Игра престолов: Король Магии - Глава 66

Соломон. Узкое море.

Два месяца спустя.

— “Господин”, — обратилась ко мне Лавена, сидящая напротив меня за небольшим столом.

— Да? — улыбнулся я.

— Почему мы плывем туда на корабле, если ты можешь просто… выбросить нас в Валирии, просто подумав? — продолжила она. — Мы могли бы сэкономить кучу времени и сил, разве не так?

— Твои претензии бессмысленны, — высказалась Кинвара. — Мой король защищает корабль от чужих глаз и капризов моря, а также обеспечивает нас водой и едой высочайшего класса. Мне сложно понять ход твоих мыслей.

— Я в этом не сомневаюсь, — закатила глаза Лавена, на что Кинвара хотела было продолжить упрекать ее, но вместо этого промолчала и устало вздохнула, увидев адресованную ей мягкую улыбку.

Да, в этот раз я отказался от банальной телепортации в силу полноценного путешествия по морю. Корабль, на котором мы плыли, был создан мной и движем моей магией, отчего недостатки для обычных людей полностью отсутствовали. Ни морской болезни из-за качки, ни необходимости в ветре и течении, ни беспокойстве о воде и еде. Только бескрайнее море и наша троица.

— Личная прихоть, — ответил я. — Мне хотелось испытать мореплавание, чем я остался доволен, видимо.

— Но не я, — возразила Лавена.

— К сожалению, — кивнул я. — Мне казалось, что ты будешь также взволнована, как и я, ведь тебе не приходилось покидать Браавос.

— Все картины, которые можно было написать, я уже написала, — сказала Лавена. — Здесь больше ничего нет, кроме нас и воды, в отличие от Браавоса с его разнообразными видами и людьми, которым я доверяю.

— Полагаю, тебе придется с этим смириться, ведь мы здесь задержимся на неопределенный срок, — улыбнулся я. — Смотри на все позитивнее, ведь в Валирии наверняка будет множество понравившихся тебе мест.

— Тц, — цокнула Лавена, но ничего не сказала, ведь она не могла отрицать моих слов.

— Мой король, могу ли я задать вопрос? — начала Кинвара.

— Не стесняйся.

— Что вы планируете делать, когда мы прибудем?

— Хм? — я поднял бровь. — Изучить Рок Валирии, как и говорил ранее. Или ты не это имела в виду?

— Я хотела сказать, что почему бы вам не построить на месте Валирии свое собственное королевство? — внезапно для меня просила Кинвара. — Да, она пала, но ее величие никуда не делось. Вы ведь думали о том, чтобы осесть в каком-либо месте, верно? Я думаю, что Валирия идеально подходит вам.

Я задумался.

— Вы могли бы перестроить ее, сделав похожей на Израиль, которым вы правили, но лучше. Сделать свою страну такой, каким бы хотели видеть ее вы, а не бог, которому вы служили, если позволите, — продолжила она. — Во всем Эссосе, да и не только в нем, есть десятки тысячи потерянных душ, что проживают свои дни в надежде получить корку хлеба или каплю воды, чтобы утолить голод или жажду хотя бы на сегодня. И вы, как король новой страны, дадите им не только это, но и надежду жить в счастье и достатке.

— Предлагаешь ему получить еще больше подобных тебе жертв? — усмехнулась Лавена. — Как отвратительно.

— Лавена, — внезапно серьезно и без обиды обратилась к ней Кинвара, чем вызвала ее удивление. — Сама подумай. Эти души никому не нужны. Они умирают на улицах от голода, жажды или случайного прохожего, просто потому что им некуда идти и не на что надеяться. А мой король даст им и то, и другое. Лучшую жизнь, о которой они даже и не мечтали.

— В таком случае, почему бы вашей “великой” вере во Владыку Света не принять их, раз уж тебе так их жалко? Так вы получите больше рабов для своих целей, — вернув себе привычное выражение лица, спросила Лавена.

— Мы не можем этого сделать, — покачала головой Кинвара. — Мы не заставляем их присоединяться к нам. Это должен быть их выбор, а не наш.

— И все же вы используете магию для расширения своей веры, — парировала Лавена. — Просто поразительное лицемерие с вашей стороны.

— Мы лишь открываем им путь и усиливаем уже имеющиеся желания, но не больше. Окончательный выбор всегда за ними.

— Ну да, конечно, — усмехнулась Лавена. — И все же, возвращаясь к теме, ты действительно думаешь, что все эти люди придут к нему? Или ваша вера “откроет” им путь?

— Если потребуется, — спокойно ответила Кинвара. — Мой король тот, в чьих силах даровать спасение. Истинное спасение, о котором мечтает каждый человек глубоко в сердце. Разве ты бы не хотела жить в стране, где каждый улыбается и знает о том, что сможет прожить счастливую жизнь и увидеть своих детей или внуков?

— Меня это не волнует, — отмахнулась Лавена. — Ну и что, что он был королем когда-то? Это не меняет того факта, что он делает сейчас.

