Семейное приключение (18+) — Глава 26 (ч. 1)

===== ===== Белл ===== =====

— Хочешь ли ты присоединиться к моей семье, Белл?

Он надеялся услышать эти слова с тех пор, как прибыл в Орарио. Правда, возможно, он надеялся присоединиться к более крупной и престижной Семье, а не к Семье из двух человек, но он видел, какая жесткая конкуренция была при вступлении в Семью.

Богиня Гестия была так добра к нему, с удовольствием говорила и слушала его, что когда его попросили выйти из комнаты, его сердце упало. Он видел взгляд, которым проводил его капитан Гестии, и был уверен, что это нехорошо кончится. Наверняка, тот собирался убедить Гестию отвергнуть его, как его отвергали все остальные Семьи, к которым он обращался.

Поэтому, когда Гестия произнесла эти слова, его глаза отыскали Блэра, который смотрел на него с намеком на улыбку.

— Ну и? — спросил Блэр.

— Д-да! — пискнул Белл, поморщившись от пронзительного звука своего голоса. — Пожалуйста, позвольте мне присоединиться к вашей Семье.

Гестия улыбнулась ему, и он улыбнулся в ответ. — Замечательно. Подойди сюда и сними свою рубашку.

— Что? — он замер, его глаза метнулись к Блэру. Мужчина дернул головой в сторону дивана, где сидела Гестия, и постучал по подушке рядом с ней.

— Тебе нужно получить мое благословение, — продолжала Гестия, то ли не замечая, то ли игнорируя замешательство Белла. — А это значит, что мне нужно увидеть твою спину, так что давай.

— Х-хорошо, — заикнулся Белл, отчаянно пытаясь не обращать внимания на Блэра, когда он стянул с себя рубашку и сел, скрестив ноги, на подушку, спиной к Гестии и Блэру.

Он почувствовал, как Гестия пристроилась позади него. — Вообще-то, для этого тебе придется прилечь, — сказала Гестия. — Первый раз всегда занимает немного больше времени. Блэр, ты не мог бы пойти и приготовить нам что-нибудь поесть? Я думаю, что после этого мы должны покушать вместе, как Семья.

— Конечно, Гестия, — ответил мужчина, который скоро станет его старшим и капитаном. Белл немного расслабился, когда он вышел из комнаты.

— Пожалуйста, не торопи его, — сказала Гестия, устраиваясь поудобнее и прижимаясь икрами к его бокам, стоя на коленях над его спиной. — Некоторое время мы с ним были вдвоем, и нам нужно немного времени, чтобы привыкнуть к тому, что нас больше не двое.

— П-понял.

— Он хороший человек, — продолжила Гестия. — Я уверена, что вы прекрасно поладите.

Белл хотел бы быть таким же уверенным, как богиня. Нет, возможно, ему следовало бы сказать "его богиня", всего через несколько мгновений.

— Этим даром моего ихора я приветствую тебя в моей Семье, Белл, — провозгласила Гестия. Он почувствовал, как капля чего-то влажного упала ему на спину. Ихор — ее кровь? За этим последовало мягкое прикосновение ее пальца. Она провела пальцем по его спине в виде узоров, как будто писала на его коже. Через несколько мгновений ощущение отступило.

— Это все? — спросил он, почувствовав, как Гестия переместилась со своего места над ним.

— Ты официально стал Авантюристом, — сказала Гестия. — Мой второй ребенок. Теперь мы семья, ты, я и Блэр.

Семья. Это слово вызвало в его глазах воспоминания о доброй улыбке его деда. Так вот что это было? Его новая семья?

— Вот, — сказала Гестия, протягивая ему кусок пергамента. — По традиции, после обновления своей Фалны полагается давать ее письменную копию. Это доказательство твоего роста и того, что у тебя теперь действительно есть Фална.

Белл перевел взгляд на пергамент.

~

Белл Кранел

~

Уровень 1

~

Сила I-0

Выносливость I-0

Ловкость I-0

Скорость I-0

~

— А магии нет? — удивился он вслух. Он надеялся увидеть ее. Магия была в центре стольких героических историй. Не увидеть ее было разочарованием.

— Магия появляется в Фалне только тогда, когда ты ее получаешь, — объяснила Гестия. — Возможно, в какой-то момент ты обретешь магию.

Белл кивнул. — Понял.

— Добро пожаловать в семью Гестии, — раздался голос Блэра от двери на кухню. — Еда на плите и скоро будет готова. Нам еще предстоит обсудить некоторые вопросы, включая твое проживание, пока церковь будет ремонтироваться.

— Блэр хорошо готовит, — сказала Гестия, взяв Белла за руку и потянув его за собой на кухню. — Тебе понравится, я обещаю.

