Железный Озборн Глава 16 Балкан

Глава 16 Балкан.docx

— Я думаю, это все же не телефонный разговор, и нам лучше все обсудить при личной встрече, — сказал я Балкану во время нашего телефонного разговора.

— Хм… Возможно, ты и прав. Выбирай место встречи, все же именно ты мне позвонил, — щедро предложил Балкан.

— Ну ты сам это сказал. Знаешь, недалеко от Башни Oscorp есть небольшой захудалый ресторан Aurum Rest, предлагаю встр… — выбрал место встречи я, но он даже не дал мне договорить.

— Что значит захудалый?! Это один из самых лучших ресторанов в городе. У него есть звезда Мишлен, и лишь по чистой случайности он не получил три звезды, — очень возмущенно сказал мне Балкан, и его понять было можно, все же этот ресторан был его любимым детищем, детищем, которое он создал с нуля.

— Я просто предложил вариант, который устроит нас обоих, раз ты считаешь этот ресторан хорошим, я же не против, — ответил я ему максимально спокойным тоном. Значит, он настолько заинтересован моим предложением, что готов стерпеть то, что я проехался по его любимому детищу.

— А ты наглец, Норман, и я искренне надеюсь, что то, что ты предложишь, того стоит, — сказал Балкан, немного успокоившись.

— Через пару часов тебя устроит? — спросил я его, примерно прикидывая объем дел на сегодня и что придется передвинуть на другое время, хотя теперь это работа Наташи, которая в настоящий момент была отправлена мной на переговоры с одним из бывших инженеров Oscorp, который хоть и разорвал контракт с Oscorp, но и ко мне присоединяться не спешил и сейчас раздумывал над моим предложением.

— Я бы сказал, что я занят и у меня дела, и что свободен только вечером, но ты буквально назначил встречу в месте, где я в последнее время нахожусь постоянно, налаживая работу ресторана, — сказал мне Балкан, по голосу которого было слышно, насколько он поражен моей наглостью.

— Вот и договорились, — сказал я и повесил трубку.

Встреча встречей, но и работу никто не отменял. Я очень надеялся на то, что переговоры, на которые я послал Наташу, пройдут хорошо. Этот инженер, о котором я говорил, Кевин Лин, возможно, и не такой гениальный ученый, как Отто Октавиус, и в разработке чего-то нового он не так хорош, но зато он может курировать и доводить сразу несколько проектов до финальной стадии. То есть, если ему дать какой-то сырой продукт с кучей недостатков, он доведет его до выпуска на рынок в максимально сжатые сроки, исправив при этом все, что только можно.

В этот момент, прерывая мои размышления, зазвонил телефон, и, взглянув на экран, я увидел, что это Артур.

— Норман, у нас проблемы… — сразу же начал он с хороших новостей.

— И что это за проблемы? — не мог не спросить я.

— Сразу же несколько наших сотрудников сообщили, что им стали поступать анонимные сообщения с угрозами и требованием уйти из OZ innovations, а одного утром прямо у входа в дом встретили несколько громил и избили его, неясно, есть ли тут связь с угрозами, с этим сейчас разбирается полиция, — сообщил мне Артур информацию, вызвавшую у меня вспышку злости. Похоже, кто-то решил играть очень грязно, и у меня даже начало складываться впечатление, что для Фиска это что-то личное, больно активно он действует.

— Артур, я… — начал говорить я, но потом заметил, что телефон, который я держал в руках, как бы это сказать… был немного поврежден, ну или точнее раздавлен. Если бы здесь была Наташа, то вопрос насчет того, есть ли у меня какие-то суперсилы, был бы окончательно снят.

Черт, нужно что-то будет с ним сделать так, чтобы больше никто его не увидел, но пока я просто положил его в карман.

— Ванда, купи мне какой-нибудь телефон последней модели, и… можешь купить себе тоже, в последнее время ты много на себя взвалила, так что заслужила, — сказал я Ванде, нажав на кнопку селектора.

— О, спасибо, босс, то есть я хотела сказать, все сделаю, мистер Озборн, — ответила она очень радостным голосом, надеюсь, она вообще вспомнит, что мне как бы тоже нужен телефон.

— Мистер Озборн, с вами пытается связаться мистер Стейси, — сказала мне Ванда. Точно, с этой вспышкой ярости и сломанным телефоном я совсем забыл, что разговаривал с Артуром.

