Истинный волшебник - Глава 196

Резиденция Эмия.

Как в аниме, так и в новелле, насколько я помню, не было указано точное время после смерти Иссэя, когда Ризевим напала на Подземный мир, используя мертвых Злых драконов, усиленных клоном Офис. И по этой причине я решил уделить время другим пунктам в моем довольно коротком списке, так как об нападении узнаю в любом случае.

Аид и Индра — само собой разумеющиеся, и до них дело дойдет в любом случае, но вот главной проблемой был Сефирот Грааль.

Среди всех Лонгинов, созданных Библейским Богом, именно его я считал самым сильным. Эта штука давала владельцу возможность не просто воскрешать мертвого, даже если и за определенную цену, а также полностью аннулировать природные слабости, как, к примеру, уязвимость демонов к Свету. Но главной способностью все же была манипуляция душой, прямо как 3-я магия.

Я вздохнул и сделал глоток кофе, что принесла мне Реа-чан.

И поэтому именно с этим Лонгином никаких компромиссов не будет. Я заберу его у Валери, подруги Гаспера, с которой он встретится в следующей арке, а затем либо уничтожу, либо заставлю Библейского что-то с ним сделать. Ну а сейчас…

На этом мои мысли прервало появление знакомого синего круга телепортации у меня в гостиной, из которого, разумеется, показалась Сона.

— Хм, Со-тан? Тебе что-то нужно? — спросил я, хотя уже знал ответ на свой же вопрос.

— Что именно там случилось? — довольно требовательно спросила она, даже не присев. — Риас и остальные опустошены, и, как мне рассказал Юто-сан, Хёдо…

— Ну, ты и так все знаешь, — пожал плечами я. — Зачем тебе я? У меня, вообще-то, есть дела, которые…

— Это на вас не похоже, — перебила меня Сона и села напротив. — Вероятность того, что вы просто позволили Хёдо умереть, ничтожна настолько, что я бы скорее поверила в то, что сестра выбросила все связанное с девочками-волшебницами.

— И, тем не менее, не равна нулю, а? — усмехнулся я. — Ты пришла допрашивать меня, м, Со-тан?

— Да.

— Ой?

— Риас моя подруга, как я и говорила ранее, и сейчас она… Нет. Она упала в такую бездну отчаяния, что даже ее родители, лорд Люцифер и маленький Милликас не могут что-либо сделать, — начала она. — Риас не ест, не спит — лишь плачет, запершись в своей комнате. И так со всей ее свитой.

— Ого, а прошел всего день.

— Перестаньте! Вы не такой! — вскочив с места, повысила голос Сона, на что я, и даже Рея-чан за моей спиной, удивленно поднял бровь. — Да, вы любите шутить свои глупые шуточки, но, чтобы они наносили реальный вред, к тому же, тем, кто вам хотя бы немного нравился? Это что-то за гранью возможного!

— Ну, в последнее время она действительно начала мне нравиться. Как-никак харизма у нее есть, помимо излишнего, но усердия, — снова пожал плечами я. — Но скажи мне, на что ты рассчитывала, прейдя сюда? Получить ответы? Ты мне тоже нравишься, да, но не настолько, чтобы я удовлетворял любой твой каприз.

— Вот, значит, как… — опустив глаза, прошептала Сона.

Я поднял бровь.

Э, не. Вот этого не надо, ладно? Уж что-что, но я не слепой, чтобы не видеть ее эмоции, и не тупой, чтобы не понять, о чем она подумала. Мне так хотелось видеть ее как друга, а не… вот это. И все же я захотел что-то, да сказать. Ну уж слишком она мне нравилась.

— Точнее, не в этом случае, — добавил я, на что она на мгновение застыла, а затем резко подняла голову, начав всматриваться в мое лицо.

— Я понимаю, — спустя пару секунд сказала Сона. — Прошу прощения, сенсей. Мне следовало все обдумать перед тем, как прийти сюда, а не поддаваться влиянию эмоций.

— Оя, ну что ты. Все в порядке, — отмахнулся я. — Это все, ради чего ты пришла?

— Да, — кивнула она. — Еще раз прошу прощения, что отняла ваше время.

— Ага. Без проблем, — сказал я, и когда ее круг телепортации почти активировался, добавил. — И не беспокойся. Риас придет в норму, но позже, когда наступит время.

— Спасибо, — кивнула она и исчезла в вспышке магического круга, и теперь в гостиной снова были только я и Рея-чан.

Полагаю, из-за визита Соны, мои планы немного изменились, и сейчас было бы неплохо навестить Гоэтию. Нужно закрыть вопрос с ее помолвкой окончательно, обговорить с ним будущее возможное нападение на Подземный мир, а также узнать, какую именно пытку назначила ему Моргана. И, разумеется, последний пункт самый незначительный. Ага-ага.

Ну и про остальных забывать не стоит.

— Мерлин.

— Да-да, Мастер? — тут же появился Кастер с привычной хитрой улыбкой на лице. — Тебе что-то нужно?

