Высшая алхимия: Цена бессмертия. Том 2. Глава 2

Выбрав одно из самых больших зданий, как ориентир, Зак и его группа продолжили идти, внимательно осматривая древний город. Спустя десять минут, Зак стал хмурым и задумчивым, что не укрылось от Хлои. — Зак, с тобой всё в порядке? Ты выглядишь раздражённым, — поинтересовалась девушка.

— Я раздражён, потому что ничего не понимаю, — Зак тяжело вздохнул. — Идя вперёд, мы то и дело видим трупы и разряженные дроиды. Трупы погибли не от дроидов, их травмы дело рук монстров. Но все дроиды просто исчерпали свою энергию. Их не уничтожили, они не защищали людей, сражаясь с монстрами. Почему?

— Очень любопытный вопрос, — услышав слова Зака, Август задумался. — Если подумать, то это странно. На нас дроиды нападают сразу после сканирования. Людей они не убивали, значит, служили именно им. Но почему они не атаковали монстров, убивших их хозяев?

— Это очень интересно, но мы на месте, — произнёс Грог, указав на большое трёхэтажное здание с заострённой крышей.

— Межпространственный центр регистрации, — взглянув на вывеску с древними письменами, прочитал Зак. — Двери металлические, но в них пробита большая дыра. Похоже, сюда вошли силой.

— Межпространственный? — Грог почесал свой затылок. — Не совсем понимаю, что это значит, но может, внутри мы найдём больше ответов на наши вопросы.

Не успела группа принять решение, как Август полез через проделанную в дверях дыру. Войдя внутрь центра регистрации, не прошло и пяти секунд, как группа услышала болезненный крик Августа. Быстро проникнув внутрь вслед за служителем храма, группа увидела, как Август направил в свой кулак божественную силу, ударив дроида, отправив его в ближайшую стену.

Несмотря на сильный удар, дроид уцелел. У него не было металлических лап. Благодаря своей шарообразной форме, он крутился будто юла, превратив два выставленных лезвия в смертоносное оружие.

Не успел дроид приблизиться к группе, как Хлоя стукнула посохом по полу, остановив вращение дроида и приморозив его к полу, но даже это не остановило дроида. Он продолжил сопротивляться, распространяя по льду трещины.

— Искусство меча: Разряд молнии! — передав мечу часть своей магии, Зак покрыл его лезвие электрическими разрядами, вонзив меч в лёд, ставший отличным проводником электричества. Получив разряд, дроид, наконец, вышел из строя.

— Это такой же дроид, как те, которые должны были на нас напасть на входе в город, — произнёс Зак, применив оценку.

— Август, ты в порядке!? — обеспокоенно спросил Грог, видя, как Август держится за руку, с которой капает кровь.

— Я в порядке. Не стоило мне сюда лезть без прикрытия, — ответил служитель храма.

— Будь осторожнее. Мои зелья способны вылечить далеко не все ранения, — Зак протянул флакон, содержащий среднее зелье лечения. — Пей, в нём нет частей тел монстров. Это обычное зелье лечения.

Дав Августу зелье, Зак внимательно начал осматривать входное помещение центра регистрации. В глаза сразу бросилось несколько скелетов и разряженных дроидов. На металлических стенах красовались глубокие следы от больших когтей. — Как и везде. Ингральцы убиты загадочными монстрами, а на дроидах ни царапины. Уснули, исчерпав свой источник энергии.

— Лучше бы они все уснули, — пожаловалась Хлоя, смотря на уничтоженного Заком дроида.

Убедившись, что с Августом всё в порядке, группа продолжила исследовать межпространственный центр регистрации. — Похоже, это рабочее место одного из сотрудников, — подойдя к металлическому столу, Зак отодвинул стул с сидящим скелетом, обратив внимание на необычную чёрную коробку. — Здесь руна направления иллюзии. Нужно её активировать и посмотреть, что произойдёт.

— Я конечно не жалуюсь, но жаль, что ты можешь активировать их вещи только своим мечом, — произнёс Грог.

