Дракон Адаптации. Глава 31.docx
— Ха! — с дичайшим напряжением в голосе рявкнул я, после быстрого обмена ударами с трудом парируя смертоносный выпад голубоволосой чертовки, что безжалостно и неуклонно пытается задавить меня своей ничем не обузданной мощью. Сила, скорость, мастерство и бесконечные удары ледяных пик, стрел и глыб не оставляют мне и шанса для перехвата инициативы.
А ведь это ещё даже и не близко к пику возможностей этой сучки! Та всё продолжает и продолжает ускоряться, заставляя меня рвать жили, ради того, чтобы давать той хоть сколько-то равный бой… и не забывать реализовывать свой «гениальный план».
— Прекрасно, Тацуми! Просто прекрасно! Кто бы мог подумать, что ты за столь короткий срок сумеешь так вырасти! — исходя натуральным экстазом, смеялась моя противница, давно заметившая мои попытки к чёртовой матери снести несущие стены храма и обвалить на нас трижды проклятый потолок, но ничуть из-за этого не переживающая.
Ну ещё бы, для неё наморозить вокруг Борика ледяной купол — дело сущего мгновения! Это мне, блядская кухня, приходится тут выживать их себя максимум силы, скорости и концентрации, чтобы хотя бы изображать видимость достойного сопротивления… Ха! Девчата из Рейда говорили, что демоны Ркашаса сильны? Трижды ха! На фоне этой сучки, те всё равно что малые дети перед асфальтоукладочным катком. И это я ещё приуменьшаю!
— Это сила и мастерство! Точность движений и контроль поля боя, гибкость и стойкость к ранам… Знаешь, Тацуми, возможно я и сама в своё время не развивалась столь стремительно, — толи хвалила, толи признавалась мне в любви окончательно разгорячившаяся демоница, одним из прошлых своих ударов почти насквозь пробив мне многострадальное право бедро. Сучка Мез тоже именно его мне своими ноготками недавно растерзала. — Тебе однозначно удалось сократить разрыв меж нами… Но знаешь, этого всё ещё недостаточно!
— Кххх, — с трудом выгонял воздух из собственных лёгких, ощущая как из-под моих ног вырываются ледяные пики, а рапира Эсдес вновь впивается в моё тело… Ударивший в поясницу лёд на мгновение выбил из меня весь дух, лишив точки опоры, чем дьяволица тут же и воспользовалась, вгоняя свою рапиру мне в правое предплечье.
Так, чтобы я больше своим копьём и двинуть не мог. Но при этом достаточно аккуратно, чтобы не нанести мне действительно опасных для здоровья и боеспособности ран… Ещё одна наглядная демонстрация разницы в наших способностях. Радует лишь одно — для подобного фокуса Эсдес пришлось ещё раз ускориться, в этот раз уже до реального предела. На мгновение промелькнувшая на её лице сосредоточенность на это весьма красноречиво намекает.
— Ты правда так думаешь? А мне вот почему-то кажется, что на тебя моих сил как раз хватит, — убирая своё оружие в подпространство Тейгу, провокационно прохрипел я в сторону своей противницы, несмотря на раздражающую боль, пытаясь настигнуть девушку как раз травмированной рукой.
После чего мне эту самую руку чуть было и не отрубили, тем самым пусть и всего на мгновение, но перекрывая себе обзор… Эсдес не хотела меня калечить, да и среагировать на столь безрассудную атаку несколько не успевала, вынужденная натурально танцевать вокруг своего оружия, просто чтобы не отрубить мне кисть.
Наивная, думает, что она у меня в случае чего потом не отрастёт… Хотя быть может и правда не отрастёт. Я ещё не проверял… но и задумываться об этом не собирался, призывая копьё в левую руку и размашистым движением, загребая каменное покрытие пола широким наконечником копья, аки воду веслом, отправил приличных размеров булыжник аккурат в сторону Борика.
Подобная атака его, конечно, не убьёт, пусть осколки камня и летели со скоростью хорошей такой дроби, но Куроме… Куроме защитила свою цель, на мгновения сосредотачиваясь именно на моей «отчаянной атаке», что вопреки всему, выполнила свою цель, позволяя Челси совершить главный удар сегодняшнего дня.
Сосредоточенные на мне девушки даже не заметили, как тонкая боевая игла рыжей шпионки пролетела через треть зала, пробив спинку импровизированного трона Борика и вонзилась тому аккурат в район затылка… Чистая и до безумия точная работа, что в условиях нервного напряжения и происходящего вокруг выглядит скорее как какое-то чудо. Ну или просто дичайший профессионализм Челси, что выиграла нам несколько дополнительных секунд времени, прежде чем Эсдес и Куроме осознают смерть своего подзащитного.
