Девушка, о которой шла речь, сидела в инвалидном кресле рядом со своей кроватью. Ее светлые волосы были подстрижены с той же длиной, а теплые глаза расширились, когда она увидела вошедших.

"Здравствуй, Петра", — поприветствовал Леви. "Ты здесь держишься?"

"Капитан… Эрен…", — ее глаза окинули их обоих. "Вы действительно здесь…" Ее глаза, казалось, наполнились эмоциями, но, как научила ее служба в армии, она не позволила жидкости вытечь из своих теплых глаз.

"Подумал, что тебя давно пора навестить", — Леви вошел в комнату, и Эрен закрыл ее за ними. "Как ты?"

"Я… Я чувствую себя намного лучше, чем раньше, особенно теперь, когда вы двое здесь", — сказала она. "Такое ощущение, что прошла целая вечность с тех пор, как я видела кого-нибудь из вас. Я знаю, что сижу, но Эрен, ты стал выше?".

Казалось, ей не терпелось поговорить, она была рада его видеть, не было и следа гнева или презрения к тому, что произошло. "…Наверное", — Эрен потер затылок. "Я не измерял свой рост в последнее время".

Петра улыбнулась. "Если бы я встал, то наверняка не достал бы тебе до плеча".

"Ты можешь стоять?" спросил Леви.

"Это немного сложно, но мои ноги зажили настолько, что я могу выдержать свой вес и пройти небольшое расстояние. Было бы здорово, наконец, иметь возможность ходить, так как на этом кресле можно только далеко ходить. Лестницы стали большей проблемой, чем титаны".

Эрен был рад видеть, что она хочет продолжать двигаться вперед, несмотря на травму. У Петры была упрямая черта, как видно из того, что она спорила с Олуо. "Ну, если хочешь, я могу подвезти тебя на своей спине", — предложил Эрен. "У лестницы нет шансов".

Она тихонько засмеялась. "Еще бы!"

"Не забегай вперед", — посоветовал Леви. "Ты еще не оправился от травм, и тебе не стоит делать ничего, что может завести тебя слишком далеко".

"Верно". Улыбка Петры немного уменьшилась. "Простите, капитан. Вы действительно были похожи на доктора, когда говорили это".

"Значит, у него есть здравый смысл", — сказал Леви, осматривая тумбочку возле ее кровати. Он провел пальцем по столешнице, чтобы проверить количество пыли. "Тч. Это больше, чем я могу сказать о персонале этого места. Эрен, составь ей компанию. Мне нужно перекинуться парой слов с уборщиком этого места". Дверь закрылась за ним, когда он уходил.

"Все тот же старый капитан Леви", — улыбнулась Петра, покачав головой.

"Это место будет чистым через несколько часов, когда он закончит", — присоединился Эрен.

"Надеюсь, он не будет слишком строг со мной, когда мне разрешат вернуться. Моя комната, наверное, вся в пыли от долгого отсутствия".

"Я могу убрать ее для тебя, если хочешь", — предложил Эрен.

Петра посмотрела на него так, словно он предложил ей новый дом. "Ты сделаешь это?"

"Да, для чего нужны товарищи по отряду? Кроме того, мы и раньше застревали на уборке штаба, так что в этом нет ничего нового".

Петра вздохнула с облегчением. "Спасибо, ты лучшая".

"Не упоминай об этом", — сказал ей Эрен. "Как ты думаешь, когда доктор разрешит тебе уйти?"

"Наверное, когда мои ноги полностью заживут. Сейчас я могу ездить на лошади с небольшим дискомфортом, а использование снаряжения ODM будет проблемой только тогда, когда мне придется останавливаться и приземляться".

Эрен кивнул. "Может быть, я смогу носить тебя на себе в форме титана, это сэкономит время".

Она улыбнулась. "Командир отряда… э-э, командир Ханджи, наверное, убил бы, чтобы испытать это. Но, честно говоря," — она показала ему шрамы, которые все еще оставались на тыльной стороне ее большого пальца, где она и другие кусались, — "было бы здорово быть на титане, который не пытается тебя съесть."

Когда она это сказала, Эрен задумался, как много она знает о здешних титанах. Знала ли она, что они были просто людьми, которые по своей воле превращались в людей? Когда стало известно о том, что они нашли в подвале, одни поверили, а другие отмахнулись от этого как от мистификации. Что она знала?

"Ну, должно быть, у вас были какие-то интересные новости, пока вы были здесь?"

Она тоскливо вздохнула. "Мой отец часто навещает меня. Очень часто. Он рассказывает мне, что происходит дома, как поживает мама, хорошо ли со мной здесь обращаются. Я пытаюсь расспросить его о Корпусе изыскателей и о том, что происходит со всеми вами, но он обычно уклоняется от ответа. Я думаю, это потому, что он не хочет, чтобы я возвращался после ранения".

"О. Понятно." Эрен вспомнил разговор с отцом Саши на днях. "Он просто отец, я думаю".

"Наверное", — согласилась она. "Но я бы хотела знать, что именно происходит. Я только слышу некоторые местные сплетни от здешних помощников. Ты знаешь, что королева собирается выйти замуж?".

"Правда? Я понятия не имел", — сказал Эрен с ноткой сарказма. "Вообще-то, она была в моем классе", — сказал ей Эрен. "Мы узнали о ее настоящем рождении только недавно".

"Я подумал, что ты мог знать ее. Помощники часто произносили твое имя, когда говорили о ней".

"Значит… ты еще даже не слышала об этом?" Ух ты, она действительно была не в курсе.

"О чем?" спросила Петра, наклонившись вперед в своем кресле.

"Думаю, тогда я могу рассказать тебе обо всем, что ты пропустила", — Эрен придвинул стул, чтобы сесть напротив нее. Это может занять некоторое время, чтобы все объяснить.

И он рассказал ей. Рассказал ей о захвате женщины-титана и о том, что она сейчас находится под опекой Корпуса Исследователей (опустив ту часть, что у него были отношения с Энни. Она все еще была ответственна за смерть отряда Леви и ее нынешнее ранение). Он рассказал ей о Райнере и Бертольдте, о спасении, о причине восстания и обо всем остальном, что не было полностью известно общественности.

"Это… конечно, очень много для восприятия", — сказала Петра. "Я даже не знаю, с чего начать, но я поздравляю тебя, Эрен. Судя по тому, что ты мне рассказал, вы с королевой хорошо ладите. Я рада, что моего отца сейчас здесь нет, а то бы я получила по ушам о том, что мне пора бы уже найти себе мужа".

"Да ладно, ты всего на несколько лет старше меня", — попытался успокоить ее Эрен. "А как насчет капитана Леви?"

"Он старше нас обоих", — сказала ему Петра.

"А сколько ему вообще лет?" Эрен задавался этим вопросом, но так и не решился его задать.

"Я спросил его однажды, он просто сказал, что старше тебя", — сказала Петра.

"И что?" спросил Эрен. "Ты все еще восхищаешься им, и он знает, какой ты талантливый солдат".