===== ===== Блэр ===== =====
Должен ли я был это сделать? Возможно, нет. Помогло ли мне небольшое мягкое предупреждение слишком симпатичного для своего собственного бисёнэна Белла? Да, черт возьми.
Пока он не встанет между мной и Гестией, все будет в порядке.
Не то чтобы все, что я знал о Белле, говорило о том, что он так и сделает, даже без предупреждения, но некоторые моменты лучше раскрывать. В конце концов, Белл даже не подозревал, что боги и смертные могут иметь такие отношения, до восьмого тома. Вроде бы восьмой том.
Нет, лучше пресечь это здесь и сейчас. Он может соблазнить кого угодно, но только не Гестию.
— С возвращением! — поприветствовала меня Гестия из нашей комнаты. — Ты готов обновить свой статус?
Мои глаза блуждали по ней, задерживаясь на мягком изгибе ее декольте. Я хотел ее.
— Не в настроении, — пробурчал я, сокращая расстояние между нами.
— Не в… ммф! — неразборчиво пробормотала Гестия в мои губы, когда я поднял ее с пола и поцеловал. Я не хотел ни о чем думать. Все, чего я хотел, это утопить свои страхи в ощущении тела Гестии напротив моего.
— Хах. Хах, — задыхалась Гестия, когда я отпустил ее. — Что привело к этому…
Я подхватил Гестию на руки и бросил ее на кровать. Она смотрела на меня большими голубыми глазами, уже начинающими мутнеть от вожделения, пока я стягивал с себя рубашку.
===== ===== Гестия ===== =====
Блэр был необычайно напорист, подумала Гестия, когда ее спина упала на одеяло. Это не было неприятно.
Он стянул с себя рубашку, предоставив ей возможность полюбоваться его мускулами, теперь еще более рельефными, чем в прошлый раз. Но он не дал ей много времени, чтобы оценить это, прежде чем его тело выгнулось над ее телом, когда он скользнул на кровать, и его губы снова взяли ее губы.
Она обвила руками его спину, пальцы танцевали по его коже, а языки извивались между их губами. Она жалела, что у нее нет больших легких, потому что всегда казалось, что это она вынуждена прерывать их объятия, ударяя пальцами по его спине, когда у нее заканчивался воздух.
Его руки потянулись к ней, ухватившись за плечи ее платья, и замерли там. Она увидела вопрос в его глазах и похоть, скрывающуюся за ним. Если она ничего не скажет, он стянет с нее платье. Он хотел этого.
Гестия ничего не сказала. У нее не было слов. Ни сказать "да", ни сказать "нет". Ее грудь поднималась и опускалась, когда она глубоко дышала, не отрывая взгляда от своего ребенка, пока он медленно, болезненно оттягивал бретельки, удерживающие ее платье на месте.
Ее щеки пылали, но она сопротивлялась инстинктивной потребности прикрыться, вместо этого сжимая простыни в тиски, как кулаки, когда ее грудь освободилась от прикрытия, и взгляд Блэр опустился на ее глаза.
О боже. Каждый шаг на этом пути переживаний был более захватывающим, чем предыдущий. Она никогда не позволяла мужчине видеть ее такой, не позволяла себе быть настолько открытой для его желаний. Но она не отпрянула ни от Блэра, когда его руки потянулись вниз, чтобы взять ее груди, ни от его взгляда, когда его глаза переместились на нее.
Она чувствовала себя такой открытой и такой маленькой. Блэр был намного больше ее, и ничто не могло помешать ему делать с ней все, что он захочет, кроме его собственного самоконтроля.
Она знала, что ее грудь очень чувствительна, но ощущение того, как его пальцы исследуют ее плоть, было чем-то совершенно новым. Как будто ее чувствительность была повышена сверх нормы. Она откинула голову назад и закрыла глаза, довольствуясь лишь ощущениями.
Правда, она могла вывести его из этого состояния, если бы он зашел слишком далеко: вспышка ее божественного присутствия, несомненно, сделала бы это. Но это чувство контролируемой опасности было захватывающим. Возможно, даже больше, потому что она верила, что он остановится, если она заговорит.
Влажное ощущение послало дрожь удовольствия по ее позвоночнику. Она отвлеклась от своих мыслей и, открыв глаза, увидела, что Блэр смотрит на нее, а его язык медленно проводит по ее соску.
