На мгновение взрывы и хаос в городе исчезли. Глаза всех живых существ устремились на небо. Люди, мутанты и пришельцы наблюдали за беспрецедентной силой, силой, которая выходила за рамки разумного. Такой силой не могло обладать живое существо, лишь тот, кто по силе приблизился к богу, был способен на это.
Небо охватило яростно бушующее пламя. Зависнувший над городом инопланетный корабль оказался в самом эпицентре стихии. Подобно живому существу, прорвавшийся к небу огонь безжалостно проглотил подвернувшийся ему под руку километровый корабль пришельцев.
Ещё ничего не успев сделать, он уже оказался в смертельной огненной ловушке.
Сотни наблюдающих за небом случайных людей упали на колени. На их глазах выступили слёзы, а руки приняли молитвенный жест.
— Это посланник божий! — выкрикнул кто-то из них, и после его крика ещё несколько сотен людей упали на колени. — Бог не забыл о нас!
Мутанты же, в отличие от обычных людей, не были такими набожными. Их первой реакцией на увиденное было:
— Эта сила мутанта S-ранга!
— Кто этот мутант? Я первый раз вижу кого-то с такой силой!
Реакция же тёмных эльфов хоть и поначалу была яркая, как и у всех остальных. Только вот вскоре большинство из них успокоилось. Ну и что, что кто-то из мидгардцев обладает способностью к пламени? Разве обычный огонь сможет прожечь обшивку космического корабля? Это лишь яркая демонстрация без каких-либо реальных результатов. Примени этот мидгардец свои способности на десанте, и то пользы было бы намного больше.
По приказу командира два ближайших корабля двинулись на поддержку. Они уже определили, что охвативший корабль огонь был необычным, от него во все стороны разило магией. Значит, его создателем был скрывающийся в городе случайный маг огня.
Хоть и для космических кораблей обычное пламя было безвредно, но вот для пехоты оно всё ещё оставалось смертельно опасным оружием. Поэтому высшее эльфийское командование придало большое значение появившемуся огненному магу и бросило достаточно сил, чтобы устранить его.
Стоящая рядом с мужчиной Гвен запаниковала. Она заметила, как ближайшие корабли повернулись в их сторону.
— Эй, нам нужно скорее убираться отсюда! — крикнула незнакомцу Гвен, но тот её просто проигнорировал. Он даже не повернулся к ней, всё так же продолжая выпускать пламя из своих рук.
— Чёрт с тобой, не говори потом, что я тебя не предупреждала! — крикнула Стейси и отскочила к многоэтажкам, планируя спрятаться внутри них.
Хотя незнакомец её и проигнорировал, Гвен всё равно беспокоилась о нём. Найдя в одном из зданий глубокий подвал, она развесила свою паутину на ближайших постройках и подготовилась в случае чего быстро подскочить к мужчине и силой оттащить его в сторону. Он был S-рангом, сильным стихийным мутантом, но всё же его сил оказалось недостаточно, чтобы повредить обшивку корабля. Гвен хорошо видела сквозь стену огня, как корпус инопланетного корабля без проблем выдерживал окружающее его пламя и как неминуемо находящиеся на корпусе пушки наводились в сторону палящего его мужчины.
Как только произойдёт выстрел, Гвен подскочит к мужчине и вытащит его из-под удара. Почему-то её паучьи инстинкты буквально взбесились, стоило ей только встретить этого мужчину, казалось, они пытались что-то сообщить. Стейси впервые чувствовала подобное. Обычно инстинкты лишь предупреждали её об опасности, помогая уйти из-под удара. В этот же раз всё совсем было по-другому. Теперь она чувствовала, как инстинкты пытались пробудить в ней что-то. Что-то, что, скорее всего, многим может не понравиться и что полностью разрушит её медийный образ героя.
Тем временем объятый пламенем корабль закончил с подготовкой пушек. Все они были наведены на одну единственную точку на земле — человеческого мага. Получив приказ, пушки стали накапливать энергию для выстрела. Десятки корабельных пушек готовились выстрелить. Такой массированный удар обещал унести за собой целый квартал вместе со всеми живыми существами.
