🔞Контракт с Шинигами (18+) — Глава 59 (18+) [Наруто x Кушина]

Увидев сына в таком состоянии, Кушина обрадовалась, ведь она могла привить ему такое нетерпение. Затем она поцеловала его в макушку и заметила, что из Наруто вытекает немного спермы, которую она быстро слизала. Затем она хихикнула и стала нежно облизывать весь его член, чувствуя, как он пульсирует от тепла.

― О, Каа-чан, как приятно. О да! — Наруто застонал, пока Кушина продолжала смазывать член сына языком, а затем открыла рот и быстро взяла его в рот, заставив блондина чуть не кончить прямо там и тогда. Он слышал, как Кьюби в его голове хихикал, как маленькая девочка, над тем, что лис, вероятно, наблюдал за происходящим, но Наруто это не волновало, так как он чувствовал внутреннюю глубину рта своей матери, прежде чем блондин почувствовал заднюю стенку ее горла, только чтобы понять, что она полностью приняла его внутрь.

У Кушины, как и у Минато, никогда раньше не было настоящего рвотного рефлекса, поэтому было удивительно, что Наруто заставил ее рвать рот так, как она это делала. Кушина быстро слезла с члена Наруто и задыхалась, прежде чем провести рукой вверх-вниз по его ногам, играя с его яйцами. Она вертела их в руках, заставляя Наруто еще больше распаляться, прежде чем снова накрыть ртом его член и двигать головой вверх-вниз по длинному члену, заставляя Наруто сжимать кулаки.

― О, Боже, как это приятно. Каа-чан, я не могу в это поверить. У тебя во рту так приятно, — сказал ей Наруто, находясь в блаженстве от любви, которую проявляла к нему мать. Рыжая захихикала, прежде чем вынуть его изо рта, и улыбнулась.

― Это хорошо, сочи. Теперь я попробую кое-что другое, — сказала Кушина, придвигая свои груди к его члену и двигая ими вверх-вниз по нему, а Наруто откинул голову назад на подушку и подавил желание порывисто задвигать бедрами по мягким буграм маминых грудей. Кушина облизывала кончик члена Наруто, в то время как ее сын, казалось, был на последнем издыхании.

― О, его член такой твердый. Мой сын скоро кончит. Я никогда не думала, что буду это делать, но я так его люблю, — подумала Кушина, чувствуя жар, исходящий от члена Наруто. Она улыбнулась, в то время как Наруто выругался.

― КАА-ЧАН! Я ДОЛЖЕН КОНЧИТЬ! — крикнул Наруто, и Кушина быстро взяла его в рот, расширив глаза от хлынувшей в горло жидкости. Она жадно выпила все до дна и еще немного задержалась на члене Наруто, а затем с улыбкой отстранилась.

― Тебе понравилось это, сочи? — спросила Кушина, и Наруто вздохнул с облегчением, поняв, что ему действительно очень понравилось. Он посмотрел на мать и улыбнулся, схватил ее и положил на кровать. Кушина увидела, как мужское достоинство сына приблизилось к ее телу, и покраснела. После этого она уже не могла вернуться к роли матери блондина. Она была его матерью, его девушкой и его любовницей, но она ни о чем не жалела, так как одной рукой провела по щеке Наруто и положила его член на основание своего женского достоинства.

― Продолжай, Наруто-кун. Люби свою мать всем сердцем, — сказала Кушина, и Наруто страстно поцеловал ее, прежде чем ввести свой член в мать. Кушина прикусила нижнюю губу, чувствуя, как в нее входит член ее сына. Она сопротивлялась желанию закричать, печать конфиденциальности или нет, пока Наруто полностью не вошел в нее. Она почувствовала, как ее стенки раскрылись навстречу его длине, и сын кончил, поцеловав ее. Кушина обвила руками шею Наруто, а они смотрели друг на друга. Наруто улыбнулся своей матери, а Кушина улыбнулась своему сыну.

― Как долго ты собираешься смотреть на свою мать? — спросила Кушина, и Наруто улыбнулся, медленно двигая бедрами. Он двигал бедрами в небольшом ритме, в то время как Кушина чувствовала удовольствие от того, что она так заполнена, и еще больше от того, что это было от ее собственного сына. Кушина вздохнула в блаженстве от медленного темпа, в котором двигался Наруто, так как им обоим нравилось чувствовать себя соединенными друг с другом; однако вскоре это мгновение исчезло, когда Наруто быстро ускорил движения бедер. Кушина задыхалась от нового темпа, когда Наруто вводил свой член в ее плоть.

