🔞Сенсей-кун — Глава 32

— Отстань от него.

Сакура никогда в жизни не чувствовала себя на грани до сегодняшнего дня. Она видела бледную смерть в глазах Хинаты Хъюги. Нервы вокруг ее глаз дергались, ожидая убить при первом же движении.

— Я отказываюсь.

— Прекрати, — Сакура вздохнула с облегчением, когда ее сенсей снял женщину со своего тела, это успокоило Хинату, но бьякуган все еще был очень активен. Наруто Узумаки вздохнул. Он потер лоб.

— Итак, на чем мы остановились?

— На той части, где эта девчонка тебя уморила, — слова Ино рассмешили бы ее в любой другой день, но, учитывая, как убийственно выглядел ее второй товарищ по команде несколько секунд назад, смеяться она будет позже — кто она вообще такая?

— Я его жена, — сказала женщина, и Сакура заметила, какая она горячая. На вид она была примерно их возраста, может, чуть старше.

— Мы никогда раньше не видели вас в этой деревне, — начала Хината. Обычно застенчивая, милая, обожающая девушка исчезла. На ее месте стояло воплощение яростного гнев, — кто ты, черт возьми, такая?

— Любимый, — сказала женщина, обхватывая его руку и снова прижимаясь к нему, — воспитай эту… девушку, — Сакура почувствовала укор в последнем слове. Не успела она опомниться, как появился клон сенсея, подхватил девушку на руки и умчался прочь с территории школы гораздо быстрее, чем она видела, как двигался ее учитель.

— Это было неловко, — ее сенсей проанализировал роман. По правде говоря, он был в точку.

— Можешь, блядь, повторить это еще раз, — Ино, казалось, была очень обеспокоена этим. По какой-то причине. Что ж, она могла понять. Женщина выскочила из ниоткуда и почти прижалась к Наруто. Сакура также не забыла, как Куренай и Анко спорили из-за него на горячих источниках. Их сенсей действительно ходил по городу.

— Сенсей, — начала Хината, ее глаза стали нормальными, но сузились, — кто она?

— Это была Шизука. Я встретил ее во время миссии. Она родом из деревни Надешико. Девочки, вы когда-нибудь слышали об этом месте?

— Думаю, слышала, — ответила Сакура. Она где-то читала об этом, но не могла вспомнить, где именно. В любом случае, она хотела узнать больше об этом событии, — хотя я не помню подробностей.

— Что ж, я немного введу тебя в курс дела. Деревня Надешико — это деревня шиноби, очень похожая на нашу, только у них есть одна уникальная особенность.

— Там родилась эта блядота? — Сакура ожидала многого, но оскорблений от Хинаты Хъюги? Вероятно, она переняла это от их сенсея. Наруто Узумаки бросил на нее острый взгляд. Он ничего не сказал. Он не смотрел угрожающе. Он не сделал и жеста, но этого было достаточно, чтобы Хината успокоилась. Ино тоже казалась более спокойной. Это было так здорово и страшно одновременно. Сакура помнила, что этот парень был самым шумным в нашем классе. Тогда она никогда бы не поверила, что кто-то вроде него может стать таким сильным. И все же он стоял здесь. Джонин.

— Деревня Надешико, как я уже говорил, пока меня грубо не прервали, отличается от всех остальных деревень, — Наруто продолжал смотреть на бумаги: — Это деревня всех куноичи.

— Что? — все трое сказали вместе.

— Верно. В отличие от других обществ, население Надешико полностью состоит из женщин. Вы не найдете там ни одного мужчини.

— Значит, мужчин нет? — конечно же, Ино задала бы этот вопрос.

— Ни одного.

— Тогда как они…

— Ну, — встал Наруто, — поскольку все они женщины, они не могут размножаться, потому что, ну вы знаете… гениталии. Надешико куноичи отправляются в путь, когда их лидер говорит им отправиться на поиски наследницы. Они идут, разведывают, находят подходящего мужа, такого же сильного, как она, или даже сильнее, побеждают его или убеждают его сделать это, беременеют от его ребенка и возвращаются в деревню для родов, чтобы род мог продолжаться. Я знаю, как абсурдно это звучит, но это то, что есть.

— Ты все это выдумал, — Сакура с трудом верила в то, что он сказал.

— Нет.

— Ты шутишь, — Ино была на одной волне с ней.

— Я не умею шутить плохо. Я уморительный, и люди цитируют все, что я говорю.

— Пожалуйста, скажи нам, что ты лжешь, — слова Хинаты казались более мягкими, а намерение, стоящее за ними, еще более непонятным. Наруто пожал плечами.

— Я не лгу. Это правда, я не могу ее изменить. О деревне Надешико и моих шутках.

