Истинный волшебник - Глава 187

Гёфу.

День спустя.

Закинув ноги на стол и прямо-таки развалившись на стуле, я напевал себе под нос и заливал себе горло ароматным кофе, пока остальные присутствующие были не настолько расслаблены, как в случае со мной. И да, мое напевание было единственным звуком, что развеивал повисшую здесь тишину.

Это были все те же круглые зал и стол, за которым, помимо меня, уже сидели Селестина, Серафина, король Элдонии и Ольга. А за их спинами строго стояли Клаудия, какая-то женщина в сомнительном наряде архиепископа, случайный статист-мужчина с умным взглядом и смуглой кожей, а также Хлоя с Мистиорой соответственно.

Пожалуй, самыми спокойными были Ольга и Серафина. Первая показывала свое обычное равнодушное выражение лица вместе с прямой статной осанкой, вторая же — мягко улыбаясь, явно испытывая легкое предвкушение.

Селестина большую часть своего внимания уделяла Серафине через осторожные и непонимающие взгляды. Нервный король Элдонии и статист, что время от времени тихо напоминал своему правителю о сохранении лица страны перед остальными, поглядывали на меня, как бы намекая, что сделают так, как хочется мне.

Клаудия и Хлоя со своей работой справлялись довольно хорошо, хотя их напряжение все же чувствовалось. Женщина-архиепископ с темно-синими глазами и каштановыми волосами изучала меня, как только увидела, а вот Мистиора прямо пялилась в мою сторону, будто боялась потерять из виду. Что ж, полагаю, это не стало неожиданностью, но сейчас было важно не это.

Ах, да. Вчера вечером пришло донесение, что последние крепости пали, и теперь остался только Гёфу. Следовательно, совсем скоро труп с его Черными псами будет атаковать город. Впрочем, сейчас было важно не это тоже.

Я перестал напевать, и, из-за внезапной пропажи единственного звука в комнате, все внимание сосредоточилось на мне.

— Какие же вы медленные и скучные, — скорчив лицо и закатив глаза, сказал я. — Просто начните уже, а? Быстрее начнете — быстрее закончите.

— Ой? А я думала, мы здесь только ради твоего развлечения. Может, это ты скучный, Романи? — тут же поменялась в лице и усмехнулась Ольга. — И раз уж именно ты собрал нас здесь, то тебе и начинать эту встречу.

— Оя, какие мы дерзкие, — хихикнул я. — Все та же СТАРАЯ Ольга, которую я знаю.

— Повтори-ка… — спустя секунду с дернувшейся бровью начала она, как-никак подобный комментарий заденет практически любую женщину, даже если это долгоживущий эльф и кто-то вроде Ольги. Впрочем, она уловила мой тонкий намек. Хе-хе.

— Ты слишком многое себе позволяешь, королева Нидавеллира, — перебил ее король Элдонии. — Господин Романи — наш бог, и подобное отношение к нему неприемлемо.

— Ч-что?! — не поверила Клаудия.

— Элдония приняла новое божество?! — добавила архиепископ.

— Рада за вас, Ваше Величество, — улыбнулась Серафина. — Элдонию ждет светлое будущее.

— Благодарю за добрые слова, госпожа Серафина, — относительно ответил король Элдонии. — Но это под вопросом, ведь мы собрались здесь, чтобы объединить наши страны, не так ли, господин Романи?

— Ну, ты прав, — закивал я и встретился взглядами с каждым правителем, после чего щелкнул пальцами, и перед ними появились листы бумаги вместе с ручкой. — Итак, теперь я хочу, чтобы вы поставили свои подписи на каждом листке бумаги, тем самым заключив соглашение.

— Но… — хотела было сказать Селестина, но я ее остановил.

— Да-да, у каждого из вас есть свои собственные условия и требования для заключения договора. Так как вы знали, что здесь будет происходить, поэтому было бы логично предполагать вашу предварительную подготовку, верно? Просто напишите свои условия, передайте по кругу, обсудите и бла-бла-бла, — пожал плечами я. — Но! Договор БУДЕТ заключен, и мне абсолютно плевать, кто что об этом думает.

— Хорошо, — с улыбкой на лице кивнула Серафина.

— Как пожелает наш бог, — сказал король Элдонии и даже ударил себя в грудь.

— Это… приемлемо… — добавила Селестина.

— А ты, оказывается, тиранический бог, Романи, — заметила Ольга.

