Дракон Адаптации. Глава 34

Дракон Адаптации. Глава 34.docx

— Итак, у Надженды всё же получилось это провернуть… — зло и немного раздражённо осматривала своих потрёпанных подчинённых Сильнейшая женщина Империи, стараясь не обращать внимание на то, сколь довольно и облегчённо я улыбаюсь у неё за спиной.

— Простите, капитан. У этих отбросов оказался опасный козырь в рукаве — человекоподобный биологический Тейгу, что в какой-то момент странным образом трансформировался, сумев откинуть нас с Борсом и даже уничтожить костяного дракона Куроме, — толи отчитывалась, толи жаловалась девочка-киборг, которой в процессе недавней схватки досталось сильнее всего.

Залитое кровью лицо намекало на тяжёлую травму голову, а кроваво-металлическое месиво на месте левой руки наглядно показывало, что может случиться с неудачником, до которого таки дотянулись лапки Леоне. Впрочем, моя блондинистая любовница, судя по всему, добралась не только до Серью Юбикитас. Плечо Борса, из которого буквально вырвали когтями шмат мяса, тоже пало жертвой красоты и напористости одной дикой львицы.

— Так вот, что для меня приготовила Надженда, — задумчиво цыкнула Эсдес. — Что ж, если биологический Тейгу должен был стать козырем против меня, то ничего удивительного в вашей неудаче я не вижу… Впрочем, от наказаний вас это всё равно не спасёт, — холодно сверкнула глазами дьяволица, на мгновение заставляя даже Куроме слегка вздрогнуть. — К слову, спешу обрадовать вас вестью, что Тацуми теперь снова с нами. И в ближайшие полгода сбегать в свой Ночной Рейд не собирается.

— Командир… разве это нормально, столь легкомысленно относиться к нашему врагу? — недовольно нахмурился Ран, что в отличии от остальных своих товарищей вышел из недавней битвы почти без ран.

— Никаких проблем с этим не возникнет. Пусть министр и останется крайне недовольным после нашего сегодняшнего провала, но если я поставлю вопрос ребром — идти со мной на конфликт тот не станет, — просто пожала плечами голубоволосая воительница, отлично знающая свою цену и незаменимость для Империи.

— Я не со всем про это… — не желал так просто успокаиваться Ран, холодным взглядом обжигая моё лицо… Какой забавный! Даже жаждой крови пытается на меня надавить, совершенно не осознавая, из какого боя я совсем недавно вышел… и что вся его способность к полётам не является для меня такой уж проблемой.

Наверное, это не совсем нормально… Но серьёзно относиться к словам чужого человека, что чисто физически не несёт для меня реальной угрозы я не мог. Вот Эсдес — да, она сразу заставляет воспринимать себя всерьёз и неважно какое сумасшествие та порой отчебучивает. Ран же… всего лишь слишком много возомнившая о себе чайка с лохматыми крылышками. Не более.

— А я про это. И сомнений в своих словах не потерплю, — холодно цыкнула ледяная дьяволица, заставляя блондина слегка побледнеть… Что лишь ещё раз утвердило моё мнение о нём. — Тацуми пусть и был нашим врагом ещё пару часов назад, но если смотреть с точки зрения чистого результата — он в эффективности превзошёл сегодня всех нас. И пока вы как минимум не повторите его результат — оспаривать его присутствие в отряде даже не смейте… Ну или можете попытаться его убить во время тренировочного поединка. Такой вариант развития событий я тоже смогу принять.

— … — против подобного ультиматума собравшимся убийцам сказать было нечего, а потому уже спустя пару минут каждый был занят своими делами. Серью отправилась латать свою руку к местным алхимикам и механикам, Куроме — собирала данные и готовила общий отчёт о потерях среди союзников, Борс поковылял лечиться вслед за Серью, а Ран… кажется, психанул и просто улетел куда-то за переделы храма.

Чуть позже, правда, блондин вернулся и даже подготовил подробнейший отчёт о недавней схватке, но от наказания его это всё равно не спасло. До серьёзный пыток дело не дошло, но свою порцию боли каждый из Егерей в следующие несколько дней получил. Эсдес ведь обещала их наказать? Вот она и наказывала.