— Соединяй, — коротко приказал я Ванде.

— Норман, всё в порядке? Ты как-то резко пропал — немного обеспокоено спросил у меня Артур.

— Всё нормально, просто с телефоном… кое-какие проблемы. — ответил ему я.

— Ясно, — с каким-то сомнением в голосе сказал Артур.

— Тот парень, которого избили, сильно пострадал? — спросил я, уже примерно прикидывая, к каким последствиям это приведет и что нужно предпринять мне, чтобы минимизировать ущерб.

— Не то, чтобы сильно, но в больнице ему какое-то время придется побыть, — ответил мне он.

Всё примерно ясно, этот парень просто пример остальным, что с ними будет, если они не прислушаются к анонимным угрозам. Это, конечно, испугает не всех, но определенно многих, если, это если, я ничего не предприму в ответ.

— Артур, ты должен обеспечить минимальную охрану ключевым сотрудникам компании, хотя бы на сегодня, причем независимо от их желания, список этих сотрудников я вышлю в ближайшее время, и главное, ты или твои помощники должны связаться вообще со всеми сотрудниками, даже с уборщиками, и сообщить им, что, если нужно, то им тоже будет в ближайшее время предоставлена охрана, — сказал я Артуру, что очень его удивило.

— Всем охрану… Норман, скажу тебе честно, у меня просто нет столько людей. — сказал мне Артур.

— Тебе и не нужно обеспечивать охрану всем, обеспечь пока охрану людям из списка, об остальном я позабочусь сам, — успокоил его я.

— Я всё сделаю, Норман.

Примерно через полчаса прибыла с переговоров Наташа, и, новости которые она принесла, тоже были не самыми лучшими.

— Простите, мистер Озборн, но, когда я прибыла, мистер Лин был не очень настроен на переговоры. Он вовсю готовился к переезду, — сообщила мне Наташа.

— К переезду? — спросил я с долей недоумения в голосе.

— Да, по его словам, ему начали поступать угрозы непонятно от кого, и он решил покинуть страну, тем более концерн BMW AG давно сманивал его к себе в Германию, и раз такое дело, он решил согласиться на их предложение. — сообщила мне Наташа о полном провале переговоров.

— Чертов Фиск, вот умеет же он все испортить, а ведь Лин практически согласился, осталось лишь чуть-чуть дожать, — сказал я Наташе, покачав головой.

— Что мы будем делать дальше? — обратилась ко мне за инструкциями Наташа.

— Пожалуйста, составь мне список лучших охранных фирм, которые смогут в ближайшее время предоставить большое количество охраны для сотрудников OZ innovations, с краткими отзывами от клиентов и примерными ценами. Мне нужна будет эта информация после встречи, — не стал я ее разочаровывать.

— Встреча? Что за встреча? Вроде ничего такого не было запланировано, — сказала Наташа, начав проверять ежедневник, которым теперь заведовала она, в поисках каких-либо назначенных встреч.

— Я позвонил Генри Балкану и назначил ему встречу, на которую скоро надо будет уже отправляться. Я думал, Ванда тебе сообщит об этом, вроде бы у вас были насчет этого какие-то договоренности, — сказал я Наташе ту информацию, которой, по идее, она, как мой личный помощник, должна была владеть.

— Мне никто ничего не говорил, — произнесла Наташа, бросив недовольный взгляд в сторону двери моего кабинета, за которой располагалась Ванда. Ого, похоже, неприязнь у них обоюдная. Интересно…

— В общем, задача тебе выдана, а я, пожалуй, пойду переоденусь для предстоящей встречи, — сказал я, осмотрев свою одежду, которая явно не сильно подходила для практически официальной встречи. Особенно мягкие тапочки в форме кроликов. Все же были свои плюсы в том, чтобы работать дома.

К ресторану Aurum Rest я прибыл на своем бронированном лимузине, на котором оригинальный Озборн ни разу не ездил, обходясь обычной, небронированной версией, и он все время после того, как его купили, простоял в гараже, и приехал я на этот раз в сопровождении нескольких машин охраны, и охранников из оружия были не только пистолеты, но и кое-что потяжелее. И разумеется, Наташа, как моя личная помощница, также приехала со мной.

