Новый Рик Глава 27 Экстренная ситуация

Глава 27 Экстренная ситуация.docx

После того как мы разобрались с этой так называемой «данью», прошло пару дней, и я решил наконец-то отправиться в приключение, а то в последнее время у меня начало складываться впечатление, что что-то мешает нам это сделать.

— Ну что, Морти, нам пора вновь посетить другие миры, а если точнее, то мне нужно пополнить запас антивещества для моих дезинтеграторов, — сказал я преувеличенно радостно, примерно прикидывая, как отобрать это вещество, ну или точнее антивещество с минимумом последствий для себя.

— Почему бы и нет, Рик, — ответил мне с улыбкой Морти.

Я открыл портал и уже собирался в него войти, когда Морти упал на пол и начал подёргиваться, будто его постоянно били током. Вот и сходили за антивеществом… Мда…

— Рик, что с ним? — спросила очень обеспокоенная Бет, которая как раз была в гостиной, когда мы собрались отправиться в путешествие.

— Понятия не имею, возможно, он съел за завтраком что-то не то, — сказал я, осуждающе посмотрев на Бет.

— Рик, будет, пожалуйста, серьезнее, видишь, Морти плохо, — сказала недовольная Бет.

— Ладно, сейчас выясним, что с ним, — сказал ей я и, активировав компьютер в своей левой руке, дал команду Розе. Вследствие чего через десяток секунд в окно дома проникли ее манипуляторы, схватили Морти и отнесли его на задний двор, чтобы начать диагностику.

Не думаю, что Розе понадобится много времени, чтобы понять, что с Морти, и поставить его на ноги, чтобы мы наконец смогли отправиться в приключение.

— Ну или нет, — пробормотал я себе под нос, смотря на данные, которые прислала мне Роза. Похоже, несмотря на то, что она теперь стала немного доктором, этого было недостаточно для того, чтобы поставить Морти на ноги, или, точнее, ей просто не хватало различного диагностического и лечебного оборудования.

— Может нам вызвать скорую? — спросила у меня Бет, которая по моему лицу поняла, что Роза не сильно помогла Морти.

— Нет, я думаю лучше нам отправить Морти в больницу галактического уровня, там и специалисты получше, да и цены на медицинские услуги поменьше, чем в США, — сказал я, произнеся часть про цены тихо, чтобы Бет не услышала.

Видя, как начинает открывать рот Бет, чтобы разразиться целой тирадой насчет медицинских цен, все же она тоже была пусть лошадиными, но врачом, и она обычно в таких случаях сразу же вставала на защиту медицинской системы в США, я добавил: — К тому же, возможно, Морти что-то подхватил во время наших приключений, и на Земле просто не будут знать, как его лечить.

Судя по всему, последний мой аргумент на нее подействовал, так что после того, как я выстрелил в Морти из специального пистолета, который окутал его специальным транспортировочным пузырем, поднявшим его в воздух, разумеется, это произошло после того, как его нам вернула Роза, и мы все вместе отпарились в больницу.

Вышли мы из портала прямо в приемном покое одной из лучших клиник галактики, и сразу после того, как мы прибыли, к нам направилась бригада врачей и… юрист?

— Пожалуйста, откройте счет в нашей клинике и перечислите на него сумму, эквивалентную десяти средним зарплатам на нашей планете, а также подпишите вот эти бумаги, — сказал, улыбаясь, юрист, протягивая мне своими щупальцами целую кучу бумаг.

С деньгами проблем не было, хотя я немного и поразился тому, насколько большие у них средние зарплаты. А документы я даже читать не стал, нет, я не настолько глуп, чтобы просто просто поставить подпись, я активировал свой встроенный в левую руку компьютер и его сканером просканировал документы.

— Значит, деньги, внесенные внесённые на счет, по-любому не возвращаются, а клиника ни за что не несет ответственности? — спросил я, немного поразившись их наглости.

