🔞Меч в горячем источнике — Глава 2 "Тринадцать сексуальных желаний"

Над Ханатаро навис огромный вопрос.

— Что такое джинн?

— Я слышал о них, — сказал Ичиго, вспомнив сказки "Арабских ночей", которые мама читала ему, когда он был маленьким. — Они как джинны, которые исполняют желания.

— Бинго! — Зана хлопнула в ладоши. — Правильно, Ичиго!

— Но подожди-ка, я думал, что джинны — это просто выдуманные истории.

— Как грубо! — Зана появилась прямо перед ним с клубами дыма. — По-твоему, я выгляжу выдуманной? А, приятель?!

— Н-нет, мэм, — быстро сказал он, не желая злить девушку. Он не знал, на что способен джинн по сравнению с занпакуто, но не был готов узнать это, раз уж оставил Зангецу в раздевалке.

— Хмф! Не думай, что ты знаешь все о мире. — Зана отлетела назад и скрестила руки. — Ты ничего ни о чем не знаешь. Не думай, что ты знаешь все, что происходит за границами твоего маленького мира.

— Хорошо…

— Эм… Зана? — Ханатаро прервал. — Что именно делает джинн? И как получилось, что ты оказалась внутри меча в горячем источнике.

Внезапно Зана зачесалась, и из кончика ее хвоста начал выходить пар.

— Это проклятый Жнец Душ Нимайя О-Эцу сделал это со мной! Он запечатал меня в этот дурацкий меч и посадил в землю, как проклятый овощ! Он увидит! Когда я покончу с ним, я заставлю его пожалеть, что он вообще встретил меня! — Успокоившись, Зана снова посмотрела на Ханатаро. — Как сказал твой друг, мы, джинны, исполняем желания тех, кого называем хозяином.

— Какие желания? — спросил Ичиго.

— Я рада, что ты спросил, Ичиго! — ухмыльнулась Зана. — Мы, джинны, бываем разных видов. Одни существуют для того, чтобы одаривать воинов. Другие дают наставления великим королям и лидерам. Я же, напротив, джинн земных желаний.

— Земных желаний? — повторил он.

— Да, ну, знаешь, похоть? — Зана легла на бок в воздухе и провела рукой по своему гладкому животу. — Я заставляю людей влюбляться друг в друга. Тогда перейдем к делу. — Она села обратно и нахмурилась. — Это немного затруднительно. У меня никогда раньше не было двух хозяев. Это может стать проблемой.

— Что ты имеешь в виду?

— Тот, кто пробуждает меня, становится моим хозяином. И своему хозяину я дарую тринадцать желаний. Но у меня два хозяина, и ты не можешь разделить тринадцать на два.

— Что за желания? — спросил Ханатаро из любопытства. — Ничего плохого, правда? — Он прочитал достаточно книг, чтобы знать, что всегда нужно быть осторожным в своих желаниях.

— О, ничего сложного! — сказала Зана, погладив по голове своего нового хозяина. — Ты назовешь мне имя желанной женщины, и я сделаю ее твоей. Она будет твоей добровольной послушной рабыней любви.

— Рабыней любви?! — задыхались оба мальчика.

— Да! Тогда… — Зана постучала себя по подбородку. — Как сделать так, чтобы это сработало… — размышляла она вслух.

— Подожди-ка, — прервал ее Ичиго. — Я не согласен превращать любую женщину в бездумную рабыню!

— Я тоже! — добавил Ханатаро. Оба молодых человека думали о том, как они в последний раз имели дело с гипнотическими врагами, Айзеном и Цукишимой, и ни у одного из них не было настроения спускаться в эту кроличью нору, какой бы заманчивой она ни была.

Зана в недоумении уставилась на двух мальчиков.

— Вам не нужен гарем безмозглых сексуальных рабов? — спросила она. — Как странно. Вы двое, должно быть, действительно добросердечные. Я бы подумала, что вы двое — евнухи или что-то в этом роде, но, глядя на вас сейчас, я вижу, что вы понравитесь дамам.

Стоя в горячем источнике, Ичиго и Ханатаро были обнажены.

— Ну, я не могу покинуть своего хозяина, или в данном случае хозяев, пока не выполню свой долг как твой джинн. Я знаю! — Лицо Заны озарилось, когда ей пришла в голову идея. — Как насчет этого: Я буду исполнять твои желания при определенных условиях. Это звучит справедливо?

— Каких условиях?

Зана создала облако, села на него и обвела взглядом двух мальчиков.

— Для начала давайте так: каждый из вас получит по шесть желаний. Это шесть женщин для вас обоих. Что касается тринадцатого желания, то вы оба решите, как его потратить, когда израсходуете свои первые шесть желаний. А поскольку вы оба такие добросердечные и не хотите, чтобы ваши друзья навсегда остались бездумными марионетками, — Зана подняла три пальца. — Когда ты загадаешь желание, они станут твоими на три часа. Они будут делать все, что ты попросишь. Через три часа они уйдут и забудут обо всем этом. Звучит неплохо?