― О да, сочи. Это так приятно, — застонала Кушина, когда Наруто схватил ее за бока и начал вводить свой член в ее влажный и горячий секс. Это было так невероятно, что Наруто может делать это со своей матерью. Он чувствовал, как ее киска плотно обхватывает его член, и Наруто зарычал, целуя ее шею.

― О, Каа-чан, ты такая тугая. Это удивительно, что я делаю это с тобой, — сказал Наруто, и Кушина кивнула, чувствуя постоянные движения сына по ее самому интимному месту. Кушина громко стонала на всю комнату и была благодарна, что никто не мог их услышать из-за печати, но она получала лучшее время в своей жизни. Быть оттраханной собственным сыном было так странно, но ей было так хорошо.

― О-О, Сочи! БЫСТРЕЕ! Мне так хорошо. Я так люблю это, — выкрикнула Кушина, и Наруто приподнялся, когда Кушина насадилась на его член, заставив ее задыхаться, когда она почувствовала, как он проник еще дальше в нее, пока она обхватывала его ногами. Наруто стал вводить член в свою мать еще быстрее, наслаждаясь удивительным сексом между ними. И Наруто, и Кушина потеряли себя от удовольствия, испытав настоящий инцест. Наруто вспотел от жара их влечения, он все сильнее накачивал свою мать для ее удовольствия, а Кушина пыталась заставить его кончить изо всех сил. Она быстро поцеловала сына, пытаясь заглушить стоны экстаза, вырывающиеся из ее тела.

― Каа-чан, я так тебя люблю. Останься со мной навсегда, — умолял Наруто, и Кушина охотно кивала головой.

― Сочи, я так тебя люблю! Просто продолжай! — простонала Кушина, лежа в объятиях Наруто. Блондин толкнул ее на кровать, а Кушина обхватила ногами талию сына, и Наруто почувствовал, как напрягся его член.

― Каа-чан, я сейчас…, — начал Наруто, но Кушину это ничуть не волновало.

― Сделай это, сочи! Я хочу, чтобы ты кончил, даттебане. Трахни свою мамочку, непослушный мальчик, — сказала ему Кушина, и Наруто застонал.

― Я должен кончить! — крикнул Наруто, в то время как Кушина застонала.

― Сочи, я кончаю! — Кушина закричала, когда сперма Наруто хлынула в ее стенки, а соки Кушины обволакивали член Наруто, когда оба упали на кровать и задыхались. Пот от их акта был виден на кровати, и кровосмесительная пара вздыхала. Вскоре их дыхание замедлилось, и у Кушины появился блеск в глазах.

― Сочи, ты ведь еще не закончил? — спросила она, и Наруто расширил глаза. Он низко зарычал и улыбнулся.

― Не внутрь, — сказал ей Наруто, заставляя ее встать на четвереньки. Кушина так и сделала, а Наруто улыбнулся, глядя на место.

― Думаю, я могу взять это, — сказал Наруто, вводя свой член в задницу Кушины. Рыжая задыхалась, прикусив губу и вцепившись в простыни кровати, а Наруто быстро двигал бедрами внутри и снаружи задницы матери, стиснув зубы.

― Черт, так туго. Думаю, я уже могу кончить, — сказал Наруто, и Кушина почувствовала, как внутренности ее тела извиваются и поворачиваются под толчками Наруто, она повернула голову и увидела, что Наруто улыбается ей, занимаясь с ней любовью.

― О, сочи, я никогда не делала этого раньше. Это так приятно. Сильнее, сочи! Мне так приятно, — закричала Кушина, и Наруто задвигался еще быстрее для своей матери, а Кушина повернула голову и быстро поцеловала сына, чувствуя, как все ее тело сокрушается от тяжести массивного мяса ее сына. Наруто почувствовал, как его член снова напрягся, прежде чем он крикнул.

― Я должен кончить, Каа-чан! — Наруто закричал, а Кушина откинула голову назад со стоном эйфорического блаженства, прежде чем они снова упали на кровать. Кушина не чувствовала своих ног, ее шатало.

― Д-думаю… нам пора спать? — с досадой спросила она, но Наруто покачал головой, разворачивая мать к себе.

― Прости, Каа-чан, но ты сказала, что Узумаки теперь славятся своей выносливостью и долголетием. Сейчас я вам обоим покажу, — сказал Наруто, и Кушина покраснела, глядя, как аморальные мать и сын провели ночь в чистом блаженстве друг от друга, пока никто в доме не был в курсе. Это был их собственный тихий, маленький секрет. Неизвестно для них обоих, печати на их телах немного светились, прежде чем окончательно угаснуть.