— Он переспал с дочерью Райкаге.
— …что?! — крик Сакуры был громким и эхом разнесся по комнате. — Сенсей! Зачем?!
— В свою защиту, — начал клон, — я был молод и глуп, как и она. К тому же я не знал, что она дочь Райкаге.
— Как будто это могло тебя остановить, — доктор Кагура повернулась лицом к Сакуре и указала на клона, — никогда не теряй бдительности рядом с ним. Он грязный бабник, который не постесняется переспать с хорошенькой девушкой, если ему взбредет в голову.
Ей не нужно было этого говорить. На самом деле это была одна из главных причин, почему она до сих пор не переехала к нему. Хината была первой, кто переехал, задолго до миссии Волны. Девушка выглядела более подтянутой и выносливой, чем обычно, хотя Сакура подозревала, что это как-то связано с ее генами. Переезд Ино был, мягко говоря, шокирующим. Неужели хрюшку не волновало, что подумает Саске-кун? Что скажет общество? В любом случае, Сакура не видела необходимости переезжать к ней, особенно учитывая, что ее сенсей был чем-то вроде горячего товара для куноичи. Конечно, ей было любопытно, но не настолько.
— Я знаю.— Сакура указала на него вместе с добрым доктором. — Сэнсэй — развратник- .
— Развратник? — Клон выглядел обеспокоенным, — то, что меня учили несколько из них, не значит, что я один из них.
— Они действительно отпечатались на тебе, кем бы они ни были. Учитывая то, каким зверем ты являешься, — Доктор Кагура была такой храброй в глазах Сакуры. У нее не было времени на всю эту чушь, которую нес ее сенсей, ну, по крайней мере, его клон.
— Зверь, да? — Клон пожал плечами. — Эх, лучше зверь, чем ворчун. Кроме того, что заставило тебя разбушеваться? У тебя были проблемы с хозяйкой? — Доктор шлепнула своего сенсея планшетом, что не очень помогло, но он закатил глаза и предпочел промолчать. Сакура задумалась над словами, сказанными клоном. О, она в другой команде. После еще нескольких словесных столкновений они ушли, и, как повелось с тех пор, как они вернулись из Волны, клон ее сенсея провожал ее до дома. Каждый день. Разговаривал с ней. Несмотря на всю эту наглость, постоянные шутки о том, что ее таскают по дому, как куклу, и говорят, что ей еще далеко до того, чтобы нанести ему удар, Сакура ценила это. Как бы ей ни было неприятно это признавать, это отвлекало ее от мыслей о том, как Саске-кун расправился с матерью Инари еще в Волне. Отчасти она даже думала, что ее сенсей знает об этом, и он бесконечно разглагольствует о всяких пустяках, чтобы переключить ее настроение с нисходящей спирали на бурю ярости.
— И тогда я сказал ему: «Ты не можешь быть серьезным», — рассказывал клон о том, как он был их сенсеем, — я не обижаюсь, он видел, как он превратил одного из своих товарищей по команде в шашлык, можно подумать, что он выберет одно из двух: отомстить за друга или повернуть хвост. Представьте мое удивление, когда он обмочился. Советую: если увидите отряд шиноби Ива, называйте их шахтерами
— Сенсэй, это расизм.
— Эй, я не говорю об их цвете кожи. Они называют нас древопоклонниками, понимаешь? Как это вообще может быть оскорблением? Да, я люблю деревья, ублюдки. Буууу. Я в шоке, — Сакура не могла не рассмеяться над ребячеством этого клона. Это заинтриговало ее. Их сенсей был загадкой во время миссий и тренировок. Сухой юмор, сарказм в каждом слове и честность до гротескной степени. Его клоны, с другой стороны, демонстрировали целый спектр эмоций, которых она не ожидала. Казалось, что он держал все это в бутылке, а оно выливалось наружу из клонов. Именно в эти моменты она вспомнила очень громкого, очень энергичного парня из класса, который носил оранжевый цвет. Может, он и не задержался здесь надолго, но впечатление оставил. Впечатление посредственности и безнадежности в плане того, что он ниндзя. И все же он стоял здесь. На голову и плечи выше всех в своей партии.
— Ты дремлешь, — она поняла, что стоит перед своим домом, и прогулка закончилась гораздо раньше, чем она думала. Клон зевнул и чмокнул губы. — Ну, до завтра. Не опаздывай-= .