При этом частью наказания в какой-то момент стал обязательный спарринг в полный контакт с одним полностью восстановившимся драконом… Так, я на легальных основаниях набил морду Рану и Борсу, заново отправил Серью в местную мастерскую, пусть в процессии чуть и не был сожран добрым пёсиком Коро и провёл несколько действительно хороших боёв с Куроме.

Эта миниатюрная девчонка хоть немного и не дотягивала до уровня своей старшей сестры, но среди Егерей именно она была единственной, кто мог составить мне реальную конкуренцию в прямом бою. Даже Серью со своим биологическим Тейгу недотягивала до миловидной брюнетки, что даже без своих марионеток могла выдерживать мой напор.

Ну а ещё, в основном из-за своей схожести с Акаме, именно Куроме вызывала во мне больше всего симпатий. Смотря в столь знакомое и любимое лицо, я просто не мог быть слишком жестоким с этой убийцей. Из-за чего и спарринги с ней не превращались в настоящие бои, где я безо всякой жалости был готов наносить тяжкие телесные.

Эсдес, конечно, попросила-приказала не убивать и не калечить её подчинённых, но общение с Чесли давно уже научило меня, как при необходимости сделать своему противнику максимально больно, но не особо опасно для здоровья… Пусть в повседневном общении об этом как-то все забывали, но именно рыжая шпионка приходила нам на помощь в случае, когда нужно было кого-то вдумчиво и основательно допросить.

Из-за своего Тейгу и стиля устранения целей, Челси лучше большинства медиков разбиралась в хитросплетениях человеческого тела, отлично умея использовать подобные знания на пользу дела… Ну и с товарищами некоторыми деталями своей работы порой делясь, для поддержания, так сказать, образа первоклассной стервы.

— Вижу, кое с кем в отряде у тебя уже получилось поладить, — задумчиво растягивала губы в улыбке, подкравшиеся ко мне почти незаметно Эсдес. — Точнее, вернуть отношения на тот уровень, когда Егери ещё не знали о твоём членстве в Ночном Рейде.

— С Куроме достаточно просто общаться — она во многом похожа на свою старшую сестру, — просто ответил, отпивая из фляжки крепкого гранатового сока. — Хотя я и не обманываюсь. Куроме, как и её старшая сестра, легко откажется от всего этого дружелюбия, как только ей поступит приказ на устранение.

— Акаме такая же? — с искренним интересом уточнила ледяная дьяволица, несколько напрягая мою паранойю… Но медлить с ответом я всё же не стал:

— Ещё более опасная, куда более идеалистичная и готовая отбросить всё человечное, ради достижения цели.

— Хм… как скучно. Я ожидала от столь именитой убийцы чего-то более оригинального, — вздохнула Эсдес, отлично видя, что меня не особо прельщает поднятая тема. — Тебя никогда не смущало, что с тобой в одном отряде работала убийца, готовая при необходимости и вчерашнего союзника ликвидировать?

— Здесь не о чем думать или переживать, — покачал головой. — Мы все убийцы и должны быть готовы к любому развитию событий… Думаю, я в этом плане не шибко лучше оказавшихся по разные стороны баррикад сестёр.

— Хочешь сказать, что ты как и Куроме с Акаме сможешь при необходимости расправиться со своими недавними союзниками? — присаживаясь вплотную ко мне, с ещё более живым интересом во взгляде, уточнила голубоволосая красавица. Кажется, поднятая тема ту не только интересовала, но и несколько возбуждала…

— В моём списке целей есть лишь два неприкосновенных исключения… — просто ответил, заставляя бравого генерала Империи ненадолго задуматься.

— Никогда не смотрела на тебя с этой стороны. Ты, Тацуми, на первый взгляд совсем не ощущаешься хладнокровным убийцей, — с улыбочкой отмечала Эсдес. — Не поделишься примерами, когда ты был действительно безжалостным?

— Откуда бы такой интерес? — уточнил, поворачиваясь к девушке… но натыкаясь лишь на жадный и голодный взгляд демона, что всеми фибрами души жаждал увидеть мою безжалостную и тёмную сторону. — Кхм, ну, думаю, Вейв мог бы стать отличным примером моего отношения к убийствам.

