Истинный волшебник - Глава 195

Неизвестное место.

В какой-то момент я решил соорудить себе небольшое место для отдыха в виде накрытого всякими мелочами стола двух стульев, так как мне стало просто скучно. Причины второго стула, как такового, банально не было, самая обычная эстетика, я бы сказал, но у кое-кого были другие планы.

— Кажется, в последнее время мы видимся слишком часто, тебе не кажется, Ризевим? — сделав глоток кофе, спросил я неожиданную гостью. — Не подскажешь, как тебе удается найти меня так просто?

Конечно же, это была Ризевим, которая в данный момент оперлась локтями на стол и, расположив голову на сомкнутых в замок руках, мило улыбалась, явно наслаждаясь своим время провождением. Ее наряд снова изменился, и теперь на ней были босоножки на каблуке, чокер в виде ленты с бантом на шее, а также легкий и свободный сарафан.

Все это было белого цвета, что как бы создавало образ невинной, легкой и свободной привлекательной девушки, вот только Ризевим определенно такой не была. Да и вообще, весь ее образ был подобран таким образом, будто она собиралась на…

— Свидание? Да, это так. Я провела исследование и поняла, что тебе бы понравится такой образ, — довольно хихикнула она, а затем встала и повертелась на месте. — Что скажешь? Оно неплохо смотрится на мне?

— Да, — честно признался я, на что Ризевим уперла руки в бока и встала в позу победителя. — И в данный момент я не знаю, чем мне стоит больше удивляться. Тому, что ты можешь найти меня, как если бы на мне был какой-то маячок, или тому, что теперь тебе удается предугадать мои мысли.

— Это все сила любви, Романи, — использовала она самый скользкий ответ из всех возможных и села обратно на стул. — Разве ты не знаешь, что для влюбленной женщины нет ничего невозможного?

— Ты, в своем этом исследовании, случаем не узнала значение слова “яндере”?

— Конечно! — ответила она. — Но я не отношусь к этому типу. Как-никак я не убила ни одну женщину, которой ты уделяешь хотя бы каплю своего внимания, не говоря уже об официальной свадьбе, не так ли?

Я закатил глаза.

Это пока что не убила. Хе.

— Ах, я тут подумала, что не могу оставлять твои вопросы без ответа. Это было бы чрезвычайно грубо с моей стороны по отношению к своему возлюбленному, верно? — сказала сама себе Ризевим.

— Вау, реально?

— Да-да, — кивнула она, полностью проигнорировав мой сарказм. — Ты ведь знаешь, на что способен Сефирот Грааль?

Я поднял бровь и применил 3-ю магию на нее, ведь в ее случае опасаться было нечего. Душа Ризевим уже принадлежала мне из-за особенности Прикосновения Небес, и…

— Отвратительно… — скривился я с соответствующим выражением лица. — Как у тебя в принципе хватило мозгов, чтобы решиться на это?

— Для влюбленной женщины нет ничего невозможного, — с крайне гордым выражением лица заявила она. — Да, мне пришлось вытерпеть много боли, но это того стоило.

Что вызвало у меня настолько недвусмысленные чувства? Ну, если ранее ее душа была довольно чистой, для демона, я имею в виду, то сейчас это выглядело так, как если бы это был монстр из фильма “Нечто”.

К ее собственной душе было прямо-таки прилеплено бесформенными черными, похожими на органические нервы и растянутую кожу, соединениями слияние из нескольких других душ. И, под их влиянием, изначальный чистый белый цвет души стал серым, что я видел впервые в принципе за всю свои жизнь.

Сами соединения отдавали моей маной, что не могло не тревожить, а вот кому принадлежали прикрепленные души…

— Значит, ты все-таки можешь видеть душу. Что и ожидалось от моего возлюбленного, — начала Ризевим. — Раздобыть души дракона и ёкая было проще всего, с феями пришлось потрудиться, а на место души ангела прекрасно подходили остатки души отца, что он сохранил на крайний случай. Изначальный Люцифер был ужасным отцом, но строить планы умел превосходно. Твоя мана же, которую мне пришлось собирать по крохам в течение длительного времени, стала просто восхитительным материалом, чтобы скрепить их вместе и присоединить ко моей душе.

— Это отвратительно.

— И тем не менее, я своего добилась, — с гордой и милой, что мне теперь не казалось, улыбкой сказала она. — Ангел. Дракон. Фея. Ёкай. С каждой новой женой я буду добавлять соответствующие души, чтобы стать для тебя идеальной и лишить тебя необходимости во всех этих женщинах.

