Дракон Адаптации. Глава 33.docx
— Ты отказываешься от моих тренировок? — нахмурилась бравая генерал Империи, кажется, отлично понимающая, что пока мы здесь играли в догонялки по всему Кёрочу и за его пределами, основная битва в храме Культа Мира уже должна была закончиться… Так или иначе.
— Меня не прельщает сама мысль становиться равным тебе благодаря тебе же, — покачал головой, стараясь не обращать внимание на промёрзшую землю под волосами. Встать с земли мне Эсдес всё ещё не позволяет, рассевшись на моём животе и смотря на меня сверху вниз… Ну хотя бы бёдра у неё достаточно упругие и приятные. — Можешь считать это драконьей гордостью.
— Хмф… И давно ли у тебя появилась эта драконья гордость? — фыркнула девушка, не спеша воспринимать мои аргументы и вообще не очень понимая, в чём вообще может быть проблема.
— Ещё до нашего с тобой знакомства. Я, знаешь ли, уже давненько в Ночном Рейде состою, — решил пойти на откровенность, не видя смысла теперь уж делать из подобной информации секрета. — Свой Тейгу я получил как раз за пару недель до того, как мы с тобой встретились на том турнире. Примерно тогда же во мне начала появляться и драконья гордость.
— Вот почему ты уже тогда ни в какую не хотел расставаться со своим мечом. Он ведь и есть ключ-активатор твоего Тейгу? — уточнила воительница, несколько… провокационно поёрзав по мне бёдрами. Я же лишь кивнул в ответ на чужой вопрос, честно исполняя ставку в нашем с Эсдес пари. — И Вейва, получается, тоже ты убил, а не дикие звери…
— Есть такой грешок, — легко признал, отлично зная, каким будет следующий вопрос девушки. — Тейгу его тоже до недавнего времени был у меня. Я пытался взять под контроль и его, надеясь в будущем использовать сразу два артефакта.
— Это… весьма смело и ещё более безрассудно. Ты ведь понимаешь, что твоё тело не выдержит подобного? — нахмурилась дьяволица, окончательно успокаиваясь после недавней погони и начиная потихоньку наслаждаться нашей с ней маленькой беседой.
— Далеко не факт… Инкруцио больше не является моим Тейгу в полном смысле этого слово. Сейчас он скорее… нераздельная часть меня и моего тела. Так что и шансы получить себе ещё одно оружие древности у меня есть. Нужно только найти подходящее и каким-то образом синхронизироваться с ним, — задумчиво протянул, продолжая без утаек рассказывать Эсдес свои мысли. — Хотя это, конечно, всё ещё весьма рискованно. И не факт, что принесёт пользу даже в случае успеха.
— И при этом ты всё равно пытался достучаться до этой силы? — уточнила хозяйка ледяной стужи, ни испытывая и тени осуждения подобному безрассудству. Та понимала моё желание стать сильнее и уважала его больше, чем какой-то там здравый смысл.
— Без столь экстренных мер сравняться с тобой у меня бы не получилось. Реальность вон весьма показательна, — немного грустно усмехнулся, чуть дёрнувшись под обхватившей меня бёдрами девушкой. Ну так, просто чтобы та помнила, что всё ещё сидит на мне…
— Я не настолько слаба, чтобы меня можно было так просто превзойти, — самую малость самодовольно улыбнулась мне голубоволсая красавица, совсем не напоминая того жестокого монстра, с которым я ещё совсем недавно сражался. — К слову, это твоё желание превзойти меня тоже обусловлено драконьей гордостью?
— Зря смеёшься. Она занимала отнюдь не последнее место в моей мотивации, особенно до недавнего времени… — выдохнул, мысленно прикидывая, а правда ли мне нужно продолжать этот разговор. — Тебе точно нужны подробности?
— Рассказывай и объясняй, — уверенно и даже властно кивнула мне девушка, приблизившись вплотную к моему лицу. — Я хочу знать, что тобой движет и как правившийся мне парнишка умудрился за полгода превзойти самого себя в несколько раз. Это важно для твоих будущих тренировок и наших отношений.
