— Пустая болтовня, — сказала она, когда ее задница получила резкий шлепок, пальцы вытащили из ее киски и поднесли к ее губам, покрытым ее собственным липким нектаром. Дерзкая, она подалась вперед, стоная вокруг пальцев, закрыв глаза и высасывая пальцы из своего нектара, язык скользил по его стволу внутри ее рта, пока она крепко теребила его член. Она услышала шум и увидела, как сзади него поднялся стул, сделанный из земли.
— Как вообще?
— Синдзюцу, — он сел на конструкцию. — Я объясню позже. А сейчас, — он пошевелил пальцем, покрытым соком ее пизды. — Иди сюда.
Она так и сделала.
Руки пробежались по грудям Югито, по бойким горсточкам мягкой плоти, которую ласкали снова и снова, платье и нижнее белье небрежно отбросили в сторону, оставив ее голой, и она села на бедра Узумаки, покачиваясь на вздыбленном контуре его все еще скрытого одеждой члена.
Югито безжалостно дразнила его, подталкивая бедрами вперед, а ее пухлая и гладкая киска нуждалась в его члене и упиралась в его выпуклость.
— Столько разговоров, а ты только и делаешь, что дразнишься! — она вздрогнула от того, что ее слишком долго ласкали, пока он сидел на стуле и принимал постоянные ласки от краснеющей блондинки. — Ну же, Наруто, просто трахни меня уже.
— Не каждый день у меня на коленях сидит прекрасная джинчурики, — сказал он, откинув голову назад, и Югито напряглась, сделав резкий вдох, ожидая второй половины его замечания. — Ну, по крайней мере, не такая красивая, как ты.
— Почему ты продолжаешь льстить мне, когда я прошу тебя трахнуть меня? — она закатила глаза, потянулась к его брюкам и облизнула губы, решив просто приступить к работе и взять то, что хотела. — Если, конечно, ты на самом деле не думаешь, что сможешь удержать меня.
Югито не ожидала, что его чакра настолько усилит ее похоть, и вела себя как шлюха, которую она ненавидела, и он был слишком рад насладиться этим фактом, потянувшись к своим штанам, чтобы спустить их и дать ей то, что она хотела.
— Проси и получишь, — сказал он, ухмыляясь, когда она отстранилась от его выпуклости, чтобы увидеть, как он вытаскивает член из штанов. Чудовищно толстый и большой член выскочил наружу, пульсирующий и твердый, как только мог, и все для Югито.
На мгновение ей стало страшно. Он слишком сильно напоминал ей Киллера Би и его член. Но этот казался более… манящим. Затем его руки переместились на ее бедра, схватили их, притянули ее к себе и подвели к кончику его члена.
От хныканья Югито она вздрогнула, когда он медленно потянул ее вниз на свой член, оставив ее откинуться назад и радостно извиваться, пока он входил в нее, крепко и уверенно держа ее за бедра.
Они застонали в унисон, когда медленное проникновение заставило его член глубоко погрузиться в ее ноющую писечку, растягивая ее так, как она еще никогда не чувствовала, а Узумаки наслаждался ее первоначальным напряжением, тем первым ударом в ее свежую киску, которую, она знала, он будет полностью опустошать, и это было восхитительно. Она с наслаждением вздрагивала от его прикосновений, горячая волна желания вспыхивала в ее расширяющихся глазах.
— Такой большой, — сказала она, когда он вел ее дальше по своему члену, и чувство наполненности, как никогда раньше, заставляло ее дрожать и трепетать, когда он тянул ее вниз по своему члену. Ощущения были потрясающими, и их только усиливало то, как он смотрел на нее, хищный взгляд, который, казалось, переполнял ее дрожащее тело, когда он тянул ее все дальше и дальше вниз.
— Как, неужели еще есть?
Она посмотрела вниз на член, поражаясь его длине, когда он вошел в нее глубже, чем когда-либо прежде, но внутри ее смачной киски еще оставался нераспечатанный член. Ее голова запрокинулась назад, руки вцепились в его широкие плечи для равновесия, а его сильные руки продолжали уверенно направлять ее бедра внутрь.
— Что случилось с тем дерьмом, о котором ты говорила минуту назад? — спросил Наруто, с удовольствием наблюдая за ее реакцией. Джинчурики казалась настолько пораженной тем, что она чувствовала, и было невозможно не завизжать в объятиях такого сильного человека. — Столько разговоров, а ты всего лишь маленький голодный котенок. Не так ли? — его руки сжали ее бедра, когда он притянул ее к себе до самого основания, оставив ее дрожать и задыхаться, когда ее теплое тело прижалось к его, а ее длинные ноги обхватили его талию.
Югито застонала, откинув голову назад, когда ее пальцы сжались сильнее. Это был невероятный опыт, не похожий ни на что, что она могла ожидать, и интенсивное ощущение того, что она полностью заполнена удивительным членом Наруто, оставляло ее чувствовать, что она вряд ли сможет выдержать больше.