— И зачем? Ты же понимаешь, что это путь в один конец, и у всего этого определенно есть последствия? — спросил я. — Не говоря об урезанном сроке жизни, даже сейчас я четко вижу, как твоя собственная душа отторгает остальные, и, судя по сигналам, напоминающим те, что проходят по нервным окончаниям, ты…

— Ой, ты беспокоишься за меня? Я таю, — влюбленным тоном прощебетала она и взволнованно обняла саму себя. — В твоем беспокойстве нет необходимости. Это больно, да, и иногда настолько, что мне сложно просто дышать, но я уже ищу решение и найду его. А в самом конце мы встретим конец этого мира вместе. Только мы, в объятиях друг друга. Разве эта моя мечта не прекрасна? Разве она не стоит чего-то настолько незначительного, как срок жизни? Я думаю, она стоит, и поэтому буду идти до конца.

Я закрыл глаза.

Стоит ли мне вернуть все, как было? Нет, уже слишком поздно. Учитывая ее внимание к деталям, Ризевим определенно приготовила контрмеры. То есть, даже если я восстановлю ее, как в плане пола, так и души, она вернется на этот путь и продолжит делать то, что делала.

Просто убить ее, очистить душу и отпустить в круг перерождения? В моих обстоятельствах это невозможно. По крайней мере, не сейчас.

— Кстати, Романи, — прервала она мои мысли. — Пока мы разговаривали, атака Цао Цао почти достигла своей кульминации.

На этих словах я резко открыл глаза и посмотрел в сторону дома Иссэя, который уже лишился крыши и верхнего этажа. Шалба, что был похож на пустую куклу как по движениям, так и по эмоциям, поливал усиленными силой Офис атаками Риас и остальных. Плутон только что сбежал прямо на моих глазах, а Георг о чем-то говорил с Цао Цао, в руках которого было неизвестное копье с божественной аурой. И да, они довольно быстро покинули это место.

Офис также присутствовала здесь, что уже лишилась половины своей силы. В Крушителе Баланса Иссэя же зияла довольно большая рана в районе живота, которая не спешила заживать, а яд Самаэля в ней медленно распространялся по его телу.

— Дело сделано, и мне грустно, что нам пора прощаться, — начала Ризевим и, встав со стула, отправила мне воздушный поцелуй. — До встречи, Романи, и помни, что моя любовь к тебе самая сильная из всех в этом мире.

На этом она исчезла, а я, после недолгой паузы, все же смог сосредоточить свое внимание на Риас и остальных, временно отодвигая проблему с Ризевим и Сефирот Граалем на задний план.

Я не видел начало боя, но, судя по тому, как Сила Разрушения Риас отражала примерно четверть атак Шалбы, тренировки были очень продуктивными.

Сейчас же, ее боеспособность, как и остальных, медленно снижалась. Риас и ее свита вместе с ослабленным Вали и его командой делали все возможное, чтобы дать время Акено, Ле Фэй и Артуру открыть портал, используя его осколок Экскалибура. Пространство уже начало рушиться, и возможность была, но даже в этом случае им требовалось время. К тому же, они не могли сбежать все вместе, а только по одному из-за настроек Святого Механизма Георга.

Я слышал крики Риас о том, где обещанная мной помощь и все в этом духе, но вместо этого телепатически связался с Великим Красным и Офис, молча наблюдающей за боем за спиной Шалбы.

Из-за моего присутствия в сюжете, связь между Великим Красным, Офис и Иссэем намного слабее, чем в каноне, и поэтому было необходимо вмешательство. Благодаря Тие, Великий Красный относительно слушался меня, не как ее, но все же, и в момент смерти Иссэя именно он должен был подхватить душу извращенца и саму Офис в каноне.

И вот, когда сообщения были переданы, остальным удалось сбежать, а Иссэй остался последним, чтобы задержать Шалбу, началась финальная часть арки.

Извращенец, превозмогая боль от яда Самаэля и говоря ровно то, что говорит самый стандартный главный герой, все же победил Шалбу. Его Крушитель Баланса разбился на осколки, из его ран вытекала черная кровь, а Ддрайг натурально кричал Иссэю о том, чтобы тот не отключался. Смерть была близка и именно в этот момент я появился перед ним.

— Отдаю тебе должное, умелый извращенец, ты молодец. Гордись собой, — с ухмылкой на лице сказал я.

— П… Правда?.. — с кровоточащим глазом и улыбкой на лице просил он.

— Да, — кивнул я. — Теперь отдохни.

— …нет… Я… Н-не… сейчас… Я должен… вернуться к… ним… — слабым голосом прошептал Иссэй, а затем, когда его ноги пошатнулись, он упал. Жизнь в его теле медленно угасала, как потухшие угли, и его веки почти опустились, знаменуя его конец. — Я… умру… сенсей?..