— Ошибаешься. Сила мастера меча находиться не в мече, — заметив небольшой проржавевший ножик на рабочем столе, Зак взял его в руку, насильно передав ему частицу своей магии и активировав древнюю руну.

— Так ты можешь это делать и с другим оружием? — искренне удивился Грог. — Тогда в чём особенность твоего меча?

— Мой меч сам поглощает мою магию, а в этот нож я передал её насильно. Атака другим оружием будет слабее, истратит больше магии, да и не предназначено оружие для подобного, — Зак показал нож, который рассыпался, превратившись в пыль. — Оружие из орихалка и мифрила выдержит чуть больше моих приёмов, но и они превращаются в пыль.

Зак хотел продолжить говорить, но всё его внимание перешло на иллюзорную проекцию, которая появилась с активацией древней руны, расположенной на небольшой коробке. Проекция представляла из себя небольшой голографический экран с информацией об определённом человеке.

Имя — Грамор Ройбен.

Раса — тёмный эльф.

Возраст — 234 года.

Мир — Багт (тёмный)

Запрос на перемещение в Инграл — отклонён.

Причина запрета на перемещение — засекречено.

— Любопытно. Похоже, этот город не привязан к нашему миру. Судя по всему, в этом месте решалось то, кто сможет переместиться в город, а кто нет, — прикоснувшись к проекции, Зак обнаружил, что он может управлять ей при помощи пальцев. — Тут очень много заявок на перемещение из разных миров. Мы только предполагали о существовании других миров. Теперь мы убедились, что предположения оказались реальностью.

— Сможешь узнать отсюда что-то полезное? — спросил Август, с интересам смотря на манипуляции с иллюзорной проекцией.— Возможно, — расплывчато ответил Зак. — Мне нужно время, чтобы разобраться с этим артефактом.

Разбираясь с необычным артефактом, Зак потерял три часа времени. К сожалению, он не смог узнать всё, что хотел из-за отсутствия некого уровня доступа, но даже без него, ему удалось найти карту города. — Карта города на проекции, — подал голос алхимик. — Теперь я знаю, где архив, оружейная, склад артефактов и круги телепортации в другие миры.

— Отлично, но уже темнеет. Может, переждём ночь здесь и выдвинемся с рассветом? — предложил Грог.

— Согласен. Мы не знаем, на что или кого мы можем наткнуться в темноте, — согласился Август.

— Поддерживаю, — кивнула Хлоя, — тут опасно и днём. Не хочу ходить по улицам мёртвого города ночью.

— Хорошо, давайте обыщем это здание и выдвинемся на рассвете, — согласился Зак.

Обыскивая центр регенерации, группа Зака не нашла ничего интересного, кроме небольших жетонов сделанных из чистого орихалка. Как оказалось позже, эти жетоны и были предметом, подтверждающим уровень допуска. К сожалению, все они имели четвёртый уровень допуска, не открыв Заку новой информации в иллюзорной панели.

Закончив обыск, группа собиралась отдохнуть, но как только темнота накрыла мёртвый город, группа Зака услышала душераздирающий рёв, который разошёлся по всему Ингралу.

— Это ещё что такое!? — заволновалась Хлоя, вскочив со своего места. — Этот город ведь мёртв? Кто может издавать такие крики в городе, который умер более двух тысяч лет назад? Это призраки?

— Нет, не призраки, — ответил Зак, встав со своего места. — Призраки существа не материальные. Едва ли они способны издавать подобные крики. Это что-то другое.

— А я так хотел отдохнуть, — зло сплюнул Грог. — У нас обязательно должно идти всё через одно место?

— Похоже, мы настоящий магнит для проблем, — вздохнул Август. — Может, мы останемся тут? Город большой, какова вероятно того, что эти твари нас найдут?

— Жаль вас расстраивать, но звуки становиться всё громче и громче, значит, они приближаются, зная о том, где мы, — ответил Зак, чётко слыша приближение душераздирающих воплей. — Нужно выходить. Если бой начнётся в замкнутом пространстве, мы все умрём.