— Хах, вот уж где ты как никогда права, — тихо рассмеялся на мгновение прикрывая глаза. — Ты мне понравилась Эсдес… Своей силой, харизмой, некой долей наивности и невинности, добротой к подчинённым и даже военной выучкой. Но знаешь, именно эта твоя… всесокрушающая мощь и многочисленные таланты делают наши отношения весьма проблемными. Ты просто не сможешь воспринимать меня равным себе, сколь бы сильным я под твоим началом по итогу не стал.
— Хм, — пылая довольным взглядом и смущёнными щёчками, на мгновение задумалась Эсдес. — Я не думаю что… — начала было отвечать девушка, но… чуть нахмурилась и замолчала ещё на несколько долгих секунд, постепенно перерастающие в минуты.
Я не торопился и не мешал демонице осмыслять мои слова. Сам факт, что эта садистка так быстро поняла меня и начала задумываться над моими словами — уже стоил очень многого. Так что и прерывать Эсдес я не спешил, пусть мне и было ещё что сказать по данному поводу.
— Кажется, я начинаю понимать. Достигнув равной мне силы под моим началом… ты думаешь, что эта сила обесценится в моих глазах? — серьёзно посмотрела на меня воительница, самую малость удивляя подобной осознанностью и чего уж там — умом.
— Разве я не прав? — пришёл мой черёд задавать вопросы.
— Не уверена, — честно ответила дьяволица, ещё на некоторое время замирая в раздумьях и самоанализе. Я прямо чувствовал, как Эсдес представляет возможные перспективы наших отношений и прокручивает в голове возможные сцены ещё не случившегося будущего. — Хотя нет… Я уверена, что ты ошибаешься на мой счёт. Мне плевать, как и откуда ты получишь свою силу. Если однажды у тебя хватит сил и способностей сравняться или даже превзойти меня — я в полной мере признаю твои достижения и силу.
— Уверена? — спокойно уточнил, отлично осознавая, что слова девушки могут быть в том числе и самообманом. Что особенно вероятно в свете её влюблённости.
— Сила есть сила, — просто пожала плечами ледяная дьяволица. — Не важно, как и каким путём она получена. Тренировки, тайные техники, мутации, Тейгу или даже наркотики-стимуляторы. В бою совершенно не важно, как именно ты достиг победы. Важен лишь сам факт произошедшего и твоя способность выжить.
— Вот оно что… Похоже в прошлый раз я не до конца понял твою жизненную философию, — выдохнул, чувствуя… некоторое облегчение. Если вопрос победы или поражения действительно ключевой в мировоззрении этой сумасбродной девчонки. Что ж, это всё несколько облегчает… пусть многие вопросы ещё и имеют место быть. — Как думаешь, сражение в Храме уже закончилось?
— Должно было, — спокойно улыбнулась Эсдес, поднимаясь с меня и даже помогая одному скромному дракону подняться на ноги. — Беспокоишься за товарищей?
— В том числе, — кивнул, разминая отдающее болью и усталостью тело. Ещё и жрать после всей этой регенерации теперь хочется… — Ночной Рейд, по крайней мере отдельной его частью, очень дорог мне…
— Насколько дорог? — крайне внимательно посмотрела на меня воительница, кажется, кое-что уловив ещё из моих прошлых оговорок. А сейчас — лишь убедилась в своих выводах, полыхнув лёгкой ревностью.
— Настолько, что если кого-то из дорогих мне людей пленили Егери, я буду готов лично на коленях молить тебя об их пощаде, — заглянул прямо в глаза сумасшедшей бестии, ничуть не сомневаясь в своих словах. — Они же станут причиной отречься от нашего с тобой пари, если ты прикажешь мне… например проникнуть в Ночной Рейд в качестве твоего шпиона.
— Это… не очень радует, — обожгла меня холодным взглядом Сильнейшая женщина Империи, чьё приподнятое настроение после подобных откровений заметно подпортилось.
— Я предпочту быть честным с тобой. Всё же ты мне весьма симпатична, — усмехнулся, чуть подслащивая горькую пилюлю моего будущего признания. С которым в любом случае не получится повременить. Эсдес и так уже до много догадалась, не дура ведь.
