Изуку вежливо терпел ее неустанную болтовню на протяжении нескольких миль. Не обращая внимания на то, как она "случайно" опускает молнию на пальто, когда думает, что Очако не видит. Да, под пальто на ней точно не было топа. Или бюстгальтера. На следующей станции незадачливая семейная пара совершила побег. Соврали, что это их остановка. Но так получилось, что это была и остановка бимбо.
Повезло им.
Она последовала за ними в толпу. На высоких каблуках, которые легко балансировали на заснеженной булыжной платформе станции. Остановка здесь была короткой, поэтому наша незадачливая парочка прибегла к радикальным мерам — разбежалась. Очако изо всех сил старалась заманить маленькую шлюшку подальше, в то время как объект ее привязанности проскользнул в единственное доступное убежище.
В мужской туалет. Он был практически пуст, за исключением одной занятой кабинки. Изуку снял вязаную шапочку и побрызгал на лицо холодной водой. Пытаясь успокоить вздутие в штанах. Конечно, эта девушка была несносной и невнимательной. Но он все еще был мужчиной. И его знаковая причуда привела к тому, что его член стал бугристым. Слава Богу, Очако оказалась такой понимающей. Теперь ему оставалось только ждать здесь, пока эта маленькая шлюшка не сдастся…
Две тонкие руки скользнули по его потной шее.
— Привет, красавчик.
…Черт.
— Ладно, смотри, — он повернулся к ней лицом. — Я знаю, что ты большая поклонница, и я не хочу это разрушать. Но мы с женой просто пытаемся расслабиться здесь…
— Я могу вам в этом помочь, — она мурлыкала. Акцентированный японский не скрывал горловой вибрации ее голоса.
Изуку вздохнул. Она не слушала.
— Я женат. Я не могу спать с кем попало… — он понял, что не знает ее имени.
— Зови меня Ванна, милашка.
"Вот это да. Не смотри на сиськи, не смотри на сиськи, не смотри на сиськи…"
Его взгляд метнулся вниз. Черт. Ванна облизнула свои ледяные губы — он попался. Стройные предплечья сжимали ее сокровища с боков. Заставляя эти упругие сиськи DD выпячиваться перед ним. Не сводя с него глаз, Ванна сунула два тонких пальца в глубокое декольте. Вытащила оттуда красное острие. Чувственно откусив колпачок фломастера, неумолимая домохозяйка со стерильным звуком выдернула его. Затем она позволила колпачку упасть обратно между сисек.
Сбоку раздался сердитый голос, крикнувший им по-французски:
— Идите в комнату, вы двое! Я пытаюсь отлить!
Никто из них не обратил внимания.
— Ты ведь не откажешься дать один маленький автограф для… супер преданного фаната?
Изуку немного просветлел. Теперь у него появился проблеск надежды на то, что ему удастся выбраться отсюда целым и невредимым. Только бы она не заставила его расписаться на своей груди, и все будет в порядке. Но на всякий случай он вынул телефон, оказавшись вне поля ее зрения. Он отправил Очако СМС вслепую. Сообщение он знал наизусть.
Она нашла меня.
Красный код!
— Хорошо, один автограф. Потом оставишь нас в покое, договорились? — Изуку взял ручку. — Что ты хочешь, чтобы я подписал?
Ванна нацелила на него свои кокарды из слоновой кости. Молния опустилась на доли сантиметра. Он готов был поклясться, что увидел намек на сосок…
— Угадай. И можешь засовывать его куда хочешь, жеребец. У меня много места…
Скрипнула дверь.
— Кхм!
Очако стояла в дверях, положив руки на бедра. Очако стояла в дверях, положив руки на бедра, и с яростью смотрела на эгоистичную девчонку.
— Дорогая… это не то, чем кажется! — Изуку поднял руки над головой.
— Я знаю, что это не так. Красный код, верно?
