Эрен вернулся в свою комнату с пылесборником в руках и был готов убрать всю оставшуюся пыль. Он вошел внутрь и чуть не выпрыгнул из своей кожи от голоса, который позвал его по имени сбоку.
"Эрен".
Он подпрыгнул, но цвет вернулся к его лицу, когда он увидел, кто там стоит. "Петра?"
Да, она действительно была здесь — ее поддерживала пара костылей, но это все еще была она. "Я тебя не напугала, да?"
"А ты бы испугалась, если бы вошла в комнату, а там был кто-то, кого ты не ожидала увидеть?" Он не злился, просто был шокирован.
Она мягко улыбнулась. "Я тебя понимаю".
"Что ты вообще здесь делаешь?" спросил Эрен. "Тебя выписали из больницы?" — он посмотрел на костыли.
"И да, и нет", — сказала Петра. "Врачи сказали, что мои ноги уже зажили от самых серьезных повреждений, и что нужно домашнее лечение и терапия. И к этому моменту я действительно просто занимала кровать, которую мог бы использовать кто-то другой, так что я просто возвращаюсь на осмотр время от времени".
"Так… теперь ты вернулся в скауты навсегда?" спросил Эрен.
"Ха! Не думаю, что капитану Леви понравится, если я замедлю темп, но это не значит, что я не буду жить в своей старой комнате, пока не закончу с этим". Она покачала костылями.
"Логично, я полагаю". Также понятно, почему Леви послал его сюда именно сейчас.
В дверь постучали, затем она открылась, и вошла другая девушка, которая была удивлена не меньше, чем Эрен.
"Привет, Эрен, я не была уверена, что Акерман тебя забыл, но…" Энни остановилась, увидев, что они не одни. Ее голубые глаза увидели Петру и костыли, на которые она опиралась для поддержки. И, пожалуй, впервые Эрен увидел на лице Энни выражение, которого раньше никогда не видел, — неуверенность.
"О, привет", — поприветствовала Петра, не зная, кто такая Энни.
"…Привет." Обычное самообладание Энни быстро вернулось к ней, когда она поняла, что ее личность все еще нетронута.
Увидев нервную Энни, Эрен заговорил. "Петра, это Энни. Мы с ней были в одном учебном корпусе, она перевелась из МП".
"Ах." Петра кивнула. "Думаю, у нас появилось много новых лиц за то время, что меня не было. Рада видеть тебя, Энни". Петра немного подалась вперед, чтобы протянуть руку.
Энни опустила глаза на ее руку и очень быстро пожала ее, словно ожидая, что при соприкосновении рука обожжется. "Ты тоже". Пока Энни смотрела вперед, Эрен видел, что она изо всех сил старается выглядеть так, будто смотрит на Петру, но при этом смотрит на что-то в стороне от ее глаз.
"Ну, если ты хотела поговорить с Эреном, извини, если я помешала", — сказала Петра. "Мне действительно пора распаковывать вещи в своей комнате, так что я оставлю вас обоих догонять друг друга".
"О." Когда Петра начала уходить, Энни спросила: "Тебе… нужно, чтобы кто-то проводил тебя вниз?".
"Нет, я буду в порядке. Мне не помешали бы упражнения, но спасибо, что предложили. И я с нетерпением жду возможности поработать с вами".
"В большей степени, чем один", — услышал Эрен, как Энни пробормотала себе под нос.
Пока Петра шла дальше, Эрен наконец спросил Энни: "Все еще планируешь рассказать ей все сам?".
"Я же сказала, что расскажу, не так ли?" Энни пыталась казаться раздраженной, но даже это было слабой попыткой.
"Поэтому ты предложила проводить ее?"
"Нет. Это была просто стратегия. Трудно ненавидеть кого-то после хороших воспоминаний о нем".
"И ты хочешь, чтобы она думала о тебе как об Энни, а не как о Женщине-Титане". По отсутствию реакции Энни, Эрен понял, что он прав.
"Я собираюсь сделать все по-своему, так что не волнуйся", — сказала ему Энни. "Я просто… просто должна кое-что придумать".
000000000
"Так это некоторые из твоих солдат?"
В доке Марли стояло на якоре множество кораблей, в основном военных, но было и несколько небольших морских судов.
"Да, Пик", — сказал Зик, когда они шли по палубе, где стояла команда. "Эти солдаты в основном призывники из других стран, но служат Марли верно, как и мы с тобой".
Пик кивнула, заметив довольно высокую светловолосую женщину. Она не двигалась и ничего не говорила, но ее глаза хранили нерассказанную историю. Она показалась Пику очень интересной.
"Значит, поскольку на этом корабле в основном солдаты-новобранцы, они будут на переднем крае, если разведка Парадиза пойдет наперекосяк?" догадалась Пик.
"Ты совершенно права, Пик", — похвалил Зик. "Командиры, конечно, все марлейцы, но все остальные имеют разный статус".
Они еще немного осмотрели корабль, и Пик старался держаться поближе к Зику, чтобы избежать взглядов марлейских моряков в ее сторону. Хотя она и была воином, она все еще была эльдианкой, а эльдианки были нижним звеном пищевой цепи в Марли, и ими можно было распоряжаться и использовать по своему усмотрению. Времена и взгляды, подобные тем, что она получала, заставляли некоторых из них называть себя товарищами.
"Шеф Зик, хотя этот корабль впечатляет, какая польза от того, что я приехала посмотреть на него?" Она была проницательна от природы, но даже она была в тупике. Она не собиралась идти с ними, если только командор Магарт каким-то образом не одобрит это.
"Просто для того, чтобы вы лучше познакомились с лицами солдат срочной службы", — сказал Зик. "В конце концов, у них есть шанс обнаружить местонахождение Энни на острове. И они могут оказаться теми, кого ты однажды сможешь считать своим товарищем".