Новым президентом США стала Офелия, названная дочь Августа. Никому другому такую важную работу доверить было нельзя. У одних не хватало навыков, другие были не слишком надёжны. Последних меньшинство, и появились они по большей части из-за последних расширений Гидры, по факту являющимся слиянием со всеми проигравшими американскими отделениями.
Сразу доверять переманеным было бы глупо, нужно было дать им время на ассимиляцию и привыкание к новой «власти». У Нью-Йоркского отделения уже был опыт в ассимиляции людей из других отделений Гидры, этому поспособствовало уничтоженное отделение в Германии. Только тогда перебежчики составляли десятую часть от всей численности Нью-Йоркского отделения. В этот же раз перебежчиков было в разы больше, и они превышали численность всего Нью-Йоркского отделения в 4,5 раза. Ассимилировать такую громаду людей, которая в разы превосходит своим количеством «коренное население», обычно считается невозможным, только не в случае Августа.
Он не пользовался обычными методами. Помимо превосходящей военной мощи в лице генетически модифицированных клонов, под рукой у Нью-Йоркского отделения было особое сокровище, называемое камнем разума.
Лишь одно прикосновение этого камня могло в мгновение ока переписать всю память и личность человека. За считанные секунды заклятый враг становился самым верным другом. Мощь камня разума была безгранична, особенно в умелых руках, коими стали руки клонов-командиров со всех отрядов. Вернее и преданнее людей Августу было не сыскать.
Для чего вообще нужно было переманивать людей с враждующей ранее стороны? Тем более людей в таком количестве? Ответ довольно простой, у Августа была сильная нехватка кадров. Да, у него была сильная армия в лице клонов, хорошая научная база и от этого хороший потенциал, вот только всё же не в этом кроется настоящая сила Гидры. Внедрения, шпионаж, разведки, диверсии — вот настоящая сила одной из сильнейших организаций Марвела.
В этих аспектах она раскрывается больше всего. Может быть, раньше всё и можно было решить грубой силой, но времена грубой силы уже давно прошли. Дела сейчас решаются по-другому. Организация волнений, захват и удержание страны. Это непосильная работа для маленькой, пусть и удаленькой организации. Здесь нужны совсем другие охваты и масштабы, которые были достигнуты за счёт привлечения рядового состава бывших врагов.
Когда Офелия впервые узнала о возложенной на неё роли нового президента США, первое время она ходила весёлой, всё же как-никак она была властолюбивой особой, которой пришлось задавить собственные желания ради любимого «папочки» и отойти в сторону. Становление президентом мировой державы давало любому огромную власть и наделяло правом влиять на вектор движения не только собственной страны, но и мира в целом. Позиция президента сверхдержавы была куда выше позиции главы какого-то там отделения Гидры.
Гадюка была довольной ровно до того момента, пока не узнала о своём переезде в Белый дом и заселении в него на долгий срок. В момент с её лица сошли все краски, и она как-то подозрительно уставилась на собственных клонов, которые не показывали на лицах ничего, кроме решимости. Что-то ей казалось неправильным в их лицах, что-то вызывало у неё беспричинную ревность.
Разумеется, Офелия сразу же пошла к своему отцу жаловаться. Поступок низкий и позорный для взрослой женщины, но Гадюке как-то на это было плевать. Любыми способами и любыми методами она привыкла добиваться своего. Вот и в этот раз она решила надавить на семейные узы. Кто бы что ни говорил о её отце, но с Офелией он всегда вёл себя мягко, чем безумно радовал женщину. Зная, как к ней хорошо относится отец, Гадюка старалась не злоупотреблять его благосклонностью и обычно сдерживала себя.
— Отец, — распахнула двери временно кабинета Офелия и величественно прошла внутрь. Сразу обратив на себя внимание всех присутствующих, она каждому поочерёдно кивнула, те всё поняли и незамедлительно удалились. Внутри остался один только Август. Нахмурившись, он сложил руки перед собой и уставился на вытянувшуюся перед ним молодо выглядящую женщину.
— Офелия, по какому поводу ты решила прервать моё совещание?
— Отец, я не хочу переезжать в Белый дом, — сразу высказала свою позицию Гадюка, чем удивила сидящего за столом парня. К обращению «отец» Август уже привык и старался не заострять на нём внимание.
