Том 3 Глава 37 СС Внедрение мутантов в общество

Агенты в чёрных костюмах под пристальным взглядом девушки в сварочных очках вошли внутрь. Изначально плёвое задание уже не казалось им таким простым. Пока агенты поднимались по лестнице на второй этаж, они в своей голове перебирали всю известную информацию на местных мутантов. Их силу, численность, особые привычки.

Внешне они оставались спокойными, вот только в голове у них творился полнейший хаос. В считанные секунды агенты анализировали всю поступающую им информацию и слегка корректировали свой план на дальнейший разговор с профессором Ксавьером. Всё же прочитать о его способностях телепатии на бумаге в отчёте и прочувствовать это вживую… В общем, полученный от контакта с телепатией опыт дал двум агентам понять, что при разговоре с таким мутантом стоит вести себя мягче и не использовать излюбленную в тайной полиции тактику кнута и пряника.

Пока гости вместе с девушкой Циклопом поднимались на второй этаж, за ними следовали любопытные взгляды. Головки совсем уж маленьких детей и подростков выглядывали из приоткрытых дверей образовательных классов или из-за углов коридоров.

Большинство наблюдающих за агентами детей выглядели нормально, но среди них встречались уникумы. Мутанты с внешними отклонениями, у которых слегка или полностью был изменён человеческий облик. Несколько пар рук, чёрные глаза, красная кожа. Они сильно отличались от обычных людей, что не могло не отразиться на них. Во взглядах таких детей, бросаемых на агентов, проскакивал ничем не прикрытый страх вперемешку с подозрениями.

Ведь до попадания в школу Ксавьера такие дети пытались жить в обычном человеческом обществе, которое, разумеется, никогда их не принимало и открыто отвергало. У каждого мутанта с внешней мутацией обязательно был какой-нибудь травмирующий опыт, связанный с людьми. Особенно с людьми из правительства или силовых структур, рассматривающих мутантов как настоящий бич человеческого общества.

Два появившихся на пороге человека в чёрном как нельзя лучше демонстрировали свою принадлежность к правительственной организации. Раньше между правительством и школой Ксавьера существовал негласный договор, обязующий обе стороны не замечать друг друга. С приходом же нового правительства всё стало кардинально меняться, и оставался только вопрос времени, когда псы нового режима заявятся к порогам школы мутантов. Это понимали все подростки, обучающиеся в школе Ксавьера. Ведь в школе у них был интернет и телевидение, откуда они черпали информацию о внешнем мире.

Появление новой партии, заполонившей все СМИ и интернет, не могло пройти мимо детишек из школы мутантов. Они внимательно следили за великоамериканцами, особенно за их высказываниями в сторону мутантов, и мнения у них были неоднозначными. Ведь партия великоамериканцев была консервативной, не признающей новых порядков и стремящейся к возвращению «былого американского величия».

Как консервативная партия могла урегулировать вопрос с мутантами? Как-то несколько детишек из школы Ксавьера задали этот вопрос учителю Джин Грей, и та не смогла дать ученикам внятного ответа. Ответ-то у неё был, но вряд ли его стоило озвучивать детям и плодить лишнюю панику.

В общем, ученики и учителя школы Ксавьера относились с опаской к новой власти. Сегодняшнее же появление двух явно правительственных агентов подняло на уши всю школу. Период молчания нового правительства закончился, и оно сделало свой шаг, нарушив негласный договор прошлого правительства и Ксавьера.

— Присаживайтесь, дорогие гости, не стоит стоять над душой старика, — по-доброму произнёс седовласый старичок в инвалидном кресле.

— Благодарю, — кивнула в ответ хрупкая девушка и села, пока вторая, крепкая двухметровая амбалка, осталась стоять позади неё. — Не сочтите за грубость, но Тринадцатая останется стоять. Она была назначена мне в качестве телохранителя и не может пренебрегать собственными инструкциями.

— Телохранитель? — переспросил старик, никак не изменившись в лице. — И кого же вы представляете?

Тут дверь кабинета резко распахнулась. Внутрь зашёл весь преподавательский состав школы, мутанты, краем глаза сидящая в кресле женщина-агент заметила подслушивающих у двери детей. Старшие мутанты медленно рассредоточились по всей комнате, пронзительно уставившись на агентов. На двух прибывших из говермента женщин опустилось тяжёлое давление. К счастью, они быстро взяли себя в руки, не продемонстрировав своего волнения.