— О, простите, я просто перепутал, — извинился юрист, после чего его щупальца залезли в его тело, и он достал документы, в которых мой компьютер подвоха уже не увидел.

Нужно будет обязательно сделать этой клинике что-нибудь хорошее, чтобы они еще долго не забыли наш визит, нужно только не забыть об этом.

— Может, вы уже займетесь лечением моего сына? — спросила со злостью в голосе Бет, уперев руки в бока.

— Конечно, конечно. Пройдем в отдельную ВИП-палату, — сказал врач, который был типичным гуманоидом, после того как получил кивок от юриста, буквально лучащегося довольством из-за того, что я оплатил тариф «Максимальное обслуживание», я даже попросил юриста немного отойти, так как такой яркий источник света рядом немного напрягал.

Зайдя в палату, я сразу направил транспортировочный пузырь с Морти, который все это время подергивался , словно от ударов током, и так и не приходил в сознание, в сторону единственной кровати, которая даже на мой взгляд выглядела технологически продвинутой.

И как только Морти оказался на кровати, он сразу же перестал подергиваться, и нет, не из-за того, что кровать имела невероятный целебный эффект, в ней имелись очень хорошие фиксаторы, которые его сразу же зафиксировали и не давали даже пошевелиться. Одновременно с этим из кровати выдвинулось несколько десятков датчиков, которые сразу начали подключаться к Морти, используя порой для этого очень нестандартные и я бы даже сказал труднодоступные места.

— Какая интересная кровать, — сказал с горящим взглядом я. Нужно приобрести такую для Джерри, вдруг ему срочно понадобится помощь.

— Да, это наша новая разработка, только обычно пациенты не очень довольны подключением датчиков, поэтому в самой последней модели мы добавили фиксаторы, — сказал доктор, смотря на кровать с лежащим на ней Морти с некоторой гордостью.

— Да, фиксаторы никогда не помешают, — согласно закивал я, после чего мы с доктором понимающе переглянулись.

— Нужно немного времени, прежде чем будут готовы анализы и мы поймем, что с пациентом. Пожалуйста, подождите пока в коридоре, — обратился к нам с Бет врач, одновременно с этим смотря на данные, которые уже начали поступать на его планшет.

— Пойдем, Рик, — сказала мне очень обеспокоенная всем происходящим Бет, после чего мы вышли в коридор, как и сказал доктор.

— Надеюсь, с Морти все будет в порядке, — сказала Бет у дверей ВИП-палаты.

— Не беспокойся, это одна из лучших клиник в галактике, если, где и могут помочь, то только здесь, — сказал я, смотря на типа в черном плаще, который направлялся в нашу с Бет сторону. Если и можно было назвать кого-то подозрительным, то именно его, он был буквально воплощением слова «подозрительность».

— Здравствуйте, — удивительно приятным голосом сказал этот подозрительный тип. — Не хотите ли кое-что посмотреть? — продолжил он, после чего неожиданно распахнул плащ.

— Ого, — воскликнул я, с восхищением глядя на то, что было под плащом. И нет, там не было тело голого извращенного инопланетянина. У этого подозрительного типа в специальном кармашке на груди был закреплен фрукт. И не просто фрукт, а что-то невероятное, он был самым желанным предметом в мире, по крайней мере для меня в этот момент. Бет и вовсе замерла и, забыв про все на свете, смотрела на этот фрукт.

— Я готов отдать этот фрукт, точнее, обменять его… — в этот момент он сладострастным взглядом окинул Бет, — …на нее, разумеется, если ты доплатишь достаточное количество галактических кредитов, а судя по тому, что ты недавно оплатил ВИП-палату, для тебя это не будет проблемой, — закончил он, все же оторвав свой взгляд от Бет и снисходительным взглядом посмотрев на меня.

— Ну, в принципе… Бет не такая уж уникальная, если постараться, я смогу найти новую… Да и отдать все деньги для меня не особая проблема, — сказал я, с восхищением глядя на фрукт, который, скорей всего, будет моим. Моя прелесть.

