🔞Сенсей-кун — Глава 31

Она едва уклонилась от удара кулака, брошенного ей в лицо. Сейчас у меня есть шанс, подумала она, сжимая кулак, чтобы вбить его в почку. В следующее мгновение она упала и увидела темноту. Сакура стояла на коленях, ошеломленная и растерянная. Наруто Узумаки смотрел на нее, его локоть был направлен на нее.

Она ненавидела своего сенсея за то, что он называл ее слабой, говорил, что она немотивированная, но она не могла отрицать его хитрость, которую он продолжал демонстрировать во время каждой из их тренировок. Каждый раз, когда ей казалось, что она разгадала его финты и удары, он удивлял ее. Он противостоял всему, что она и ее команда бросали в него. Он был беспощаден и заставлял их выполнять один и тот же прием снова и снова, пока не считал, что все сделано в совершенстве. Раб, безжалостный учитель и эффективный шиноби.

— Неплохо, наконец-то ты научилась правильно уклоняться, — протянул он ей руку. Сакура вспомнила слова, которые он сказал ей вчера, и они все еще были горькими, но это была правда. Она была слаба, ей нужно совершенствоваться, и она сделает это, только чтобы доказать, что он не прав. Взяв его за руку, куноичи встала и присоединилась к Ино и Хинате, которые уже занимались с сенсеем в течение дня. Они тоже стали лучше. Академия казалась ей целой вечностью по сравнению с теми тренировками, с которыми она и ее товарищи по команде сталкивались каждый день.

— Ну что ж, генины. У меня есть хорошие и плохие новости, — начал сенсей, когда они сели на землю, а он стоял, скрестив руки, — плохая новость в том, что вы, ребята, все еще отстой. Очень плохо. Просто ужасно. Словами не описать, насколько вы ужасны.

— Спасибо, сенсей, — начала Ино и остановилась. — Сэнсэй, — Сакура посмотрела на поросенка, приподняв бровь. Она выглядела немного… по-другому. Она не была уверена, что это было, но она казалась светлее. Светящейся. Наверное, это новый крем.

— Не за что, но если серьезно, вы, девочки, ужасны. Если бы вы столкнулись с шиноби высокого уровня, вы бы погибли.

— Мы знаем, сенсей. Мы все еще генины.

— Я тоже когда-то был генином, — Наруто указал на себя, — то есть, я тоже был, но я был намного лучше. И намного круче.

— Вы очень скромны, сенсей, — сказала Сакура, стиснув зубы. Их сенсей очень любил напоминать им, насколько они хуже его. Тот факт, что он был их ровесником и уже стал джонином, он особенно подчеркивал. Иногда он даже самодовольно ухмылялся по этому поводу.

— Но перейдем к хорошим новостям, — кашлянул он в ладоши. — Мои генины, вы больше не полный отстой. Вы дерьмо!

— Это грубо, сенсей.

— Неужели тебе так трудно сделать комплимент?

— Нет, но мои комплименты нужно заслужить. Если я могу назвать Хокаге развратным старикашкой, и он это принимает, то почему три генина должны получать особое отношение? — Наруто Узумаки еще немного поразглагольствовал, не забыв рассказать им о каждой из их слабостей, и Сакура возненавидела этот момент. Как быстро и наглядно лидер их команды находил проблемы и использовал их. Это выводило из себя.

— Может, это твоя вина, что мы отстой, — пробормотала Сакура, чувствуя на себе его пристальный взгляд.

— Ты права, — сказал Наруто, и на этот раз Сакура посмотрела в ответ. — Это моя вина. Я должен была быть более внимательной. Теперь все будет по-другому, — в этот момент Сакура поняла, насколько спокойным и безмятежным выглядит их сенсей. Его глаза были закрыты от дуновения ветерка, волосы были взъерошены. Он открыл его и указал на них, прежде чем ее надежда превратилась в отчаяние, когда по его лицу расползлась извращенная ухмылка.

— Вот почему с этого момента мы будем тренироваться особенно усердно.

— Нет… — в голосе Ино послышался страх.

— Больше тренировок.

— Сенсей, пожалуйста…— Хината задрожала.

— И, конечно же, — Наруто хлопнул кулаком по ладони, звук эхом разнесся по земле, ручьям, стенам деревни до самых глубин ада, — больше занятий по выживанию.

— БЕЖИМ! — Сакура первой поднялась на ноги, за ней последовали ее товарищи по команде. На заднем плане ужас, известный как Наруто Узумаки, смеялся. Он был хищником. Они могли только бежать от него. Однако она остановилась, как и ее товарищи по команде, когда перед ними появился их сенсей.

— Сенсей, — набралась смелости Сакура, сжимая кулаки от ярости, — мы без колебаний причиним тебе боль .

— Причините мне боль? О, пожалуйста, — он исчез. Она почувствовала его руки на своих плечах, его пальцы были длинными, а хватка сильной. Она не оглянулась от страха, когда его голос достиг каждого уха.

