Истинный волшебник - Глава 194

Неизвестное место.

Подождав немного, как-никак времяпровождение в созданном Святом Механизме Георга пространстве в каноне было долгим, и покрыв себя действительно толстыми замкнутыми полями, что полностью скрыли меня из виду, я телепортировался туда, где, как подсказала 3-я магия, находились Риас и остальные.

Я оказался в просторной гостиной с современной отделкой, ремонтом и мебелью. Впрочем, также выглядела любая другая комната этого пятиэтажного особняка, в которой превратился бывший стандартный японский дом с двумя этажами и узкими проходами.

В данный момент здесь находились вся свита Риас вместе с группой Вали, а сам Вали уже был отравлен ядом Самаэля, и, помимо этого, отсутствовала Офис. То есть, за примерно шесть часов моего безделия, первый этап арки уже был пройден, и, как мне удалось только что услышать, он следовал относительному канону, и Вали дрался ни с кем иным, как Шалбой. Хе.

Да, он уже откинул копыта ранее, но вот Ризевим воскресила его, используя Грааль Сефирот, который, насколько я помню, мог соперничать по эффективности с 3-ей магией, хотя это неточно. Знал я это из-за того, что, в отличие от Истинной магии, Грааль все же оставлял кое-какие следы на душе цели. По этой причине, возможно, Ризевим могла скрываться от моих глаз, и мне нужно будет заняться Граалем позднее.

Еще, Плутон также показался, что было странно, ведь я не ожидал его появления после моего “разговора” с Олимпом. Ему дали отпор Вали и помогавший ему Иссэй, чьи тренировки с Мо-чан и Мерлином все-таки дали плоды.

Что ж, резюмируя все подслушанное здесь, все случилось практически также, как в каноне, хотя меня все еще смущало то, что Цао Цао пока не показывался, хотя и участвовал в действии. Как-никак его копье все еще было у меня. Хе.

Немного подумав, я сменил дислокацию и зашел в одну определенную комнату, после чего послал тонкий поток маны, предназначенный исключительно для Риас. Она заметила это, и, спустя коротко время, зашла в комнату и закрыла дверь, после чего…

— Можете перестать скрываться, я получила ваше сообщение, — сказала она, а затем скривилась с дернувшейся бровью. — И почему здесь?

— Да ладно тебе, — сняв с себя маскировку, а затем установив замкнутое поле вокруг нас, усмехнулся я и сел на белый трон. — Здесь же чисто, или я чего-то не знаю, м?

— Только вы могли выбрать местом для разговора туалет, — фыркнула Риас, а затем сделала глубокий вдох, чтобы успокоиться. — Не ожидала, что вы решите показаться. Мне казалось, что вы предпочтете наблюдать с ведром попкорна в руке и хихикать.

— Эй! Кто я по-твоему?! Гребанный кровосос-переросток с отвратительным стилем в одежде и патологическим безумием?! Разве я похож на этого ублюдка, м?! — мгновенно прорвало меня, на что она подняла бровь и ухмыльнулась.

— Я задела за живое, а, сенсей?

— Заткнись! Это не твое дело! — заявил я и, создав графин с кофе, выпил его залпом.

— Вы действительно пьете кофе здесь? — сомнительным тоном спросила Риас. — Хотя, чему я удивляюсь. Вы никогда не отличались здравомыслием.

— Какие мы брезгливые, — отмахнулся я, а пустой графин исчез. — В любом случае, я здесь, чтобы кое-что у тебя спросить.

— И что же? — прислонившись к стене, поинтересовалась она, ведь места здесь было крайне мало, и мы практически были впритык друг к другу.

— Что же в твоем крохотном заплывшем жиром груди мозгу заставило тебя ввязаться во все это? — усмехнувшись, спросил я. — Только не говори мне, что твой идиотизм достиг хронической стадии, помидор-сан, и тебе захотелось заразить им всю свою свиту?

— Будто от моего ответа ваше мнение обо мне как-либо изменится, — закатила глаза Риас. — Зачем вы спрашиваете?

— Просто хочу понять, насколько ты готова к последствиям, — мгновенно став серьезным, сказал я, что было настолько неожиданно для Риас, что она на мгновение потеряла равновесие и дар речи.

— Вы точно Романи-сенсей? Ну, тот самый, что склонен веселиться по поводу и без? Ну, знаете, эгоистичный ублюдок, что только и может, что читать нотации, издеваться, насмехаться и все в этом духе? Или, может быть, это ты, брат? Он тоже любил скрываться от Грейфии в туалете или в моем шкафу, когда не хотел работать.

