🔞Контракт с Шинигами (18+) — Глава 60

― Давай, Саске, двигайся быстрее, — крикнул Наруто, когда они с Учихой сцепились друг с другом на мечах.

― Заткнись, неудачник. Ты все равно на меня не попадешь, — сказал Саске, когда звуки их спарринга разнеслись по всей территории. Какаши и Югао улыбались, наблюдая за их поединком, пока Кушина готовила всем завтрак.

― Они такие энергичные с самого утра, — сказала Югао, а Какаши прислонился к стене, наблюдая за молниями, падающими с металлических мечей.

― Маа, после прошлой ночи, думаю, им это необходимо, — сказал Какаши, прежде чем Наруто и Саске остановились. Они охнули и убрали мечи в ножны, после чего пошли обратно в дом.

― Неплохо, вы двое, — сказала им Югао, и Наруто усмехнулся. Он положил меч на плечо, а затем с усмешкой посмотрел на фиолетововолосого члена Хинокена.

― Да, это было весело, но я все еще хочу сразиться с тобой больше всего, — сказал Наруто, и Югао подняла бровь.

― Забегая вперед, не так ли? — спросила она, и Наруто почесал затылок. Он продолжал ходить по дому, пока не прилег на диван.

― Я так не думаю, даттебайо, — сказал он ей, и Югао захихикала, прежде чем подняться на ноги. Все вошли в дом и стали есть завтрак, который приготовила для них Кушина. Все вздохнули с презрением, прежде чем Наруто и Кушина поднялись на ноги.

― Куда вы двое идете? — спросил Саске, и Наруто улыбнулся.

― Назад в библиотеку. Это задание помешало нам закончить то, что мы хотели, — ответил Наруто, а Кушина на прощание помахала всем рукой, обхватив руку Наруто, и они пошли прочь, заставив Югао склонить голову набок.

― Они кажутся… довольно близкими, не так ли? — спросила Югао, и Какаши расширил глаза, а Саске покраснел.

― Ты ведь не думаешь о том, о чем я думаю? — спросил Саске, и Югао пожала плечами. Она ничего не сказала, а Какаши улыбнулся.

― Хорошо, если предположить, что то, о чем ты думаешь, правда, то что бы ты сделал? — спросил Какаши, читая свою книгу, а Югао закатила глаза.

― Ничего, я просто подумала, что это интересно. Думаю, в близости матери и сына нет ничего необычного, — сказала Югао, и Какаши согласился. Саске вздохнул, покачав головой. Он не мог видеть свою мать такой. Вернее, не мог. Он пока не хотел ни с кем заводить отношения.

― Ну, я, пожалуй, заскочу домой. Я вернусь позже, — сказал Саске, и Какаши кивнул.

― Будь готов, Саске. Через несколько дней мы все отправимся в Узугакуре, — сказал Какаши, и Учиха кивнул, слегка пожав плечами.

― Сколько времени это займет? — спросила Югао, и Какаши потёр голову.

― В лучшем случае два-три дня. Пойдем, нам нужно забрать кое-какие вещи из наших домов. Плюс, возможно, несколько свитков из этого места. Пошли, — сказал Какаши, и Югао последовала за ним.

С Наруто и Кушиной…

Они были в библиотеке особняка Хокаге и продолжили то, на чем остановились. Наруто взял все оригинальные книги, и Кушина сделала то же самое. Они читали, пока не заметили кого-то в комнате.

― Вижу, слухи были правдивы, — сказал кто-то, заставив Наруто и Кушину обернуться. Кушина улыбнулась, а Наруто поднял бровь и указал на нее.

― А, вы тот самый проктор на экзаменах на чуунина… Генма Ширануи, — сказал Наруто, и тот кивнул.

― Я вижу, ты достаточно хорош, чтобы быть здесь, парень. Хорошая работа, но я не думал, что снова увижу Кушину-сама, — сказал Генма, и Кушина поднялась на ноги.

― Хе-хе, насколько я помню, в том возрасте ты еще был чуунином, — сказала Кушина, а Генма потер затылок.

― Наверное, но я рад тебя видеть. Я слышал, что ты вернулась, но так и не смог тебя увидеть. Ты не постарела ни на день с тех пор, как тебя объявили мертвой, — сказал Генма, а Кушина лишь усмехнулась и положила руку на бедро, прежде чем обнять сына.

― Это благодаря моему сочи я вернулась. Он действительно хороший сын, — сказала Кушина, и Наруто покраснел от ее слов.

― К-каа-чан, ты меня смущаешь, — сказал ей Наруто, и Кушина засмеялась.

― Это потому, что ты такой милый, сочи, — сказала ему Кушина, и Генма покачал головой, прежде чем уйти с улыбкой на лице.