— Почему? Ты ведь сама понимаешь, с какой целью переезжаешь туда? Своим переездом ты продемонстрируешь свою открытость конгрессу и дашь зелёный свет на возможность личной беседы. Не только конгресс воспользуется этой возможностью, но и все остальные заинтересованные стороны, — как маленькой объяснял Август, косясь на настенные часы. Ему ещё нужно было успеть сделать множество дел, и слишком долго возиться с проблемами Офелии он не мог.
— Я не хочу далеко переезжать от тебя, — продолжила разговор женщина и медленно приблизилась к столу Августа, уперев на него свои руки. В течение следующих двадцати минут она складно и плавно рассказывала парню про все минусы её переезда, приправляя их своими переживаниями. Если бы в этот момент Гадюку увидели её подчинённые, они бы не поверили своим глазам. Всё лицо Офелии раскраснелось, на уголках глаз появились маленькие капельки слёз, да и сами глаза слегка затуманились. Где-то на середине рассказа она плавно перебралась к Августу на колени, обхватившись за него, слегка наклонилась к нему и уже говорила не так громко и уверенно, как поначалу. Она сделала свой голос намного тише и стала добавлять в него больше чувственных ноток.
В моменте тридцатилетняя на вид женщина превратилась в милый чарующий комок, которому так и хотелось как-то помочь или угодить.
Хороший приём, который мог бы сработать на Августа, если бы у него за плечами не было обширного опыта общения с Локи, первоклассной актрисой драмтеатра.
— Ты переживаешь из-за того, что когда переедешь в Белый дом, мы начнём реже видеться, так? — получив утвердительный кивок от покоящейся на его коленях фигуристой женщины, продолжающей изображать из себя побитый комочек. Август продолжил. — Об этом можешь не беспокоиться, мы будем часто видеться.
— Правда? — вообще с хищным лицом и дьявольской фигурой из Офелии получался какой-то неправильный комочек для жалости. Слишком уж лицо у неё было неподходящее. Такое, как у неё, лицо обычно встречалось у волевых и хладнокровных людей, у которых в комплекте обязательно шла ярко выраженная психопатия.
— Разумеется, ты ведь сама понимаешь, что я не оставлю тебя без присмотра на такой важной должности, — спокойно ответил Август, вдыхая слегка пьянящий аромат волос Офелии.
Гадюка на слова парня широко, по-змеиному, улыбнулась. Она получила нужные ей ответы и своим поведением слегка повлияла на ситуацию в лучшую сторону. Теперь, очевидно, заняв пост президента, она будет намного чаще видеться с отцом. Возможно, даже чаще, чем сейчас и без какой-либо конкуренции в лице клонов.
Офелия порядком так уже стала ненавидеть собственных клонов. Помимо того, что они выглядели точно так же, как она, так они ещё и пофигуристее неё были из-за своего двухметрового роста. На фоне высоких клонов оригинал в лице Офелии заметно так терялся или выглядел невзрачно. И ладно бы обычное сходство клонов с ней и их более совершенная красота, Гадюка могла это принять, но вот то, что клоны посмели попытаться завладеть вниманием отца. Вот с этим Офелия уже мириться не могла.
Раньше проблемы с клонами решались довольно просто, достаточно им было просто приказать, как они тотчас, словно болванчики, повиновались всем командам и не лезли к отцу. Нынешние же клоны на порядок отличаются от прошлых себя. В прошлом они были неопытными, только родившимися младенцами с заранее заложенной в них памятью. Они ничем не отличались друг от друга и были слегка глуповаты. Время шло, клоны подобно детям обучались, набирались опыта, умнели. С их стороны пошли первые нотки протестов. Клоны всё так же хорошо слушались отца, были необычайно покладисты с ним, а вот Офелию и других они перестали слушать так же внимательно. Только лишь прямой приказ Августа исправлял ситуацию и клонам снова возвращалась покорность.
Появившаяся магия полностью изменила весь расклад. Клоны будто с цепи сорвались, и обычные протесты переросли в полное неповиновение. Они буквально помешались на отце, вся эта фанатская атрибутика и молитвы. Офелию это жутко бесило. Но ничего поделать она с этим не могла, только со стороны наблюдать и контролировать.