— Простите, профессор Ксавьер, но я думала, мы проведём с вами частную беседу, — уставившись на старика, улыбнулась сидящая женщина. — Признаюсь, мне некомфортно вести с вами разговор в такой обстановке.

— Хм, — хмыкнула черноволосая женщина с растрёпанными волосами. — Некомфортно ей, какая соевая баба…

— Пожалуйста, Джейн, прояви уважение к нашим гостям, — одёрнул свою подопечную Ксавьер и обратился уже к агентам. — Боюсь, частную беседу мы с вами провести не сможем, все находящиеся в комнате мутанты так или иначе причастны к школе Ксавьер и играют в ней не последнюю роль. Поэтому с вашего позволения они останутся здесь.

— Хорошо, — через некоторое время согласилась сидящая девушка-агент. — Думала, с вами будет легче, но вы, видимо, профессор Ксавьер, любите ставить людей в неудобное положение.

— Давай уже ближе к делу, девчонка, хватит ходить вокруг да около! — снова огрызнулась черноволосая и, приоткрыв окно, закурила толстую сигару.

— Джейн Хоулетт, или же мне стоит вас называть Росомаха? Пожалуйста, не прерывайте меня…

— Откуда ты знаешь, как меня зовут!? — тут же вспылила Джейн, моментально выпустив когти из своих рук. Те, кто знал имя Росомахи, делились на два типа людей: на друзей и на врагов, и что-то Хоулетт не припоминает лиц двух агентов, а значит, друзьями они быть никак не могли.

Имя Джейн Хоулетт помимо друзей Росомахи было известно только одному человеку — Страйкеру. Скорее всего, раз два пришедших агента знают её имя, то они как-то должны были быть связаны со Страйкер, а Джейн на дух не переносила Страйкер и её друзей.

Выпустив когти, Хоулетт перекусила сигару и грозно зарычала, враждебно уставившись на агентов. Все стоящие в комнате мутанты не понимали, что происходит, они не знали, что делать, и лишь спокойствие Ксавьера давало им какую-то уверенность. Раз Чарльз решил не прерывать перепалку, то значит, он что-то задумал.

Задумка старика раскрылась буквально через несколько секунд. Одна из гостей, та самая женщина, представленная как телохранитель, выступила вперёд в ответ на агрессию Росомахи и полностью преобразилась, покрывшись толстой кристаллической коркой. Двухметровая кристаллическая великанша внушала трепет.

— Джейн, успокойся, они пришли к нам в гости, — решил вмешаться Ксавьер, зная вспыльчивый и иногда неконтролируемый характер Хоулетт.

— Вы увидели то, что хотели, теперь мы можем перейти к диалогу? — скрестила ноги на кресле вторая агентша, массируя рукой брови.

— Да, простите беспечность старика и его учеников, — улыбнулся тёплой улыбкой Ксавьер, пойманный сидящей агентшей за руку. — Просто я не смог сдержать любопытства и не узнать, какой силой обладает ваш телохранитель.

При первой встрече с агентами Ксавьер почувствовал, что высокая женщина обладает икс-геном. Он захотел узнать, какой мутантской способностью та обладает, поэтому решил спровоцировать её на демонстрацию сил. Изначально он хотел подговорить кого-то из учеников спровоцировать гостей, но ничего делать не пришлось. Люди из правительства сами спровоцировали Росомаху. Ксавьеру оставалось только всё проконтролировать и вовремя пресечь.

— Могли бы об этом просто спросить. Тринадцатая обладает сверхмощной регенерацией и может обращать свою плоть в алмаз, — легко поведала о способностях телохранительницы девушка и попросила ту наглядно продемонстрировать свою регенерацию. В ответ великанша, оставшись в своём кристаллическом облике, схватила правой рукой кисть левой руки. Под шокированными взглядами мутантов великанша, не проронив ни слова, оторвала собственную кисть левой руки. По комнате разлетелась алмазная крошка. Подбросив в ладони оторванную кисть, телохранительница вытянула повреждённую руку вперёд, демонстрируя всем своё феноменальное восстановление. За считанные секунды на отсутствующем участке, где должна была быть кисть, появился маленький отросток, который медленно начал прорастать. — Ей понадобится несколько минут, чтобы отрастить новую кисть.

— Что, нравится прислуживать правительству? — спросила великаншу-регенераторшу успокоившаяся Джейн.

— Да, — спокойно кивнула высокая женщина и улыбнулась. — А тебе бы стоило поучиться манерам, коротышка.