Десятки героев и сотни обычных людей затаили дыхание. Тёмные эльфы же уже заранее поставили крест на мидгардском огненном маге. Гвен подготовилась к прыжку, она планировала воспользоваться подвернувшейся возможностью и показать себя с лучшей стороны перед неизвестным мужчиной-мутантом. Никто не верил в чудо, и все думали, что атака корабля пришельцев будет кульминацией всего столкновения.
Раздалась череда крупных взрывов. Подобно хаотичным взрывам электростанций небо над городом озарилось яркими вспышками, и на улицы градом посыпались обломки. Тысячи и тысячи металлических кусков разной формы.
Вместо выстрелов орудия инопланетного корабля взорвались. Их взрыв создал в огнеупорной обшивке судна огромные бреши, куда тут же хлынул кружащий вокруг огонь.
В эльфийский командный центр успело прийти только несколько паникующих сообщений с подбитого корабля, после чего связь оборвалась. На лицах эльфийского командования повисли сложные выражения. С виду обычный мидгардский огненный маг оказался совсем не таким, каким они его изначально представляли.
Двум приближающимся к огненному магу кораблям пришёл приказ от командования разворачиваться. Они не могли тратить слишком много ресурсов на неизвестного мага. Главная их целью вторжения в Мидгард было заполучить древний артефакт их расы. Ради этой цели они пожертвовали частью своей армии, отправив её в смертоубийственную атаку на Асгард, чтобы временно удержать Одина в своём мире. И ради всё той же цели, для отвлечения внимания, они устроили крупномасштабное вторжение. Пока большая часть сил была рассредоточена по городу и отвлекала внимание, основной боевой костяк эльфов двигался в сторону артефакта.
Тёмные эльфы на интуитивном уровне чувствовали присутствие артефакта. Высадившись на землю элитный отряд эльфов во главе с Малекит, королевой расы эльфов, минуя опасности двинулся прямо к местоположению артефакта. По пути иногда встречая случайных людей и героев, но что те, что другие в считанные секунды уничтожались магией Малекит. Достаточно было одного её щелчка, чтобы уничтожить любую возникшую перед отрядом опасность.
…….
Август был слегка ошеломлён. Лёжа на спине, он смотрел на взгромоздившуюся над ним миниатюрную фигурку. Он сразу узнал её. Гвен Стейси в своём белоснежном костюме как всегда выглядела фантастически. Белые и чёрные цвета подчёркивали бёдра и упругие груди девушки, а милый капюшон позади придавал её образу молодости и свежести.
И всё бы ничего, только вот ситуация, в которой они оказались друг на друге, была странной. Именно, что странной, Август не мог придумать никакого другого определения ей. В момент подрыва корабельных пушек Гвен просто на всей скорости влетела в него и оттащила в сторону. Лишь только предельная концентрация на пламени в небе позволила дожечь подбитый корабль.
— Что ты делаешь? — не своим голосом произнёс он. От его вопроса плечи Стейси слегка дрогнули, и она вскочила с него.
— Ха-ха, неловко вышло, — вытянулась по струнке Гвен и слегка отвернула голову, смущённо почёсывая затылок. — Я думала тебе угрожала опасность, и поэтому решила попытаться спасти тебя. Но видимо я ошиблась, ха-ха…
Август поднялся с земли, параллельно слушая объяснения Стейси. Героиня перед ним сильно нервничала.
— Успокойся, всё нормально, — спокойным голосом произнёс он, несмотря на Гвен, а наблюдая за небом. Там поражённый им корабль шёл на посадку, а группа других кораблей ушла от него на разворот.
Эльфы отказались вступать с ним в открытое противостояние. Со стороны могло показаться, что пришельцы испугались его силы и решили отступить. Вот только Август догадывался об истинных намерениях тёмных эльфов. Истинная цель вторжения в Мидгард был не захват мира, а попытка заполучить Эфир.