— Правда? — ещё сильнее возбудилась ледяная дьяволица, сверкая своими завораживающими глазами…

— Ты сама видела, что у нас с Вейвом сложились не самые плохие отношения, когда я ещё в прошлый раз был формальным членом Егерей. Но как только пришло время бежать, я просто и без затей зарезал его, как какую-нибудь свинью на скотобойне. Парень был совершенно не готов к удару, я мог легко и без серьёзных рисков для себя банально вырубить Вейва, но на деле даже не задумался об этом, просто прирезав идиота… — с легким намёком на скуку в голосе, начал описывать события того дня.

И по чести сказать — меня мало беспокоили совершенные в тот день грехи. Импровизированное свидание с Акаме, что мы провели в попытке оторваться от преследователей, отпечаталось в моём сознании куда отчетливее, чем какое-то там убийство… Хотя на память я в любом случае не жаловался, сумев во всех подробностях рассказать о не самой достойной смерти Вейва.

И что показательно — Эсдес моя история понравилась. Садистка в этой обворожительной воительнице была довольна моим рассказом. Да и в целом… дьяволица хвалила меня за принятые в тот день решения и тактически приёмы, справедливо предполагая, что если бы я не додумался скормить тело её подчинённого монстрам и не отправился путать следы в Столицу, ищейки бесследно пропавшего Стайлиша и имперской разведки имели бы все шансы выйти на базу Ночного Рейда.

— Скажи, Тацуми… а со своими бывшими товарищами ты при встрече… сможешь проделать что-то похожее на то, что сделал с Вейвом? — прижимаясь ко мне всё сильнее и чувственнее, с лёгким придыханием в голосе спросила меня возбуждённая и полностью большая на голову красавица.

— В моё списке целей есть лишь два неприкосновенных исключения, — повторил свои же недавние слова, после последних событий уже как следует обдумав перспективы моей возможной стычки с Ночным Рейдом… И прейдя к только что озвученным выводам. — Хотя, конечно, особым желанием-ум-ммм!..

Договорить свою реплику я не успел. Услышав первую часть моего ответа, Эсдес чуть ли не силой повернула моё лицо на себя, тут же впившись в меня всё ещё не слишком умелым, но до одури страстным и жадным поцелуем.

— Что ты-умн делаешь? — слегка растерянно посмотрел на Сильнейшую женщину Империи, вполне себе наслаждаясь сладостными поцелуями со столь обворожительной красавицей… Но всё равно решая выразить некоторое недовольство тем, сколь бестактно меня прервали.

— Всего лишь хочу войти в твой список неприкосновенных исключений, — хитро сверкнула глазками Эсдес, завлекая меня в очередной поцелуй и начисто игнорируя взгляды Куроме, что ухаживала за своим оружием в некотором отдалении от нас… Далеко уйти после серии наших спаррингов эта девчонка ещё просто не успела, в отличии от остальных членов отряда не имея срочной необходимости поправлять внезапно подорванное здоровье.

— Хмф, этого будет не так уж и просто добиться… Хотя я и подумаю о внесении тебя в список, если ты позволишь мне задавать темп этому танцу, — приобнимая Эсдес за талию и даже опуская свои руки чуть ниже положенного, всё же ответил я на чужой напор… отлично осознавая, что бежать мне уже точно некуда.

В этот раз ледяная дьяволица никуда меня не отпустит и на попытки отсрочить неизбежное не поведётся… Да и сам я, если уж отбросить некоторые сомнения и нежелание предавать Акаме с Леоне, едва ли смогу долго держать оборону. Всё же Эсдес — очень опытный полководец, а её красота вполне сопоставима с её же силой…

Из-за чего я, справившись с первой растерянностью, и решил перейти в контратаку. Если уж и «проигрывать», так хотя бы на своих условиях… Хотя меня немного и смущает тот факт, что Эсдес столь явно возбудилась от моих историй о банальном убийстве её бывшего подчинённого. Это вот совсем ненормально, нужно отучать эту красотку от столь странных фетишей…