Правда, не то чтобы мне от этого было легче. После «безрезультатной контратаки» с моей стороны ледяная дьяволица не постеснялась вдарить по мне здоровенной сосулькой, чья ширина превосходит в толщине мою талию, а скорость и сила удара оказалась таковой, что даже моя, до предела запитанная жизненно силой броня, пошла трещинами… Про то, что меня после всего этого банально снесло в противоположную от трона Борика сторону зала — даже говорить не стоит.
— Это была отчаянная попытка, Тацуми. Но я всё равно могу похвалить тебя за мастерство и находчивость, — с полной уверенностью в собственной победе, размеренно шагала в мою сторону Эсдес… И причины для подобного поведения у неё и правда были. Броня то на меня развеялась, а сам я с трудом смог подняться с холодного пола.
Все внутренние органы, мать его, отбиты! Начинаются внутренние кровотечения, так ещё и несколько нижних рёбер, похоже, сломано… Про ранее полученные раны на ноге и предплечье и вовсе речи не идёт. Если бы не регенерация — я уже был бы в шаге от того, чтобы тупо истечь кровью.
— Ага, ровно четыре минуты двенадцать секунд после проникновения в храм. Неплохо уложился, — дольно потянулся, смотря в глаза противницы и стараясь не демонстрировать на лице и намёка на дискомфорт. Благо, с моими способностями это было не так уж и сложно — боль почти не туманила разум, а раны у меня были… серьёзные, но вполне терпимые, как для дракона Адаптации в человеческом теле.
— Неплохо уложился? То есть Надженда просто отправила тебя сюда потянуть время, чтобы я точно не вмешалась в происходящий снаружи бой? — усмехнулась Эсдес, наверняка неплохо чувствующая, сколь непросто Ночному Рейду приходится сражаться против летающего противника, главы отряда выжигателей, девочки-артиллерийской установки, шести марионеток Куроме, а возможно и ещё кем-нибудь… Например из недобитых демонов Ракшаса или сильных подчинённых Борика.
Прорваться внутрь храма так никто из наших союзников и не смог. Хотя я и чувствовал, что после начала нашей с Эсдес битвы, интенсивность схватки на улице многократно возросла, да и несущая стена со стороны которой я и заходил, тоже обзавелась новыми проломами. Кто-то из Рейда с дичайшей силой швырнул в храм монстра-гориллу, которую я видел в коллекции Куроме ещё во времена моей формального членства в Егерях.
— Ну-ну, не делай из моей начальницы бессердечную суку. Она не меньше тебя заботится о своих подчинённых, — фыркнул, игнорируя вспыхнувшую с новой силой жажду крови Эсдес… Она серьёзно разозлилась на Надженду за то, что та якобы отправила меня в одиночку сдерживать во всем превосходящую меня противницу.
— Капитан! Борик мёртв! — напряжённо и слегка зло крикнула Куроме, заставляя триумфально наступающего на меня генерала Империи сбиться с шага и резко обернуться к провинившейся подчинённой и ещё живому трупу. Сестра Акаме, вернувшаяся к защите нашей цели, практически мгновенно заметила неладное. У неё хорошая чувствительность к жизненной силе и чужому присутствию.
— Кху-ух-ху, действительно чистая работа, — вновь призывая свою броню и тут же начиная ту потихоньку изменять, рассмеялся я, ловя на себе сначала злой и раздражённый… но очень быстро смягчившейся взгляд.
— И то верно… Уж не знаю, как Ночному Рейду удалось это провернуть, но тебе и правда удалось провести меня, Тацуми… — приложив руку к груди, чувственно кивнула мне Эсдес. — А ведь я и правда подумала, что тот твой удар был не более чем отчаянной попыткой сделать хоть что-то, раз уж основной план по обвалу несущих стен здания не увенчался успехом.
— Внезапность встречи, куча эмоций от битвы и моя маленькая игра затуманили твой разум Эсдес, заставили поверить в собственное превосходство и ослабить внимание, — наслаждался моментом собственного триумфа… А если точнее — просто отыгрывал это наслаждение, выигрывая себе время на подготовку. Ещё одна маленькая актёрская игра, что должна сыграть мне на руку.