С тех пор у Офелии и у руководящего состава клонов, в лице командиров первых трёх отрядов, разгорелась тихая война за мужчину, точнее, за его внимание. В этот раз победа определённо на стороне Гадюки.
Конкуренция Гадюки и её клонов проходила в стороне от Августа. Он мало знал о происходящем между двумя сторонами конфликте, потому что этот самый конфликт ему был просто неинтересен.
Скоротечная победа над другими отделениями Гидры позволила Августу выполнить системное задание, с него он получил несколько навыков. Владение огнестрельным оружием поднялось с 2-ого уровня до 5-ого уровня, открыв ему знания о владении тысячи и тысячи орудий, а также недоступный ему ранее богатый опыт. Будто он сотни лет посвящал себя только одному военному ремеслу — стрельбе. Сейчас он был уверен, что его возросшая до феноменального уровня меткость позволит ему с лёгкостью обойти лучших стрелков земли. Убить врага с любой дистанции или под каким угодно углом, пока это теоретически было возможно сделать, Август с навыком стрельбы 5-ого уровня легко с этим справится.
Обещанный системой 5-ый уровень в холодном оружии при получении был поглощён пассивным навыком мастера ближнего боя. Поглощение высокоуровнего обычного навыка не дало значительного роста навыку мастер ближнего боя. Он повысился всего на один уровень, сказывалась разница в качестве навыков.
Навык мастер ближнего боя произошёл из слияния навыков рукопашного боя и холодного оружия. Преодолев этап слияния, Август получил из обычных навыков навык более высокого уровня с заметно потяжелевшей, но расширившейся прокачкой. Теперь любой получаемый им навык, связанный с ближнем боем, автоматически поглощался его навыком мастера ближнего боя.
Повысившись на один уровень, навык мастер ближнего боя заметно расширился в боевом плане, стал разнообразнее. В голове у Августа снова появились не существовавшие ранее воспоминания. Только в отличии от огнестрельного оружия, когда он получил сотни лет смутных воспоминаний практики, в этот раз его голову заполнили воспоминания тысяч лет. Десятилетние практики с сотнями видами разнообразного оружия, правильная их комбинация и особенности применения.
Тысячи лет, лишь чудом Август смог устоять на ногах, когда получил награды за уничтожение американских отделений Гидры. Следующие несколько дней он пробывал в чём-то наподобии комы. Отключив своё сознание от внешнего мира, он старался укомплектовать все новые знания у себя в голове и не забыться в них. Система, как обычно, подкинула неожиданную для Августа подлянку, благо хотя бы свалившаяся на него колоссальная груда воспоминаний была обрезанной и хранила в себе только практический опыт использования разного рода орудий. Без мыслей, чувств и желаний. Тысячи лет боевого опыта в его голове отразились в виде просмотренных фильмов и никак не повлияли на его личность. По крайней мере, он надеялся на это.
Август приложил много сил для захвата власти в США. Удачно разыграв все козыри в рукаве, он смог усадить Офелию в кресло президента. Договорившись о сотрудничестве с республиканцами, он создаёт отдел СП, отдел тайной полиции, подчиняющей лично президенту. Обязанностью тайной полиции являлась защита нынешнего правящего режима от политических, социальных и идеологических внутренних противников.
Новосозданный отдел СП имел просто безграничную власть и полномочия в стране, мог творить абсолютно всё, что ему вздумается. Даже у ФБР не было и половины возможностей СП. Разумеется, новосозданная тайная полиция была собрана не из абы кого, а из лучших и верных агентов Гидры. Фактически тайная полиция при президенте стала ещё одним отделом Гидры, который работал более открыто при правительстве.
Только появилась тайная полиция и только Август через Офелию договорился с республиканцами, как у СП моментально появилась работёнка. Совместно с вышестоящими республиканцами Офелия стала выбирать всех неудобных в конгрессе и верховном суде. Под неудобными предполагались люди, которые уже начали что-то подозревать о нынешней власти и даже действовать.