— Это с какой стороны посмотреть, — хихикнул я и, присев на корточки, потрепал его волосы. — Спи, Иссэй. И не беспокойся, ты встретишься с ними.

— Х… Хорошо… — прошептал он свои последние слова, а я, на всякий случай, покрыл защитой его душу с помощью 3-ей магии.

И, когда пространство почти разрушилось, мои глаза заметили красную чешую и гигантский золотой глаз с вертикальным зрачком, а под телом Иссэя появился магический круг, я коротко кивнул.

Ну-с, вот и все. Посмотрим, как там Риас и остальные, а?

-0-

Куо.

Стоило кругу телепортации выплюнуть меня в клубе оккультных исследований, как на меня тут же бросилась Риас, схватив за воротник.

— Это снова ваши шуточки?! Где он?! Где Исэ?!

Разумеется, все закончилось как в каноне, и вместо Иссэя сюда вернулись Фигуры зла. А такое было возможно только в случае смерти носителя.

Здесь присутствовали все, в том числе и Азазель с Сазексом, наблюдающие за этим со стороны. И каждый из них смотрел на меня глазами, требующими ответа на вопросы Риас.

— Отвечайте! — крикнула мне в лицо Риас.

— Сенсей… где Исэ?.. — тихо добавила Акено.

— Знаете, жизнь и смерть — понятия относительные, и…

— Ублюдок! — перебила меня Риас со слезами на глазах и замахнулась, чтобы дать мне пощечину, но я перехватил ее руку и ухмыльнулся. — Вы обещали помочь нам! Вы дали мне слово! И теперь… Теперь…

— Оя? Помнится, ты говорила мне, что была готова пойти на риск, не так ли? Где теперь твоя уверенность, м? — спросил я, и в то же мгновение она упала на землю, став похожей на куклу, а аура отчаяния вырвалась из Риас, как цунами. — Теперь ты понимаешь последствия своих действий? Да, цель была достойной, но вот готовности принять реальность у тебя все еще нет. Впрочем, это же касается и остальных, не так ли?

Я поднял глаза и осмотрелся.

Акено смотрела на меня пустым взглядом, видимо, борясь сама с собой. Гаспер, Конеко, Асия тихо плакали, обнявшись друг с другом. Зеновия упала на колени и ударила кулаком пол, а Киба посылал мне гневный, но все еще живой взгляд.

Чувство потери, отчаяния и горя прямо-таки заполонили каждый сантиметр комнаты настолько, что мне стало трудно дышать. Они скорбели и, как и ожидалось, винили, как меня за бесчувственность, так и себя за опрометчивость.

Было ли мне их жаль? В некоторой степени. Однако это было прекрасным для них уроком, а также проверкой того, готовы ли они двигаться дальше, чтобы жертва их товарища не была напрасной.

Вали отвернулся в чувстве поражения и потери соперника, Курока пыталась поддержать свою сестру и остальных, Бико просто молчал, а Ле Фэй и Артур смотрели на меня глазами, полными подозрения, но не проронили ни слова. То же самое я чувствовал от Азазеля и Сазекса, точнее, они явно уловили то, что я сделал.

— Ваши тренировки окончены. В данный момент вы недостойны этого, и на этом я прощаюсь, — сказал я и посмотрел на Азазеля и Сазекса. — Пойдем выйдем. У вас есть, что сказать, не так ли?

Они коротко кивнули, и, когда мы оказались снаружи здания, я, заняв скамейку рядом, создал чашку кофе и сделал глоток.

— …вы не сказали, что он мертв… — начал Сазекс.

— …а ты никогда не лжешь, — добавил Азазель. — Так где Исэ?

В ответ я лишь улыбнулся, но этого было более чем достаточно, чтобы их подозрения подтвердились.

— Значит, ты не хочешь, чтобы они знали об этом? — спросил Азазель. — Но зачем? Какова твоя цель?

Я лишь промолчал, на что он покачал головой, понимая, что ответа на эти вопросы не получит.

— Мой младший брат вернется? — спросил уже Сазекс.

— Да, — спокойно сказал я, и от них тут же повеяло чувством облегчения. — На этом все. В данный момент этого более чем достаточно. И да, храните это в секрете. Иссэй сам расскажет вам обо всем, когда вернется.

И когда я увидел их кивки, подо мной загорелся круг телепортации, что вернул меня домой.

Что ж, дело сделано, и теперь… Кто там выделился? Аид и Индра, не так ли? А еще, будет ли атака на Подземный мир, если сейчас за ним присматривает Гоэтия, м?

-0-

A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.