― Точно, Саске. Как дела? — спросила она, и все заметили ее наряд. Оно было точно таким же, как у них, во всех аспектах. Халат Хинокен, шарф и другие вещи.
Микото улыбнулась их замешательству, шагнув внутрь с небольшой сумкой, которую Саске занес внутрь. Все бросили свои вещи и ждали объяснений от матриарха Учиха, пока Микото устраивалась поудобнее.
― Я так понимаю, вы все удивлены, увидев меня? — спросила она, и все тупо кивнули на ее вопрос, заставив Микото слегка хихикнуть.
― Это еще мягко сказано, Каа-сан. Как ты вообще нас нашла и откуда у тебя эта одежда, не говоря уже о…, — Микото подняла руку, чтобы остановить вопрос Саске, и вздохнула, сложив руки на коленях.
― Ну, вы все помните инцидент с Данзо и мое неожиданное появление? — спросила она, и все кивнули, полностью соглашаясь с ней, что, в свою очередь, заставило Микото потупиться, глядя на них и их быстрое согласие с ее вопросом.
― В общем, Цунаде сказала, что из-за моего вмешательства я должна быть… наказана, — сказала Микото, заставив Саскерасширить глаза. Наруто и Какаши сузили свои, а Кушина и Югао задумались, какое наказание Цунаде вообще назначила Микото.
― Так что же произошло? И какое отношение это имеет к тому, что ты надела нашу одежду? — спросил Наруто, и Микото достала свою лицензию шиноби. Все посмотрели, что она была полностью зарегистрированным членом Хинокен, и брюнетка улыбнулась.
― Мое наказание — присоединиться к вашей группе и помогать вам во всех ваших миссиях, — сказала она, и все отреагировали по-разному. Саске выглядел довольно смущенным, как и Наруто. Какаши и Югао поняли это лучше, а Кушина, казалось, была счастлива, что ее лучшая подруга может быть с ними.
― Правда? Баа-чан сказала это? — спросил Наруто, и Микото кивнула, не переставая улыбаться.
― Ты хоть знаешь кендзюцу, Каа-сан? — спросил Саске, и тут же меч был направлен ему в шею, заставляя ее мерцать на свету. Микото одарила сына жутковатой, спокойной улыбкой и захихикала.
― Ты многого не знаешь обо мне, Саске, — сказала она, и Учиха мысленно сглотнул, прежде чем отвести оружие от себя.
― Она тебя раскусила, неудачник, — усмехнулся Наруто, а Саске закрыл глаза и отвернулся.
― Хн, — пробормотал он, заставив остальных хихикать над ним, прежде чем Какаши поднялся на ноги и потер затылок.
― Маа, я думаю, это хорошая идея. К тому же мы мало что можем сделать, раз уж Хокаге-сама попросила, — сказал Какаши, и Кушина согласилась. По крайней мере, пол теперь был сбалансирован, так что это всегда было хорошо для всех.
― Я согласна с Какаши-сенпаем. Микото-сан действительно может стать для нас отличным союзником. Я голосую за то, чтобы оставить ее, — сказала Югао, и все остальные согласились, не видя больше причин для споров.
― Ну, Каа-чан имеет право последнего слова, так как она лидер, — сказал Наруто, и все тут же повернулись к Кушине, которая поднялась на ноги и потерла затылок.
― Ну, у меня нет никаких проблем с этим, так как я работала с Микото в прошлом. Да, она может присоединиться, — сказала Кушина, и Микото улыбнулась.
― Ну тогда, может, расскажете мне, что мы будем делать? — спросила она, и все быстро рассказали ей о своих планах. Они рассказали о шагах, которые они предпримут, чтобы улучшить себя и привести в порядок некоторые базы. Они также рассказали о том, что им нужно будет раздобыть оружие и броню для своей группы, на что Наруто сказал, что у него есть идеальное место, куда можно сходить за оружием.
― Понятно, тогда нам пора идти, — сказала Микото, и Саске указал на ее сумку.
― Так вот почему у тебя все эти вещи в сумке? — спросил он, и Микото кивнула с уверенной улыбкой на лице.
― Верно, Саске. Ну что, теперь мы можем идти? — спросила она, и все повернулись друг к другу. Все кивнули, не видя больше причин оставаться здесь, и все подхватили свои сумки, пока Кушина открывала дверь.
