Вспышка вооружённых восстаний во всех американских штатах вызвала хаос и неразбериху среди американских граждан. Народ был шокирован и напуган. Среди граждан стали ходить множество разнообразных слухов, большая их часть сводилась к одному — к началу гражданской войны.
Несколько недель американские штаты разгребали последствия вооружённого восстания, несколько недель американские граждане приходили в себя, пока не услышали пришедшие из-за океана нерадостные новости. Американский говермент старался как мог отсрочить их попадание в СМИ, но кто-то неизвестный всё равно слил данные в интернет, и американский народ охватило новое потрясение.
Затянувшаяся афганская компания неожиданно вспыхнула с новой силой. На территории Афганистана появилось независимое альтернативное правительство, называющее себя «Единым Афганистаном». Заполучив огромные партии оружия из неизвестных источников, включающие в себя устаревшую советскую артиллерию и огромное количество боеприпасов к ней, альтернативное правительство в кратчайшие сроки захватило 80% всей страны. Из захваченных американских пунктов снабжения и авиабаз они получили дополнительное современное оружие и бронетехнику. В ходе недельных боёв американский контингент войск в Афганистане понёс серьёзные потери и закрепился на оставшихся территориях.
Как только новость о серьёзных потерях в афганской компании дошла до ушей американских граждан, они немедленно потребовали от нынешнего президента каких-то действий. Президент вместе со своими сторонниками не придумал ничего лучше, чем объявить о начале полномасштабной военной спецоперации. Другого выбора у президента не было. Признать провал афганской кампании и вывести остатки войск — значит признаться в своей слабости и несостоятельности перед всеми странами. Америка не могла пойти на такое. Другие страны уже и так начали оказывать внешнее давление на США.
Переброска сотен тысяч солдат у США заняло значительное количество времени, что позволило альтернативному правительству в Афганистане закрепиться на захваченной территории и провести в своих рядах чистки. Новое правительство Афгана не признавало в своих рядах радикализированные военизированные ячейки и зачищало их. К началу наступления американской армии совместно с добровольцами из Европы территория «Единого Афганистана» уже была объединена под одним лидером и готова к оборонительно-партизанской войне.
В общей сложности на территорию Афганистана зашло 250 тысяч американских военнослужащих совместно с 20 тысячами европейских добровольцев. Америка планировала в кратчайшие сроки закончить афганскую кампанию, чтобы утвердиться на всемирной политической арене. В частности, нынешний президент надеялся успешной афганской компанией затмить свою неудачу с вооружённым восстанием внутри страны. Успокоить народ и заявить об американской независимости.
Только вот то, что должно было стать лёгкой военной компанией, обернулось настоящим крахом. Американская армия в первые дни войны понесла серьёзные потери, 9785 оказались убиты и свыше 25 тысяч человек ранены. Армия США увязла в афганских пустошах.
Казалось, одного афганского конфликта Америке было мало, и неожиданно ещё одна горячая точка открывается уже в самой Азии. Северная Корея, видимо, наконец выждав удобного момента, вторглась на территорию Южной Кореи и увязла в городских боях. США не могло без внимания оставить своего союзника и важного делового партнёра. В Южную Корею спешно были переброшены американские войска в составе 50 тысяч человек вместе с военной помощью для южнокорейской армии.
По итогу, как по щелчку, Америка одномоментно стала участницей в двух непростых войнах. Кто бы что ни говорил про северокорейскую армию, какие они дикари и тому подобное, воевать они всё же умели. Напротив, южнокорейская армия показала свою полную несостоятельность. Северокорейцы брали их не только числом, но, как это ни странно, оснащением.
Америке пришлось в двух конфликтах тянуть лямку на себя, что, впрочем, она не привыкла делать. Тратить собственные человеческие ресурсы в войнах. Благо хотя бы в корейском конфликте им повезло и на их стороне были южнокорейские «союзники», которым они предоставляли военную помощь в долг под проценты. В Афганистане же, напротив, предоставлять военную помощь было некому. В большинстве своём местное население не хотело воевать за иностранную армию.
Пришлось прибегнуть к помощи европейских союзников. Объявив альтернативное афганское правительство «Единый Афганистан» террористами, Америка запросила помощи у европейских партнёров, которые с радостью согласились. Так европейский военный контингент в Афганистане с 20 тысяч разросся до 250 тысяч, общее число солдат, участвовавшее в американской спецоперации, выросло до 500 тысяч.
Значительное увеличение военного контингента мало чем помогло в продвижении по афганским территориям. Конфликт в Средней Азии обещал затянуться, о чём говорило множество военных американских экспертов в СМИ. Разумеется, затягивание конфликта и трата значительной части бюджета на ведение двух военных компаний породило множество вопросов среди американского населения.
Вопросы появились, а внятного ответа на эти вопросы граждане не получили. Разумеется, такая ситуация долго продолжаться не могла. В США росли антивоенные настроения. Люди всё меньше и меньше доверяли государственным СМИ, и через пять месяцев с начала полномасштабного военного конфликта в Афганистане и участия в корейском конфликте терпение народа закончилось. По всей стране прошли погромы и митинги. Миллионы людей вышли на улицы и требовали лишь одного: импичмента нынешнего президента.