— Ты просто не видела то, что видела я, и поэтому отказываешься признавать истину.

— Ровно так же, как и ты. Твоя слепая вера в него просто тешит его эго и ничего больше, — сказала Лавена. — Жизнь людей для него ничего не стоит. Он готов продать младенца, лишь бы получить то, что хочет. Или ты думаешь, что он вылечил Ширен просто так?

— Мы прибыли, — внезапно сказал я, прервав все разговоры, но сделав отметку в голове по поводу поднятой темы, и поднял глаза.

Там, вдалеке, в густом тумане, что скрывал землю от солнечного света, виделись высокие каменные башни и горные шпили, пронзающие небо. Остальная часть всего острова скрывалась за всеми ними, и чтобы рассмотреть их, я решил продолжить путь уже через воздух. И в следующее момент мы трое уже парили над туманом, а корабль распался в голубую пыль, как только наши ноги оторвались от его палубы.

— Ничего не видно, — нахмурилась Лавена.

— Терпение, — сказал я и продолжил путь к самому, как мне удалось почувствовать, сильному источнику маны, которой была пропитана вся земля древней Валирии.

В один момент мы остановились, и я, покрыв нас замкнутым полем, мягко провел ладонью перед собой, отчего туман под нами медленно развеялся, открыв путь солнечным лучам. И первым, что приметили мои глаза, были полуразрушенные опаленные остатки башен и величественные каменные драконы, расставленные практически везде.

Огромный город, когда-то живой и грандиозный, теперь был в руинах, залитых застывшей давным-давно лавой. Слои пепла и пыли покрыли каждый миллиметр земли старой империи драконов, а вокруг не чувствовалось ни единой души или растительности из-за фактического отсутствия солнечного света, ветра, насекомых или животных.

За одним исключением.

Это был город-призрак, мертвый и покинутый, но тем не менее не потерявший своего величия.

— Так это Старая Валирия… — зачарованно прошептала Кинвара. — Никогда бы не подумала, что увижу его вживую и с высоты птичьего полета…

— Да, выглядит потрясающе. Столица империи, основанной пять тысяч лет назад и уничтоженной за одну ночь. Надеюсь, я смогу найти причину этого события, — согласился я. — А что думаешь ты, Лавена?

Ответом мне было молчание.

В ее изумрудных глаза натурально плясал огонь, а магические цепи в ее теле активировались по своему желанию. Она будто застыла во времени, ведь ее взгляд ни на секунду не отрывался от разрушенной столицы Валирии, рот оставался открытым, по телу пробегали мурашки, а мана, будто водопад, разливалась во все стороны тонким слоем, как если бы искала что-то.

И в один момент она, кажется, нашла.

Ее взгляд сместился в сторону полуразрушенного дворца в центре города. И, по совпадению, именно оттуда я чувствовал источник маны. Живой маны.

Лавена хотела было двинуться туда, но спустя пару попыток и осознания того, что она парила благодаря мне, на секунду повернулась в мою сторону, а затем резко отвернулась. На лице Лавены была написана борьба, будто она не хотела просить моей помощи, но понимала необходимость.

— Когда мы спустимся? — спросила она. — Разве ты не хотел изучить Валирию? Сейчас самое время.

— Конечно, — не в силах сдержать улыбку от ее манеры речи, сказал я. — Предлагаю начать с того замка, что думаете, Кинвара, Лавена?

— Как пожелает мой король, — покорно ответила Кинвара.

— Меня устраивает, — нейтрально сказала Лавена, пока ее взгляд не отрывался от дворца.

— Хорошо, тогда в путь.

Мы спустились к основанию замка, точнее, практически его центр, где желал один сплошной завал из камня, пыли и грибов, кое-как выросших в этих ужасных для растений условиях. Над нами возвышались оставшиеся части высоких стен, но нам нужно было то, что находилось внизу, прямо под нашими ногами.

Я щелкнул пальцами, и груда камней перед нами мягко засветилась и начала подниматься в воздух, пока перед нашими глазам не предстал очень широкий спуск в подвальные помещения дворца. Он был немного пострадавшим и расстояние от его пола до потолка составляло около десяти метров, и примерно столько же он в ширину.

По боковым стенам прохода все еще висели, хотя и кое-как, факелы, которые я поджег, осветив нам путь, и мы направились внутрь.

Путь был относительно длинным, и, в конце концов, наша группа оказалась в очень обширном пространстве, где была одна лишь тьма и тишина. Но во всем этом я определенно чувствовал чрезвычайно слабую, но жизнь. Прямо в глубине этого помещения.

— Что мы ищем? — спросила Кинвара.

— Хм… Сейчас узнаем, — задумчиво промычал я и поднял руку ладонью вверх. Через пару секунд над ней появилась золотой шарик маны, который медленно пролетел вперед, а затем он резко выпустил волну света, мгновенно осветив помещение.

— Это… — расширила глаза Кинвара.

— …драконы… — продолжила Лавена.

— Их кости, если точнее, — закончил я.