— Сенсей, — Сакура уже некоторое время держала этот вопрос в голове, но решила поговорить о нем сегодня. — Я хочу спросить тебя кое о чем.
— Валяй.
— Почему ты попросил нас переехать к тебе?
— Ну, — клон почесал щеку, — мне никто из вас не нравился.
— Что?
— Я прочитал ваши файлы. Все ваши данные. Просмотрел многочасовые записи выступлений вашей команды в Академии- .
— Нашей команды, вы имеете в виду. Вы в ней.
— Я никогда не был в ней желанным гостем, но продолжим, — Сакура нахмурилась от его слов. «Что он имеет в виду?» — и, честно говоря, ты, Ино и Хината были наименее впечатляющей группой во всей вашей команды.
— Чушь! — Сакура почувствовала, как в ее голове запульсировал нерв. — Я закончила школу с…-
— Высшие баллы, но это ничего не значит на практике. Вы умны и сообразительны, но до того, как я обучил всех вас своим правилам, можете ли вы честно сказать, что сделали бы что-нибудь значительное в миссии «Волна»? — Сакура не ответила, она лишь сжала кулак.
— У вас троих была основная проблема, и она не связана ни с кем из вас. По крайней мере, не напрямую. Соглашения мирного времени сделали учебную программу более мягкой. На мой взгляд, слишком мягкой, хотя, думаю, мы можем приписать этот эффект Кровавому туману.
Сакура не ожидала, что он будет так подробно излагать свои мысли. Она приподняла бровь.
— Что?
— Ничего. Просто… не ожидала такого ответа.
— Я джонин, Сакура Харуно, — Клон, должно быть, был биполярным. Он должен был быть таким. Он звучал более авторитарно, чем она когда-либо слышала от своего сенсея, — я думаю, иногда ты забываешь об этом. Но если говорить дальше, то причина, по которой я хотел, чтобы ты и твои товарищи по команде переехали к нам, была проста: изменить вашу обычную жизнь. Вы будете жить как обычно, но с новыми правилами. Не говоря уже о дополнительных раундах тренировок вне времени миссии.
— Под правилами ты подразумеваешь, что я должна делать все, что ты говоришь?
— Ну, не все, — Клон покачал головой, — но ты должна будешь следовать некоторым правилам в точности.
— Понятно, — вздохнула Сакура, — я просто не знаю, хочу ли я переезжать к тебе прямо сейчас. Это странно, и, честно говоря, твоя репутация не на твою пользу, сенсей.
— Какая репутация?
— Куренай, — Клон прищурил глаза, — Анко, — Клон потер глаза, — я видел, как они спорили в Гарячий Источник. Ты… ты такая… У тебя тоже есть жених. Ты такая…
— Я не пример для подражания и, возможно, переедишь ко мне?
— Я не думаю, что хочу.
— Эх, захочешь. Я позабочусь о том, чтобы ты получила всё.
— Итак, Хината и Ино, — Сакура задумалась о двух девушках, которые жили с ним, в его комплексе, — — они проходят обучение?
— Нет.
— Почему нет?
Клон прищурился на нее. — Ты сейчас живешь в комплексе?
— Нет … да.
— Именно.
— А?
— Ты действительно думаешь, что я дам им дополнительное обучение, оставив тебя без присмотра? — Клон сказал это так, как будто это была самая очевидная вещь в мире. — Ты мой генин. Мои. Если я обучил одного из вас, я обучу всех вас. Я не буду тянуть всякую ерунду с любимыми картами, потому что один из них присоединился раньше другого. Когда вы все присоединитесь, я начну настоящее обучение. Ни минутой раньше. Кроме того, это значит, что мне придется менять темп для каждого из вас индивидуально. А я этого не делаю. В моей жизни и так хватает работы.
Где-то в глубине сознания у Сакуры всегда было это представление о неполноценности. Гражданский человек посреди класса, заполненного членами клана. Она ожидала, что ее сенсей, который был из вымершего клана, будет благосклонно относиться к другим членам клана. Ее сенсей не любил семейственности, и Сакура чувствовала себя так, что была очень рада этому.
— Ты улыбаешься, — сказал клон, и Сакура тут же остановилась, ее щеки слегка порозовели. Она услышала, как он хихикнул, — в любом случае, мне пора идти. Много дел.
— Подожди, — Сакура остановила его еще раз, — если Ино и Хината сейчас не занимаются тренировками, то что они делают в комплексе?