— Итак, она выбрала тебя, — продолжила Хината. — И она получила…

— Нет, — джонин отмахнулся от нее. — Мой случай был особенным. Мой учитель столкнулся с главой их деревни, который оказался бабушкой Сидзуки и ее сенсеем. Мой развратник-учитель пообещал куноичи Надешико, что его ученик… поможет ее ученице в будущем. Я не знаю многого о других людях, но если появляется девушка, вызывает тебя на дуэль, требует, чтобы ты облюхатил ее, а потом рассказывает, что твой идиотский, вуайеристский учитель, по сути, принес тебя в качестве подношения, то это звучит хуево.

— Значит, она так и не забеременела? — Хината, казалось, обрадовалась, когда ее сенсей кивнул. Сакура предполагала, что Хината была влюблена в него, и это только подтвердило это. Не то чтобы она винила Хъюгу за такое решение. У ее сенсея были искренние глаза, и он действительно хорошо выглядел. Но не так хорошо, как…

— Ну, Шизука провалила свою миссию, благодаря одному пинку под зад от тебя. И она сказала, что я прошел тест на отлично, но, к сожалению, я не захотел получить награду. И она пыталась, поверь мне, она пыталась заставить меня отдать ей ребенка, но ты же знаешь меня. Я делаю то, что хочу. Так что она вернулась с пустыми руками, и в результате ее отлучили от церкви, — Сакура была не единственной, кто был шокирован, услышав это.

— Они выгнали ее?

— Да.

— Потому что она не забеременела?

— Да.

— И все потому, что она не позволила мужчине трахнуть ее?

— Вполне. Теперь давай поговорим о более важных вещах- .

— Тогда почему она здесь?— спросила Хината.

— Из-за меня ее выгнали, — объяснил Наруто, зачесывая волосы назад. — Я не собираюсь сидеть сложа руки, пока это происходит. У нее не было выбора. Традиции надули ее, а если я что-то и люблю, так это показывать средний палец правилам. Поэтому я привел ее в Деревню, и после кучи встреч, много-много встреч, она стала куноичи Конохи.

— А то, что она стала твоей невестой…

— Да, это правда, — Наруто поднял руку, прежде чем поднялся очередной залп вопросов, — если бы я не взял ее в невесты, ну, скажем так, жизнь была бы немного суровой для нее. В любом случае, это моя жизнь и мой выбор. Я буду разбираться с этим. Тем не менее, я считаю, что мы достаточно поговорили о нашей личной жизни. А теперь, пока вы все снова меня не перебили, вот, — он протянул каждому из них бумагу, и глаза Сакуры были прикованы к заголовку.

«Форма регистрации на экзамены чунинов»

— Сенсей, — начала Сакура, — это…

— Да, это очевидно, — он кашлянул в руку, и его глаз блеснул, — слушай, я бы не дал тебе эти формы, если бы не думал, что ты не готова сдавать эти экзамены. Однако, если ты все еще чувствуешь, что не готова, ты вольна не участвовать.-

— Не то чтобы я не хотела, — начала Ино, не отрываясь от бланка, — но мой папа сказал мне, что на этом экзамене можно все.

— Он прав, — Наруто повернул шею, — все, что угодно. Никаких ограничений. Никакой. Никакой пощады. Ты можешь пытать, калечить и убивать, чтобы достичь своей цели. Во многих отношениях экзамены чуунинов — это своего рода трейлер к остальной части твоей жизни.

— Сэнсей, — Хината выглядела сдержанно, как обычно, — разве это не суровый взгляд на вещи?

Наруто Узумаки вздохнул и пожал плечами, потирая повязку на глазу.

— Жизнь сурова. Однажды ты просто ребенок, потом проходит несколько дней, и ты становишься кем-то, кто может стать тем, кто знает, куда ударить кого-то по голове, чтобы у него закружилась голова. А еще через несколько дней вы научитесь прижигать собственные раны. Пройдет еще немного времени, и вы окажетесь с отравленным кунаем в руке, а на конце этого острого лезвия окажется тот, кого вы никак не ожидали увидеть. Женщина. Ребенок. Старик, который когда-то был убийцей или хитрым прохвостом, ответственным за ужасные события, а теперь немощный старик полон сожалений и хочет покаяться. Ты, как ниндзя, обязан довести дело до конца.

Иногда их сенсей говорил самые банальные вещи, был самой большой задницей, которую она когда-либо знала, а потом проявлял такой уровень сочувствия, которого она от него не ожидала. Но бывало и так. Прямо и по существу.

— Ай-ай-ай, не надо так расстраиваться. Мир — ужасное место, но это не значит, что ты должна быть такой мрачной и обреченной.

— Но, — Сакура посмотрела ему прямо в глаза, — если все действительно так плохо, то как нам жить дальше?

Он улыбнулся.

— Ты найдешь что-то. Что-то, что ты действительно, действительно любишь. И ты должна говорить себе: неважно, какое дерьмо бросает в тебя мир, ты отбросишь все это назад. Потому что в конце дня у тебя должно быть что-то особенное для себя. Свой маленький кусочек рая. Помните об этом и стройте вокруг этого. Добавь к этому еще что-нибудь, и тебе будет чего ждать с нетерпением, когда ты вернешься в деревню.