Тайная полиция работала эффективно и жёстко. Убийство и насилие не приветствовались, но иногда к ним всё же прибегали. В большинстве своём, чтобы уничтожить любого политика, достаточно было просто найти нужную на него информацию. Ей являлись факты коррупции, взяточничества, мошенничества, да любая компрометирующая честность политика информация. Как только нужная информация находилась, она продавалась в СМИ, подавалась народу, вызывая их бурные возмущения, а дальше открывалось судебное дело и неудобного политика сажали. Тайная полиция никого не обходила стороной, вызывая ужас у членов конгресса и верховного суда. Единственные, кто имел иммунитет перед СП, были республиканцы и великоамериканцы. Остальные быстро просекли иммунность членов двух партий и стали постепенно вливаться в них, чтобы тоже получить иммунитет.
Помимо борьбы с конгрессом и судом, тайная полиция занималась делами армии, ФБР и ЦРУ. Нелояльных новой власти людей отстраняли, на их место ставили новых. СП в отношении силовых структур действовала намного мягче. Что было сразу замечено последними, и из чего многие сделали свои выводы. Нынешний президент делал ставку на силовиков. От чего поддержка Офелии в силовых структурах начала заметно расти, особенно после значительного увеличения финансирования.
Особенно ярко на фоне последнего предположения общественности смотрелся ЩИТ. Его вообще не затронули репрессии новой власти. От чего у Фьюри, директрисы ЩИТа, заметно так задёргался единственный глаз. Она видела, что творилось в стране, но никак на это повлиять не могла. Одним лишь отрядом Мстителей много навоевать не получится. Единственным вариантом было воспользоваться помощью своих старых друзей, той же капитан Марвел, и так бы Фьюри и поступила. Только вот начавшиеся в стране радикальные перестановки почему-то никак не затронули ЩИТ, наоборот, он получил увеличение финансирования в несколько раз.
Сама же директриса была вызвана в Белый дом, где за милой беседой с новой мисс президентом были признаны заслуги ЩИТа и самой Фьюри по сохранению безопасности в стране. Они поговорили о внутренней и внешней политике, о бюджетах и расширении ЩИТа. Всё было направлено на усиление влияния агентства, что вызывало у Фьюри болезненный тик, а когда президент предложила агентам ЩИТа занять треть мест в тайной полиции, директриса ЩИТа кое-как удержала себя в руках. Её подозрения по отношению к новой президентши пробили потолок.
Видимо решив окончательно добить застывшую от шока Фьюри, Офелия предложила той выступить перед всей страной на открытой конференции по делам мутантов. Подскочив с места, директриса ЩИТа, сославшись на важные дела в агентстве, закончила встречу с президентом.
Уже на полпути в комплекс, Фьюри связалась с доверенными ей людьми. Она собиралась провести с ними закрытую встречу и уже решить, что делать с агентством, очевидно, внутри него уже давно поселились крысы. Нужно было как-то с ними разобраться и снова вернуть ЩИТ под её крыло. Параллельно с этим Фьюри будет внимательно следить за изменениями внутри государства и в случае явной угрозы суверенитету страны примет меры, нажмёт тревожную кнопку капитан Марвел.
…….
Чёрная бронированная машина неспешно свернула с дороги, прямо перед ней открылся вид на прекрасный ухоженный особняк. Прямо перед ним бегала группа детишек, которые при виде неожиданно появившейся машины быстро попрятались внутри особняка.
— Школа Ксавьера для одарённых детей, оригинальное название, — легкомысленно произнесла вышедшая из машины двухметровая женщина в костюме.
— Это место прямо настоящий рай для мутантов, — поддакнула вторая женщина куда меньших размеров.
Парочка неспешно закрыла двери автомобиля и прошла ко входу в особняк, куда совсем недавно убежали детишки. Нажав несколько раз на звонок, они услышали, как кто-то быстро подошёл к двери и после чего открыл её.
— Кто вы такие и зачем пришли сюда? — недружелюбно спросила девушка в странных очках, осматривая появившихся на пороге гостей.
— Эмма, не стоит так холодно встречать наших гостей, пожалуйста, впусти их внутрь, — раздался старческий голос. Две девушки в костюмах насторожились, так как голос старика неожиданно появился у них в голове и также неожиданно и исчез.
— Проходите, профессор Ксавьер ожидает вас в своём кабинете на втором этаже…
(Девушка в специфических очках)