Дракон Адаптации. Глава 32.docx
— Махападама! — донеслось до меня незнакомое название чужой техники, после чего… мир как будто бы мигнул, сознание на мгновение обрело какую-то двойственность и тягучесть, а моё тело… было нанизано на длиннолезвийную рапиру одной сумасшедшей и до одури красивой дьяволицы, что как по волшебству оказалась прямо передо мной.
— Прости, Тацуми, но играть в твои игры честно я сегодня не собираюсь, — заглядывая мне в глаза, буквально промурлыкала Эсдес, через свою рапиру промораживая мне все внутренности изнутри… И ладно бы блять только это! Сильнейшая женщина Империи, пока я и дрогнуть лишний раз не мог из-за шока, в том числе болевого, и пробитой печени, вмораживала меня в ледяную глыбу, что скорее всего не оставит мне и шанса на будущий побег.
— ааааААААА-ААААА! — сначала тихо и сдавленно, но с каждым мгновением всё громче и громче заорал я, прилагая просто зверские сверхусилия, чтобы заставить своё тело выйти из шока, а жизненную силу — рвануть за пределы тела. Так, несмотря на буквально разрывающееся изнутри тело и на мгновение отказавшее зрение, я умудрился вырваться из ледяных оков прежде, чем те окончательно заключили меня в непроницаемую тюрьму.
Тут же пришлось на приделе сил и возможностей вдарить по Эсдес хоть чем-нибудь… В идеале хотелось бы копьём, но мой разум в тот момент был несколько не в том состоянии, чтобы выбирать, а потому — вход пошли кулаки и вполне себе подвижные крылья на броне, что ощущались мной как… слегка атрофированные и давно неиспользуемые, но всё же мои собственные конечности. В моменте этого как раз хватило для относительно успешной контратаки…
Вообще, признаться честно, в этом моменте мне очень сильно повезло сразу в трёх вещах. Первое — Эсдес изначально не хотела меня убивать, из-за чего шанс на хоть какое-то сопротивление вообще появился. Второе — после успешной атаки дьяволица в целом не ожидала внятного сопротивления, сковывая меня своей ледяной энергией как изнутри, так и снаружи. Ну и третье — когда я всё же начал брыкаться, Эсдес предпочла усилить напор своей ледяной энергии, вгоняя в меня свою рапиру по самую рукоять.
Последний нюанс хоть и казался самым незначительным, но именно позволил мне фактически вслепую ударить даже не по самой Эсдес, а просто по её рукам, заставив на мгновение сосредоточиться на защите и отпустить своё оружие… Которое так и продолжило потихоньку разрывать мою печень, покуда я просто с дикой скоростью пробивал своим телом одну из внешних стен храма.
Серьёзно блин! Несмотря на до одури разогнанное сознание, столь внезапная атака сумасшедшей воздыхательницы стала для меня сущим шоком. Я даже ничего осознать толком не успел, на каких-то диких рефлексах и инстинктах оказывая Эсдес сопротивление и, после освобождения, тут же пытаясь продолжать начатое ещё до внезапного заключения меня в ледяную тюрьму…
Получалось не очень успешно. Пусть первый рывок у меня и получился просто на загляденье, я не только стены храма покинул, но ещё и в небо взмыть умудрился, за считанные секунды покидая территорию храмового комплекса… Вот только дальше всё пошло не столь радужно. Удар Эсдес нанёс мне слишком существенный урон, её энергия до сих пор продолжала бушевать в теле, регенерация не справлялась, а контролировать собственный полёт становилось всё сложнее.
Я и без это травм летаю как говно плавает — ну то есть мгновенно на дно-то вроде бы и не иду, но и до нормального полёта мне ещё очень много не хватает. Я даже ровно держаться в воздухе могу с трудом. Не хватает навыков и привычки, из-за чего весь мой полёт больше походил на мощный прыжок и последующее весьма долгое и скоростное парение, сопряжённое с постоянной, пусть и медленной, потерей высоты.