— Блэр…, — простонала она.
— Ты такая красивая, — прошептал Блэр, поглаживая пальцами ее второй сосок. — И вся моя.
— Пожалуйста…, — она почувствовала, что ее щеки каким-то образом умудряются гореть еще жарче. — Сделай это еще раз.
Он улыбнулся ей, глаза засветились, когда он снова обратил свое внимание на маленький сосок рядом со своим лицом, и его язык снова нежно пробежался по нему, затем покрутился вокруг него.
Ее спина выгнулась в порыве, когда его губы сомкнулись вокруг ее соска, слегка потянув его, когда он поднял свое лицо от ее груди. Другой рукой он провел дорожку поцелуев по ее правой груди, затем по шее, когда она наклонила голову.
Мягкое покалывание охватило ее, когда он свободной рукой наклонил ее голову к себе и снова поцеловал. Наступило внезапное чувство онемения, как будто она потеряла все ощущения в нижней части тела, а затем прилив чего-то нового…
Слезы навернулись ей на глаза, когда она прижалась к Блэру, разрывая поцелуй и перекладывая голову ему на плечо, и все ее тело задрожало, она держалась за его плечи изо всех сил.
— Гестия? — голос Блэр прорезался сквозь непреодолимый поток ощущений. — Ты в порядке?
— Мммм, — пролепетала Гестия. — Лучше не было. Так хорошо…
Она отпустила свою хватку на его плечах, откинулась на несколько дюймов назад, на простыни, и уставилась на своего ребенка — своего любовника — заплаканными глазами.
Он внимательно наблюдал за ней, и хотя его похоть ничуть не исчезла, главное, что она увидела в нем, — это беспокойство. Даже сейчас он все еще думал о ней в первую очередь.
— Люблю тебя, — сказала Гестия.
— Я тоже люблю тебя.
Чувства медленно возвращались к ней, Гестия потянулась, подняв руки над головой и выпятив грудь навстречу его взгляду. Ее лицо пересекла лукавая ухмылка, когда его глаза опустились ниже и проследили за движением ее вершин.
— Я никогда не чувствовал ничего подобного.
Начал Блэр, прежде чем улыбка растянулась по его красивому лицу. — Ты только что испытала оргазм? От того, что я играл с твоей грудью? — подколол он, пощипывая пальцами сосок.
Так вот что это было? Должно быть, да, учитывая, что от его прикосновения у нее по позвоночнику пробежали мурашки.
Гестия похлопала по кровати рядом с собой.
— Ложись.
Блэр бросил на нее вопросительный взгляд, но сделал то, что она сказала, и лег рядом с ней, когда она села и сползла с кровати, прежде чем потянуться к его брюкам и расстегнуть узел, который их удерживал.
— Гестия…, — в голосе Блэр прозвучала нотка предупреждения, но она проигнорировала ее. Она была готова ко многому, особенно после того опыта, который Блэр только что ей подарил. Его брюки слетели, а вместе с ними и трусы, выпустив их обитателя на открытый воздух.
Встать и выделиться из остального тела было очень трудно. У Гестии не было никаких ориентиров для пенисов, но член Блэр показался ей более чем приемлемо большим…
Значит, это был мужской… его мужской…
Она взглянула на Блэра и увидела благоговение в его глазах.
Он действительно хотел ее. Так что ей придется просто подчиниться ему.
===== ===== Блэр ===== =====
Я едва не кончил в тот момент, когда мягкие пальцы Гестии в перчатках коснулись моего члена. Ее прикосновения были нерешительными, она просто прощупывала меня, но этого уже было достаточно, чтобы я был на грани. Я был более чем немного заведен, но мое желание насладиться моментом воевало с плотской природой моего тела.
Я проиграл.
Ее пальцы обхватили мою головку, и я кончил со стоном. Гестия слегка замычала, когда я дернулся между ее пальцами, разрядив свою сперму по всей ее перчатке.
Я задыхался от интенсивности этого, и мне было трудно говорить, даже чтобы извиниться.
Гестия попеременно смотрела то на меня, то на мой член, то на свою руку… словно не могла решить, на что смотреть. Потом она начала смеяться, сначала просто хихикать, но потом рассмеялась во весь голос.
— Я… я должна была снять перчатки, — засмеялась она.
