Истинный волшебник - Глава 185

Гёфу.

Свет круга телепортации медленно потух, и я, окруженный замкнутым полем, оказался в то самом зале с круглым столом, где прошла моя прошлая встреча с Селестиной и ее Щитами. Интерьер и убранство никак не изменились, в отличие от царящего здесь настроения, что нагнетало присутствующих все больше и больше с каждой секундой.

В этот раз их было меньше. Помимо самой Селестины, здесь находились только Клаудия, девочка-подросток с розовыми волосами и сомнительно-выглядящая японская жрица. То есть, отсутствовала почти половина, даже Алисия, которой я практически выиграл битву. Видимо, даже этого ей не хватило, чтобы удержать крепость. Хе.

В любом случае, присутствующие здесь молчали, а их позы практически кричали об их нервозности и беспокойстве. И единственными звуками, что раздавались по залу, принадлежали дыханию и стуку сердец.

Клаудия, от которой веяло негодованием, обидой и беспомощностью, сидела со стиснутыми зубами и до тряски сжатыми в кулак руками. Девочка-подросток с опущенной головой опиралась руками на свои ноги и тихонько плакала. Ну а жрица держалась вполне достойно с прямой осанкой и непроницаемым взглядом. Хотя, все это не могло скрыть ее напряжения.

Селестина же, разумеется, выделялась среди остальных. Она проявляла присущую лидеру твердость и напряженно рассматривала карту Эостии с множеством листов исписанной бумаги, лежащих на столе перед ней. Обе ее руки упирались на столешницу, а напряженные глаза с черными кругами под ними бегали по сторонам, что создавало довольно неожиданную для меня картину. Впрочем…

Я понаблюдал еще несколько секунд, но, разумеется, на большее меня не хватило. Я хотел узнать, что случилось с отсутствующими, и, самое главное, мне было просто неимоверно невыносимо скучно.

— Ого, кто-то умер? Если так, я бы захватил с собой цветы. На могилку, так сказать, — хихикнул я, полностью игнорируя настроение и привлекая к себе все их внимание, а затем сел на свободный стул рядом с девочкой-подростком. И, разумеется, первой реакцией на меня были широко раскрытые глаза, а затем началось… Ну или должно было начаться. Хе.

— Вы… — ошеломленно начала Клаудия, но за нее продолжила возрожденная богиня, пока жрица не показала сильной реакции, кроме как подозрительно прищуриться, а в глазах девочки-подростка появилась надежда.

— …лорд Романи?.. — будто не веря своим глазам прошептала Селестина. — Это и правда вы?.. Если вы появились здесь, значит…

— …хочу помочь тебе? — усмехнулся я, прервав ее. — Ну, можно и так сказать, правда, не за бесплатно. Хе.

— Спаси… — улыбнулась Селестина, но ее довольно грубо снова прервали.

— Леди Селестина, прошу вас, не спешите с выводами. Мы не в том положении, чтобы верить кому попало, — вмешалась жрица и бросила на меня холодный взгляд. — Я не могу понять причину вашей веры в этого… бога, но именно он мог быть причиной наших бед, и…

— Кагуя, замолчи! — строго и даже с частичкой божественности натурально осадила ее Селестина, чем вызвала всеобщий шок, а затем сделала глубокий вдох и вернула на лицо слабую улыбку. — Я понимаю, что тебе, как и всем нам, пришлось пройти через многое. Мы встретили бедствие и не были к нему готовы, из-за чего потеряли много жизней, слишком много, чтобы сосчитать, но…

Она сделала паузу и посмотрела на меня с верой и надеждой, которым позавидует даже Ланселот в сторону Артурии. Я же поднял бровь, абсолютно не в силах понять, откуда взялось все это.

— Но лорд Романи не несет зло. Он, скорее, нейтрален, и в его силах спасти нас, — продолжила Селестина. — И он также не является причиной свалившихся на наши головы бед. В этом я могу покляться своей жизнью и именем, Кагуя.

Жрица еще долго смотрела на меня и на Селестину, но, в конце концов, ничего не сказала, всем видом показывая, что все еще не доверяла мне, и при этом прислушавшись к словам богини. И, в отличие от нее, Клаудия с девочкой-подростком приняли услышанное достаточно близко к сердцу, показав похожие на свою богиню эмоции. Я же…

— Мне, охренеть, как сложно понять, откуда у тебя такая вера в меня, но да ладно. Я слишком ленив, чтобы уделять внимание еще и этому, — потерев виски сказал я. — Ну-с, расскажите-ка мне сначала, что произошло с остальными…

-0-

Спустя довольно долгий и содержательный рассказ по комнате раздавался ритмичный стук моего пальца по столу, а бровь бесконтрольно дергалась от только что услышанной тупости, смешанной с бредом слабоумного.

Даже учитывая полученную от меня информацию и наше пари, Селестина не сделала практически нихрена. То есть, ни военного положения, ни отправки хотя бы относительно верных людей.

Я имею в виду, что она даже не стала проверять высшие слои власти, чтобы подтвердить их непричастность к происходящему и исключить атаки изнутри. Селестина обошлась гребанным обращением к гражданам, обещанием надежды, подписанием пары бумажек и все. В принципе ВСЕ. Якобы, чтобы не поднимать панику среди населения и все такое.