Можно сказать, что пока что я мог просто очень быстро лететь в землю, не особо справляясь с тем, чтобы нормально держаться одной высоты или уж тем более хоть сколько-то успешно маневрировать и уворачиваться от чужих атак… В плане защиты во время побега я изначально собирался больше полагаться на невидимость. Всё же искать невидимого летающего противника в ночном небе даже для Эсдес должно было стать тем ещё испытанием…
Увы, этот план так и остался хорошим лишь на бумаге. На практике же я мало того, что с трудом смог стать невидимым — агрессивные потоки чужой силы в теле мешали контролю и активации данной способности, так это по итогу ещё и оказалось полностью бесполезно. Пробившая моё тело рапира являлась слишком демаскирующим фактором, на который я слишком поздно обратил внимание…
Ну вот не в том я состоянии был, чтобы переживать о избытке железа в организме! Весь мой побег и так больше напоминал последний рывок загнанного в угол зверя… Из-за чего и удивляться проливному дождю из ледяных глыб не стоило. Эсдес, возможно ещё раз использовав свою странную технику, сбила меня на землю прежде, чем я успел на достаточное расстояние отдалиться от храма.
«Это поражение… Мне от неё не убежать,» — пришла весьма отчётливая и удивительно осознанная, как для моего откровенно сумбурно-плачевного состояния, мысль. Шок и некий аналог контузии начали меня отпускать, возвращая минимальную трезвость мыслей. Драконья природа вновь возобладала над человеческим телом, позволяя мне более здраво реагировать и оценивать ситуацию.
Но даже так, несмотря на всю плачевность своего положения, так просто сдаваться я не собирался, сразу же после приземления лицом в каменную брусчатку рванув прочь от загоняющей меня охотницы. Не важно, насколько малы мои шансы на побег — я должен хотя бы попытаться! Ну а если по итогу всё одно ничего не получится… Что ж, увести Эсдес от основного места действий и дать Ночному Рейду шанс на побег — тоже не так уж и плохо.
Мне, в отличии от них, заместо смерти грозит скорее несколько жестокое изнасилование со стороны сумасшедшей дьяволицы… Примерно с такими мыслями я и пытался удирать прочь, краем сознание отмечая с каждой секундой всё лучшее состояние собственного организма. Может быть не в плане силы, но уж в плане живучести я уже точно подобрался вплотную к драконьему эталону.
Где-то по ходу своего забега потеряв ранее демаскирующую меня рапиру в печени… Уже через минуту забега ранее почти уничтоженный орган начал восстанавливаться, неплохо выполняя свои функции. И это при том, что всё это время я не только до одури активно двигался, пытаясь оторваться от преследовательницы…
Я блин носился как угорелый, проносясь по крышам и улицам домов быстрее ветра. Порой снося на своём пути всякий мусор и хлам, а порой — натурально врезаясь в жилые здания, на входе проламывая какую-нибудь дверь, а на выходе, после стремительного петляния по коридорам, выпрыгивая в закрытое окно на третьем этаже.
… Для обычного человека одно это уже могло бы стать причиной переломов доброй половины костей в организме, а я даже и задуматься о подобных мелочах не успел, больше беспокоясь о летящих в спину ледяных пиках. Последние пусть и были быстры до одури, но реальной угрозы моему здоровью не представляли.
Эесдес пыталась не пригвоздить меня к земле одной из своих ледяных атак, а банально сбить с ног, дабы после обездвижить и за шкирку притащить к себе в берлогу… Это и достаточно плотная застройка жилых кварталов Кёроча, которую ледяная дьяволица, к моему удивлению и облегчению, не пыталась безраздумно сносить, позволяли мне достаточно долго играть в эти догонялки.
У меня в какой-то момент даже вновь взлететь в воздух получилось, активировав невидимость и получив реальный шанс на побег… Стены крупного города как раз оказались за спиной, а над дикими землями у меня уже появлялся вполне реальный шанс оторваться просто благодаря кривоватому, но скоростному полёту… Вот только Эсдес оказалась слишком чувствительная, а у меня не осталось сил ещё и собственное присутствие подавлять.