— И? Мне, опять же, плевать, что ты об этом думаешь. Хотя, полагаю, ты сказала это просто потому что хочешь мне отомстить, м? Никогда не поверю, что ты настолько тупа, чтобы не понять столь очевидных преимуществ, СТАРАЯ Ольга, — отмахнулся я, на что она цокнула языком от раздражения, но промолчала. — Ну-с, можете начинать.

— А как же вы, господин Романи? — спросил король Элдонии. — Разве вы не будете принимать в этом участие?

— Не-а, — усмехнулся я.

— Почему? — спросила Серафина.

— Ну, я уже говорил, что из другого мира, верно? — ответил я, на что те, кто не знал об этом, показали шокированные выражения лица. — И поэтому, как только мои дела здесь будут закончены, я уйду, оставив вас на самих себя. Итак, приступайте уже. Хех.

-0-

В конечном итоге переговоры затянулись аж до глубокого вечера, и правители стран решили остаться в замке Селестины на ночлег, даже учитывая ее предупреждения по поводу надвигающейся атаки.

И сейчас я, проспавший практически все собрание, ведь мне просто стало скучно, находился в выделенных мне покоях и, смотря на полную луну в чистом ночном небе, заливал свой желудок очередным литром кофе.

Ну-с, труп вместе с армией, и довольно приличной, уже медленно подступается к Гёфу, что я отчетливо ощущал отсюда. Он должен прибыть уже завтра, и, полагаю, это будет прекрасный момент проверить, какая именно из моих теорий была правдива. Убить труп и, одновременно, сильно вмешаться в устройство мира.

Я усмехнулся и хотел было закрыть глаза, чтобы снова заснуть, как в мою дверь задался тихий стук.

— Войдите, — сказал я, и в дверном проеме показалась моя гостья. — Какой неожиданный визит. К тому же, поздний. Ты же простишь меня, если у меня появится не совсем приличные мысли по этому поводу, м, Серафина?

— Увы, соблазнение вам не идет, лорд Романи. У вас просто не тот темперамент и манера речи, — хихикнула она и, пройдя внутрь, села рядом со мной.

— А вот это было обидно, — сделав обиженное лицо, сказал я, а затем резко вернул спокойное выражение лица. — Впрочем, ладно. Зачем же ты здесь, Серафина? Хоть убей, но у меня в голове нет ни единой мысли на этот счет.

Некоторое время она просто смотрела на меня с вежливой улыбкой на лице, пока не сделала долгий вдох.

— Ты и правда уйдешь, когда все закончится?

— Хм? — я поднял бровь. — Да, это так. Без обид, но ваш мир до крайности туп и неразумен. И даже если бы я хотел здесь остаться, у меня бы просто не хватило на это нервов, терпения и здравомыслия.

— Вот, значит, как мы выглядим со стороны, а? — вздохнула Серафина и сделала паузу. — В твоем мире… тебя кто-то ждет, верно? Кто-то, к кому ты хочешь вернуться.

— Да, это так, — спокойно ответил я. — Они стали моей семьей, хотя изначально не планировалось ничего подобного — лишь как развлечение и средство против скуки. Но, одно за другим, и все случилось именно так. Впрочем, меня все устраивает или даже больше. Тия и Моргана чего только стоят. Хех.

— Понимаю… — только и сказала она и замолчала, будто о чем-то думала.

Я же не был дураком и теперь более-менее понимал то, зачем Серафина явилась сюда. Изменение произошло, по сути, всего за один день, и она уже испытывала ко мне симпатию, хотя, как я определенно думал, зря.

— Только не говори мне, что ты планировала мое полноценное участие во всем этом? — усмехнулся я.

— Честно говоря, да, я так и планировала. После объединения стран мы могли бы создать лучший мир, что никогда не увидит бед, — искренне ответила она и выпустила смущенный смешок. — Полагаю, это была моя наивная мечта, что появилась совсем недавно. Надеюсь, вы простите мне это.

— На самом деле, твоя мечта довольно неплоха. Вопрос лишь в том, готова ли ты бороться за нее. Именно бороться и приносить что-то в жертву, хотя не мне говорить об этом, — пожал плечами я.

— О чем ты?

— Ну, то, что ты хочешь сделать, это путь героя, я бы сказал, даже если концепция слишком героя далека от меня. Высшая цель, так сказать. Я же скорее злодей или простой эгоистичный человек, ведь я даже думать не буду между своими интересами и чужими. Путь мир хоть сгорит в адском пламени, мне будет наплевать. Главное — мое желание, куда входят и те действительно немногие, о ком я забочусь, — усмехнулся я. — Звучу как тот еще клишированный злодей-ублюдок, не так ли?