Эфир или же камень реальности, один из камней бесконечностей, артефакт, наделённый трансцендентной силой. Владелец этого камня может манипулировать реальностью по желанию. Искривлять или преображать её. Такая большая сила в случайных руках могла натворить много бед, поэтому лучше пусть эта сила будет в надёжных руках.
Август решил воспользоваться этим вторжением, чтобы заполучить камень себе. Тёмные эльфы выступят в качестве ищеек и найдут для него камень. После того, как они выполнят своё предназначение, они будут уничтожены. Магнето вместе с сильнейшими мутантами уже давно добрался до Нью-Йорка, только приказ Августа сдерживал его от активных действий.
— Пошли, разберёмся с другими пришельцами, — позвал он за собой Гвен. Паучиха довольно быстро вышла из неловкого ступора и поскакала следом за незнакомым мужчиной. Что-то в нём её привлекало, и она хотела узнать, что же именно влекло её к нему.
Тем временем Малекит вместе с тёмными эльфами добралась до элитного коттеджного посёлка, где располагались дома самых богатых Нью-Йоркских личностей. Территория посёлка была перекрыта высоким каменным забором. Для королевы эльфов забор не стал каким-то уж слишком сложным препятствием, и она снесла его одним щелчком пальцев.
Зайдя в образовавшуюся щель, Малекит довольно улыбнулась, энергия эфира была совсем рядом. Она чувствовала её.
— Королева, какие будут приказы? — взволнованно поклонилась эльфийка-штурмовик. Эфир, как артефакт расы, был связан с каждым тёмным эльфом. Они могли чувствовать его местонахождение так же хорошо, как и Малекит.
— Найдите эфир и принесите его мне, — промолвила королева, заложив руки за спину.
— ДА! — хором ответили ей штурмовики и понеслись вперёд. Малекит оставалось теперь только ждать, пока эльфы вернутся с артефактом.
— Разумно ли доверять такое дело обычным солдатам? — оставшись наедине с правительницей, спросила чернокожая эльфийка.
— Если не им, то кому? Думаешь, я просто так осталась здесь? Я чувствую, как кто-то следит за нами. Он следил за нами от самой точки высадки, — улыбка застыла на лице Малекит, она медленно просканировала округу взглядом. — Думаю, тот, кто следит за нами, как-то прознал о наших планах и хочет вмешаться. Я осталась здесь для того, чтобы помешать ему.
— Может, я его и не вижу, но это не значит, что он может пройти мимо меня, — с этими словами каменный забор, огораживающий элитный район, засветился алым цветом. От него в стороны начала расходиться багровая аура. Она постепенно напитывала собой забор, пока не создала поверх него магическую плёнку.
Малекит ухмыльнулась, смотря на близлежащие к элитному району постройки. По её мнению, неизвестный преследователь должен был находиться там или рядом с ними.
— Это барьерная магия, госпожа? — дотронулась до покрытой аурой каменной стены чернокожая эльфийка.
— Да, кто бы ни следовал за нами, но незамеченным через барьер обнаружения ему не пройти. Как только он покажет себя, я тут же уничтожу его, — хищно улыбнулась Малекит, предвкушая скорое получение эфира.
— В Мидгарде нет существ сильнее нашей госпожи, — потешила самолюбие королевы чернокожая эльфийка.
Пока Малекит оцепляла элитный район для богачей, посланный за эфиром элитный отряд тёмных эльфов приближался к месту нахождения артефакта. Им оказался двухэтажный особняк.
Расплавив энергетическим оружием железные ворота, эльфы бесцеремонно вторглись на территорию самого особняка. Ухоженные дорожки и парк встретили пришельцев безмолвной тишиной. С виду казалось, что внутри особняка нет ни души, но чуткие взгляды эльфов поймали еле заметные мельтешения в окнах второго этажа.
Гера сглотнула подступивший ком в горле и на коленках отползла от окон. Её привлёк громкий шум от ворот, выглянув, она заметила пришельцев, проникнувших на территорию. Понаблюдав за вторженцами несколько минут, она осторожно отпрянула от окна, боясь быть замеченной.
— Гера, что там за шум на улице? — раздался голос матери из кабинета, и расфокусированный взгляд девочки снова вернулся к нормальному.
