Том 3 Глава 46 СС Бесконтрольные мутации Гвен

Прыжок, ещё прыжок и плавное приземление. Паучье чутьё вовремя срабатывает, и над головой Гвен пролетает лазерный выстрел. Она поворачивается в сторону выстрела и видит в конце улицы небольшой отряд пришельцев. Уже заметно потрёпанный уличными боями, он продвигался в глубь города, уничтожая всех на своём пути. Старики, мужчины, женщины и дети — пришельцы стреляли без разбора, проводя полную зачистку города.

Под белоснежной маской Гвен нахмурилась. Она решила разобраться с группой пришельцев.

Прикрепив свою паутину к близлежащим зданиям, она крепко схватила её и отбежала назад. Паучья нить заметно натянулась, создалось напряжение. Пропустив мимо себя ещё несколько выстрелов лазерных винтовок, Гвен, жёстко улыбнувшись, расслабилась и отдалась силе натяжения. Мгновение, и её тело уже на большой скорости отправилось в полёт. Прямо в сторону пришельцев. Как выпущенный из рогатки снаряд, она точно приземлилась на голову эльфийки. Раздался хруст, и тело, вдавливаемое белоснежными ногами, впечаталось в асфальт.

От места приземления Гвен во все стороны разошлись трещины, а её белоснежные ножки в костюме окунулись в кровавую пасту.

Она оказалась прямо в центре отряда пришельцев. Не отягощая себя лишними мыслями, Стейси, просто сжав кулаки, начала побоище. Отряд был небольшой, не считая уже убитой эльфийки, всего осталось пять эльфов. Трое из них были вооружены винтовками, остальные двое — оружием ближнего боя.

Подпрыгнув на месте, Гвен увернулась от ударов эльфийских мечей и пяткой вбила одну из эльфиек в асфальт. Потом запрыгнула на вторую и вывернула ей в обратную сторону голову. Оставшиеся трое с винтовками не успели среагировать. Всё произошло за считанные несколько секунд. Они только начали поднимать своё оружие на паучиху, как она уже оказалась рядом с ними. Итог: три эльфийских трупа.

Разобравшись с пришельцами, Стейси решила перевести дух. Хотя это уже было не первое её убийство и она успела пройти полноценный курс молодого героя в организации героев, где её научили драться и психологически подготовили к убийствам, она всё ещё не могла к этому привыкнуть.

Битва в Нью-Йорке шла уже целый час. Городские улицы были пусты. Гражданские попрятались в государственных бункерах и в подвалах домов. Инопланетные корабли, нависнув над городом, высадили отряды десанта и поддерживали их огнём, метя по самым проблемным героям.

Герои. Кто бы мог подумать несколько лет назад, что самая презираемая и ненавидимая часть общества, а именно мутанты, так самоотверженно выйдет на защиту города. Защищая всех тех, кто их когда-то презирал.

Сотни мутантов заполонили улицы и вели ожесточённые бои в городе, не давая инопланетному десанту свободно передвигаться по улицам. Силы были неравны. Ведь всех отличившихся в боях мутантов непременно ждала смерть. Металлические гиганты, зависшие над городом, своим невидимым взором следили за всем происходящим. Стоило им только заметить мутантов, как они тут же обрушивали на них весь свой гнев с небес, создавая пепелища.

Из-за бомбардировки с инопланетных кораблей часть города охватил пожар. Нью-Йоркская пожарная часть приняла брошенный им смертельный вызов, и десятки пожарных машин расползлись по городу, стараясь устранить или контролировать очаги возгорания. Самоотверженность Нью-Йоркских пожарных была невообразима. Не страшась смерти, они передвигались прямо по полю боя ради выполнения своего долга.

Полиция заняла в городе несколько домов и пыталась сдержать передвижение пришельцев. Только вот земное оружие мало что могло сделать эльфийкам в броне, оно было малоэффективно против них.

Военные, а точнее национальная гвардия, находящаяся рядом с городом, просто не могла проникнуть в сам город. Зависшие в небе инопланетные корабли быстро замечали военные колонны бронетехники, двигающиеся в городе, и уничтожали их, не давая военным войти внутрь. Им пришлось остаться у выездов из Нью-Йорка и соорудить там контрольно-пропускные пункты, принимая паникующих беженцев.