И все же, именно она начала двигаться, используя свою силу, движимую похотью, чтобы отстраниться от него, а затем снова податься вперед, впитывая его уверенность, его браваду и его силу, просто сочащуюся из его тела.
Честно говоря, пока что у него это неплохо получалось, и ей было любопытно узнать, что еще он приготовил для нее.
— Это еще предстоит увидеть, но это потрясающее ощущение, когда моя киска так заполнена. Я никогда раньше не чувствовала такого масштаба член внутри себя.
Крепкая хватка на бедрах Югито помогала ей двигаться вперед и назад, побуждая ее быть быстрее и отчаяннее, пока он с жадностью оценивал каждый сладкий, восхитительный сантиметр ее тела, стройного и подтянутого, с парой потрясающих ног и пузатой попкой, которую, она была уверена, он не отказался бы поколотить в свое время.
В частности, она могла сказать, что ему нравится, как ее пышные скромные груди начинают подпрыгивать, когда движения ее тела вперед-назад становятся все быстрее и отчаяннее.
Он испытывал глубокое, звериное удовлетворение от всего, что наблюдал за ее действиями, и оно только возрастало с каждым мгновением, пока он пульсировал внутри ее удивительно горячей, невероятно влажной киски, растянутой его набухшим членом.
Пока что Югито воспринимала все это спокойно, еще не сломалась и не сошла с ума, но что-то просачивалось в ее голову.
Развратный голос говорил ей потерять все и отдать всю себя ему. Она ненавидела тот факт, что хотела этого.
Каждая частичка ее тела греховно резонировала. В эти мгновения ничто другое не имело для нее значения, и она бесстыдно стонала. Она бормотала бессвязный бред, вздрагивая от каждого толчка.
— Ты выглядишь так сексуально, сидя у меня на коленях, — простонал он, протягивая пальцы дальше назад, чтобы прижаться к ее прекрасной попке, когда его собственные бедра начали покачиваться вперед. Он оставался в своем изготовленном на заказ кресле, но трахал вверх в стонущую блондинку, ускоряя темп траха — почти как будто предупреждая ее о дикости, которую он сдерживал. — Ты всегда такая бойкая? Или я одна из лучших, что у тебя были?
— Определенно последнее, — Югито чувствовала себя потрясающе, голова откинулась назад, когда она сильно прикусила нижнюю губу, ускоряющийся темп помог ей привыкнуть к тому, что ее трахают так глубоко, и она задалась вопросом, действительно ли она застряла с ним, хотя бы из-за того, что не сможет вернуться к тому, чтобы ее трахали чем-то меньшим.
Его член был великолепен, и чем больше она получала от него, тем больше верила в то, что его член сломает ее.
Она еще не ломалась, но, блядь, если бы это не было невероятным ощущением. Югито любила секс, и даже несмотря на то, что она была носителем, она получала его в изобилии теми или иными способами, но ощутить нечто подобное — это перечеркнуло все остальные ощущения и оставило ее по-настоящему голодной.
Ей это нравилось.
Трахая себя на его потрясающем члене, Югито становилась все громче, стоны, раздававшиеся в ее горле, становились все развратнее. Она видела, как рыжий улыбается, зная, что он с неистовым наслаждением впитывает все, что происходит в ее реакции, и не пытается сопротивляться, с радостью отдавая ему все, что он ищет, с каждым извращенным маленьким наслаждением обнажая себя, когда она бросается в уязвимый, отчаянный акт открытости своему голоду.
Это было больше, чем она могла вынести, и ее трепещущее тело возбуждалось сильнее и сильнее, чем она могла выдержать. В этом было что-то гипнотическое, что-то, что не позволяло ей сосредоточиться ни на чем другом.
— Трахай меня сильнее, — задыхалась она, когда его резкие толчки увеличивали темп. — Пожалуйста, Наруто, трахни меня сильнее!
Он ебал ее что было силы.
Она знала это, и как будто ему нужно было еще какое-то подтверждение, резкий крик, вырвавшийся из ее губ, когда она кончила, был тем самым сладким звуком, который заставил ее поверить, что он живет ради нее.
Всего лишь один звук обнаженной близости и уязвимости, когда Югито впервые кончила на его члене, совершенно не в силах сдержать свой оргазм, когда она потеряла себя от безумного трепета освобождения.
Это было мощное ощущение, которое заставило ее тело дрожать, когда весь жар вокруг его ствола сжимался, а ее спазмирующая вагина заставила весь ее разум и тело онеметь.
Это было совсем другое ощущение. Она спала с кем попало, иногда несколько раз с одним и тем же мужчиной, но никогда ничего серьезного, никогда ничего эксклюзивного.
Но чем больше она получала от Наруто и его удивительного члена, тем меньше ей хотелось какого-либо другого мужчины. В этом чувстве не было ничего романтического, просто простой и понятный факт: она хотела его член и не думала, что кто-то другой сможет с ним сравниться.
На самом деле, она просто знала с абсолютной уверенностью, что никто не может сравниться с ним, так как чувствовала, как ее сливки стекают по его могучему члену.