— А, да? — я поднял бровь. — В любом случае, даже если ты разрушила всю эту атмосферу мудрого наставника и никчемного помидора, мой вопрос все еще в силе. Скорее всего, ты не совсем понимаешь, к каким последствиям приводит инициатива. Впрочем, это твоя жизнь, так что плевать.

— Вот! Теперь я точно знаю, что это вы, сенсей, а то разыгрываете здесь какой-то цирк, — закивала Риас, будто все обрело смысл, а затем спокойно посмотрела на меня. — Да, я понимала риски, и поэтому обсудила это с остальными. Мы все хотим быть полезными, показать свои успехи и, в конце концов, защитить то, что нам дорого. Прямо как брат или вы, сенсей.

— Ой? Хочешь сказать, это я во всем виноват, м?

— Нет, решение принимали мы, это факт. Вы же просто показали мне, на что готовы ради защиты близких вам людей, — вздохнула Риас. — Знаете, каждый раз читая мангу и узнавая хорошо проработанных злодеев, именно они нравились мне больше, чем герои. Зачастую таких злодеев просто не понимают, так как…

— Э, не. Не заговаривай мне зубы. Романтизация злодеев остается романтизацией. В твоем же случае вы реально ставите свои жизни на кон, и никто из вас не переживет утрату кого-либо, — перебил ее я и вздохнул. — А я думал, что эта дурь все же выветрилась из твоей головы.

— Но вы не можете отрицать моих слов, верно? И я не говорю о том, что хочу становиться таким злодеем, а лишь об одном из его аспектов, — настояла Риас. — Что брат, что вы, вас обоих можно назвать злодеями, но так ли это на самом деле? Несомненно, брат делал ужасные вещи, о которых мне неизвестно, но делал он это ради того, чтобы сохранить мир в Подземном мире и позволить таким, как я, наслаждаться им. Вы же… Вы точно такой же, по крайней мере, так вас вижу я сейчас, хотя ранее искренне считала вас натуральным ублюдком и злодеем.

— Бла-бла-бла.

— Решимость и следование самому себе. Вот, что вы и брат показали мне. И я тоже хочу принять участие в этом. И не только я, но и каждый наследник с их свитами, — продолжила она. — Я читала о времени, когда сила для демонов была всем, когда о дипломатии и простом диалоге не могло быть и речи. Но сейчас все меняется, в особенности, с приходом Его Величества и вас, сенсей, являющимся реинкарнацией самого Соломона. Это реальная надежда на мирное существование, и ради этого, ради того, чтобы наши дети росли в этом мире, мы решили действовать.

— Высокие слова для маленькой девочки.

— Но тем не менее все так и есть, — вздохнула Риас. — Знаете, я разговаривала об этом с остальными. И мне, как и Конеко, Асии и Зеновии, хочется иметь детей от Исэ в будущем. Киба хочет того же с Ферзем Соны, Акено — с вами, а Гаспер желает вновь увидеть кое-кого в будущем. И каждый из нас не желает, чтобы наши дети росли в страхе.

Я закатил глаза.

М-да… И тут я думал, что ее розовые очки были разбиты Сотней лиц… Типа, насколько нужно летать в облаках, чтобы высказать не кому-то, а МНЕ, это в лицо? Да-да, ее стремление и мотивы крайне похвальны, но куда она денет эту похвалу, когда Иссэй откинет копыта? Почти откинет, но все же.

Чем ярче надежда, тем глубже яма отчаяния, не так ли? Не сломается ли она, когда Иссэй исчезнет? Хотелось бы, конечно, использовать Ясновидение, но меня останавливает то, что я где-то напортачу, и все станет определенно хуже.

Буду ли я вмешиваться? Нет, по крайней мере, я позволю этой псевдо-смерти случиться, дабы Иссэй получил тело дракона. Ну а что будет дальше, учитывая все произошедшие изменения? Хе.

— Ладно, плевать. Делай так, как пожелаешь, но потом только посмей обвинить меня в чем-либо или плакать в подушку.

— Спасибо, — улыбнулась Риас, и, когда подо мой загорелся магический круг, она добавила. — Я думаю… Нет. Я знаю, что вы знаете о том, что произойдет, и при этом не делитесь об этом. Но, даю слово, мы пройдем через это и выйдем победителями. Все мы.

Я удивленно посмотрел на нее.

Хе. Все еще розовые мечты, но с привкусом зрелости.

— Я запомню это, — усмехнулся я и телепортировался наружу, снова покрыв себя маскирующими замкнутыми полями, после чего приготовился наблюдать.

Что ж, посмотрим, насколько ты сама готова к выполнению своего обещания, а? Ну а сейчас мне нужно обдумать то, когда нанести визит на Олимп, раз Плутон все же показался здесь. Или Аид действительно думал, что останется безнаказанным? Ага-ага.

-0-

A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.