В конечном итоге они потеряли четыре крепости, разумеется, по большей части из-за предателей изнутри, и еще две в данный момент находились под осадой. Это были те, что принадлежали ребенку и жрице. Ну а остальные отсутствующие здесь Щиты были захвачены трупом и его приспешниками. И да, границы Эостии также были перекрыты ими.

Я закрыл глаза и потер виски.

— Как можно быть настолько тупыми? Не наивными, глухими или слепыми, а именно ТУПЫМИ? — сделав максимально раздраженное лицо и закатив глаза вместе с головой сказал я. — Это гребанный государственный переворот, и ты все равно обошлась лишь этим?

— Ну, я… — опустила глаза Селестина.

— А вы? Вы просто проглотили это, не отстояв свои интересы, если, конечно, они в принципе были? — продолжил я, переведя взгляд на жрицу, девочку-подростка и Клаудию. — Впрочем, ладно. Плевать. Так у меня будет меньше работы.

— Что вы имеете в виду, лорд Романи? — спросила Клаудия.

— Условием моей помощи будет полное подчинение мне до самого конца конфликта, все понятно? — заявил я, на что Селестина спокойно кивнула, девочка-подросток и Клаудия аналогично, но с некоторой паузой, а жрица нахмурила брови и больше ничего. — Чудно. Когда там намечается атака на Гёфу? Уверен, когда вас предавали, вы что-то да успели услышать.

Клаудия вздрогнула на это, но, успокоившись, ответила первой.

— Вольт хочет захватить Гёфу, когда падут остальные крепости, но… Что делать с теми, что мы уже потеряли, и которые находятся под осадой? Мы просто бросим их?

— Мы не можем этого допустить! — воскликнула девочка-подросток, а затем снова вернулась в зажатое положение. — Сестра находится в плену, и… И ее нужно спасти! Разве мы не можем что-то сделать?

— Как и Майя, а Луу Луу — впоследствии, — высказалась жрица. — И что же нам делать, “лорд” Романи?

— Боже, какие же вы раздражающие, — я закатил глаза уже в который раз и, найдя их с помощью 3-ей магии, решил перенести их сюда. В паре метрах от земли тут же загорелся мой магический круг, откуда вывалились оставшиеся трое Щитов.

Блондинка выглядела плоховато из-за отсутствующей одежды и определенной жидкости, но на теле не было каких-либо ран или ушибов. В аналогичном состоянии была и рыжеволосая, но к этому добавились еще и заплаканные глаза, полные предательства. Ребенок же выглядела вполне сносно, если не считать усталость и черные круги.

— Сестра! — моментально вскочила девочка-подросток и рванула проверять Алисию.

— Ч-что? П-рим? — не понимала блондинка. — Где я?..

— Гёфу. Теперь все в порядке, ты в безопасности, — сказала девочка-подросток и обняла ее, на что Алисия обняла ту в ответ.

— Как ты, Майя? — спросила Клаудия, подойдя к рыжеволосой, но ответа не услышала. Последняя, видимо, все еще находилась в стадии непринятия и не осознавала резкой смены обстановки.

— А? Как я сюда попала? — вертел головой ребенок. — Разве я не была…

— Лорд Романи привел тебя сюда, Луу Луу, — сказала Селестина.

— Но зачем?! Я должна быть в Раде! Без меня крепость падет! — завертел руками ребенок и тыкнул в меня пальцем. — Эй! Быстро верни меня обратно! Моим людям нужна моя помощь!

— С чего бы? — я поднял бровь. — Крепость бы пала в любом случае, так что молчи, как послушный ребенок.

— Как ты меня назвал?! — возмутилась Луу Луу.

— “Лорд Романи”? — застыла Алисия и подняла голову. — Ты…

— Я, — перебил ее я и пересел на только что созданный стул, а затем щелкнул пальцами, и в следующую секунду прибывшие Щиты оказались на своих местах, чистые и в одежде. — Теперь к делу.

— “К делу”? Какие дела у нас могут быть с тобой? — все еще возмущенным тоном спросил ребенок.

— Видите ли, я мог бы разобраться с каждым Черным Псом во всей Эостии за пару секунд, даже не выходя отсюда, но в таком случае мне не удастся добиться своей цели. Поэтому конфликт затянется настолько, насколько будет необходимо.

— Но почему?! — воскликнула Луу Луу.

— Лорд Романи! — не поверила Селестина.

— Значит, ты все же злой бог, — высказалась жрица.

— Было глупо ожидать чего-то другого от такого, как ты, — усмехнулась Алисия.

— Это… — не знала, что сказать, девочка-подросток.

— Это бесчеловечно! — добавила Клаудия, а рыжая все еще не пришла в себя.

— И сейчас вы все, за исключением Селестины, отправитесь в свои комнаты и будете делать НИЧЕГО. Надеюсь, это понятно? — продолжил я, игнорируя их возгласы, которые и не планировали заканчиваться. — Впрочем, я вам помогу.

И затем под ними появились магические круги, что выкинули их в случайных частях замка Селестины, отчего здесь остались только мы двое.

— Зачем? — тихо спросила Селестина.

— Я не собираюсь решать все ваши проблемы. Это скучно, утомительно, глупо и бессмысленно, — пожал плечами я и, создав чашку кофе, сделал глоток. — Как ты смотришь на то, чтобы создать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО цельное и процветающее государство, м?

— Что?

-0-

A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.