Зайдя в ресторан, трудно было не поразиться богатству его отделки, ведь недаром в его названии было слово Aurum, хотя, по моему мнению, все это было немного аляповато и как-то безвкусно, но кто я такой, чтобы судить, ведь недаром этому ресторану дали звезду Мишлен.

Уже внутри ресторана мы с Наташей разделились, ее направили к столику, за которым уже сидел какой-то парень, видимо, личный помощник Балкана, а мне указали на отдельно стоявший столик у окна, за которым уже сидел Генри Балкан.

— А я-то все гадал, кто это приехал, ты, Норман, или президент США, ты кого-то хотел удивить своей охраной? — спросил, насмешливо взглянув на меня, Балкан.

— Типа того, — согласился с ним я. — Ну что, перейдем к делу? Или сначала что-нибудь закажем?

— Давай к делу, мы здесь не для того, чтобы есть, — ответил мне Балкан, решив отбросить все лишнее и сразу приступить к сути нашей встречи, а я в принципе и не был против.

— Ты что-то говорил о том, что я все-таки могу заполучить Oscorp под свой контроль, говори, я тебя внимательно слушаю, — сказал Балкан и выжидательно уставился на меня.

— Ты же понимаешь, что Quest Aerospace скупили акции тайно, не поставив в известность остальных акционеров, и тем самым нарушили закон о ценных бумагах 1934 года? — спросил я у Балкана, но, к некоторому моему удивлению, я не увидел на его лице особенного энтузиазма.

— Норман, ты что думаешь, я совсем дурак?! Ты думаешь, я не попытался воспользоваться этим? Посовещавшись с юристами, я сразу же обратился в комиссию по ценным бумагам, и мне был дан официальный ответ, что они никаких нарушений не видят, но будут внимательно следить за ситуацией. По своим каналам я узнал, что у Холла в комиссии есть свои люди, да и их недавно заключенный контракт с министерством обороны выступил своеобразным щитом, — немного вспылил Балкан, посмотрев на меня так, словно я вошь, которая только тратит его время.

— Ты просто пошел неправильным путем, Генри. Не нужно вообще было обращаться в комиссию, нужно было поступить по-другому, — сказал я, покачав головой.

— И что это за путь? — спросил немного заинтересовавшийся Балкан.

— Ты начал действовать так, будто это обычное «гражданское» дело, но, по моему мнению, это тянет на полноценное уголовное преступление, неважно, так оно или нет, главное начать, и нужно обратиться непосредственно в Министерство Юстиций. И я думаю, заместитель генерального прокурора поддержит тебя, предварительные договоренности с ним уже достигнуты, — выложил я ему свой план.

— Стивенсон? Этот тот парень, что «пережил» на своем посту трех генеральных прокуроров? — спросил Балкан, начиная мысленно просчитывать варианты.

— Да, именно он, и можно сказать, что я частично виноват в том, что его не отправили в отставку, — ответил я Балкану, вспоминая о том, как Фиск гордился тем, что мэр Нью-Йорка ест с его рук. У меня тоже было пару козырей в кармане.

— А это интересно… Но что ты хочешь взамен? Мне как-то не верится, что ты собираешься заварить

всю эту кашу, не поимев ничего с этого, — сказал мне Балкан, бросив на меня очень подозрительный взгляд.

— Разумеется, это не благотворительность, если не считать того, что Холл определенным образом перешел мне дорогу, я тоже хочу получить свою долю. Если ты все сделаешь правильно, то все те акции, которые через Холла были куплены Quest Aerospace, вернутся к своим первоначальным владельцам, и мне бы хотелось, чтобы ты выкупил у меня их по очень высокой цене, — сказал я Балкану, раскрыв лишь часть правды и часть своих планов.

— Но почему ты сам не поборешься за контроль над Oscorp? Я думаю, правильно разыграв карты, ты смог бы вновь стать генеральным директором Oscorp, никто бы даже пикнуть не посмел, — сказал Балкан, не понимающий моих мотивов, что ему, похоже, не очень нравилось.

— И что, я вновь стану владельцем 14 процентов акций и стану зарабатывать деньги для акционеров? — спросил я его с улыбкой на лице. — Нет, это все в прошлом. Теперь у меня есть полностью своя компания, и мне не нужно будет ни перед кем отчитываться за свои траты и переживать, что в каком-то месяце доходы снизились на один процент, — сказал правду я.