— Папа, соглашайся, я бы за то, чтобы обладать этим фруктом, я отдала бы все на свете, — как-то заторможенно произнесла Бет.

— Хорошо. Вот и договорились, — сказал он и протянул свою руку для рукопожатия, бросив быстрый взгляд по сторонам, чтобы убедиться, что за нами никто не наблюдает, и запахнув плащ обратно, скрывая фрукт, все равно мы уже увидели его.

Я уже собирался пожать руку и для этого начал поднимать свою, когда сработала одна из защит, причем сигналы она начала подавать давно, я просто не обращал на это никакого внимания. Сейчас же она просто на несколько секунд полностью обрубила все мои чувства и, так сказать, произвела быструю перезагрузку организма. Со стороны это выглядело так, словно я на краткий миг замер, потом мой взгляд расфокусировался, после чего я стал смотреть на этого типа очень, ну очень злым взглядом.

— Ты ведь в курсе, что фрукты с планеты Зинзин запрещены практически везде, где о них знают? — очень вкрадчиво я. Мощная штука, даже меня пробрало, бррр… Я всерьез раздумывал над тем, чтобы отдать этому слизняку Бет.

— Я не знаю, о чем ты, — сказал резко побледневший подозрительный тип, начиная пятиться и вновь потянувшись к плащу, чтобы распахнуть его.

— Стоят. Еще ты сделаешь еще шаг, или попытаешься вновь распахнуть свой плащ, я сразу же расщеплю тебя на атомы своим фотонным расщепителем, — сказал я, направляя свою портальную пушку прямо на него. Неважно, что она не была этим самым фотонным расщепителем, главное, она выглядела как что-то, что может стрелять.

Подозрительный тип испуганно замер, не зная, что делать, но он явно очень хотел жить.

— А теперь осторожно передай мне фрукт и проваливай отсюда, — сказал я, надевая очки, которые я достал из кармана.

— Но он же денег стоит, — как-то жалобно проблеял он.

— Трупу деньги не нужны, — сказал я в ответ, угрожающе улыбнувшись.

— Забирай, — со злобой сказал он и, достав фрукт, швырнул его в мою сторону и несмотря на меня, куда-то убежал, я же, не давая фрукту соприкоснуться со мной, отпрыгнул в сторону. После чего открыл мини-портал и отправил его прямо в свою лабораторию.

— Бет, приди в себя, — сказал я и отвесил ей легкий подзатыльник.

— А что только что произошло? — спросила она, недоуменно осматриваясь по сторонам, похоже, она даже не сразу сообразила, где вообще находится.

— Морти… больница… тот невероятный, просто божественный… — начала она, но новый подзатыльник вновь привел ее в себя.

— Мы здесь для того, чтобы вылечить Морти, забудь про остальное, — сказал я Бет, максимально серьезно посмотрев ей в глаза.

— Да, точно, Морти, — сказала она, окончательно придя в норму.

В этот момент вновь вернулся подозрительный тип с двумя инопланетянами в форме, которые скорей всего были полицейскими.

— Вот он, он мне предлагал купить фрукт с планеты Зинзин, — сказал подозрительный тип, указывая на меня.

— То, что говорит уважаемый клиент нашей клиники, правда? — спросил полицейский, подойдя к нам с Бет.

— Уважаемый клиент? — спросил немного недоуменно я. — Это я тут самый уважаемый клиент, вы посмотрите, какие услуги и на какую сумму я купил, а уж потом что-то говорите.

Полицейский сразу же достал планшет и, посмотрев информацию обо мне, сразу же поменял свой тон.

— Простите, мы не знали, что вы вип-клиент нашей клиники, — сразу же поменял свой тон полицейский.

На таких планетах, где правят деньги, всегда так: кто больше заплатил денег, тот и прав.

— На самом деле это вот он предлагал мне купить этот фрукт, — выдвинул встречное обвинение я, указав на подозрительного типа.