Опьяненное похотью и членом, тело Югито снова начало инстинктивно двигаться. Она даже не знала, как долго ее трахали, она просто пошла на это и отказывалась останавливаться, агрессивно надавливая без жалости и стыда на его ствол, который отказывался быть только твердым.
Ее бедра двигались вперед и назад, вплоть до того момента, когда ее дернули за волосы, и она задыхалась и скулила, когда ее полностью оттащили от члена. — Зачем ты это сделал? Мне было так весело! — Как легко она держалась одной рукой. О БОЖЕ~ Она была совершенно беспомощна перед ним. И она хотела большего.
Вместо того, чтобы дать ей ответ, Наруто положил ее прямо себе на колени, и в этот момент обнаженная женщина, бедра которой были покрыты ее собственным соком, а нижняя половина лица покрыта слюной от ее болтовни, получила резкий шлепок по своей круглой заднице.
— Оооох, — стонала она, чувствуя, как его большие, сильные руки накрывают ее всю. — Пожалуйста! Не останавливайся. Трахни меня снова!
— Я так и сделаю — он снова шлепнул ее. Потом по другой булочке. Шлепки следовали медленно, методично, но каждый шлепок заставлял ее женское естество трепетать. — Я буду трахать тебя каждый день, но мне нужно, чтобы ты кое-что для меня сделала.
— Что именно? — она едва могла думать. «Член. Член. Член. Член».
— Мне нужно попасть в Кумо.
— Почему? А!
— Я не закончил. На этот раз из земли поднялся каменный стол, и он нагнул ее над ним, прежде чем снова шлепнуть по ее мясистым щекам. — У меня там есть друг. Убийца Би, и мне нужна его помощь, чтобы убрать остальных парней, которые пришли за тобой.
— Ммпмпм, — она едва понимала его слова, но в них был смысл. Что-то другое, что-то более важное было у нее на уме: — Ты останешься после?
— Смотря что, — ее задницу шлепнули еще раз, и член Узумаки снова вонзился в ее трепещущую киску, резко толкнув ее в парту благодаря сильной рыжей голове и его сильным прикосновениям.
Он хотел услышать, как она закричит, когда он начнет грубо всаживать в нее, подвергая ее киску интенсивной, тщательной, почти бессмысленной жестокости, от которой она быстро застонет от шока и безумного, дрожащего восторга, когда он начнет работать над ее киской, как будто она принадлежит ему, подвергая ее еще более жестким ударам, обещая свою струю в качестве награды.
— Ты сделаешь все, что я скажу, Югито-тян?
— ДА! БОЖЕ ДА! ДА, БЛЯДЬ! — кричала Югито, прикусив губу и жарко извиваясь, когда он со зверским отчаянием трахал ее сзади. Ее тело содрогнулось, когда он реализовал всю агрессию, которую она ожидала, все сырые ощущения от угрозы быть сломленной. И это было потрясающее ощущение: тело Югито загорелось, охваченное ярким пламенем, приближаясь к очередному потрясающему оргазму.
— Какая грязная девчонка, — он отвесил ей еще один резкий шлепок по ее попке, когда она повернулась, чтобы посмотреть на него, наслаждаясь тем, как она покачивается, и одобрение в его глазах заставило ее вскрикнуть от восторга. Ее киска становилась все туже во второй раз, ее киска засасывала его, когда она умоляла его, ее разум явно теперь был предан ему и готов был дать ему все, что угодно, если это означало больше его члена.
Эти слова были не столько грязной болтовней, сколько фактом жизни. То, в чем она находила правду. Он просто говорил слова, которые она не могла произнести из-за безумного стремления вновь достичь состояния экстаза, но они помогли ей выйти за грань радости.
Принятие заставило ее тело напрячься, заставляя ее дергаться и дрожать всем телом, когда она почувствовала, как рука схватила ее за волосы и потянула за них, что стало последней каплей в нуждающемся, измученном теле Югито и ее попытках не кончить. Она застонала, когда еще один мощный оргазм пронесся по ее уже измученному телу, и наконец почувствовала, как горячий поток спермы хлынул глубоко в ее лоно, оставляя ее содрогаться и брыкаться, когда Наруто отметил ее как свою мощным потоком семени.
Он заставил ее повернуться к нему лицом, и его глаза изменились. Исчезли звериные глаза, и она обнаружила, что смотрит в знаменитые и смертоносные красные глаза, принадлежащие Учихе.
— Кто у нас хороший маленький котенок? — она улыбнулась, когда он сел на свой стул, отстранившись от нее. Его бог был благословенно тверд, как инструменты, которые он делал. Она забралась к нему на колени и снова впилась в него, ее язык высунулся, а лицо стало таким же красным, как его волосы. Она изо всех сил пыталась двигаться, пока шлепок по ее заду не помог ей начать снова. Она снова начала подпрыгивать, струйки его спермы вытекали из ее зияющей, залитой водой пизды.
— Я…