Гёфу.
— Невозможно… — сказала шокированная Селестина. — То, что вы хотите сделать, просто невозможно…
— На самом деле, очень даже возможно, — я закатил глаза. — Объединение Эостии, Элдонии, Нидавеллира и Святого королевства, которым де-факто правит Серафина, позволит вам создать неимоверно мощную страну с адекватной регулярной армией и относительно плохими, но все же лучшими нынешних осведомленностью и управлением.
Ага. Этот план пришел мне в голову совсем недавно. Если мир, по моим довольно неплохим прикидкам, решил вмешаться только из-за того, что я изменил и подпер под себя Элдонию, то в случае объединения всех крупных стран континента он вылезет и подавно.
Конечно, я мог ошибаться по поводу причины, но другая казалась мне совсем уж дикой, правда, она все еще входила в рамки логики этого мира. Скажем, если вдруг мир воспользовался аналогом Контр-Силы, выбрав труп и его Черных псов в качестве своей пешки, чтобы они сделали то, что делают сейчас.
Однако, в данном случае мне была непонятна цель всего этого. Обычно целью мира являлось выживание, и…
Стоп.
Насколько я помню, Черные псы не убивали женщин — только мужчин, верно? И если это так, если допустить, что они захватят континент, а затем, возможно, и больше, продолжая использовать именно этот метод, то вопрос отпадал сам собой.
Через некоторое время ВСЕ разумные существа деградируют до настолько низкого уровня, что их не будет волновать в принципе ничего из-за отсутствия какой-либо морали. И таким образом популяция разумной жизни будет поддерживаться на должном уровне из-за изменившийся за десятки, сотни или тысячи лет культуры, а через еще некоторое время общество разъест само себя изнутри.
Прямо как кое-какие космические эльфы.
И если строить предположение на основе уже этого предположения, а также учитывая, что мир не особо-то и заботился о жизни и получал душу каждого умершего, как рассказал мне великан, то здравствуй, местный кое-кто с именем, что начиналось на “Сла”.
Как-никак если бы мир хотел уничтожить разумную жизнь или заменить ее на новую, то можно было бы просто воспользоваться Серафиной или Селестиной, как в моем случае, верно? А аналогов Зверей из Насуверса я здесь не заметил.
Безумная, нет, БЕЗУМНАЯ догадка, конечно, но все еще допустимая в рамках этого мира. Извращенного, помешанного на сексе мира, прошу заметить. Хе.
— Но… А как же мнение этих стран? Я не имею права решать этот вопрос за них.
— Король Элдонии, как и сама Элдония, приняли меня как своего нового бога. Он сделает то, что скажу, будь то объединение или война, если уж на то пошло, — усмехнулся я. — И Нидавеллир, которым, благодаря мне, теперь правит Ольга, тоже теперь мой. Так что две из четырех стран уже заведомо согласны.
— Н-нидавеллир?! Ольга?! — вскочила со своего места Селестина. — Как?! Когда?! Темные эльфы не принимают никого, кроме…
— …великана-прародителя? Ну, времена изменились, а Ольга и старейшины ее поддержали. Ну, почти, — закончил за нее я, на что она смотрела на меня своими изумрудными глазами и открытым ртом, явно не в силах поверить мне. — Осталось только подключить Серафину, и дело сделано.
— Вы… уже встречались с ней?..
— Разумеется, — кивнул я. — Она поприятнее тебя, но, если будет нужно, ей придется сделать так, как хочу я. Я уважаю чужой выбор, но не помню, чтобы говорил, что должен с этим смириться и просто отступить, если мне того не хочется, не так ли?
Селестина молча смотрела мне в глаза, и теперь в ее взгляде появилось новая эмоция — сомнение, смешанное с осуждением и даже разочарованием. Приятное изменение, должен сказать, ведь это намного лучше безосновательной веры и надежды.
А еще, мир до сих пор не вмешался, что не радовало.
— Заставлять сестру и ее страну подчиниться… — опустила голову Селестина и сжала руки в кулаки. — Я думала, что вы добрый бог, лорд Романи…
— На самом деле, нейтральный, как ты и сказала ранее. Добро и зло в принципе вещи бессмысленные, в отличие от желания, логики и силы, — пожал плечами я. — Это и есть причина, по которой Черные псы еще немного поживут. Они должны будут сыграть для вас роль объединителя и козла отпущения.
— Что будет с моими людьми?.. — с проскальзывающей ноткой разочарования и обиды, причем на саму себя, спросила Селестина. — Когда они перестанут умирать и быть в плену насилия ради вашей бесчеловечности и моей собственной глупости? Когда их страдания закончится?..
— Ой? Теперь ты четко видишь, а также признаешь свои ошибки? И даже не решила меня останавливать? — Я поднял бровь и выпустил смешок. — Птенец покинул гнездо. Как мило.
— Прошу, хватит этого! Я никогда не уходила от ответственности, и это никогда не измениться, как и мои обещания. Нападение на вас или просьбы остановиться ничего не дадут, а лишь усугубят и без того бедственное положение. Сделай я это, вы можете просто позволить Эостии пасть окончательно, и уже после начать действовать. А этого я не допущу, — сказала Селестина, чей голос начал дрожать, на щеках появились слезы, а ногти повредили кожу ее ладоней. — Просто… ответьте на вопрос… Прошу вас…
— Ну, это будет зависеть от вас самих, — пожал плечами я и встал со стула, а подо мной загорелся магический круг. — Мне нужно поговорить с Серафиной. До встречи, Селестина. Надеюсь, в этот раз тебе удастся держать своих людей под контролем. Парочку выходок я простить могу, но не более, хорошо?