— Это неправда, — тут же начал возражать он.

— Это можно просто проверить, эти фрукты оставляют после себя характерный след, который можно засечь с помощью некоторых приборов, один из которых наверняка есть в такой знаменитой клинике, как ваша. И, судя по тому, как еще больше побледнел подозрительный тип, он об этой возможности не знал.

— Что, черт возьми, ты вообще несешь? — возмущенно завопил подозрительный тип. — Этот фрукт должен быть у тебя прямо сейчас, не думаю, что ты куда-то успел его девать, — продолжил вопить он, указывая на меня пальцем.

— Можете меня обыскать, у меня с собой ничего такого нет. Давайте лучше проведем проверку специальным прибором, — сказал я, внаглую передавая полицейскому красную дебетовую карту для ускорения процесса. Я думаю, даже если я и был бы в чем-то виноват, на это бы точно закрыли глаза.

Простимулированные полицейские сразу же занялись делом. Один схватил подозрительного типа, чтобы он не сбежал, а второй начал связываться с руководством, чтобы получить дополнительные инструкции и для того, чтобы принесли упомянутый прибор.

Минут через десять появился какой-то субтильного вида гуманоид с необычно выглядевшим прибором, который сначала просканировал меня, а затем просканировал подозрительного типа.

И, разумеется, оказалось, что на мне никаких остаточных следов от фрукта нет, что и логично, ведь я даже его не касался, а вот подозрительный тип буквально «провонял» им, что можно было учуять даже без прибора.

По итогу подозрительного типа куда-то увели, и меня клятвенно заверили, что он не откупится и точно получит по заслугам, и я им верил, ведь для этого мне пришлось передать им немало красных дебетовых карточек на каждой из которых было по 10000 галактических кредитов, заодно за эти деньги подозрительному типу в тюрьме будут обеспечены различные «развлечения», от которых он вряд ли будет в восторге.

— И что это вообще было? — задала закономерный вопрос Бет.

— Не обращай внимания, обычный день, когда мы путешествуем с Морти, у нас через раз случается такое, если бы он сейчас был тут, я не знаю за что, но его наверняка бы арестовали, — сказал я ей, причем я был уверен, что так, скорей всего, оно бы и было.

Прошло где-то около получаса, и из вип-палаты, в которой лежал Морти, выглянул очень обеспокоенный доктор, который все это время там находился, и сказал нам с Бет войти внутрь палаты.

— Что-то случилось с Морти? — обеспокоенно спросила Бет, взглянув на Морти, который, несмотря на фиксаторы, вновь задергался так, словно его било током.

— Состояние пациента не изменилось, но пришли первые анализы, и я даже не знаю, что думать. Возможно, вы сможете ответить на некоторые вопросы и прояснить ситуацию, — произнес обеспокоенный доктор.

— Спрашивайте, — хором с Бет ответили мы.

— В последнее время пациента не кусали никакие мутировавшие животные? — спросил доктор, посмотрев почему-то на меня.

— Ну… Было такое пару лет назад, — сказал я, и вправду вспоминая что-то такое.

— Не посещал ли пациент какие-то другие миры, где он мог заразиться различными болезнями? Просто даже по первичным результатам он болен минимум пятью различными болезнями, которые просто не встречаются в одном мире, — спросил доктор, даже не представляя, в каких местах побывал Морти.

— Ну… Скажем так, количество миров, в которых побывал Морти, давно перевалило за сотню, — ответил я под очень удивленным взглядом доктора.

— А в последнее время не контактировал ли пациент с радиационными материалами? А то складывается впечатление, что он побывал прямо в реакторной установке, вообще удивительно, что он жив.

Ну… Морти совсем недавно «контактировал» с радиоактивным материалом, а если точнее, он и вовсе схватился за него голыми руками, — ответил я, прикидывая, мог ли Морти потерять сознание из-за этого.