Разумеется, все эти антивоенные настроения и погромы с митингами не появились на пустом месте. Просто так обычный народ организоваться в сколько-нибудь однородную массу без лидеров и серьёзной поддержки со стороны никогда бы не смог. За всем происходящим в Америке стоял конкретный человек, а точнее конкретная организация, которая спустя полгода своей маленькой победы набрала достаточно ресурсов и была готова к переходу на следующий этап.
Гидра, вот кто был виновником творящегося в США хаоса. Поглотив силы умерщвлённых голов, единственное оставшееся в Нью-Йорке отделение решилось не размениваться на малое и всегда оставаться в тени. Нет, Гидра решила выйти в свет и взять американскую власть в свои крепкие руки. Только вот ждать, пока нынешний президент закончит со своим сроком, у Гидры не было никакого желания. И, казалось, вторя желаниям Гидры, мир подкинул ей пару военных конфликтов, в которых Америка крепко увязла. Кем бы был Август, если бы не воспользовался предоставленной возможностью?
Там подкинуть афганцам схрон оружия, а тут склад с артиллерийскими боеприпасами, потом каких-нибудь инструкторов из Ирана, чтобы обучить пользоваться европейским и американским оружием. В общем, частично за оснащением Афганистана стояла Гидра. Именно что частично, так-то там свои интересы имела не только Гидра, но и другие довольно крупные державы, не входящие в американский блок. Именно эти страны создали альтернативное афганское правительство и разобрались с радикальными террористическими ячейками внутри новой страны.
В отличие от Афганистана, северокорейцам Гидра вообще не помогала, лишь наблюдала. Они и без какой-либо помощи отлично справлялись сами. Боеприпасов и солдат у них было предостаточно.
Пока агенты Гидры работали в Афгане, они кое-что интересное раскопали. Этим чем-то интересным была информация на Дэдпула, болтливого наёмника и человека, с которым некоторое время был знаком Август. Когда-то давно этот самый наёмник звал Августа вместе с собой «на интересное дельце», как тот сам выразился. Это интересное дельце было где-то на территории Афганистана, что он там делал, так и остаётся загадкой. Только вот итог сего дельца краснопузого наёмника вышел неудачным. Его схватил российский спецназ ГРУ и утащил куда-то на дальний восток России. Что теперь там делают с бедным болтливым наёмником, остаётся загадкой. Август мысленно пожелал Дэдпулу удачи.
Работа Гидры по дестабилизации обстановки внутри США спустя пять месяцев дала свои плоды. Конечно, решающую роль в составлении импичмента президенту сыграли подкупленные люди в палате представителей. Они как раз сформулировали обвинение против нынешнего президента и поставили на голосование резолюции об импичменте. Эта резолюция должна была быть принята большинством голосов из 435 членов палаты представителей. Это была самая сложная часть. Какой бы большой власти у Гидры не было, подмять под себя абсолютно всех она не могла.
По итогу за резолюцию проголосовало 247 представителей, из которых только 80 человек работали вместе с Гидрой. Похоже, нынешний внешнеполитический курс многим мешал, и смена заварившего эту кашу правительства многим из палаты представителей казалась логичной.
Палата представителей — это нижняя палата конгресса. Сформировав и приняв резолюцию об импичменте президента, нижняя палата конгресса передала её в верхнюю палату. В верховной палате конгресса уже заседали сенаторы, над которыми у Гидры было значительно меньше власти.
Получив резолюцию от нижней палаты, сенат провёл аналог судебного процесса под контролем председателя Верховного суда. Члены нижней палаты выступали в качестве прокуроров, а сенаторы выполняли роль присяжных заседателей. Для осуждения и смещения президента в сенате, состоящем из 100 членов, потребовалось две трети голосов.
Кое-как они были набраны. Августу пришлось продавить несколько рычагов и пару десятков раз воспользоваться силой камня разума. Просто-напросто он подчинил силой камня бесконечностей сознания особо сопротивляющихся сенаторов, которые были на хорошем счету у нынешнего президента.
Так не совсем честным и демократическим путём импичмент президента поддержало 78 сенаторов из 100. Президент вместе с его ближайшим окружением был отстранён от государственного аппарата и даже помещён под стражу. Ему было предъявлено несколько десятков обвинений, связанных с государственной изменой, взяточничеством и хищением государственных средств. Похоже, некоторые члены палаты представителей или сенаторы решили скинуть на отстранённого президента часть своих проступков. Узнавать, кто именно это сделал, для Августа не имело смысла, в любом случае скоро весь государственный аппарат будет собран с нуля.
С отстранением президента случилось сразу несколько глобальных событий. Во-первых, афганский и корейский конфликты были временно заморожены, а во-вторых, по всей стране начали активно работать десятки разнообразных партий. Разумеется, среди всего политического разнообразия партий реальные шансы занять освободившееся кресло президента имели только две партии: демократы и республиканцы.