— Прекрасная комбинация, — сверкнула глазами влюблённая в меня демоница, осознавшая, что вся наша встреча с самого начала шла по моему плану… и теперь не знающая, как на это реагировать. Уязвлённая гордость отчаянно соревновалась с кипучей влюблённостью и какой-то странной радостью за меня… Что самую малость даже пугало! — Но ты ведь понимаешь, что сейчас, когда нас больше не сковывает защита Борика… Тебе и твоему отряду конец, Тацуми. Вам уже никуда не сбежать.
— О, не сомневайся, у меня и на этот счёт заготовлен маленький план, — тихо рассмеялся, заставляя воительницу теперь уже со всей серьёзностью относиться к моим словам. Опасно!.. но всё равно приятно, когда тебя наконец начинают воспринимать всерьёз. — Ты ведь не забыла про мои слова о второй козырной карте моего Тейгу? Я её сам разработал… и ты будешь первым врагом, что удостоится её увидеть, — усмехнулся, через силу высвобождая из спины пару кожистых, раскидистых и мощных крыльев. — Сумеешь угнаться за летающим противником?
— Инкруцио умеет отращивать крылья?.. Нет, точно не умеет. Значит это и правда твоя личная разработка, Тацуми, — вновь выпуская на лицо этот влюблённый румянец, выдохнула Эсдес. — Ты превосходишь все мои даже самые смелые ожидания… Но это ещё не значит, что этого хватит, чтобы сбежать от меня. Я, знаешь ли, тоже кое-что приготовила на случай нашей встречи… Поверить в то, что моего избранника растерзали какие-то монстры у меня так и не получилось.
— Вот как? Что ж, тогда предлагаю заключить небольшое пари, — продолжая залечивать внутренние раны и восстанавливать физические силы, подошёл я к главному моменту этого разговора… Тому самому, что и заставлял меня продолжать весь этот диалог. Ну, исключая банальное желание немного подлечиться и восстановить силы. — Если сможешь поймать меня этой ночью, я, так и быть, проявлю капельку покорности и послушания. Ну а если же нет… то при следующей нашей встрече у меня будет к тебе маленькая просьба, которую ты должна будешь исполнить.
— Хмф, как хитро, Тацуми… Пари и все эти условия… Неужели ты думаешь, что после одного поражения, я так просто соглашусь вновь плясать под твою дудку? — с нотками холода в голосе, пристально посмотрела на меня ледяная дьяволица, в очередной раз доказывая, что у той и с мозгами всё ну очень неплохо.
— Не хочешь, значит? Может быть… ну, скажем, моего обещания не сбегать и во всём слушаться тебя на протяжении трёх месяцев после поимки — слишком мелкая ставка для тебя? — зашёл с другой стороны, отлично ощущая, как Эсдес начинает для чего-то накапливать энергию, но просто не имея права оставить этот разговор как есть…
— … Подними ставку до полугода, и я подумаю над твоим предложением, — после некоторой заминки и секунды размышлений, всё же пошла на поводу у собственных желаний и эмоций одна несносная демоница, кажется, уже мечтая о тех наказаниях, коими та меня наградит за всё сегодня произошедшее… Ну и прошлые грешки мне, естественно, тоже припомнят, если я сейчас и правда облажаюсь.
— Воля ваша, о прекрасная ледяная госпожа… Но тогда Куроме, отправившись помогать другим Егерям предупредит Ночной Рейд о том, что Борик мёртв, — рассмеялся, ничуть не скрывая своего довольства и радости от того, что Эсдес и правда согласилась на моё маленькое пари.
— … Куроме. Иди к остальным… и считай выполнение условий нашего с Тацуми пари моим приказом… — всё же кивнула Сильнейшая женщина Империи, получая в ответ не очень уверенный, но всё же утвердительный выкрик Куроме, что тут же рванула в сторону одного из проломов в стене храма.
Хорошо же эта дьяволица выдрессировала своих подчинённых. Младшая сестра моей девушки ведь явно не особо-то и желала выполнять столь абсурдный приказ, но спорить с генералом Империи и капитаном своего отряда не осмелилась. Да и саботировать чужие указания та, похоже, тоже не собиралась…
— Ну а мы с тобой, Тацуми, пока что начнём нашу маленькую игру, — меж тем усмехнулась Эсдес, давая начало нашему соревнованию и несколько долей секунды форы одному скромному дракону… Вот только всё, что я успел после этого сделать, так это рвануть в сторону противоположной от бушующей снаружи битвы стены, лишь где-то на грани слышимости различая со стороны Эсдес тихое, но пробирающее до костей название… по всей видимости какой-то техники. — Махападама!