Улетай я от неё над городом и жизненная сила, шумы, запахи и присутствие других людей стали бы отличным фоном для моей маскировки… Но вот так, в чистом поле и без единого отвлекающего фактора вокруг, ледяная дьяволица слишком хорошо меня чувствовала, не собираясь отпускать и постепенно подтачивая мою выносливость.
И пусть с той по итогу-то было всё неплохо, я бы мог ещё долго бегать в таком темпе, но открытая местность и, по всей видимость, страх всё же упустить меня, позволили Эсдес использовать более масштабные техники. Так, в какой-то момент пытаясь увернуться от падающего прямо на меня грёбанного шара-метеорита изо льда, я и попал в западню.
Пылающая раздражением и охотничьим азартом воительница нагнала меня, мощнейшим ударом кулака вбивая в землю, а после и заковывая в свой особенный, более тёмный и куда более насыщенный жизненной силой лёд.
— Вот и всё, Тацуми… С этого момента придётся тебе привыкать во всём слушаться меня, — немного запыханно — скорее от возбуждения и прочих эмоций, нежели от усталости, рассмеялась мне прямо в лицо Эсдес.
— Ага… Похоже на этом наше маленькое пари завершается, — едва сдерживая тяжёлое и сбивчатое дыхание, попытался я хоть сколько спокойно ответить своей пленительнице… заодно развеивая свою броню, дабы эта демоница чисто на всякий случай ещё чем-нибудь меня не приложила. — Я проиграл.
— Да, проиграл… И с этого момента принадлежишь мне. Мне и только мне! — хищно облизнулась девушка, натурально срывая с меня одежду… Но не за тем, чтобы вот прямо здесь и насиловать. Увы, даже эта чертовка не настолько двинутая на голову. Пусть та и пылала довольством и возбуждением, но всё же в первую очередь её интересовали мои раны и дальнейшее выживание, нежели всякие там пошлости… Вот только возникла одна маленькая проблемка.
— Твои раны… Уже почти зажили? — несколько преувеличивая действительность, удивлённо уставилась на моё лицо Эсдес.
— Я умею преподносить сюрпризы, — хекнул, всё ещё пытаясь успокоить дыхание и никак не препятствуя дьяволице, что с ещё большей настойчивостью начала обследовать моё тело. Даже штаны с меня сорвала, желая оценить нанесённую ещё в самом начале нашего боя рану. Которая уже и правда почти затянулась, пусть внутри ещё и имелись некоторые проблемы с целостностью кости.
— В этом я сегодня уже убедилась… Рассказывай, что это за сила. И не смей юлить или утаивать от меня правду, Тацуми. Не забывай, что с этого момента ты мой подчинённый и должен… — начала было давить девушка, видимо рассчитывая на сопротивление с моей стороны, но…
— Я не собираюсь отказывать от свои слов, — несмотря на потрёпанное состояние, посмотрел я Эсдес прямо в глаза. — Моя сила исходит от Тейгу-брони Инкруцио, а точнее — от одноимённого дракона, что послужил ядром для этой брони… В отличии от всех прошлых пользователей этого Тейгу, я сходу достиг с ним практически максимальной синхронизации. Это и позволило мне изменить собственное тело на манер драконьего, приобретя некоторые природные способности и особенности самого Инкруцио.
— Это… весьма впечатляет. Даже больше, чем весь твой прошлый прогресс, — серьёзно заметила Эсдес, легко поверив в мою… лживую правду.
— Ага, но для того, чтобы совладать с одной нахальной дьяволицей этого всё ещё оказалось недостаточно, — выдохнул, этак наигранно сокрушаясь по данному поводу.
— Не переживай, с такими задатками, однажды ты точно станешь равным мне… Уж я-то сделаю всё, чтобы раскрыть весь твой потенциал, — страстно и чувственно пообещала самая известная садистка Империи, вопреки всему не вызывая во мне никакого страха или хотя бы беспокойства.
— Это-то мне и не нравится, — только и ответил я, на деле отлично понимая, что тренировки Эсдес могут дать мне очень многое, но вместе с тем… видя в данном подходе множество не самых очевидных проблем. Разговор о которых Эсдес и позволила мне начать…