Гвен подняла свой взгляд на небо. Прямо над ней висел крупный корабль пришельцев. Она беспомощно вздохнула, со своими силами она никак не могла добраться до него. Да даже если и добралась бы, сделать что-то такой махине она ничего не могла. Здесь нужен был мутант S-класса.

Девушка сжала свои окровавленные кулачки и, собравшись с духом, поднялась на ноги. Ещё не всё потеряно! Скоро здесь будут мутанты S-ранга, и тогда кораблям пришельцев придёт конец. А пока она должна продолжать истреблять отряды эльфиек и искать ещё не спрятавшихся в домах выживших.

Прыгнув на стену, Гвен быстро забралась на крышу. Сориентировавшись, она побежала на звуки выстрелов. По прибытию она ожидала увидеть полицейских или военных, отстреливающихся от пришельцев, но точно не огромных закованных в броню гигантов с крупнокалиберными пулемётами.

Хоть и земное оружие не эффективно против пришельцев, но это только касается малокалиберного противопехотного оружия. А вот громоздкие пулемёты, предназначенные для поражения бронированной техники, справлялись с задачей истребления пришельцев на ура. Хорошая очередь скашивала отряды эльфиек как траву, а после закинутая в кучу подстреленных трупов и агонизирующих раненых связка гранат только закрепляла результат.

Стоя на краю крыши, Гвен следила за действиями группы закованных в тяжёлую броню солдат. Рассредоточившись на местности, они плавно продвигались вперёд, изничтожая все встречающиеся на пути группы пришельцев. Иногда встречая выживших, они помогали им и сопровождали к ближайшим укрытиям.

Несколько минут наблюдения помогли Гвен убедиться в хороших намерениях случайно встреченного отряда, по-видимому, солдат.

— Очередная экспериментальная военная группа, и почему же я не удивлена? — скучающе пробормотала паучиха, отдаляясь от солдат. Им её помощь вряд ли понадобится, они и без неё хорошо справляются. Лучше отправиться глубже в город и спасти как можно больше людей.

— Интересно, он сейчас в городе? В информационной базе героев его не было, значит, он так и продолжает работать наёмником. Редко появляется в городе и большую часть времени уделяет мисс Норме, совсем не обращая внимания на Геру. Бедная девочка, — под конец Гвен ехидно усмехнулась.

Она бы соврала, если бы сказала, что не чувствует в отношении Августа ничего кроме благодарности за спасение. Её чувства были куда глубже к нему. Она сама не понимала, когда точно начала чувствовать что-то большее обычной благодарности. Возможно, всё началось с самого начала, с момента её спасения. Когда он прижимал её к себе и она чувствовала себя необыкновенно комфортно рядом с ним. Может быть, тогда всё и началось?

Благодарность, перемешанная с интересом, медленно перерастающая во что-то большее. Большее, которое невозможно было осуществить. Ведь она на тот момент была обычной школьницей без денег, связей и силы. Единственной её отличительной чертой от всех остальных был отец, занимающий должность капитана полиции.

Тогда она понимала, что всего этого недостаточно, чтобы заинтересовать такого мужчину, как Август. Даже Гера, которая куда богаче и привлекательнее неё, не могла привлечь его внимание к себе. Что уж говорить о ней? Неопытной молодой девушке без отличительных черт? Возможно, как раз это и останавливало Гвен тогда от лишних душевных терзаний. Запечатав ненужные чувства глубоко внутри себя, она старалась не думать о них. И это у неё получалось.

Момент обретения суперсилы изменил её. Не только тело, но и своё отношение к себе. Её суперсила стала её особенностью! Переборов свои сомнения насчёт неожиданной мутации, она окунулась в изучение силы с головой.

Вместе с освоением и изучением новых способностей в Гвен постепенно росли и амбиции. То, чего ей не хватало и то, что её останавливало от своих неожиданно возникших чувств… Теперь она тоже стала особенной!