— Да я тебя порублю, сучка! — дёрнулась вперёд Росомаха, но наткнулась на невидимый барьер. Её тело просто не слушалось её, и Джейн не надо было особо гадать, чтобы найти виновника своего аномального состояния. Профессор Ксавьер внимательно смотрел на неё, давая своими глазами ей сигнал успокоиться. Хоулетт пришлось поумерить пыл, пообещав надрать задницу зазнавшейся правительственной сучке чуть позже.

— Что же, профессор, как вы, наверное, уже догадались, мы не обычные люди. Нас отправил лично президент встретиться с вами и поговорить о вашем будущем и не только вашем. О будущем всех мутантов… — после этих слов в комнате опустилась настоящая тишина. Все присутствующие сосредоточились на словах говорившего агента.

Дальше пошёл обычный разговор. Агенты обрисовали мутантам их скорое будущее, регистрацию, интеграцию в государственную систему и постепенное ассимилирование обычными людьми. Перспектива для обычных мутантов вырисовывалась прекрасная, но поверить в неё было сложно.

Хотя в словах двух агентов Ксавьер и не чувствовал лжи, доверять их словам он всё равно не собирался. Слова могут так и остаться словами, всё нужно оценивать по поступкам. Пока государство не начнёт проводить политику, направленную в сторону интеграции мутантов, говорить о чём-то серьёзном не стоит. Поэтому на протяжении всего разговора мутанты в основном слушали, пока агенты говорили.

— … Думаю, на этом всё, — подвела двухчасовой итог сидящая девушка-агент. — У вас остались какие-нибудь вопросы?

— Только один, кто вы, мать, такие!? — огрызнулась Джейна Хоулетт, которая на протяжении целых двух часов глаз не спускала с обозвавшей её мутантки-телохранительницы.

— Мы члены тайной полиции, структуры, подчиняющейся лично президенту. Ещё есть вопросы? — после ответа у мутантов, очевидно, появилось ещё больше вопросов. Всё же СМИ в интернете уже успели создать грозный общественный облик тайной полиции.

— Нет, — ответил за всех Чарльз.

— Прекрасно, тогда, профессор Ксавьер, завтра президент хочет вас видеть в Белом доме, — ошарашила всех агентша.

— Зачем? — удивлённо спросил старик.

— Президент собирается назначить вас на должность министра по делам с мутантами. Вы хорошо показали себя, управляя этой школой для одарённых детей. Новый президент оценил ваши прошлые и нынешние заслуги. Помимо назначения вас на должность, новый президент желает вручить вам медаль Почёта за проявленную храбрость в предотвращении начала третьей мировой войны. В отличие от прошлого правительства, нынешнее глубоко ценит заслуги всех американских граждан по защите и сохранению суверенитета и целостности США.

Все оставленные Августом инструкции были идеально выполнены, и агенты смогли добиться предполагаемого шокирующего эффекта. А всего-то надо было оставить самые важные новости на потом и перед самым уходом скинуть их на мутантов одну за другой. Теперь все мутанты в кабинете Ксавьера буквально зависли, пытаясь переварить полученную информацию. Для них просто всё услышанное казалось слишком странным, даже бредовым.

Не дожидаясь какого-либо ответа от мутантов, низенькая девушка-агент поднялась с кресла и вытащила из пиджака позолоченное письмо. Положив письмо на письменной стол рядом с профессором Ксавьером, девушка озвучила:

— Пригласительное письмо. Откройте его, там точная дата встречи в Белом доме. Всё же перед назначением на должность вы должны будете с президентом решить пару формальностей, — похлопав старика по плечу, девушка продолжила. — Нам уже пора откланяться, долг зовёт.

— Джейн, проводи гостей на выход, — машинально ответил старик, прогоняя у себя в голове тысячи мыслей.

— Идёмте, — вышла вперёд подуспокоившаяся Росомаха. Грубо распахнув дверь, она нос к носу встретилась с толпой радостных подростков, у которых лица прямо-таки светились, как маленькие солнца.

— Чего весёлые такие? Так весело от работы отлынивать? — сделала вид, что не поняла их радости Росомаха. — А ну бегом разбежались по классам, у вас уже давно должны были классные занятия начать.

— Но учитель Логан, все же учителя здесь… — промямлила девочка с белоснежными крыльями.

— Я что-то непонятное сказала? — прорычала Росомаха, заставив лбы подростков покрыться потом. Мгновение, и толпящихся детей и след простыл.

— Мило ты с ними, — заметила высокая телохранительница.

— Тебя это не касается, дылда, — припомнила обзывательство Росомаха и тоже обозвала в отместку.