— Пришельцы… — вымолвила взволнованным голосом Гера. — Они расплавили наши ворота и вошли на территорию. Сейчас они движутся к особняку.
— Значит, они всё же пришли? — пробормотала женщина про себя, а потом обратилась к дочери. — Возьми слуг и убегай через чёрный ход. Я отвлеку внимание вторженцев на себя.
— Мама, но я так не могу… — попыталась воспротивиться Гера, но под строгим взглядом Нормы она всё же сдалась. Покорно опустив голову и сжав кулаки, девушка покинула кабинет матери.
— Всё же Гера не такая глупая, как большинство других. В критические моменты она может быстро включиться в ситуацию и принять жесткое, но правильное решение, — смотря вслед уходящей дочери, сказала Норма, потом крутанулась на стуле и, подняв руки кверху, потянулась.
«Я же говорила тебе, они не оставят тебя в покое. Пока Эфир не окажется в их руках, они не успокоятся. Ты всегда будешь в опасности».
— И что же ты мне предлагаешь? — спокойно спросила Норма, разглядывая интерьер в кабинете.
«Разве не очевидно? Почему я должна тебе всё это говорить? Сначала уничтожь посланную за тобой группу захвата, потом разберись со всеми остальными».
— Ты ведь видела те корабли в небе? Думаешь, мне хватит сил разобраться с ними?
В ответ на вопрос демоница в голове усмехнулась и ничего не сказала. Впрочем, Норме и не нужен был от неё ответ. Она сама знала, на что была способна.
Двери особняка были выбиты ударной волной, внутрь организованно вошли эльфы. Несколько солдат осталось на первом этаже, остальные пошли на второй. Сначала они решили проверить окно, у которого они заметили тень, после уже обследовать весь дом.
Поднявшись на второй этаж, они пошли по коридору вдоль окон, попутно открывая все двери и проверяя комнаты. Так, шаг за шагом, они приблизились к кабинету Нормы. Следуя уже отработанной схеме, один открыл дверь, другой вошёл внутрь. Только в этот раз схема дала осечку. Вошедшая внутрь эльфийка буквально спустя несколько секунд вылетела в коридор. С глубокими ранами по всему телу, отсутствующими конечностями и ужасными ожогами. Оказавшись снаружи, эльфийка уже была мертва.
Тут же десятки энергетических ружей направились в сторону раскрытой двери. Эльфы быстро глазами нашли единственную живую мидгардку внутри и, особо не раздумывая, открыли по ней огонь.
— Бесполезно, — Норма, продолжая расслабленно сидеть на кресле, забавно отметила бессмысленные попытки эльфов её убить.
Летящие в неё энергетические лучи были остановлены появившимся из воздуха бордовым щитом. Он спокойно принял на себя весь удар и растворился, оставив после себя недоумённые лица эльфов.
В появившемся из воздуха щите они сразу узнали магию тёмных эльфов. Только лишь высшие тёмные эльфы могли овладеть ею. Другие эльфы были не способны на это.
Так каким образом какая-то мидгардка могла использовать магию их расы?
Ответа они не получили. Вместо ответа на них из открытых дверей нахлынула алая энергия и за секунды превратила пышущие энергией тела в безжизненных мертвецов.
Эльфы осыпали своими телами коридор.
— Это оказалось так просто? — удивлённо спросила саму себя Норма и поднялась с кресла.
«Они ничто перед твоей силой, покажи им всю нашу мощь!»
…….
Пока в Мидгарде и Асгарде происходил хаос, где-то в пустоте Хельхейма, в самой его кромешной части, раскрылись пронзительные глаза. Обладатель этих глаз жутко улыбнулся, скрывая своё тело в темноте, и о чём-то задумался.
— Отец, похоже, ты и мои младшие сёстры совсем позабыли обо мне… Вы слишком расслабились, избавившись от меня. Неужели вы думали, что мёртвый мир Хельхейма сможет вечно удерживать меня? — раздался игривый смешок, и обладательница голоса наконец явила себя свету. — Какая глупость.