Я был слишком смущен, чтобы ответить. Честно говоря, кем я был, девственным подростком, чтобы кончить от первого прикосновения женщины?
Гестия сняла перчатку и отбросила ее в сторону, а затем и другую, все еще чистую, прежде чем снова обратить свое внимание на меня. Она забралась на кровать рядом со мной, ее пальцы без перчаток снова обхватили мой член и нежно массировали его.
Она примостилась рядом со мной, прижав свои все еще голые груди к моей груди, и я обхватил ее плечо рукой, а другой потянулся вниз, чтобы взять одну из ее грудей и нежно сжать.
— Ты ведь можешь продолжать, да? — спросила она, выглядя не столько девственной богиней, сколько возбужденным подростком.
Я кивнул. Я уже чувствовал, как поднимаюсь на ноги. После всех синих шаров, которые мне пришлось пережить, видит бог, я мог бы пройти еще один или три раунда. Может быть, даже не три…
Она оглянулась на свою руку вокруг моего члена, и ее движения замедлились, как будто она изучала… Нет, именно это она и делала, наблюдая за моей реакцией на ее прикосновения. Если у вас никогда не было любовницы, которая изучает ваш член так, словно это самая восхитительная вещь, которую она когда-либо видела, позвольте мне сказать вам, что это почти такое же блаженное чувство, какое я только мог себе представить.
Гестия издала милый маленький стон, когда я провел пальцем по ее ареоле(область вокруг соска), каждые несколько заходов проводя по соску.
— Это так приятно, — прошептал я сквозь дыхание, ее рука мягко двигалась вверх и вниз по моему стволу. — Ты можешь двигаться немного быстрее.
Щеки Гестии были ярко-красными, несомненно, не меньше, чем мои собственные. Смотреть в ее глаза и видеть в ее взгляде такое же желание, какое испытывал я, было даже лучше, чем нарастающее удовольствие, когда я выдохнул предупреждение.
— Я собираюсь… снова…
Она крепче сжала мой ствол, делая движения все быстрее и ритмичнее, ее ладонь терлась о головку моего члена. Рефлекторно я схватил ее за грудь, вызвав еще один прерванный стон.
— Пускай, — выдохнула она.
Я вздрогнул, когда мой второй оргазм потряс мое тело, выплеснув свое семя на ее ладонь. Она сделала еще несколько толчков моему члену, прежде чем отпустить меня, и я с восторгом наблюдал, как она смотрит на свою покрытую спермой руку.
— Я… я пойду помоюсь, — заикнулась Гестия. После этого акта она как будто стала сплошным краснеющим олицетворением смущения. Она попыталась встать с кровати, но я не дал ей этого сделать, наклонившись вперед и схватив ее за запястье.
— Иди сюда, — сказал я, притягивая ее ближе, пока она пыталась двигаться, не задевая ничего своей оскверненной рукой. Мне пришлось поцеловать ее снова. — Мне понравилось, Гестия. Спасибо.
— Мне тоже, — призналась она едва слышным шепотом. — Я… я была бы не против сделать это снова…
— Я приму твое предложение, — пообещал я, запечатлев ее губы в коротком поцелуе.
Гестия неловко соскочила с кровати, держась одной рукой, ее груди покачивались при каждом движении к краю. — Я собираюсь привести себя в порядок. Ты можешь воспользоваться ванной после меня, — сказала она, прикрываясь свободной рукой.
Я рухнул обратно на простыни с ухмылкой, от которой утром у меня наверняка будут болеть щеки. Видения подпрыгивающих сисек Гестии заполнили мой разум. Черт, они были потрясающими на такой маленькой девочке.
И она позволила мне потрогать их, и даже больше. Я хлопнул себя по лбу. Я был таким тупицей. Какого черта я беспокоился о Белле? Эта Гестия — моя Гестия — как я мог быть таким неуверенным?
Я оказал Гестии большую услугу, не так ли? И Белл тоже.
— Блэр, твоя очередь, — Гестия позвала меня от двери. Ее платье было поправлено, но я мысленно видел эти прекрасные розовые соски, торчащие из этих чудесных пучков радости на ее груди.
— Хватит глазеть, убирайся, развратник, — огрызнулась Гестия, шлепнув меня по спине, когда я проходил мимо нее. Я услышал, как она прыгнула на кровать позади меня. — Я буду ждать.
===== ===== ===== ===== =====