― Следующая остановка — Узугакуре, — сказал Наруто, подняв кулак вверх, отчего все захихикали, а Саске досадливо вздохнул.
Больничная палата…
Сакура в данный момент занималась медицинской практикой лечениОна спокойно дышала, пытаясь оживить животное. Пока оня маленькой рыбки, положив руки на водное существо. а это делала, розоволосая куноичи вспоминала разговоры, которые она вела со своей бывшей командой, Какаши, Наруто и Саске. Она была очень рада услышать, что Наруто выполнил свое обещание и вернул Саске в деревню, но также она узнала, что они распустят свою команду. Она всегда надеялась, что все вернется на круги своя, но, похоже, никто этого не хотел. Теперь, когда Сакура подумала об этом, она никогда не хотела того, чего хотели другие. Это всегда касалось только ее. Она хотела, чтобы они вернули Саске. Она хотела, чтобы они были командой. Она хотела, чтобы они оставались такими, как всегда.
― Была ли я слишком невнимательна? — задалась вопросом Сакура, переставая сосредотачиваться на рыбе перед собой. Она вздохнула и вспомнила о Какаши. Джонин сказал, что это будет что-то хорошее для него, и он согласился. Саске сказал, что он хотел этого и что Сакура никогда не считалась с его чувствами. Наруто сказал ей, что все не может быть по-старому, и теперь каждый начнет идти своим путем. Они все делали то, что хотели. Была ли она эгоисткой, желая, чтобы все оставалось по-прежнему?
― Сакура, берегись! — крикнул кто-то, и розововолосая куноичи вздрогнула, увидев, как рыба расширилась и взорвалась, обдав Сакуру жидкостью и кишками. Куноичи из седьмой команды вздохнула, а Ино подошла к ней сзади.
― Не похоже на тебя, чтобы ты все испортила, — сказала блондинка, и Сакура отвернулась.
― Я знаю. Я просто отвлеклась на какие-то свои мысли, — сказала Сакура, заставив Ино посмотреть на подругу с беспокойством на лице. Она похлопала Сакуру по плечу, заставив розоволосую куноичи посмотреть на нее.
― Это было о твоих сенсеях, Наруто и Саске? — спросила она, и Сакура без труда кивнула, заставив Ино вздохнуть.
― Ино, я… эгоистка? — неожиданно спросила Сакура, и Ино сделала паузу, обдумывая вопрос. Она приложила палец к подбородку на несколько минут, прежде чем ответить.
― Да, — сказала она, заставив Сакуру удариться лицом о стол, а над ней появилось грозовое облако, заставив Ино слегка хихикнуть.
― Но опять же, я думаю, что все такие. Не только ты. Я тоже такая. Шикамару, возможно, согласится со мной. Просто держи себя в руках, и все будет хорошо, а пока нам нужно убрать этот беспорядок, — сказала Ино, и Сакура согласилась с ней, так как двое вернулись к работе, но Ино увидела небольшую улыбку на лице Сакуры, а затем улыбнулась сама.
― Я не буду от них отставать. Даже если мы не команда, мы все равно товарищи, и я буду рядом, когда я им понадоблюсь, — сказала себе Сакура, доставая тряпку, чтобы вытереть пятна от рыбы.
База Орочимару…
Змеиный саннин усмехнулся, когда перед ним появился Кабуто. Он протянул шелковую ткань, и Орочимару взял ее в руки.
― Хорошая работа, Кабуто. Как тебе Земля Железа? — спросил Орочимару, пока Кабуто сдвигал очки на лицо с легкой ухмылкой.
― Очень холодно, но успешно, Орочимару-сама. Наш ресурс вложил в это много сил, — сказал Кабуто, и Орочимару открыл ткань, чтобы увидеть свой меч, Кусанаги, но он был другим. По всей длине лезвия шли несколько печатей красного цвета. По краям рукояти меча был маленький змеиный скарабей. Орочимару усмехнулся и встал на ноги, немного помахав мечом.
― Хорошая работа, Кабуто. С этим мечом Саске так или иначе вернется ко мне, и я покажу ему, как больно бывает тем, кто бросает мне вызов, — сказал Орочимару, и Кабуто с усмешкой кивнул, когда смех Орочимару эхом разнесся по всей базе.