— Нет, Вы не злодей, а человек… Настоящий человек, за которым, признаюсь честно, мне хочется следовать, — покачала головой Серафина. — Но, увы, у меня все еще есть обязанности, которые должны быть выполнены. И никто, кроме меня самой, этого не сделает.

— Понимаемо и уважаемо, — кивнул я. — Полагаю, именно поэтому ты мне и понравилась. У тебя есть цель, путь к ней и готовность двигаться по нему. Редкое, но сильное качество, которое я, пожалуй, ценю больше всего.

— Это приятно слышать, — хихикнула она, а затем между нами повисла тишина, которую развеяла сама Серафина. Она медленно встала и, подойдя ко мне, поцеловала, на этот раз в губы. Нежно и отрешенно, ведь и я, и она понимали, что это был прощальный поцелуй. А когда мы разорвали его, Серафина улыбнулась и направилась к выходу. — Мне пора, лорд Романи. Ведь не только мне захотелось сказать вам пару слов, не так ли?

Я усмехнулся, и когда Серафина исчезла в дверном проеме, там появилась Мистиора, что осторожно зашла в комнату, не отрывая своего взгляд от пола.

— Проходи садись, — сказал я, смотря, как она все еще не двигалась с места, на что с небольшой задержкой Мистиора покорно сделала так, как ее попросили, — Ты слышала наш разговор, в этом сомнений нет, но все же решила остаться и зайти. Я понимаю, какие чувства ты испытываешь ко мне, но единственное, что я могу дать тебе, так это прощание и, полагаю, разбитое сердце.

— Да… — сжалась в спинку дивана и кивнула она.

— Просить прощения я не буду, но все же у меня есть один вопрос, — продолжил я. — Не сожалеешь ли ты о том, что я сделал с тобой? Как-никак если бы я не вмешался…

— Нет, не сожалею, господин, — категорично перебила меня Мистиора. — Я уверена, что…

— Ну-ну, врать не хорошо, Мистиора, — покачал я пальцем перед ней, на что она замолчала и опустила голову еще ниже, после чего сделал глубокий вздох. — Извиняться я, опять же, не буду, но готов компенсировать твои страдания. Немного магии, и ты забудешь все, что связано со мной. Или же, если хочешь, я могу заменить себя на кого-нибудь другого, чьи воспоминания также будут изменены. Будешь жить счастливо и беззаботно, возможно заведешь детей и…

— Нет! Я не хочу вас забывать! — натурально крикнула она и подняла голову, показав влажные от слез глаза. — Благодаря вам я смогла испытать то, о чем не могла и мечтать, и отказываться от этих воспоминаний я не намерена!

В ответ я лишь промолчал, позволив ей выговориться.

— Да, я ненавижу вас за то, что вы сделали. За то, что заставили меня влюбиться в вас, а затем просто бросаете, но… — начала Мистиора. — Но в этом виновата я сама, а не вы. Виновата в том, что допустила все это, позволив самой себе раствориться в этом прекрасном чувстве, и поэтому…

Она решительно встала с дивана и вплотную подошла ко мне, не разрывая со мной зрительного контакта. А затем Мистиора резко схватила меня за лицо всеми силами, которые могло позволить ей ее тело, и поцеловала. Это был не нежный и отрешенный поцелуй, как в случае с Серафиной, а твердый и волевой, как если бы он был обещанием.

— И поэтому я даю вам слово, что сама приду к вам. Я проживу и выдержу столько, сколько потребуется, чтобы увидеть вас снова в вашем собственном мире. И после этого заставлю вас принять меня и мою любовь к вам, господин, — со стальной волей в глазах заявила она, разорвав поцелуй и смотря на меня своими красными от слез глазами. — Это мое обещание вам. Запомните это.

На этом она развернулась и вышла из комнаты, оставив меня в одиночестве. Ну а я, все еще удивленный произошедшим, усмехнулся и посмотрел на небо.

Ой, как неожиданно. Давненько я не видел столь сильной решимости в чьи-либо глазах. Как-никак последним был Иссэй. Хех.

Впрочем, если она действительно преодолеет границы миров и прибудет в DxD, то, полагаю, мне придется принять ее, не так ли?

-0-

A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.