— Да… Я так и сделаю, лорд Романи…
-0-
Святое королевство.
Святое королевство, или королевство Аурелия, находилось на юге Эостии, прямо через небольшой залив, и на западе Элдонии. Оно было первой по силе страной и, как мне казалось, исключительно благодаря Серафине и ее управлению, хотя и из тени и не всегда.
По большей части, разделение и структура власти были практически идентичны Эостии, вот только там, где Селестина надеялась на человечность своих подданных, Серафина смотрела на вещи более зрело. И по этой причине, если мягкий метод не давал результатов, в ход шла твердая рука.
Все это мне удалось узнать из книг, которые я прочитал от скуки, пока находился в Элдонии, и разговоров с самой Серафиной. И именно туда я сейчас направлялся, но не в города, а в область, ближе к границе страны.
Я телепортировался в место, откуда чувствовал Серафину и мой кулон, и это оказался густой цветущий лес с чистой зеленой травой рядом с небольшим прудом кристально-прозрачной воды… и из моего рта тут же вышел усталый вздох, а рука потерла висок.
— Лорд Романи? Не ожидала вас здесь увидеть, — сказала обнаженная Серафина, что купалась в пруду. — Что я могу сделать для вас?
— Я хочу, чтобы Святое королевство объединилось с Эостией, Нидавеллиром и Элдонией в единую страну, — начал я, на что Серафина удивленно посмотрела на меня и вышла из воды. — Государственный строй и форма правления неважны, и ты…
— Хорошо, — прервала меня она, на что удивился уже я.
— А? Что, прости?
— Хорошо, — повторила Серафина и довольно близко подошла ко мне. — Это хорошая идея, которая время от времени посещала и меня саму. Объединившись, можно избежать ненужных конфликтов, основанных на принадлежности к той или иной стране, а также связанной с ней предрассудков. Единство позволит людям сосредоточиться на развитии культуры, духовности, искусства и прочих ненасильственных факторах.
— И что же тебя останавливало сделать это до меня? — я поднял бровь. — Как-никак ты богиня и все такое.
— Я не хотела принуждать к этому остальных и опасалась конфликтов изнутри после объединения. Король Элдонии был алчным, высокомерным и глупым, чтобы думать о подобных вещах. Мягкая и наивная Селестина не хотела диктовать людям, как им жить, а Нидавеллир закрыл себя от остального мира, — спокойно ответила она и улыбнулась. — Но раз уж вы пришли ко мне, и как я думаю, только ко мне, то остальные уже дали свое согласие, верно?
— И ты ничего не скажешь мне о буйных наемниках, что сейчас кошмарят Эостию? Никаких обвинений или чего-то подобного?
— Какой в этом смысл? — наклонила голову Серафина. — Очевидно, вы хотите использовать эту ситуацию в свою пользу, а ничто не способно сплотить людей так, как это делает общий враг. Да и не вы были зачинщиком или участником этого бедствия, так почему же я должна в чем-то вас обвинять?
Я тупо смотрел на Серафину и ничего не мог сказать.
Ага. Могу с уверенностью сказать, что она мне нравиться. Я имею в виду, что у нее не только зрелый взгляд на вещи, но еще и завидная дальновидность и чувство реализма.
А еще, Серафина, даже не смотря на свой отшельнический образ жизни, была прекрасно осведомлена о происходящих событиях. Конечно, кто-то мог подумать, что она могла бы вмешаться, но мир бы ей этого банально не позволил, ну, без кого-то вроде меня.
Вот от нее я бы точно не отказался, не находись я в моих нынешних обстоятельствах. Типа, Тия, Ясака и даже Моргана не отказались бы принять ее из-за зрелости, ума, внешности и взглядов на мир в целом.
Но, увы, я здесь ненадолго, и принуждать кого-то против его воли, тем более, если этот кто-то мне понравился, было в принципе не очень и шло вразрез с моими принципами.
— Что ж, должен сказать, из всех женщин, с которыми я здесь пересекся, ты самая лучшая, — хихикнул я.
— Благодарю за комплимент. Это очень приятно слышать, — улыбнулась и хихикнула в ответ Серафина. — Каков следующий шаг, лорд Романи?
— Сбор в Гёфу и подписание официального документа. Король Элдонии, Ольга как королева Нидавеллира, Селестина как правитель Эостии, и ты, представитель Святого королевства, — ответил я. — Тебе нужно поговорить со своими людьми по поводу этой новости? Я могу дать тебе, максимум, пару дней на все дела.
— Мне хватит одного дня.
— Тогда, направь немного своей силы в кулон, когда закончишь, и я телепортирую тебя, — кивнул я, и подо мной появился магический круг. — До встречи, Серафина. Приятно иметь дело с кем-то зрелым и умным вроде тебя.
— Мне тоже, лорд Романи, — сказала она и, встав на цыпочки, поцеловала меня в щеку.
— Ой, как мило, — еще раз хихикнул я.
— Мы еще не настолько близки для прямых поцелуев или чего-то большего, — выпустила смешок Серафина.
— “Еще”? Действительно мило, — ухмыльнулся я и телепортировался обратно в Гёфу.
Жалко, конечно, но она вряд ли отправиться со мной в DxD. Впрочем, приятные воспоминания посреди сплошной тупости и нелогичности этого мира у меня останутся. Ага-ага.
-0-
A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.