Особенность, которой не было у Геры и которая как нельзя лучше подходила к полюбившемуся ей человеку. Только вот как заявить о себе и при этом сохранить лицо? Бросаться и искать вечно занятого наёмника Стейси попросту стеснялась, ей казалось это неправильным, чем она тогда будет отличаться от всех остальных женщин? Поэтому для начала она решила заявить о себе и начала свою геройскую карьеру.

Стараясь сложить о себе положительный образ, она постепенно становилась популярной. Стала местной звездой сначала города, потом и всей страны. Тогда Гвен была уверена в себе как никогда, только вот всё равно почему-то считала себя недостаточно достойной. Казалось, её всё время чего-то не хватало, почему-то на фоне той же Старк она не выглядела слишком достойно.

Кто бы мог подумать, что всегда с детства уверенная в себе Гвен будет сомневаться. Редкие встречи с ним оборачивались полным провалом, а потом он и вовсе пропал. Только лишь через Геру она узнавала о его прибытии в город, и, пользуясь доверием подруги, Стейси пыталась встретиться с ним.

А потом в городах вспыхнуло вооружённое восстание. Возможно, оно войдёт в учебники истории. Ведь с момента восстания и на этой почве выбора нового президента США можно спокойно поделить на «до» и «после». Страна преобразилась внутренне и внешне. Всё стало совсем по-другому.

Главным значимым событием страны стало признание всех мутантов и создание для них всех условий внутри Америки. Тысячи и тысячи мутантов двинулись со всего мира в США, чтобы пройти регистрацию и стать гражданами страны.

Организация героев собирала всех и присуждала им ранги. Чем выше был ранг, тем особеннее был мутант. Получив ранг B+, вся уверенность Гвен в тот момент почти испарилась. Она потеряла свою уникальность, ведь таких, как она, в Нью-Йорке появилось сотни, и были среди них куда более особенные люди, чем она.

Герои A и S ранга, настоящие монстры и главные инвестиции организации героев. В них вкладывалось море денег на продвижение и создание правильного имиджа. В начале своей карьеры Гвен могла только мечтать об этом.

Снова похоронив свои чувства где-то глубоко внутри себя, Стейси решила перестать искать встречи с Августом. Было тяжело себя перестроить, особенно когда все надежды были разрушены, но она смогла взять свои чувства под контроль. Выслушивая очередное нытьё Геры об очередном провале на любовном фронте, она лишь беспомощно улыбалась.

— К чему я вообще сейчас это всё вспоминаю, — нахмурилась Гвен, остановившись посреди разбитой улицы. Где-то вдалеке слышались крики на чужом языке и характерные выстрелы из лазерных винтовок. Впереди шла очередная группа тёмных эльфиек.

Гвен скрылась с центра дороги и притаилась в обломках разрушенного дома. Её сил было недостаточно, чтобы противостоять с группой пришельцев в лоб. Поэтому паучиха старалась избегать таких стычек. Ей больше были по нраву нападения исподтишка, когда противник меньше всего этого ожидает. Её предпочтения чем-то напоминали охотничьи повадки настоящей паучихи.

В начале своей геройской карьеры она была совсем другой. Она не хитрила в бою, не устраивая засад, и даже боялась слишком сильно калечить своих противников. Ей было их просто жалко. Чаще всего она просто сбивала их с ног и опутывала паутиной, дожидаясь приезда полиции.

Не сразу, но Гвен стала замечать за собой изменения. Не сказать, что они ей нравились или не нравились. Она не могла точно разобраться в этом. Просто что-то в ней менялось. Может быть, это был так называемый опыт, который она приобретала со временем? Он делал её более хладнокровной и жестокой. Или же всё-таки что-то другое?

Гвен решила не оставлять всё на самотёк и пройти медицинское обследование. Благо мутантов больше не дискриминировало общество, и организация героев предлагала бесплатное высококлассное обследование для всех участников.

Результаты. Результаты обследования оказались неутешительными. У неё были только догадки, но пройдя обследования, она убедилась в них.

Изменения в ней были вызваны не издержкой геройской профессии, а мутациями в её теле. Оказывается, с того самого дня, как Гвен получила свои паучьи способности, мутация в её организме не ослабевала и продолжала изменять организм, перестраивая цепочки генетического кода. Укрепляя и делая сильнее.