— Тебе еще рано говорить мне такое, — а потом он отошел.

— Я не говорил, что мы начнем прямо сейчас, не так ли?

— Нет, — сказали они все вместе, и сенсей пригласил их подойти ближе. Он потянулся к своей сумке и достал три бумаги.

— Кто-нибудь из вас знает, что это такое? — они все покачали головами.

— Это бумаги сродства. Чтобы узнать, к какой стихии принадлежите

— Элементарное сродство… для освобождения природы? — Сакура вспомнила, что читала об этом, Наруто кивнул ей, — но сенсей, разве это не для того, чтобы узнать, когда мы достигнем более продвинутого уровня?

— В этом ты права, но я решил забить на это. Как бы вы ни были отстойны, вы все превзошли мои самые смелые ожидания, — Наруто протянул каждому из них по бумаге, Сакура нахмурилась, а Наруто закатил глаза.

— Кроме того, все трое из вас начнут с базовой стадии. Чем больше вы будете знать, тем меньше будете бояться. Теперь, по очереди, концентрируйте свою чакру в бумаге. Хината, ты первая, — Сакура и Ино наблюдали, как бумага в ее руках сморщилась, затем загорелась и превратилась в пепел.

— Ух ты, это редкость, — сказал сенсей Шестой команды, потирая подбородок. — Двойное сродство. Огонь и молния. Совсем неплохо.

— С-спасибо, сенсей… — Хината слегка пискнула. Сакура не могла не улыбнуться. Хината все еще стеснялась, несмотря на свои улучшения.

— Хм. Хм. Хорошо, принцесса Дейзи, — сказал Наруто, глядя на Ино, которая выглядела раздраженной этим именем, Сакура немного хихикнула, заработав взгляд от хрюшки. Затем она посмотрела, как бумага Ино тоже загорелась, но прежде чем превратиться в пепел, бумага отсырела.

— Ну, я буду, — слегка рассмеялся Наруто. — Еще один обладатель двойного сродства. Огонь и вода. Естественные противоположности. Мило, — ее сенсей посмотрел на нее, и она посмотрела в ответ. Сакура почувствовала небольшое напряжение. Ино и Хината из кланов. Неудивительно, что у них двойное родство, подумала она про себя. Она слегка сглотнула. Нервозность вернулась, и в ней заговорила неуверенность. Она была простой девушкой из гражданской семьи. Она не была особенной, как они. Что если…

— Эй, Сакура, — она посмотрела на своего сенсея, который показал ей большой палец вверх и слегка улыбнулся, — действуй. — Она сконцентрировала свою чакру и почувствовала, как палец намокает. Она вздохнула: — Ну, по крайней мере, еще не полная помойка, — прежде чем выбросить бумагу, как и все остальные, она заметила, как та высыхает. Быстро. На ощупь она была шершавой, зернистой, затем бумага рассыпалась.

— Да, черт возьми! — громко сказал Наруто Узумаки. — Три на три в моей команде. Жду не дождусь, когда смогу показать это остальным сенсеям.

— Сэнсей, — удивилась Сакура, но внутри себя она почувствовала радость. Боже мой! Боже мой! Боже мой! У меня два сродства!

— Точно, — ее сенсей немного взбудоражился. На мгновение он стал похож на ребенка, — твои сродства — вода и земля. Похоже, я выиграл джек-пот с этой командой.

— Вау, сенсей, вы выглядите искренне счастливым, — сказала Ино, даже у нее, казалось, поднялось настроение. Что такое с ее кожей?

— Пожалуйста, тренируйте нас хорошо, сенсей, — Хината слегка склонила голову. Все еще не отошла от формальностей.

Тут ей в голову пришла одна мысль.

— Скажи, сенсей, — начала Сакура, — каково твое сродство?

— Ну, — начал он, протягивая руку Ино, когда брал бумагу из ее руки, пальцы Ино слегка дрогнули, и Сакура пытливо посмотрела на нее, — я могу использовать все пять элементов, хотя моя природная склонность склоняется к одному, — он взял бумагу в руки, и через мгновение бумага разрезалась на десятки мелких кусочков.

— Ветер.

Она должна была признать, что это было довольно круто. Затем все ее чувства ожили, и она, как и Ино с Хинатой, внезапно взяла себя в руки. Она услышала быстро приближающиеся шаги и привстала, когда поняла, что кто-то пронесся мимо них. Сакура обернулась, и то, что она увидела, потрясло ее.

Женщина. С черными волосами длиной до пояса, завязанными в хвост, ослепительными зелеными глазами и изящным, но спортивным телом, в полном облегающем наряде куноичи, она обнимала их сенсея. Ее руки обвились вокруг его шеи, а одна из ее ног обхватила его.

— А? Что?

— Я так скучала по тебе, — сказала она, ее декольте было видно, когда она прижималась к его груди, глаза блестели, щеки розовели, — муж.

— ЧТООООО?!