Клон улыбнулся и снова пожал плечами.
— Все, что они хотят делать, — с хлопком и дымом клон исчез, и Сакура поняла, что она еще очень далека от понимания загадки Наруто Узумаки. Сакура вошла в свой дом и сразу же отправилась в душ. Приведя себя в порядок, она похлопала себя по лицу и снова открыла книгу. Может, это и было скучно, но она была уверена, что это было интереснее, чем то, что Ино или Хината делали в школе, учитывая, что им не давали новых уроков.
-----------------
— Ооооооо! ДАА! Сенсей-кун!
Хината вскрикнула в экстазе, когда ее стенки раздвинулись, чтобы вместить в себя член ее любовника. Она почувствовала, как он надавил на ее шейку матки, заставляя ее тело трепетать. Она хотела обхватить ногами его тело, когда он навалился на нее, как животное, готовое к спариванию. Наруто потянулся вниз, чтобы обхватить ее шею обеими руками и притянуть к себе, чтобы сомкнуть свои губы с ее губами. Хината немедленно согласилась и плотно сомкнула свои губы с его губами, в результате чего начался мокрый неистовый сеанс поцелуя, как раз в тот момент, когда он начал бить себя по бедрам.
— Мннгххх!
Она ворковала в его рту, их языки сплелись в томной страсти, в то время как Наруто начал толкаться и врываться в нее с громкими жесткими ударами плоти. Ее киска хлюпала и всасывалась в его член с каждым толчком, ей нравилась внезапная грубость, которую он ей придавал. Его движения были более интенсивными, его темп более диким, его похоть была запредельной. Его тело тяжелело и толкалось в ее кувыркающуюся форму снова и снова с громкими шумными толчками кожи и влаги. Ее пальцы ног продолжали выгибаться, когда она крепко обнимала его за шею, рыча в экстазе, ее большие груди прижимались к его груди, когда он врезался в нее сверху, ей нравилось чувствовать, как ее сиськи вдавливаются в его кожу.
-
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Аааааааааа! — закричала Хината, ее лицо покраснело, когда она раскачивалась взад-вперед в его громогласном тазу. Он постанывал и толкал её роскошное тело, как одержимое животное, не прекращая в течение нескольких минут. Ее киска начала сжимать его, и она почувствовала, как ее сладкие точки приятно затрепетали, она начала ощущать приближение кульминации, когда громовые ощущения от его члена возбудили ее внутренности. Хината толкалась и жадно вжималась голой попой в его таз, каждый толчок в ее пизду приводил ее сознание в беспорядок, пока она не почувствовала, что их позиции изменились: Наруто притянул ее к себе на колени и сел.
— Ммннггххх! Ооооххх сенсей-кун! — воскликнула она, чувствуя, как его член проникает прямо через шейку матки в ее лоно. Глубины ее киски начали плотно сжимать его мясо, побуждая ее громко стонать от удовольствия, когда она начала подпрыгивать на нем. Ее задница многократно шлепала по его бедрам, когда она извивалась и раскачивалась на его бедрах. Она застонала, когда почувствовала, как его руки потянулись к ней, чтобы крепко схватить ее мягкие ягодицы. От ощущения его пальцев, разминающих ее щеки, она застонала от восторга, глаза ее раскрылись еще шире, и она увидела, как ее любовник наклонился вперед и снова втянул ее лицо в свои губы для еще одного страстного поцелуя. Хината закрыла глаза и обвила руками его плечи, притягивая к себе, их рты соединились в страстном объятии с открытым ртом.
«Он такой яростный, такой грубый! Мне это нравится!» — подумала Хината, наслаждаясь агрессивностью, которую демонстрировал ей Наруто. Вдруг он сжал пальцами ее ягодицы, заставив ее застонать у него во рту. Она откинула голову назад и издала пронзительный скулеж экстаза. Ее стенки стали плотнее прижиматься к его мясу, заставляя Наруто двигаться быстрее, чем раньше, он впивался бедрами в ее киску, заставляя ее подпрыгивать еще выше на его талии.
— Хааааахх — Ааааахн! Я почти, Сенсей-кун! Я… кончаю! — крикнула она, ее длинные, темные, полуночно-синие волосы красиво струились. Ее тело содрогалось в кульминационном блаженстве, ее стенки жадно сжимали его член и смазывали его своей жидкостью! Хината продолжала кричать в блаженной агонии, сильно кончая на члене своего сенсея.