Проведя основную настройку тела, которая и дала Стейси все её способности, мутаген в её теле принялся за более тонкую настройку. Он стал влиять на её предпочтения.

В больнице организации героев, получив результаты, врачи обеспокоились состоянием Гвен, но, к сожалению, никак ей помочь они не могли. Вмешаться в организм на нынешнем этапе было довольно сложно, это могло привести к необратимым злокачественным мутациям и смерти. Поэтому врачи не решились вмешиваться и ограничились лишь наблюдением.

Гвен не паниковала. Некоторые из врачей жалели её глазами, но она не понимала причину этого. Она не боялась изменений, проходимых в её организме, ведь она чувствовала, что они не несли вреда.

Скорее, мутация внутри неё напоминала разумное существо, единственной целью которого было сделать из своего хозяина абсолютного хищника.

Так уж совпало, что планы мутации и Гвен пересекались. Нынешних её сил не хватало, чтобы повыситься в рейтинге героев. Её предел — слабый A-ранг. Но она хотела совсем другого. S-ранг. Вот чем начала грезить Гвен, узнав о безостановочных изменениях в её теле. Она надеялась, что мутация поможет ей заполучить больше силы, и тогда, став героем S-ранга, войдя в узкий круг лиц и фактически став сверхсуществом, ей удастся привлечь внимание Августа. А если же не удастся… Она просто поймает его в свою паутину и набросится на него. Почему-то ей перестало казаться это чем-то аморальным.

Эльфийки шли стройным шагом, переговаривались между собой и даже не догадывались об опасности, скрывающейся в тени.

Зрачки Гвен сузились до крохотных щёлочек, она следила за ровно шагающими телами. Готовилась к неожиданному нападению. И тут, прямо в самый последний момент, всю улицу перед ней затопило волной пламени. С криками и визгами яростный огонь затопил отряд эльфиек.

Несколько секунд океан пламени бушевал, убивая любую жизнь внутри себя. Потом так же неожиданно, как он появился, так же неожиданно он пропал.

На земле валялся с десяток обугленных, но ещё дёргающихся в агонии обезображенных тел. Некоторые из них даже мычали, пытаясь подавать какие-то признаки жизни.

С другого конца улицы, откуда пришёл поток пламени, медленно шёл человек. Заложив руки за спину, он никуда не торопился, складывалось впечатление, что он просто гуляет. Его лицо было закрыто металлической маской, а поверх висел чёрный балахон.

Наблюдая за ним из укрытия, Гвен старательно рылась в памяти, пытаясь вспомнить этого человека. Очевидно, он был героем с возможностью контролировать пламя. Оставался только вопрос, какого он ранга? По продемонстрированной силе он уже мог смело претендовать на B-ранг.

— Не прячься там и выходи, — подойдя чуть ближе к трупам, огненный мутант как-то почувствовал Гвен.

— Почему я не вижу на тебе значка организации героев? — вышла из обломков Гвен. Прятаться дальше было бессмысленно.

— Значок? Точно, я совсем забыл его надеть, — пробормотал хриплым голосом укутанный мужчина. Параллельно с ответом он безжалостно добавил ногой ещё агонизирующие эльфийские тела. Каждый его удар сопровождался чавкающим звуком, явно намекающим на его необычную силу.

— Какой у тебя ранг и как тебя зовут? — спросила мужчину Гвен, мысленно повышая его минимальный ранг до А.

— Вообще-то сначала стоит спрашивать у человека имя, а потом уже всё остальное, — снова забормотал мужчина, медленно поднимая голову к небу. Прямо над ним в ответ момент завис один из инопланетных кораблей. По его направленным в их сторону пушкам легко было представить, что будет дальше.

Странно, но почему-то паучье чутьё Гвен молчало, с чего это? Разве прямо сейчас на неё не были направлены десятки корабельных орудий? Неужели с её паучьим чутьём что-то произошло?

Ответ она получила очень скоро. Мужчина в маске просто поднял руки кверху, и всё небо заволокло огнём. Инопланетный корабль был безжалостно проглочен бушующим пламенем.

(Гвен Стейси, возмужавшая)