Ичиго и Ханатаро посмотрели друг на друга, а затем снова повернулись к плавающему джинну. Оба должны были признать, что никаких минусов в этом не было.

— Хорошо, — сказал Ичиго.

— Наверное, — согласился Ханатаро. — Лишь бы никто не пострадал.

— Поверь мне, когда мы закончим, единственное, что пострадает, это твои бедра, — усмехнулась Зана. — Хорошо. Теперь, когда мы обсудили детали… — Она потянулась к рукам обоих мальчиков и схватила их. — Давайте скрепим контракт. — Ее глаза светились фиолетовым светом, когда она связывала себя с двумя своими хозяевами. — Ичиго Куросаки. Ханатаро Ямада. Я, Зана, джинн желания, исполню желание твоего сердца. Я, Зана, джинн желания, не покину вас, пока не выполню свою задачу. В этом я клянусь своей жизнью.

Закончив контракт, Зана убрала руки от своих новых хозяев. И Ичиго, и Ханатаро обнаружили, что на их правых руках теперь красовались кольца — золотые кольца с большим аметистом на вершине.

— Что это? — спросил Ичиго, подняв руку, чтобы осмотреть кольцо.

— Глупый хозяин, это мои кольца для контейнеров. Будет странно выглядеть, если рядом с тобой будет постоянно находиться плавающий джинн. Носи эти кольца с собой, если хочешь вызвать меня. Будет трудно находиться в двух местах одновременно, но, полагаю, я справлюсь, — уверенно сказала она. — Чтобы вызвать меня, просто поверните кольцо вокруг себя три раза, а затем хлопните в ладоши. Итак, раз уж вы оба передо мной, кого вы хотите первым?

Ичиго покраснел, так как в его голове появилось множество лиц. Он знал, кого хочет попросить, но не знал, как выразить свое желание. Ему казалось, что это так грязно — промывать кому-то мозги, чтобы он стал его сексуальным рабом.

Но, как ни странно, Ханатаро, казалось, нашел в себе силы опередить Ичиго.

— Эм, Зана? Могу я сначала загадать свое желание?

— Твое желание — мой приказ, — ответила джинн с поклоном.

— Я бы хотел… — Лицо Ханатаро стало ярко-красным, прежде чем он смог наконец выплюнуть это. — Мое первое желание — капитан Унохана!

— Очень хорошо. — Зана хлопнула в ладоши, и в ее руке внезапно появился меч. — Как полное имя твоей любви? И когда ты хочешь, чтобы она пришла к тебе?

— Эм… ее зовут Ретсу Унохана. И я бы хотел, чтобы она пришла в полночь.

Меч засветился, и имя Уноханы стало начертано сбоку на арабском языке.

— Готово. Твое желание исполнено. А теперь, мальчики, вам лучше уйти, — сказала она им. — Если вы будете стоять посреди горячего источника, то превратитесь в чернослив. — Она взяла рукоять, которая все еще была в воде, и опустила ее обратно в горячий источник, чтобы ее хозяева не попали в беду, после чего превратилась в дым, а кольца на руках мальчиков засверкали.

Оба мальчика вышли из горячего источника и стали одеваться. Лицо Ханатаро покраснело, когда он и Ичиго начали идти обратно в Сейрейтей.

— Ичиго, а что если она говорит правду? — Он начал представлять себе последствия, если выяснится, что он злоупотребил такой коварной силой в отношении капитана.

Он вздохнул, глядя на кольцо на своей руке.

— Думаю, теперь пути назад нет. Похоже, у тебя сегодня свидание с капитаном, — сказал он. — И все же интересно, почему ее запечатали?

— Может быть, этот О-Эцу решил, что она слишком опасна, — предположил Ханатаро. — Она ведь говорила, что превращает женщин в безмозглых сексуальных рабов. — Он подумал о том, что джинн мог сделать с его капитаном, и его румянец усилился. Его застенчивость вдруг начала брать верх. — Может быть, я могу попросить ее забрать свое желание…

— Нет! — сказала Зана, появляясь позади него с клубами дыма. — Как только желание загадано, оно должно быть исполнено.

— Подожди, я думал, что мы должны повернуть кольцо и хлопнуть в ладоши, чтобы вызвать тебя? — спросил обеспокоенный Ичиго.

— Эй, я была заперта в этом душном мече тысячу лет. Извините меня, если я хочу размять ноги! — Зана надулась.

— Э-э-э, Зана? У тебя нет ног, — заметил Ханатаро, глядя на призрачную нижнюю половину джинна. Очевидно, девушка могла проявлять себя в любом количестве форм.

— Мелочи. В любом случае, запомни. Сегодня в полночь прибудет твоя счастливица. — Зана ухмыльнулась. — На твоем месте я бы подготовился.

Ханатаро сглотнул.