И последний вопрос. Не имел ли пациент сексуальный контакт с более старшими родственниками? — спросил доктор, после чего они с Бет осуждающе посмотрели на меня.

— Ну… Да вы охренели что ли!!! Какой, на хрен, сексуальный контакт. Не было ничего такого! — закричал я на них, что вообще за грязные инсинуации.

— Простите, простите, мы этот вопрос задаем всем, у нас были такого рода проблемы, и мы теперь задаем этот вопрос всем родственникам наших пациентов, — объяснил причину этого вопроса доктор.

— Ну, если всем… — сказал я, немного успокаиваясь.

В этот момент произошло два события. Во-первых, врачу прислали новую порцию результатов анализов, а во-вторых, Морти начало снова немного потряхивать, будто его било током.

— Доктор, я так и не поняла, почему Морти потерял сознание, может все-таки объясните, — начала приставать к доктору Бет, но тот, не обращая на нее внимания, что-то изучал в своем планшете.

Я же, задумчиво посмотрев на Морти, которого вновь начало трясти, подошел к нему и, отключив фиксаторы, удерживающие его на кровати, перевернул его. И, как я и думал, у него на пояснице был небольшой бугорок.

Я быстро открыл мини-портал в гараж и, достав оттуда резиновую перчатку, надел ее на руку и, схватившись за бугорок, вытащил его, после чего бросил на пол и раздавил его.

— Электроцефобный клещ… Редкая зверушка, — произнес задумчиво я. Понятно, почему ни Роза, ни местные врачи ее не обнаружили. У нее есть своеобразная защита от сканирования, и обнаружить ее можно только визуально. Где же Морти мог подцепить эту гадость…

— Рик, что со мной? Почему у меня так болит голова? — начал задавать вопросы Морти.

— С тобой все в порядке. Ты полностью здоров. И прямо сейчас мы отправимся домой, — обрадовал его я.

— Не так быстро, — сказал севшим голосом как-то посеревший доктор. — Судя по пришедшим результатам анализов, Морти болен очень редким заболеванием, Зарконитис инфлюэнце, от которого на нашей планете не так давно вымерла половина населения, и лишь чудом наш вид смог выжить. И от этой болезни лекарства еще не придумали, так что я просто не могу позволить вам уйти, — сказал доктор и что-то нажал у себя в планшете, после чего загорелось аварийное освещение, завыла сигнализация, а входные двери закрыло несколькими слоями защиты.

— Зарконитис инфлюэнце — это же, если перевести с вашего, обычный грипп, да? — спросил я, скептически взглянув на доктора.

— Что значит «обычный»? Это смертельное заболевание, и мы уже им заражены. Никто не покинет эту палату, пока мы не будем вылечены, или пока мы все не умрем, что скорей всего произойдет, — очень трагичным голосом сказал доктор.

— Если это обычный грипп, ничего страшного не произойдет, я как раз недавно им переболела, наверное, Морти заразился от меня, — сказала Бет, чем вызвала настоящий ужас в глазах доктора.

— Ладно, мне надоел этот цирк… Раз уж Морти теперь здоров… — начал говорить я.

— Но он не здоров, — воскликнул доктор.

— Раз уж Морти здоров, то мы отправляемся домой, — сказал я и открыл портал в гостиную, не обращая внимания на вопли доктора. Нужно будет в будущем поискать нормальную клинику, а еще лучше модифицировать Розу, чтобы она сама совсем справлялась, а то в этом месте мне не очень понравилось.

Уже через несколько минут мы сидели дома на похрапывающем мутировавшем диване, который все-таки прописался у нас в гостиной, и с печалью смотрели на то место, где должен был быть телевизор и которого сейчас там не было.

Одновременно с этим я размышлял о том, что у меня был фрукт с планеты Зинзин, а президент США у меня в долгу. Нужно было это как-то совместить, и, глядя на зашедшего в гостиную Джерри, я примерно понял, как именно.

Теперь нужно было только реализовать свой план.