Сакура улыбнулась этим словам. Они не были слишком мотивирующими, но это были правильные слова.

— Вы можете быть очень вдохновляющим, когда не действуете, сенсей.

Он посмотрел на нее безучастным взглядом.

— Кстати, я буду повышать уровень подготовки. Если ты собираешься погрузиться в турнир, наполненный смертью, пытками, допросами и подлыми тактиками, то я — лучший учитель, которого ты можешь иметь. О, и это начнется примерно через минуту. Так что вдыхай.

— Сенсей, — склонила голову Сакура, — пожалуйста, не сегодня. Вы уже победили нас сегодня.

Ино последовала за ней.

— Мое нежное тело может выдержать только столько.

— Нам нужно время, чтобы… справиться с этой информацией, — Сакура была уверена, что вся информация, о которой говорила Хината, включала в себя не только экзамены на чуннин и их усталость от тренировок.

— Все вы представляете прекрасную версию, — Наруто приказал им поднять головы, и на мгновение Сакура почувствовала огромное облегчение. Пока она не увидела, что он занял позицию. — Но мне действительно наплевать- .

После двух часов попыток (они действительно пытались) увернуться от острых металлических предметов, гладкой бритвенной проволоки и кулаков из чугуна, Сакура Харуно снова оказалась в больнице. Ее ранами снова занимался прежний врач, Чизуру Кагура. Несколько порезов (не слишком опасных), боль повсюду, и теневой клон, который продолжал мысленно ее теребить.

— Кагура-сан, — щебетал клон, — на этот раз я был более милосерден к ним. Я думаю, что был.

— Я могу сказать, — ответила доктор, закончив свою работу, и Сакура снова обнаружила, что очарована дзюцу исцеления, которое она использовала. Чизуру Кагура бросила на нее пытливый взгляд. — Вы пересмотрели мой совет? — она не стала приукрашивать и сразу перешла к делу.

— Да, — не стала скрывать Сакура, и доктор снова принялась что-то писать. Она делала это по нескольким причинам: чтобы стать лучше, чтобы доказать, что люди ошибаются, и чтобы однажды нанести ответный удар в лицо своему сенсею.

— Вот видишь, Кагура-сан, — снова заговорил клон, этот был слишком весел по сравнению со своим сенсеем. Как будто у них были свои собственные личности. — Я же говорил тебе, что избиение моего генина изменит их мнение. Я специально ударил ее по голове.

— Ты понимаешь, что это не так работает?

— Ой, ой, Кагура-сан, я заставил многих людей изменить свое мнение, ударив их по голове. Ты ведь помнишь, да?

— Да, Наруто, я помню. Слишком отчетливо.

— Простите меня, и мне очень жаль, что я спрашиваю, — сказала Сакура, впитывая крошечный кусочек из того взаимодействия, которое она видела, — но вы знакомы с сенсеем? Я имею в виду, не считая посещений больницы.

— Да, — ответил добрый доктор, — один из членов нашей команды был ранен и не смог принять участие в экзаменах на чуннин, поэтому нам нужен был третий член. Нам порекомендовали Наруто, так как он был без команды и ему нужно было сдать экзамен для оформления документов.

— Документы? Без команды? — Сакура еще больше запуталась, — подожди, ты старше его. Ты не можешь быть его товарищем по команде.

Похоже, доктору это не понравилось.

— Да, я старше, — она указала на Наруто, — очевидно, он считается вундеркиндом.

— Эй, Кагура-сан, — на лице клона появилось выражение отвращения, — вы же знаете, мне не нравится, когда меня ассоциируют с этим словом.

— Но это не меняет истины, — Кагура продолжила, — он был на несколько лет младше нас, но он был самым сильным членом нашей команды, включая нашего сенсея. Так что в некотором смысле мы прошли весь путь до финальных раундов благодаря ему. И ему нужно было сдать экзамен на чуннин, поэтому он выиграл турнир. Без единой царапины на нем

— Это… так круто, — Сакура признала это вслух, так как клон, казалось, лучился от этого. Возник вопрос, — подождите, так после этого он покинул вашу команду?

— Да, но он сделал поездку незабываемой, — доктор Кагура протянула ей бумагу, заполненную планом питания. Затем женщина посмотрела на Наруто, покачав головой, — зачем тебе понадобилось так злить Райкаге?

— Что?

— Он смотрел на меня злобно на протяжении всего турнира, — клон говорил беззаботно, — как будто я сделал что-то не так.

— Ты действительно сделал что-то не так.

— Что он сделал? — Сакуре было очень любопытно узнать, чем же их сенсей заслужил гнев Райкаге. Этот человек славился огромной силой и скоростью, как и все Райкаге. Что же такого мог сделать генин, чтобы разозлить Каге?

— Он переспал с дочерью Райкаге…