И правда. В конце помещения виднелись три драконьих скелета, каждый из которых был не маленьким, но достаточным, чтобы пройти через проход сюда. А их поза…

— Интересно, — сказал я и, спустившись по недлинной лестнице, подошел поближе. — Их кости переплетаются, лапы будто что-то держали, а судя по головам…

— …они что-то защищали… — прошептала Лавена и, порвав свое платье сбоку, а затем пройдя прямо к скелетам, начала лезть сквозь их острые клыки и когти. Медленно, но с нетерпением она оказалась прямо под драконьими скелетами, где лежала небольшая кучка мусора или чего-то еще, а затем застыла, будто не могла поверить своим глазам.

— Что там? — спросила Кинвара, также заинтересовавшись находкой, ну а я лишь удивленно поднял бровь.

Единственное, что могло быть там, сделав логические заключения, это…

— Это яйцо… Драконье яйцо… — шепотом, еле слышимым даже нам с Кинварой, сказала Лавена и осторожно потянулась вниз, а когда поднялась, в ее руках лежало небольшое яйцо, размером примерно с новорожденного ягненка.

— Как такое возможно?.. — не поверила Кинвара. — Минуло почти две сотни лет, и…

— Оно живое, — продолжил за нее я, что шокировало обеих моих спутниц. — И при этом необычное. Местные драконьи яйца должны быть пример в два раза меньше, но не это. Кажется, мы смогли найти сокровище.

Хотя странность никуда не делать. У Дейенерис тоже были яйца, но не подобные этому. Да и к тому же живое.

— Что нам делать? — осторожно и нежно обнимая яйцо, спросила Лавена. — Можно ли вылупить детеныша?

— Возможно. Даже я не знаю наверняка, — с задумчивым выражением сказал я, магией отодвинув кости драконов и подойдя к Лавене. — Оно поглощает окружающую ману и ту, что имеют кости драконов, тем самым поддерживая себе жизнь, а на это были способны только драконы, с которыми знаком я. Как интересно…

— Как… как мы можем вылупить его… господин Соломон? — повторила свой вопрос Лавена, отчего я поднял взгляд, ведь не услышал издевки в обращении к себе. И встретил меня полный надежды и тихой мольбы взгляд Лавены, который определенно меня удивил.

— Так вот, что означала та картина в Жемчужном береге, а? — улыбнулся я. — Девушка тянулась не к солнцу и даже не к Валирии как таковой, а к драконам, не так ли?

Мечта о своем собственном драконе. Лавена страстно желала именно этого, ведь могла бы парить высоко в облаках и, как я думаю, иметь друга, чрезвычайно близкую душу, с кем могла бы разделить свои мысли.

И проявилось это только здесь, когда мы оказались внутри Валирии спустя ее гибель. Полагаю, Лавена не верила мне до самого конца и не то, чтобы надеялась, а даже не мечтала о том, чтобы обнаружить здесь живое драконье яйцо.

— Господин Соломон… — начала Лавена. — В этот раз я действительно прошу вас о помощи… Как мне вылупить его? Как мне… получить дракона?..

— Хм… Ладно, — выпустил смешок я. — Этот малыш очень прожорливый и, если следовать логике моих мест, то ему нужна мана.

— Хорошо! — решительно кивнула Лавена и уже собралась вливать свою ману, как я ее остановил.

— Твоего количества не хватит. Ты хоть и хороша, но твои резервы далеко не такие большие, — сказал я и, обойдя Лавену, приложил руку к ее спине, после чего татуировки на ее теле засветились чистым золотым светом. — Теперь будет достаточно. Можешь начинать.

Лавена посмотрела на меня и, благодарно кивнув, причем, искренне, что удивило и повеселило меня, принялась закачивать свою ману в яйцо. Оно загорелось мягким зеленым светом, яростно поглощая предоставленную энергию, правда, ненадолго.

Примерно через минуту глаза Лавены закатились, и она начала падать, потеряв сознание, но не выпустив яйцо из рук, а татуировки погасли. Я мягко подхватил ее и покачал головой, ведь это был естественный исход.

Хотя она и получала от меня постоянный поток маны, у ее тела все еще были пределы. Эмоциональное напряжение, усталость от путешествия, даже крайне комфортного, и адреналин сделали свое дело, перестав поддерживать как Лавену, так и ее магические цепи в необходимом для процедуры состоянии.

Я устало вздохнул и, заставив бессознательную Лавену парить рядом со мной, вернулся к Кинваре, что молча наблюдала за всем этим.

— Она в порядке? — с ноткой беспокойства спросила она, что также удивило меня.

— Да, ей просто нужно отдохнуть, — улыбнулся я и протянул ей руку. — Пойдем. Нам нужно найти подходящее место для ночлега. Сегодня был плодотворный день. Пожалуй, можно немного расслабиться.

— Как пожелаете, — вернув мне улыбку, ответила Кинвара, и, взявшись за руки, мы отправились обратно на поверхность.

Что ж, неплохой день. Очень неплохой день…

-0-

A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.