— Пожалуйста, позаботься обо мне, — обратился Белл к своему новому капитану.

— Конечно.

Еда пахла очень вкусно.

После ужина Блэр проводил его до гостиницы, в которой он будет проживать. Из-за ремонта у них не было места для третьего. Вернее, было, но хотя Гестия предложила место на диване, он, взглянув на лицо Блэра, вежливо отказался. Он мог подождать пару дней, пока в церкви для него пристроят настоящую спальню.

Похоже, что они двое, Блэр и Гестия, будут спать в одной кровати, и Белл был уверен, что не сможет заснуть, если это случится. Нет, лучше уж остаться при своем нынешнем раскладе.

Тем не менее, молчание между ним и его капитаном было немного зловещим, пока они шли по темным улицам Орарио.

— Итак, почему ты решил стать Авантюристом? — неожиданно спросил Блэр.

— А? Почему?

— Ну, знаешь. Деньги? — зрелый мужчина бросил на него хитрый косой взгляд. — Женщины?

Белл покраснел от эха вопроса, который задал ему авантюрист у ворот Орарио.

— Я… я хочу быть героем! — сказал он. Это был гораздо лучший ответ, чем в первый раз. ''Чтобы встречать друзей в подземелье'' — сказал он себе. Авантюрист у ворот понял его насквозь. — Как в сказках.

— Герой, да? — пробормотал Блэр, оглядываясь назад по улице.

— А почему ты захотел стать им? — Белл нашел в себе смелость спросить в ответ.

— Я? Думаю, я был вовлечен в это, — ответил Блэр. — Оно само меня нашло, скорее, чем я его искал. После прибытия в Орарио я встретил Гестию, и все. Я присоединился к ее Семье, и вот я здесь.

— На что действительно похоже Подземелье?

— Страх, — ответил Блэр. — Особенно в первый раз. Ты должен испытать это сам, ощущение, когда монстр пытается тебя убить…

— Гоблин пытался убить меня, когда я был моложе, — признался Белл. — Мой дедушка спас меня от него.

— Мерзкие гады, гоблины. Но теперь у тебя есть Фална. Гоблин больше не сможет с тобой сравниться.

Белл сглотнул. Он все еще боялся встретиться с ним лицом к лицу.

— Завтра мы уделим немного времени тому, чтобы подготовить тебя к Подземелью, — сказал Блэр. — Мы зайдем к моему кузнецу, чтобы он начал делать для тебя снаряжение, зарегистрируем тебя в Гильдии и все такое.

— Ты обеспечишь меня снаряжением? — Белл был поражен. Одной из причин, по которой некоторые Семьи отказывали ему, было то, что у него не было ничего, кроме одежды на спине. Никакого собственного снаряжения, даже оружия.

— Ну да, — ответил Блэр, как будто это был глупый вопрос. — Теперь ты один из нас. А это значит, что у тебя должна быть броня и оружие. Не хотелось бы, чтобы ты погиб по глупости из-за того, что у тебя нет металла, прикрывающего важные части тела, не так ли?

— Н-нет, думаю, нет.

— Именно.

Вместе они с Блэром шли, пока не подошли к гостинице.

— Я буду ждать тебя здесь утром, светло и рано, — сказал Блэр. — Если ты не встанешь, я зайду за тобой.

— Я буду готов, — пообещал Белл. Ему нужно было произвести хорошее впечатление.

Перед тем, как они расстались, Блэр вручил ему сумку с Валис, чтобы он оплатил свое пребывание в течение следующих нескольких дней.

— Понравилось то, что ты увидел? — неожиданно спросил Блэр.

— Ч-ч-что? — Белл ужасно заикался, его мысли тут же вернулись к его подглядыванию.

— Думаешь, я не заметил твое лицо, когда Гестия позвала тебя обратно?

— Прости! — воскликнул Белл, неконтролируемо выплескивая свои мысли. — Я не хотел! Я просто нервничал, и я был шокирован… Я имею в виду… Я никогда не думал, что…

Рука Блэра сжалась на его плече, и он увидел, что смотрит прямо в глаза Блэр. Старший улыбался, но от этого ему стало не по себе.

— Спокойно, я не сержусь, — Блэр посмотрел ему прямо в глаза. — Просто помни, что Гестия под запретом, ладно?

По позвоночнику Белла пробежал холодок, словно сама смерть предупреждала его о надвигающейся гибели.

Он энергично кивнул. Между капитаном и богиней ничего не должно возникать. — Понял.

— Тогда мы прекрасно поладим. Увидимся утром, Белл, — и с этими словами Блэр ушел, как будто все было просто прекрасно.

Белл бросился в гостиницу, махнув рукой трактирщику, когда тот проходил мимо него, чтобы пройти в свою комнату.

Капитан был страшен.