— Уверен, ты знаешь, что произошло, не так ли? — спросил я, на что он коротко кивнул. — Отправляйся к Индре и передай ему, что я жду его визита завтра.

— Э? Я? Ты уверен? — завалил меня вопросами Мерлин с мгновенно исчезнувшей с лица улыбкой. — Индра, могущественный индуистский бог войны, штормов и ливней, что известен как “Царь богов” и входит в десятку сильнейших существ этого мира. И ты отправляешь к нему маленького слабого меня именно с таким посланием? Смерти моей хочешь, Мастер? Может, пошлешь Ассасина вместо меня?

Для этой цели Мерлин подходил идеально. Каким бы эксцентричным не был Волшебник Членов, он обладал всеми необходимыми навыками в плане побега, красноречия и ведения дел, как и подобало придворному магу.

Мог ли Индра убить его? Не в этом случае, ведь даже несмотря на свою ребячливость, саркастичность и высокомерие, он был великодушен, не любил хаос и не терпел тех, кто имел злые помыслы. А так как Мерлин был послом, его Индра не тронет. К тому же, он сам хотел навестить меня, так что все точно будет в порядке.

— Ты еще не очистил свой грех, Волшебник Членов. Или мне применить Командную печать, м? — спросил я, сняв перчатку и обнажив печати.

— Ладно-ладно! — вскинул руками Мерлин и надулся. — Я не заслуживаю такого обращения…

В ответ на это я щелкнул пальцами и, по традиции, в лицо Мерлина влетел Фоу, что обычно тусовался с Арчером.

— Умри, Мерлин, фоу! — протявкал он, впечатав Кастера в стену и выбив несколько зубов.

— Присмотри за ним и, если что, врежь ему снова.

— Фоу, кью! — встав в позу солдата, тявкнул Фоу и, открыв щель в пространстве, исчез в ней вместе с Мерлином.

— Рея-чан.

— Да, мой король?

— А ты отправляйся на Олимп. Гермес и Афродита уже знают тебя, и поэтому проблем быть не должно, — начал я. — Передай им то же послание. Я хочу услышать объяснения по поводу вмешательства Плутона в наши разборки.

С Олимпом и Реей-чан все было примерно так же, если исключить навыки побега. Но, сомневаюсь, что Зевс действительно рискнет спровоцировать меня, когда провинился его пантеон. В крайнем случае несомненно вмешается Гермес, что был намного умнее Царя богов Олимпа.

— Как прикажите, — кивнула она и ушла через свой круг телепортации, ну а я…

Ну-с, Гоэтия. Жди меня…

-0-

Подземный мир.

Я телепортировался в замок Люцифера в столице демонов Лилит, откуда чувствовал Гоэтию. И, что странно, он был скрыт за просто неимоверным количеством замкнутых полей, а также мне удалось почувствовать все семьдесят два демона-столпа, но не в Звере I, как обычно, а снаружи.

И, когда я прибыл на место, в неизвестную мне крайне просторную комнату, у меня натурально отпала челюсть, что свалилась на мягкий ковер с грохотом, сравнимым с извержением вулкана.

Представьте себе детский сад. Самый обычный, где бегали, плакали, кричали и шумели любым другим возможным образом очень много детей четырехлетнего возраста, только-только начавших познавать окружающий мир. Это был хаос в наичистейшем виде, где слова “порядок” и “спокойствие” не существовали и в помине. Бесконечное море слияния детского шума, человеческой анархии и месива из слез, соплей и слюней.

И, посреди всего этого балагана и целой какофонии различных звуков, стоял Гоэтия. Высокий, хладнокровный и неприступный. Он был похож на величественный замок на самой высокой горе, откуда его жители могли смотреть на других с высока. Он был похож на сияющего бога в высоко парящих облаках, которого были неспособны поколебать любые проявления низших существ, находившихся под ним.

Картину перед собой я бы отнес к какому-нибудь комедийному фильму из 90-х годов, где главный герой сначала был полон надежд, затем встретил какое-то препятствие, как в моральном, так и в физическом плане, и встал перед сложным выбором, после чего героически превозмогал самого себя, а в конце достигал совершенного баланса и единения с окружающим его хаосом. Но реальность передо мной не была фильмом, ведь…

…это был Гоэтия, а дети — демонами-столпами, выглядящие и действующие, как четырехлетние человеческие дети. При этом, Гоэтия был просто “Гоэтией”, без особых изменений, но вот дети? На их телах мне удалось заметить символы, напоминающие те, что были начертаны на Авалоне и Экскалибуре, а также следы определенной маны, напоминающей Ронгоминиаду в виде заклинания. А это прямо говорило о том, кто и что сделал это с ними.

В этот момент он, своими абсолютно пустыми глазами, заметил меня, застывшего у двери, позабывшего даже посмеяться или поиздеваться, а также наблюдающего за этой неестественной, сюрреалистичной и в некоторой степени комичной картиной, и единственным, что вышло из его рта, было…

— Иди нахуй, Романи. Иди нахуй ты и эта ведьма.

-0-

A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.