— А ты изменился, стал более… жадным, — сказал Балкан, посмотрев на меня совсем другим взглядом.

— Нет, я все тот же старый добрый Норман Озборн, и ты как никто другой понимаешь, что по-другому свою компанию не построишь, — сказал я ему.

— Может быть, может быть, — сказал задумчиво Балкан.

— И Генри, я буду в тебе очень разочарован, если о наших договоренностях и о моей небольшой помощи тебе кто-то узнает. Сам бодайся с Холлом, я сейчас занимаюсь своей компанией, и мне не до разборок с ним. Так что суды полностью на тебе, ведь это ты спишь и видишь себя в кресле директора Oscorp, а не я, — поставил одно из немногих условий я. Да, я уже был на ножах с Холлом, но пусть он свою энергию тратит на Балкана, а не на меня.

— Если у меня все получится, ты вернешь Башню Oscorp? — спросил Балкан, бросив взгляд в окно, за которым как раз виднелась упомянутое здание.

— Ха-ха-ха. Вот все же зря говорят, что у тебя нет чувства юмора, — напоказ рассмеялся я, но при этом я очень недобро посмотрел на Балкана, давая понять, что эта тема закрыта и к ней лучше не возвращаться.

— Это да, — вежливо улыбнулся он в ответ. — Я все сделаю. Oscorp будет моим, — сказал Балкан максимально серьезно. Он увидел цель и увидел возможность ее достичь, теперь его было не остановить.

— Ну что ж, раз предварительные договоренности достигнуты. Давай все же пообедаем, и в процессе обсудим все поподробнее, — сказал я, открывая меню, которое представляло из себя «книжку» с красивым золотым тиснением.

После обеда мы с Наташей ехали в лимузине или, скорей, стояли в пробке на одной из улиц Нью-Йорка.

— Натали, ты составила список охранных фирм, о котором я недавно просил? — спросил я у нее.

— Да, вот он, — сказала она, передавая мне планшет. Но я рекомендую обратиться к GardaWorld USA, они могут предоставить нужных людей и не боятся конфликта с Фиском, я уже связалась с ними, и они озвучили примерные условия и цены, — сказала Наташа, невзначай прижавшись ко мне, чтобы перелистнуть страницу на планшете, и чтобы я смог изучить информацию о ценах, которую она собрала.

Вот опять она за свое, и ведь не надоедает. Все же, что она хочет этим добиться, непонятно. Не думаю, что она хочет просто со мной переспать.

Ого, а они не мелочатся, примерные цены за те услуги, что были мне нужны, и вправду впечатляли, похоже, в них было учтено, что им придется противостоять людям Фиска. Но все же это была не та сумма, которую я не мог себе позволить, по крайней мере, я мог без особого напряга оплачивать их услуги ближайшую пару месяцев.

— Фиску нужно просто немного подождать, и я сам разорюсь, оплачивая охрану, — сказал я с улыбкой Наташе, которая улыбнулась мне в ответ.

— Мне нужно к ним ехать, чтобы заключить договор? — спросил я, вполне готовый и к такому развитию событий. Если ради безопасности моих людей мне придется куда-то съездить, то это невелика цена.

— Нет, для предварительных договоренностей хватит и простого звонка, а уже потом они пришлют своих представителей, чтобы утрясти все формальности, — ответила Наташа.

— Хорошо, но нужно сообщить им, что охрана нужна уже сегодня, — сказал я Наташе, посмотрев в окно лимузина и поняв, что наконец-то мы выехали из небольшой пробки, в которой какое-то время стояли.

— Они готовы предоставить людей в ближайшее время, проблем не будет, — сказала мне Наташа, которая, похоже, очень ответственно подошла к делу и собрала очень много информации.

— Если честно я удивлен их возможностями, все же мне нужно немалое количество людей, — сказал задумчиво я.

— Это большая компания, и в США у них только филиал, у них много людей, и для этого найма они привлекут всех своих свободных сотрудников, к тому же они сотрудничают с другими охранными фирмами и привлекут часть охранников оттуда, — дала мне информацию Наташа.

— Это хорошо, — сказал я, удовлетворенно кивнув.

— А мы едем не в особняк? — спросила Наташа, заметившая, что машина едет не в сторону особняка, а куда-то за пределы Манхэттена

— Да, мы направляемся в Равенкрофт, — ответил я, своим ответом вызвав удивление на лице Наташи.