— Но эта симпатия меркнет перед… чувствами к кому-то из твоего отряда? — достаточно точно поняла мой посыл ледяная дьяволица, начиная… весьма натурально кипеть изнутри ревностью и жаждой крови.
— Не меркнет, но… Я не стану отказываться от одних чувств, в угоду другим, — немного неловко ответил, на практике просто не зная, как ещё можно описать творящееся у меня сейчас на душе. Вот вроде бы и девушке своей изменять никогда не планировал, а вроде бы и Эсдес… это Эсдес. Да и начавшиеся недавно ночи любви с Леоне несколько размыли моё понятие нормального, сильно… смущая противоречивостью и сложностью возникшей ситуации.
Сложно думать об измене, когда ещё совсем недавно занимался сексом не только со своей девушкой, но ещё и с её подругой… Которую девушка сама затащила к нам в постель и почти не ревнует по данному поводу. Сложная и противоречивая ситуация…
— … — благо, в эмоциональном раздоре находился не я один. Пленившая меня красотка тоже не знала, как толком реагировать на столь прямолинейные и откровенные признания с моей стороны. Дьяволице было явно легче, когда та даже не подозревала о моих возможных отношениях на стороне. — И кто она?
— Она… правильнее будет сказать они. Две девчонки, первая встреча с которыми… Скажем так, одна, в день нашего знакомства ограбила меня, а вторая — чуть не убила. Они же завербовали меня в Ночной Рейд, — достаточно расплывчато ответил, про себя очень надеясь, что эта информация ничего Эсдес не скажет. По крайней мере не в ближайшее время. — Большего я пока что не скажу. Сначала хочу убедиться, что Ночной Рейд уже покинул Кёроч.
— … Я запомнила, — просто прошептала дьяволица, чей голос потерял вообще любые краски и намёки на эмоции. Но тем красноречивее было состояние девушки, из которой даже радость нашего воссоединение вымыло в ноль… впрочем, ненадолго.
Что-то для себя решив и как следует обдумав мои ответы Эсдес… стало банально любопытной — как вообще можно одновременно встречаться с двумя девушками. Точнее, не то чтобы дьяволице стал интересен конкретно этот момент моих отношений, но что делать с возникшими на горизонте конкурентками та для себя, похоже, уже решила.
А потому, главное темой не слишком спешного разговора по пути обратно в Кёроч и главный храм Культа Мира стало обсуждение того, как я вообще дошёл до жизни такой. Рассказывал я без подробностей и деталей, ни словом не намекая на то, кто именно в Рейде является моей пассией, но сам рассказ всё равно был донельзя интересен Эсдес.
При этом в ней был не только праздно-ревнивый интерес, но и… вполне себе исследовательский энтузиазм. Совершенно не понимающая многих концепций в отношениях, ледяная дьяволица была рада на примере разобрать как эти самые отношения выстраиваются у других людей. На удивление, подобные разговоры донельзя увлекли девушку, из-за чего та под конец нашего пути даже немного остыла… прейдя к весьма специфическому и не совсем понятному мне настроению.
— Тацуми, — после продолжительного момента задумчивости, внезапно и совершенно в отрыве от прошлого разговора, окликнула меня Сильнейшая женщина Империи. Ну а когда я к той немного удивлённо обернулся… Мои губы накрыли страстным и требовательным поцелуем, с последствием в виде прокусанной нижней губы. — Не смей отказываться от итогов нашего пари. Чем бы там не закончилась стычка меж Ночным Рейдом и Егерями — не смей отказываться от своих слов. Следующие полгода ты мой и только мой!.. Ну а о твоих изменах мы поговорим когда-нибудь потом и куда более конкретно.
— Хорошо, — немного ошарашено кивнул, даже близко не рискуя предположить, до чего там в своей голове дошла эта сумасшедшая садистка… и до одури любящая девушка, что даже после всех моих откровений смогла понять, простить и успокоить собственную ревность. Ну или по крайней мере на время забыть о теме моих любовниц. Что слегка тревожно и пугающе, но… пожалуй всё же лучше более ожидаемой в данной ситуации обиды, ненависти и жестокой расправы над одним несчастным драконом.
Которого прекрасная принцесса опять грозиться запереть в собственном замке, ага.