— Меня такой планировал отец, а вот тебя… сомневаюсь.

— Что ты сказала!? — возопила выпустившая когти Хоулетт. Всё же в ней были некоторые звериные повадки, которые влияли на её поведение.

— Ничего, тебе послышалось.

На почти мирной ноте парочка агентов покинула школу Ксавьера, их задача была выполнена. В миссии по связи и передачи сообщения Ксавьеру участвовал агент Нью-Йоркского отделения Гидры и клон последней модели с внедрёнными мутантскими силами. В частности, сверхрегенерация, присутствующая у клона, была вычленена из ДНК Росомахи, полученной от Страйкер. Сумев внедрить в клонов фактор исцеления, учёным из комплекса удалось без потерь вшить в клонов ещё несколько полезных мутантских сил. Обращение в алмаз было лишь одной из них.

С уходом агентов история начала быстро развиваться. В назначенный день, как и думал Август, Ксавьер вместе с мутантами приехал в Белый дом. Вместе с Офелией мутанты обсуждали дальнейшее их устройство в человеческом обществе, а также обязанности и возможности Чарльза на посту министра. Обсуждение шло спокойно, всё всех устраивало, что в конечном итоге привело к открытой перед американским народом конференции и назначению нового министра. Вместе с назначением для закрепления эффекта Ксавьеру была вручена медаль Почёта за сохранение суверенитета и целостности Соединённых штатов Америки при атлантическом кризисе. Народ принял назначение нового министра положительно, а после заранее подготовленной речи старика осыпали аплодисментами.

Заняв пост министра, Чарльз инициировал проект по регистрации мутантов, и первыми зарегистрированными мутантами стали его ученики. Для наглядности регистрацию мутантов делали открытой и транслировали в интернет, чтобы привлечь других обладателей икс-гена. Разумеется, просто так мутантам не было никакого смысла идти и регистрироваться, поэтому Август решил устроить из первого трудоустройства настоящее шоу. Как только мутанты из школы Ксавьер проходили регистрацию, их тут же под камеры репортёров десятки представителей из разных престижных компаний осыпали официальными предложениями о найме на работу.

По плану на ближайшие годы Август хотел изменить сознания людей, внедрив им мысль, что владение мутантскими способностями являлось не проклятием, а настоящим благословением. Изменение сознания людей дело простое, но долгое. Чтобы сделать это в кратчайшие сроки, ему придётся постараться. Задействовать на полную СМИ, интернет, создать дополнительные социальные льготы и выплаты, повышенную заработную плату и многое другое. США постарается создать максимально комфортные условия для жизни мутантов, чтобы мутанты со всего мира потянулись в Америку.

План Августа сработал. Первая демонстративная регистрация мутантов дала отклик, и вот на пороге отделений регистрации появились самые отчаявшиеся мутанты. Внешне они ничем не отличались от бездомных и, возможно, фактически ими и были. Не все мутанты обладают полезными и разрушительными способностями, большинство из них были настоящими посредственностями. Мутации лишь портили им жизнь. Вот как раз мутанты из списка посредственностей и пришли в регистрационные пункты, надеясь, что их там хотя бы покормят.

Вторая волна регистрации мутантов, разумеется, тоже транслировалась в интернете и на телевидении. Август сделал из этого настоящее шоу, назвав его «Америка ищет таланты».

Каждая серия шоу была посвящена десяти случайным участникам. Сначала они рассказывали о своей жизни до регистрации своих мутантских сил, потом проходила сама регистрация, где способности мутантов оценивали, а потом этих же самых мутантов показывали через неделю после регистрации. Новый дом, новая машина и хорошая работа. Как по щелчку обычные уличные бездомные преображались в американцев из «американской мечты».

Видя, как хорошо шоу «Америка ищет таланты» влияет на мнение граждан о мутантах, Август организовал десятки других шоу с мутантами. Мутантов стали пихать куда только можно, ими был забит весь интернет и телевидение.

К регистрационным пунктам мутантов стали медленно образовываться длинные очереди. Мутанты не только со всего США, но даже из Канады, Мексики, центральной и южной Америки. Десятки тысяч людей с суперспособностями.

Такими темпами все заранее заготовленные для трудоустройства мутантов места будут заняты. Нужно было подготовить новые рабочие места, и у Августа была идея. В срочном порядке президент созвал американских миллиардеров, и все откликнулись на его призыв. Иначе было нельзя, ведь в присланном каждому миллиардеру письме был не только пригласительный текст, но и скрытая угроза.