― Ну, тогда, сочи, что ты говорил перед миссией? — спросила Кушина, и Наруто вспомнил все.

― Точно, поток чакры, который выходит и входит, может быть в одно и то же время. Ты сказала, что это будет нестабильно, и я согласился. Давай посмотрим, Каа-чан, как ты думаешь, что определяет пространственно-временное ниндзюцу? — спросил Наруто, и Кушина приложила палец к подбородку.

― Хм, наверное, временное искажение? — спросила она, и Наруто улыбнулся.

― Да, что-то вроде этого. Тогда передай мне эту схему, — сказал Наруто, и Кушина передала ему продвинутую схему человеческой сети и пояснения по чакре.

― Посмотри сюда, — сказал ей Наруто, и Кушина посмотрела на свиток с изображением человеческой фигуры со знаками рук и обозначениями чакры, как духовной, так и физической.

― Хорошо, это нестабильно, это верно. Я помню, Эро-сеннин учил меня одному типу фуиндзюцу, которое используется для исправления искажений. Эта техника требует, чтобы исходящая чакра и входящая чакра были одинаковыми, что приводит к нарушению баланса или нестабильности, как ты мне сказала, — сказал Наруто, но Кушина закончила его слова.

― А энергия хочет восстановить этот баланс, что приведет к тому, что искажение появится в любой форме, какой ты захочешь. Если ты наложишь эти печати на запястья, то они зафиксируют созданное искажение, и ты сможешь создать ту технику, которую захочешь, — сказала Кушина, и Наруто улыбнулся.

― Верно, но ты должен это почувствовать. Мы проверим это, когда отправимся в Узугакуре. А также разыщем Данзо, — сказал Наруто, и Кушина улыбнулась, кивнув.

― Только не забудь взять с собой свитки, чтобы мы могли потренироваться в Узугакуре, — сказала ему Кушина, и Наруто кивнул, когда они поднялись на ноги и решили идти.

С Данзо…

Старейшина вздохнул, когда он шел в неизвестном направлении с двумя своими охранниками Торуне и Фуу. Он не мог вернуться в Коноху, но, к счастью для него, у него были другие базы, где он мог быть, и первым шагом к тому, чтобы сделать что-нибудь, было бы пойти к Орочимару и обсудить с ним некоторые планы. Жаль, что он не смог взять с собой Сая, но ладно.

С ним все будет в порядке, — подумал он.

― Торуне, Фуу, поторопитесь. Скоро мы отправимся на нашу базу на юге. Приготовьтесь, — сказал им Данзо, и они кивнули ему с поклонами.

― Да, Данзо-сама, — поклонились они, и старейшина усмехнулся.

― Коноха будет моей. Чего бы это ни стоило, — сказал он, и они пошли в сторону Змеиного Саннина.

Неделя спустя, утро…

Члены команды Хинокен зевнули, вставая и устраиваясь поудобнее. Сегодня был день, когда они должны были перенести свои операции в Узугакуре, и благодаря согласию Хокаге они были собраны и готовы к отъезду.

Наруто положил несколько свитков в рюкзак, наблюдая, как Какаши и Югао перекладывают вещи. Саске был занят запечатыванием свитков дзюцу в свитки для хранения, а Кушина занималась хранением оружия. В течение недели все были заняты покупкой новой мебели и инструментов, необходимых для ремонта Узугакуре, и даже собирались заглянуть в страну Волн, чтобы узнать, поможет ли им старый друг Наруто, Инари, с ремонтом, ведь в их стране умеют строить.

― Все готовы? — спросила Югао, собирая свои вещи. Саске кивнул, и Наруто тоже. Какаши сказал, что он готов, и Кушина тоже.

― Хорошо. Нам потребуется около трех дней, чтобы добраться до Узугакуре, так что давайте считать эти дни. Я объясню некоторые вещи после того, как мы прибудем туда, — сказала Кушина, и все, казалось, были удовлетворены ее словами. Все пятеро уже были готовы идти, когда раздался стук в дверь, заставивший их насторожиться.

― Эй, кто-нибудь должен знать, что мы здесь? — спросил Наруто, сузив глаза, в то время как Саске сузил глаза.

― Я не чувствовал, чтобы кто-то следил за нами. А кто-нибудь еще? — спросил он. Кушина, Югао и Какаши покачали головами, прежде чем все они услышали голос за дверью.

― Да ладно. Я знаю, что вы все пятеро там, так что впустите меня, — сказал человек, и Саске узнал этот голос. Он быстро подошел к двери и открыл ее, в то время как остальные напряглись.

― Каа-сан? — спросил Саске, заставив членов Хинокен выразить замешательство.