Очако подошла к ним и стянула перчатку. Ванна ухмыльнулась и повернулась лицом к своей самопровозглашенной сопернице. Благодаря своему природному росту и шестидюймовым шпилькам она, казалось, возвышалась над Очако. Сама же она едва ли превышала метр девяносто. Очако почти доставала до сисек Ванны. Это было нечестное соревнование… для распутной блондинки.
— Тебе пора уходить, — Очако ткнула ее лбом.
— М-м, я бы сказала, что это решение Деку. Креветка, — Ванна посмотрела на Очако снизу вверх. Она выгнула спину так, что ее роскошные сиськи стали еще больше.
Глаз Очако дернулся, она посмотрела на мужа, который пожал плечами. Очевидно, он уже пытался.
— Ладно, хорошо, как бы тебя ни звали. Если ты хочешь сравнить фигуры…
— Э-э, дорогая? Я не думаю, что это хорошая идея.
— А ты помолчи. Твоя жена работает.
Очако одним движением расстегнула пальто. Бам! У Ванны отпала челюсть, когда на нее обрушилась лавина пышных, пружинистых сисек. Толстые планетоиды бледной груди выпирали из-под практичной черной майки. Как и Ванна, она не носила лифчик. Потому что сшить его на заказ было чертовски дорого при нынешней экономике. Пару пастилок для сосков делали свое дело в большинстве случаев.
— Ты… А… А… А… Что…?
Пухлые губы Ванны дрожали, а большие голубые глаза едва хватало на то, чтобы рассмотреть масштаб сисек соперницы. Эти штуки должны были быть раза в два больше ее собственной головы, каждая! И они выглядели еще более неприлично непропорциональными на фоне Очако.
Она сделала шаг назад, и Очако последовала за ней. Толстые буфера непристойно подпрыгивали.
— Я знаю, они огромные. Это связано с сильной причудой. Не такой, как у тебя, я полагаю, — Очако осмотрела скромный бюст своей соперницы. — Дай угадаю, ты одна из тех шлюх, которые родились с причудой красоты, да? И ты никогда не тратила время на ее развитие?
Тонкие пальцы Ванны сжались в кулаки. Она задела за живое.
— Ты маленькая сучка. Ты даже не представляешь, через что мне пришлось пройти…
— Бу-ху, оставь это для своего блога, — Очако указала на потолок. — И ты поднимаешься вверх.
— И-ик! — завизжала Ванна, когда ее каблуки покинули грязный пол. Очако очертила в воздухе круг, и младшая женщина вращалась на месте вокруг своей талии, пока не оказалась подвешенной вверх ногами. Для пущей убедительности ее несколько раз встряхнули. Огромные груди нелепо подпрыгивали при каждом повторении. Закончив с этим, Очако снова застегнула молнию на их куртках. Сначала она, потом Ванна.
— Очевидно, тебя никто никогда не учил хорошим манерам, — Очако хлопнула в ладоши. Ее причуда рассеялась, и Ванна опустилась на пол. — Но я не твоя мать, поэтому не могу заставить тебя учиться. Но все же… — она ткнула пальцем в лицо более высокой женщины. — Ты должна извиниться.
— …Извини.
— Не передо мной, а перед ним, — Очако наклонила голову в сторону мужа. Тот был совершенно ошеломлен демонстрацией силы своей жены.
Эго Ванны не позволяло ей смотреть в глаза. Поэтому она пробормотала полусерьезное извинение своему кумиру и поспешила прочь. Обратно на холод. Очако вздохнула и, сделав глубокий вдох, поменяла облик. Чтобы проделать этот трюк, ей пришлось немного перейти в режим героя. Как только она перестала быть Уравити, она остро осознала, что только что сделала. О боже, что она только что сделала?
— Изуку, милый. Я была слишком строга к ней? Я… то есть я знаю, что она была раздражительной и все такое, но она же не пыталась причинить нам вред… М-мф!