Но тут неожиданно в средствах массовых информаций и интернете появилась третья, никем ранее неизвестная партия — «Великая Америка». Эмблемой этой партии выступали два человека, пожимающих друг другу руки на фоне американского флага.
Новоявленная партия отвечала всем требованиям американского народа. Прекращение афганской и корейской компании, мирное урегулирование вопроса о мутантах, значительное уменьшение налогов для граждан, ужесточение закона об иммиграции и равное налогообложение для всех слоёв общества.
Так же неожиданно, как партия появилась, так же неожиданно она обрела миллионы верных сторонников. Помимо щедрых пожертвований во все американские фонды, великоамериканцы организовывали сотни разнообразных мероприятий по всей стране разных направленностей. В общем, финансирование «Великая Америка» имела, казалось, безграничное, эта партия тратила просто умопомрачительные суммы, чтобы привлечь на свою сторону как можно больше сторонников.
Для всех остальных американских партий и людей, приближённых к политике, стало предельно ясно, кто был повинен в импичменте президента и кто всё это время разгонял народные волнения. Тут было сложно не заметить. Почти всегда виновником любого происшествия является тот, кто больше всего получил от него. Нужно было быть полным идиотом, чтобы не понять планов людей, стоящих за партией «Великой Америки».
Как только до всех приближённых к политике людей дошло, кто повинен и кто главный враг, все стали понемногу вставлять палки в колёса новоявленной партии, стараясь сбросить её с политической гонки.
И в принципе у них это могло получиться. Только они не учли одного, то, насколько же много денег имеет партия «Великая Америка». Она сорила деньгами налево и направо. Неудивительно, что к началу выборов кандидатов на место президента от партий в свящённую двойку из республиканцев и демократов попала третья сила, великоамериканцы.
После выбора партий во всех штатах началась настоящая политическая гонка на место главы государства. Три партии стали по-настоящему бороться: разные мероприятия, агитации и политические дебаты, итогами которых стали полный разнос кандидата от партии демократов и схождение во взглядах с кандидатом от партии республиканцев.
На середине политической гонки всем уже стала понятна несостоятельность кандидата от демократической партии. На него уже никто серьёзно не ставил. Все гадали, кто же победит на выборах. Кандидат из партии республиканцев или же из партии «Великая Америка».
В решающий день икс американский говермент выставил результаты голосования. С большим отрывом от остальных партий на выборах победил великоамериканец с 67% голосов. Республиканцы набрали 28%, а демократы только 5%.
Сразу же после избрания новый президент от партии «Великая Америка» заступил на пост президента и немедленно организовал закрытую встречу с членами партии республиканцев. О чём новый президент говорил с ними для СМИ и остальных людей осталось загадкой. Вот только к какому-то совместному решению они всё же пришли, так как спустя лишь день после вступления нового президента в должность в конгрессе и в верховном суде пошли перестановки. Больше половины людей было смещено с должности, и половина от этой половины оказалась на скамье обвиняемых по факту хищения государственного бюджета и взяточничества.
Всем приближенным к политике людям было предельно ясно, что нынешний президент со своей партией и партия республиканцев начали проводить открытые зачистки всех «неправильных». Удалялась или убиралась любая оппозиция. Те люди, которые попытались публично возмущаться на этот счёт, были скомпрометированы и сразу же после этого исчезали из инфополя.
Как только с чистками оппозиции было закончено и все тылы были прикрыты, в Америке пошли обещанные партией изменения. Конфликт в Афганистане был завершён, американская армия вышла из страны. Корейский конфликт продолжался, но только американская армия больше не принимала в нём участие, только лишь торговала, зарабатывая на «союзниках».
Дальше в США проходит открытая конференция в прямом эфире, где президент совместно с республиканцами и великоамериканцами проводит встречу с профессором Ксавьером и назначает его министром по делам с мутантами. Шокированному Ксавьеру президент сразу же выделяет приличный бюджет и назначает десятки проектов специальных школ для мутантов.
После этого вводится обязательная регистрация мутантов. Им выдаются специальные паспорта, помимо американского паспорта, где также написана их имя-фамилия, возраст, там описана и их способность вместе с разрушительным потенциалом, который исчисляет от E до S.
Вместе с регистрацией мутантов и их классификацией правительство создало и новые рабочие места для мутантов. В каждой силовой структуре появился особый отдел для службы мутантов, говермент тоже открыл набор особых дарований.
Жизнь американских мутантов неожиданно быстро стала налаживаться. Большинство мутантов ещё не верили новому правительству и пока не раскрывали себя, а лишь выжидали и наблюдали.
Помимо решения военных конфликтов и вопроса с мутантами, новый президент изменил налогообложение, значительно уменьшив его и сделав равным для всех граждан, решил вопрос с преступностью во многих штатах, расширил социальное обеспечение граждан…
Америку постигло много изменений, и все из них американские граждане приняли с распростёртыми руками.
После наведения порядка в стране президент созвал всех влиятельных американских бизнесменов и собрал их в Белом доме. Особенно на их фоне выделялись две персоны. Спокойная как лёд сереброволосая женщина — Ванесса Фиск и недовольно на неё посматривающая рыжеволосая красавица — Анита Старк.